DJI Mavic 2 PRO/ZOOM

ДедЮз
VitalikV:

С магазинами проще, ты заказал, тебе привезли, дома ночью прикрутил, в свободный день вырвался на поле.

Память сохранила впечатления от нескольких лет жизни на ул.Чкалова. Плохих людей не бывает, бывают плохие отношения от плохого воспитания.

ZigZag_f2b
ДедЮз:

…и удлиненная футорка (Вентури) с сечением “подхвата”, обеспечивающим быстрый и четкий переход от обогащенного режима к номинальному

ДедЮз, а эскизик можете накидать? Пожалуйста!

pv11

Виталий

Не понимаю оп чего “ломаются копья”, если на моторе есть радиокарбюратор, может его просто заблокировать в открытом состоянии скрепкой например 😉
Это если нет токарного станка и дрель не позволяет использовать религия…

Кстати на радиоучебке так и делали, скрепку “заводили” под крепление лапки двигателя.

КОТяRUS
sergeidv:

Novarossi Factory

Тихо , спокойно, без поножовщины.
1"30 порадовало.

Моя самая светлая мечта- работать на таком производстве. Изготавливая Российские моторы.

ЕВГЕНИЙ-ARM
КОТяRUS:

Моя самая светлая мечта-

Мечтать не вредно, вредно не мечтать.
Без намека на то чтоб как то поглумиться или оскорбить.
Вот посмотрев мультик , сравните фоты с цехом где изготавливался МАРЗ …
Еще вопросы есть почему что бы не делали получится МК12.
-По углам срачь еще заметанный во времена существования и работы цехов.
-Освещение , еле светящиеся пара ламп накаливания на весь цех в полумраке и рабочие работающие на уровне общества слепых , на ощупь.
И если где то и пошел брак , то увидеть его при таком свете еще то искусство.
-Стены покрашены краской которая будет скрывать срачь , как в какой то тюряге и давит на человека так что уничтожает весь потенциал для работы.
И куча еще чего.
А теперь посчитайте сколько будет в раше стоит один день существования цеха как у росси .
Только одно освещение накручивать будет на приличную копейку.
Так же климатическое расположение , поддержание комфортной температуры зимой , если за окном 5-6 месяцев температура от -15 и ниже.
Комфортная вентиляция , чтоб люди на полный рабочий день не уставали от воздуха в котором дышать не возможно.
Поддержание чистоты , чтоб полностью отсутствовала пыль.
---------------------------------------------------
Сколько нужно в день продать моторов и по какой цене только для того чтоб стоял цех .
Я не беру различные налоги на землю и пр.
Реально создать производство у нас в стране конкурентное хоть как то ?
И это я опустил расходные , станки и их содержание.
Зарплату всех работников.
--------------
Сколько должен стоить мотор на более менее вменяемом производстве при выше перечисленном ?
И сколько их нужно продавать в день моторов, чтоб производство не только существовало, но и развивалось?

ДедЮз
ZigZag_f2b:

а эскизик можете накидать? Пожалуйста!

Набросаю, выложу.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Сколько должен стоить мотор на более менее вменяемом производстве при выше перечисленном ?

Эти ребята - ассы маркетинга, не авиамодельные начали делать, а авто, как самый быстрорастущий класс. Кстати персонала не много, во всяком случае все ЦНЦ обслуживают несколько человек.

