DJI Mavic 2 PRO/ZOOM
Если у вас есть информация, то не надо надувать щёки с умным видом,
Напишите Евгению (Jkson) - изобретателю Jkson-Moda. Это с этого мода слизали все эти бусты. Он все разъяснит
Мало того, что эти проходимцы врут, так еще и на деньги народ разводят
Напишите Евгению (Jkson) - изобретателю Jkson-Moda. Это с этого мода слизали все эти бусты. Он все разъяснит
Мало того, что эти проходимцы врут, так еще и на деньги народ разводят
Ага… вот и становится ясно, что сами то вы не в курсе, но выводы делаете, оказывается смеяться может только Евгений, а вы не знаете про микросхемы и даташиты, чего и следовало ожидать…
Кстати, моды как и другое ПО не изобретают ))), а с Евгением я как-то общался и в курсе его первенства в нахождении способа включить FCC и поднять мощность, что он и делает в своём моде, но нигде не читал что невозможно сделать 1,6 Вт.
Так покажите какие микросхемы и даташит на них или будем с вас смеяться?
Напишите Евгению (Jkson) - изобретателю Jkson-Moda.
Женя давно все написал.
Он все разъяснит
И разъяснил. Хватит уже веки нам открывать.
И разъяснил. Хватит уже веки нам открывать.
NLD предлагает тупым рукожопым пользователям помощь в установке публичных модов за деньги, таких оказалось 99% (с) @Jkson
Вы в их числе? )))
(с) @Jkson
А что вы Евгением прикрываетесь, если надо он сам за себя скажет. Здесь многие с Евгением общались ещё до вашего здесь появления, так что не стоит щёки надувать…
А вот вы брякнули насчёт микросхем и даташитов, так отвечайте за СВОИ слова - где ссылки на документы? Где доказательства ограничения мощности меньше 1,6 Вт?
Здесь многие с Евгением общались ещё до вашего здесь появления
Да? Правда? А я и не знал…
Смотрим на дату видео и на мод, который даже в открытый доступ от Евгения не попал. Мы вместе с ним его испытывали
где ссылки на документы?
Я жутко извиняюсь, но тех, кого забанили в поисковике, мне даже не жалко
Ну прекрасно, если вы в курсе то расскажите, Евгений свои услуги по установки мода бесплатно предлагает или так же как и NLD за вознаграждение?
В самом начале нашего диалога я просил вас сэкономить время на поиски информации, и если вы ей владеете то в чём трудность поделиться? Тем более не все здесь специалисты по микросхемам, глядишь и не было бы этого спора, почитали бы вместе. Ну не жмотьтесь, расскажите про микросхемы )))
Ну не жмотьтесь, расскажите про микросхемы )))
Кому? Зачем?
Прочитайте вот этот пост - краткая выдержка (цитата)
Антенну Мавика я не стал повторять, не хотел снова снимать колпачок. Я нашёл подобную 2х диапазонную у китайцев, с заявленным усилением 5dBi. Повторил её очень приблизительно в программе Mmana, и сделал расчёт. И на удивление получил заявленные 5 dBi. Полагаю, что антенна в Мавике имеет схожие данные по усилению.
Исходя из этих данных вычислим эффективную излучаемую мощность 150х5 = 750мВт в главном лепестке диаграммы.
Понятно да? Вот так мыслят местные радиотехники.
То есть Вы можете купить у NLD заявленные 1.6 Вт, потом самостоятельно установить антенны с КУ 10, и получить выхлоп аж в 16 ВАТТ. Это ли не прелестно?
Некоторые просто забыли, что существует закон сохранения энергии. Ведь никто из автопроизводителей не заявляет, что у них в авто мотор в 200 л/сил, но благодаря лишним зубцам в коробке передач до колес доходит 1000. А ведь могли бы, но не делают. Что странно )))
Теперь по выходной мощности М2 - Вы лучше запросите у NLD подтверждение 1.6 ВТ измеренную приборами прямо на выходе усилителя.
То что они используют мод найденный когда то вышезаявленным Jkson-ом не дает им право обманывать юзеров.
