DJI Mavic 2 PRO/ZOOM
Я никак обновиться не смог, ни через Джигу, ни через Ассистент.
Была таже самая проблема - ни в какую не хотел обновляться дрон, попробовал на другом компе (ноуте) и с первого раза все прошло, так что рекомендую попробовать обновиться с другого компа.
Auto там отдельным пунктом.
ТО что у DJI “ауто” - то у нормальных фотоаппаратов называется “грин режим” - самый дурацкий режим для тех кто вообще ни в чем не хочет разбираться и знать. Не надо в нем снимать особенно видео - результат будет непредсказуем )
а А - это и есть авто , то есть приоритет диафрагмы.
Вообще вам нужно читать книжки по фотографии, а не в мануале на дрон ЭТО искать )))
Это типичные азы настройки фотоаппаратов.
а А - это и есть авто , то есть приоритет диафрагмы.
у нормальных фотоаппаратов приоритет диафрагмы А - не от слова Auto, а от слова Aperture.
это полуавтоматический режим, как и S(hutter) - приоритет выдержки, в таких режимах пользователь, прочитавший книжки по фотографии, вручную задает необходимую по сюжету величину отн.отверстия или выдержки, остальное камера вычисляет сама.
в “грин режиме” у обчного незамороченного юзера значительно больше шансов что-то снять.
Auto там отдельным пунктом. Я пробовал между ними переключаться, но не совсем понимаю как они работают. Хочу, чтоб как в первом мавике в ручном режиме было: ИСО и диафрагма через меню, а выдержка колесом. Но автоматом чтоб ничего не подстраивалось или диафрагма менялась
ставьте в М, но даже в нем еще нужно автоИсо отключить, иначе будет подруливать. выбирать, что крутить колесиком, нельзя, только дырку(или выдержку? забыл), тогда выдерку можно на 5д кнопку назначить.
на инспайре сделано удобнее, колесико нажимается и можно выбрать параметр который оно крутит.
Что именно делает настройка Save original Panoram?
сохраняет оригиналы в raw или жипеги. иначе панорама склеится в джиге, а оригиналы будут уничтожены, предполагаю)
у нормальных фотоаппаратов приоритет диафрагмы А
Я прекрасно в курсе, именно поэтому мне, когда я впервые начал летать на испайре, было странно видеть странный “неуправляемый” режим А, который на деле нифига не А, и даже не P, а “Green Mode”
у обчного незамороченного юзера значительно больше шансов что-то снять.
Зато оно практически гарантированно будет какашкой как и в гринмоде фотоаппарата - там даже ISO не контролируется.
Именно поэтому я всегда снимаю на DJI в мануале. Особенно это актуально для видео.
Дрон обновляется только через ассистент. Пульт и аккумы по wi-fi
ну и зачем он тогда при запуске go4 чекает наличие обновлений и при наличии предлагает его скачать (только неудачно)?
до этого был первый мавик платинум - всегда обновлял через приложение и тушку, и пульт, ни разу через ассистент.
Зато оно практически гарантированно будет какашкой как и в гринмоде фотоаппарата - там даже ISO не контролируется.
Мавик 2 Про на удивление хорошо снимает в Авто. Вот пример: www.dropbox.com/s/kw2gtvr7hjgq4w9/DJI_0080.DNG?dl=…
Так как с режимами в тот полёт не разобрался, в М и снимал. Не совсем удобно, что всё через меню. Если я правильно понимаю, мне нужен режим S. Вечером проверю.
Появился другой вопрос. При обработке в Фотошопе, в окне Camera Raw всё в порядке, но потом уже в самом фотошопе угли имеют сильный фиолетовый оттенок. Сталивался ли кто-то с таким и от чего это может быть?
всегда обновлял через приложение и тушку
Ещё в субботу все обновилось без всяких ассистентов, по воздуху. Так что не слушайте никого и пробуйте!
Мавик 2 Про на удивление хорошо снимает в Авто.
Это вам кажется.
Потому что ни ISO ни диафрагму вы не контролируете никак и они выставляются в зависимости от желания левой пятки бабушки вашей кошки.
Из-за этого у вас днем могут быть дикие шумы на ровном месте, а вечером строб на видео, ровно как и наоборот и перпендикулярно 😃)). Я уж не буду напоминать азы экспонометрии в видео - при повороте камеры яркость кадра будет плавать в зависимости от того солнечная сторона в кадре или теневая.
Я уж не буду напоминать азы экспонометрии в видео
Да, забыл сказать, я видео вообще не снимаю, только фото. И у меня кот, а не кошка.