Guber

А сколько лет этому ролику? Оборудование там примерно 15 летней давности. Хотя станки могут столько проработать. Но мониторы! Там даже где-то с защитным экраном промелькнул.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Иосиф я чуток знаю историю семейства Росси и как произошло ветвление ( раздел между родственниками ) росси.
Понятно что там производство с историей не одного года.
Но в нашей стране пытаться поднять на базе старого производства , процесс еще тот . А создать полностью с нуля затраты которые на энтузиазме
не возможны.
По факту темы - человек пытается поднять производство с нулевым капиталом.
Это не реально.
Сможет ли МАРЗ вложить свои финансы на поднятие производства ?
Если раньше производство моторов происходило по различным программам где затраты частично компенсировалось казной государства.
Сейчас государству по тому месту.
Грубо говоря зарплата 5 человек в месяц это с налогами около 200 000 рублей в месяц…
Электричество, материалы , комплектующие , различный инструмент.
Ну очень грубо для того же МАРЗ в месяц такая затея в месяц выльется от 500 000рублей до ********.
Пока будет отлажен процесс и пойдет равномерная реализация - не менее пол года.
И сколько нужно выпускать и самое главное продавать моторов по хотя бы конкурентной цене пионерской форы в 90 баксов в месяц чтоб не вернуть вложенное , а хотя бы выйти на нулевой уровень устоявшегося производства ?
---------------------------
Короче реальность то не совсем так и яркая.
---------------------------------------
Если пойти другим путем - частно мелкий кооп из двух-трех человек , которые сами изготавливают и сами себе начальники, бухгалтеры и пр.
Пол года придется жить впроголодь . При продаже даже 10 моторов в месяц в лудшем случае 900 баксов не закрывают практически ничего.
Реально нужно каждый месяц продавать около 100 моторов .
Но как их продать ?
Сколько их купят реально ?
И как быстро насытится рынок ?
И это при условии что есть станки и есть хотя бы начальный уровень сырья и материалов.
------------------------
И это реальность.
Без гос программы поднять производство не возможно.
Можно делать частным образом штучные моторы , но массово вызывает чувство скептицизма.

sergeidv

Без гос программы поднять производство не возможно.

Ключевая мысль.Может написать письмо ВВ может он не курсе.Смачное такое сослюмями с подписями.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ага нужно им это.
Три года не могут решить вопрос на тему внесения изменений Воздушного кодекса на тему классификации РС моделей, для разрешения проведения полетов РС моделей.
fasr.ru/…/Текст проекта акта 00-03-1258-04-13-13-5…
Нами пускаемые модели входят сейчас в класс ДПЛА со всеми вытекающими последствиями и по россии все чаще и чаще моделистов штрафуют и арестовывают.
А тут сподвинуть казну на пусть даже мелкие затраты.
Да и все программы создаются опираясь на существующую а не виртуальную основу еще не существующего мотора.

ДедЮз

Принципиальные схемы, без размеров. Сечения сами определяйте. Входной диффузор чем плавнее и длиннее, тем лучше для пилотажек. Жирным крестом показано место фиксации карб-ра на моторе. В первом варианте фиксация - жиклером. Уплотнения мы обеспечивали тонкими резиновыми прокладками, резали из шлангов при вращении.

Guber:

А сколько лет этому ролику? Оборудование там примерно 15 летней давности.

Фирма в таком виде начинала лет 20 назад. Долгосрочный кредит и вперед, но до этого был огромный опыт и знания дела в комплексе.

bob1
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Но в нашей стране пытаться поднять…

Любое НОРМАЛЬНОЕ производство живет на кредитах ( хотя бы вначале). Ставка центробанка у нас и у них отличается практически в 200 раз! Видео ихних производств давно вызывает тихую ненависть к нашему банковско-чиновничьему капитализму. А все спец гос программы в нашей стране чиновники исключительно для ( под) себя.
Меня давно уже смущает наивность поднятой темы про отечественный моторчик.
А целом я оптимист!

ЕВГЕНИЙ-ARM
ДедЮз:

Фирма в таком виде начинала лет 20 назад.

