DJI Mavic 2 PRO/ZOOM
Интересно прочитать характеристики данном снимка.
Ну там скачать можно. А параметры такие F2.8, ISO 1600, shutter 1/4
По поводу обработки. Читал форумы, есть жалобы на то, что DNG читается как JPG. Обновил photoshop и camera raw - ничего не изменилось. Проблема выявляется если ползунок Shadows поставить на значение более 30. Ниже показано, что будет, если выставить его на 90.
Нечаянно наткнулся на продажу трёхлопастных пропеллеров для Мавик 2. Удивлён предприимчивостью китайцев. Конечно,Мавик2 позиционирует себя компактным,складывающимся дроном. По этому и пропеллеры так же складывающиеся,но с двумя лопастями. Производитель(DJI) не предусматривал возможность установки трёхлопастных пропеллеров,возможно,именно по этой причине. Может с установкой подобных “крыльев” и сам квадрокоптер будет дольше времени находится в полёте? Приходилось ли кому “иметь дело” с такими пропеллерами". См. фото.
Нечаянно наткнулся на продажу трёхлопастных пропеллеров для Мавик 2.
Учим азы коптеростроения: чем больше лопастей - тем ниже их эффективность.
с такими пропеллерами
сжечь моторы?
Может с установкой подобных “крыльев” и сам квадрокоптер будет дольше времени находится в полёте?
Летать будет дольше при увеличении диаметра винта и уменьшении кол-ва лопастей, лопасть в идеале должны быть одна.
Ну а так все это дерьмо уже пройдено на фантоме 2-3, там и 3х лопастный и складные и карбоновые и золотые и из нановолокна. В общем лучше чем штатные ничего не нашлось. Так что можете посмотреть от старых фантомов видео на ютубе.
Обновление по воздуху может иметь проблемы из-за перебивания дроном вифи сигнала.
По крайней мере на первом мавике я сталкивался с таким…
Обновление по воздуху может иметь проблемы из-за перебивания дроном вифи сигнала.
По крайней мере на первом мавике я сталкивался с таким…
Можно обновлять не через wifi, а через мобильный инет.
Мавик 2 Про на удивление хорошо снимает в Авто
Это вам кажется.
Потому что ни ISO ни диафрагму вы не контролируете никак и они выставляются в зависимости от желания левой пятки бабушки вашей кошки.
буквально пара слов…
сразу скажу что я практически всегда снимаю в ручном режиме на всем, где есть ручной режим… будь то дрон фотик или камера, и я согласен что в подавляющем большинстве случаев при правильном понимании ситуации в ручном режиме получишь лучшую картинку чем в авто… но в защиту авто режима скажу что в среднестатистической ситуации, ну например живописный слнечный пейзаж, и если не вдаваться в детали типа глубина резкозти, шумы при определнных значениях резкозти в стилях, авто снимет вполне прилично, я бы даже сказал практически так же как и в ручном режиме. исо оно - авто выставит минимальным, диафрагму выставит средней (на 100проц не уерен) ну и нужную скорость затвора.
для людей, кто не хочет разбираться в фото деле это вполне рабочий режим
Зато оно практически гарантированно будет какашкой
так что вы наверное зрая так категорично 😃
Обновление по воздуху может иметь проблемы из-за перебивания дроном вифи сигнала.
По крайней мере на первом мавике я сталкивался с таким…
у меня тоже так было. на первом мавике иногда проходило по воздуху иногда нет… потом заметил закономерность типа в одной комнате все нормально, в другой ошибка сети.
а со второым мавиком только через асистанта. что только не пробовал и антены на пульте не расправлять и уходить дальше от роутера - ни разу не получилось обновить по воздуху…
в итоге я забил на это и обновляю через асистанта
что только не пробовал и антены на пульте не расправлять
Хехе, я даже пробовал экранировать антенны)))
что в среднестатистической ситуации, ну например живописный слнечный пейзаж
в видео будет гарантированный строб
я практически всегда снимаю в ручном режиме на всем, где есть ручной режим…
Это вопрос скорее религиозный. Я одно время снимал на “зеркалке” в ручном режиме, потом показалось, что много вожусь и я перешёл на А. Уже пару лет только в нём и снимаю. Теперь по Мавику. Тут с режимами не всё гладко. Например, в S который подходит мне больше всего, выдержка регулируется колесом (как я и хотел), ISO ползунком (или авто), а диафрагма не настраивается вообще. Но хуже всего то, что на экране не отображается реальная картинка. Очень неудобно и, как мне кажется, делает использование этих режимов маловероятных. Остаётся только М.