Посмотрел пример. Интересно! Особенно если действительно на автомате…
Просто кинуть neat по образцу шума (он, кстати, хорошо читается на небе). Заодно по этой фотографии советую сделать и сохранить профиль neat для камеры Вашего мавика.
И у меня кот, а не кошка.
Совершенно не собираюсь повышать вашу грамотность против вашей воли. Просто вы ранее спрашивали про режимы работы фотокамеры, а сейчас уперто не желаете ничего изучать.
Просто вы ранее спрашивали про режимы работы фотокамеры
Просто тон ваш сразу был ультимативным (может мне показалось), вот и решил разбавить юмором. Что же до режимов, то я о них знал, но, как я с самого начала и писал, хотел их разъяснения непосредственно в Мавике, а конкретно, что будет настраиваться с колёсика в каком режиме.
А по обработке, сталкивался кто-то с описанным выше?
ну и зачем он тогда при запуске go4 чекает наличие обновлений и при наличии предлагает его скачать (только неудачно)?
до этого был первый мавик платинум - всегда обновлял через приложение и тушку, и пульт, ни разу через ассистент.
У меня есть и фантом 4 про. Обновлял его всегда по воздуху. С момента покупки мавик 2 вышло три прошивки. Ни разу по воздуху не обновилось. В начале ветки писалось, что мавик глушит вай фай. Пробовал в разных местах от роутера, так и не получилось. Обсуждалось это в начале темы. Но пульт и батареи обновляются. Джига показывает, что есть обновление
Мавик 2 Про на удивление хорошо снимает в Авто. Вот пример: www.dropbox.com/s/kw2gtvr7hjgq4w9/DJI_0080.DNG?dl=…
Так как с режимами в тот полёт не разобрался, в М и снимал. Не совсем удобно, что всё через меню. Если я правильно понимаю, мне нужен режим S. Вечером проверю.Появился другой вопрос. При обработке в Фотошопе, в окне Camera Raw всё в порядке, но потом уже в самом фотошопе угли имеют сильный фиолетовый оттенок. Сталивался ли кто-то с таким и от чего это может быть?
А какие у вас здесь параметры фото ? В дропбокс не показывает инфо…
Интересно прочитать характеристики данном снимка.(какие автомат поставил)
С момента покупки мавик 2 вышло три прошивки. Ни разу по воздуху не обновилось. В начале ветки писалось, что мавик глушит вай фай. Пробовал в разных местах от роутера, так и не получилось.
Так а если я с мобилы пытаюсь обновить - тоже network error получаю.
Интересно прочитать характеристики данном снимка.
Ну там скачать можно. А параметры такие F2.8, ISO 1600, shutter 1/4
По поводу обработки. Читал форумы, есть жалобы на то, что DNG читается как JPG. Обновил photoshop и camera raw - ничего не изменилось. Проблема выявляется если ползунок Shadows поставить на значение более 30. Ниже показано, что будет, если выставить его на 90.
Нечаянно наткнулся на продажу трёхлопастных пропеллеров для Мавик 2. Удивлён предприимчивостью китайцев. Конечно,Мавик2 позиционирует себя компактным,складывающимся дроном. По этому и пропеллеры так же складывающиеся,но с двумя лопастями. Производитель(DJI) не предусматривал возможность установки трёхлопастных пропеллеров,возможно,именно по этой причине. Может с установкой подобных “крыльев” и сам квадрокоптер будет дольше времени находится в полёте? Приходилось ли кому “иметь дело” с такими пропеллерами". См. фото.
Нечаянно наткнулся на продажу трёхлопастных пропеллеров для Мавик 2.
Учим азы коптеростроения: чем больше лопастей - тем ниже их эффективность.
с такими пропеллерами
сжечь моторы?
Может с установкой подобных “крыльев” и сам квадрокоптер будет дольше времени находится в полёте?
Летать будет дольше при увеличении диаметра винта и уменьшении кол-ва лопастей, лопасть в идеале должны быть одна.
Ну а так все это дерьмо уже пройдено на фантоме 2-3, там и 3х лопастный и складные и карбоновые и золотые и из нановолокна. В общем лучше чем штатные ничего не нашлось. Так что можете посмотреть от старых фантомов видео на ютубе.
Обновление по воздуху может иметь проблемы из-за перебивания дроном вифи сигнала.
По крайней мере на первом мавике я сталкивался с таким…
Обновление по воздуху может иметь проблемы из-за перебивания дроном вифи сигнала.
По крайней мере на первом мавике я сталкивался с таким…
Можно обновлять не через wifi, а через мобильный инет.