Кстати - никто и никогда не заявлял в открытую про мощность, все только используют термины “FCC”, “Boost” и “FCC + boost”
Не обновлял коптер примерно год, был nld, сигнала было с запасом: в городе спокойно 2-3км, за городом 5-6. Накатил 670 и nld с fcc и что то стало ощутимо хуже. За городом 1.5км и все, потеря связи=(
А где то обсуждалось в ветке М2 уже сломанное ограничение по высоте в 500м?
В общем доступе вроде нет.
Про ошибку “stick err” при включении пульта, вылезала иногда при включении на купленном с авито версии А (ради мода Евгения ). Разобрал оба пульта (А и стоковый В), переставил с нового блоки потенциометров, блок батарея+дисплей, платку портов. Ошибка ушла, старые промыл по рекомендациям с ютуба, вроде тоже помогло.
Датчики холла стояли в М1, во втором уже просто резисторы, в аирах и мини тоже.
Еще при разборке капнул термоклея в пищалку, теперь писк адекватен по громкости.
Про ошибку “stick err” при включении пульта…
старые промыл по рекомендациям с ютуба, вроде тоже помогло.
Что за рекомендации, дайте ссылку, расскажите подробнее.
Ммм! Сегодня еще не было.
Что за рекомендации, дайте ссылку, расскажите подробнее.
Пусть не смущает название ролика - он именно об этом.
Да, это видео.
Вот еще про разборку именно пульта М2.
Единственное нежное место - не оторвать 5D джойстик. Некоторые советуют греть феном, но это немного опасно. Я туда капнул из шприца пару капель спирта (он многие клея неплохо растворяет включая циакрин , нитро - и термоклей) и через 5 минут поддел двумя маленькими шлицевыми отвертками одновременно с противоположных сторон. Кнопка легко спрыгнула. Больше особых сложностей нет. Если будет необходимость снимать плату, перед выдергиванием ленточных шлейфов из гнезд, нужно сперва поднять маленькую пластиковую скобу-фиксатор, тогда шлейф легко выходит.
Еще применено много разных типов болтиков и саморезов, важно не перепутать!
нопка легко спрыгнула. Больше особых сложностей нет.
Я на волне этих видосов взял свою лень в руки и в 7 раз разобрал пульт. Буду купать модули стиков в спирту, т.к. проблема стиков стала прям ключевым моментом в решении о покупке SC.
Мне проблемный экземпляр вообще достался - со звуком электробритвы при наклонах пульта. Раз пять разбирал собирал, в попытках понять, за что цепляет вентилятор. Оказалось всё банально: платка регулятора ВНУТРИ этого вентилятора была плохо приклеена и резонировала - капля B7000 и прищепка решили проблему 6-ой раз и навсегда.
Понятно да? Вот так мыслят местные радиотехники.
То есть Вы можете купить у NLD заявленные 1.6 Вт, потом самостоятельно установить антенны с КУ 10, и получить выхлоп аж в 16 ВАТТ. Это ли не прелестно?Некоторые просто забыли, что существует закон сохранения энергии. Ведь никто из автопроизводителей не заявляет, что у них в авто мотор в 200 л/сил, но благодаря лишним зубцам в коробке передач до колес доходит 1000. А ведь могли бы, но не делают. Что странно )))
Если вы почитаете нормативы по ограничению разрешенных мощностей излучения, то найдете там формулировку максимальная эквивалентная изотропно-излучаемая мощность, это не мощность передатчика, а произведение мощности радиочастотного сигнала, подводимого к антенне, на абсолютный коэффициент усиления антенны.
Никакой магии тут нет, антенна сохраняет всю энергию, а усиление происходит лишь фокусировкой мощности в определенном направлении. Даже штыревые антенны с высоким Ку, увеличивают мощность в лепестке диаграммы, при этом сплющив ее продольно оси.
А касательно двигателей, вы путаете мощность и момент.
Мощность - демонстрирует количество работы, выполняемой двигателем за определенный промежуток времени.
Крутящий момент - отражает способность силового агрегата эту работу совершить.
Т.е. добавив зубцы, вы не увеличиваете мощность, т.к. уменьшается время выполнения работы.
Подскажите, не могу откалибровать камеры с помощью ассиста2 на маке. у кого такие же проблемы?