Для тех. кто не может прошиться через Ассистант. У меня стояла старая версия программы, от первого Мавика. Установил новую и сразу прошился.
в видео будет гарантированный строб
ну тогда и в ручном режиме будет то же самый строб. я пытаюсь сказать что в средней ситуации авто режим выставит те же настройки что и сам поставишь в ручном режиме
авто режим выставит те же настройки что и сам поставишь в ручном режиме
По аналогии с фотиками, он склонен ИСО завышать.
Теперь по Мавику. Тут с режимами не всё гладко. Например, в S который подходит мне больше всего, выдержка регулируется колесом (как я и хотел), ISO ползунком (или авто), а диафрагма не настраивается вообще.
Верю, что вы все же осознанно выбрали камеру, в которой диафрагма не настраивается вообще.
в остальном нормальный режим приоритета. что значит - на экране не отображается реальная картинка? а какая отображается?
у меня на про все отображается адекватно.
на экране не отображается реальная картинка? а какая отображается?
Не совсем правильно выразился. Если выдержка стоит меньше того показателя, который нужен при данной экспозиции, то в этом случае показания выдержки показаны красным и на экране показывается не та картинка, которую я реально получу, сделав кадр, а то как выставлена экспозиция. Получается путенее, чем в М.
стоит меньше того показателя, который нужен при данной экспозиции, то в этом случае показания выдержки показаны красным и на экране показывается не та картинка, которую я реально получу, сделав кадр, а то как выставлена экспозиция.
если я верно понял, то все правильно) режим приоритета S - полуавтоматический, поэтому если вы крутите этот параметр, камера будет компенсировать то что вы накрутили путем подгона других параметров экспозиции, в вашем случае с постоянной диафрагмой -чувствиетльность (ISO). чтобы откорректировать то, что накомпенсировала камера, нужно нажимать кнопочки экспокоррекции EV + или -.
другими словами, в режиме авто или приоритета камера всегда старается сделать чтобы экспозиция была EV0 = по мнению камеры правильной, пока вы не скажете ей кнопочками + или - что вы хотите картинку получить темнее или светлее.
Может я опять чего-то не так выразился. Возьмите ровно те условия сцены, что у вас на скриншоте и снимите кадр. Он будет очень недоэкспонированным, в то время как на экране нормальная картинка. Вот в этом для меня и есть проблема/косяк.
ну хз, мне трудно назвать это косяком) цифры стали красными - корректируйте экспозицию, вот и все.
можете реальный пример привести когда вам это помешало?
можете реальный пример привести когда вам это помешало?
Нет, я же квадрик только купил. А впредь буду снимать только в М.
Возьмите ровно те условия сцены, что у вас на скриншоте и снимите кадр. Он будет очень недоэкспонированным, в то время как на экране нормальная картинка. Вот в этом для меня и есть проблема/косяк.
взгляните на это с другой строны.
каринка на экране не только что бы видеть как камера снимает, но еще и для того что бы было видно что творится (что видит коптер).
ну допустим вы включаете камеру во время полета и на экране нифига не видно - то как это будет снято на камеру… а в это время коптер летит на какое нить дерево…
по мне дак важнее видеть обстановку, а информацию о не правильно выставленной композиции в виде циферок.
думаю что это не косяк и не проблема, а правильно реализованная фича для коптера.
взгляните на это с другой строны.
Быть может и так. В первом Мавике на время полёта я переключался в Авто режим.
И сразу пару вопросов по мавик 2 про:
- я так понял в нем появилось внутреннее хранилище и по умолчанию он сохраняет фото туда? В настройках надо выставить запись на sd карту.
- они отказались от “style” в настройках? не вижу ни d-log, ни в-cinelike и др.