Намного раньше .
Чезарио Росси покинул фирму Rossi в 1982 году чтобы открыть свою , которая в основном позиционировалась на производстве гоночных авто моторах.
В 1984 году она уже начала свое существование как NovaRossi -
en.wikipedia.org/wiki/Novarossi

P.S.
И к с тате инициализатором ветвления фирмы была жена Чезарио . У неё было совсем не бедное семейство и она категорично была против вливания бюджета своей семьи в совместную деятельность с его братом Уго Росси.
Поэтому поставила ультиматум что деньги Чезарио получить только если создаст свою собственную.
Так что не кредит тут был решающим шагом.
Эта инфа из какого то автомодельного журнала\сайта - статья была посвящена истории именно фирмы НоваРосси, в отличии от инфы в инете она более широко раскрывала развитие событий между двух братьев.

Ковалев
ДедЮз:

Принципиальные схемы, без размеров. Сечения сами определяйте. Входной диффузор чем плавнее и длиннее, тем лучше для пилотажек. Жирным крестом показано место фиксации карб-ра на моторе. В первом варианте фиксация - жиклером. Уплотнения мы обеспечивали тонкими резиновыми прокладками, резали из шлангов при вращении.

Еще вариант.Согласен что выглядит колхозно.
Но работает не чем не хуже - это проверено. Из капролона точится футорка,держится только за счет того что посажена туго,в ней же туго посажена медная трубка,она оканчивается по оси футорки.
Количество топлива регулируется выносной иглой,штатная от радиокарбюратора,кстати удобная вещь шансов залезть в винт при регулировке - меньше.Если такой нет штатно то можно купить в интернет магазинах как запасть от любого двигателя ASP. Плюсов много нет резинок ,не чему засорятся,вообще нет лишних деталей.

Губанов_Игорь
ЕВГЕНИЙ-ARM:

И к с тате инициализатором ветвления фирмы была жена Чезарио . У неё было совсем не

Это можно подтвердить документами (оригинальными), или очередная быль (сказка)?

ДедЮз
Губанов_Игорь:

Это можно подтвердить документами (оригинальными), или очередная байка?

По моему, даже в википедии об этом сказано?

ЕВГЕНИЙ-ARM
Губанов_Игорь:

Это можно подтвердить документами (оригинальными), или очередная быль (сказка)?

Игорь у вас пожизненный бан в инете?
То что я написал было написанно в модельном журнале , но вы это сможите найти и сами , если опустите свою лень.
К примеру на оф. сайте не стали полоскать домашние склоки , но об этом они написали -
www.novarossi.it/2012/…/novarossi-profile.html

In the year 1984 he creates a new dimension and thereby also a modern industrial reality. Cesare Rossi thanks to his wife Graziosa Rossi ,with a wealth of twenty years of experience in business managing , founds a new firm.
Graziosa Rossi’s wise management helps standardize and streamline production processes, consolidating the assets, creating a wide sales network , establishing a forward-looking investment plan (for instance automated production system) ,optimizing efficiency and helping ensure quality products and services.

Это сам Чезарио не скрывает и это можно при желании найти в более подробном освещении.
А вот намного было тяжелее первому брату Уго , что греха таить моторы Чезарио выделялись на выставках и соревнованиях еще при их совместной работе.
С уходом Чезарио , Уго пришлось тяжело, хоть он имел уже состоявшийся бизнес.
Об этом тоже можно вполне без проблем найти в инете …

Championf2d

Я много раз был в Италии в гостях у Уго Росси, и наблюдал как на его производстве трудятся известные российские авиамоделисты : Сергей Костин, Сергей Щелкалин, Андрей Кудинов,и др.
Основная продукция этого предприятия не микродвигатели, а стойки, корпуса и направляющие из магния и дюраля для оборонки и космоса, а уже как дополнительное производство модельная техника.
Насчёт “пессимизма” : 6 ноября 2014 г. в здании Государственной Думы состоялась интересная выставка на тему " Роль детского технического творчества в развитии стратегического потенциала России". На открытии и брифинге присутствовали известные политики, лётчики-космонавты, руководители авиационно-космических предприятий. Председатель комитета по образованию Вячеслав Алексеевич Никонов выразил мнение что срочно нужна Федеральная целевая программа по востановлению и возрождению технических клубов, кружков и секций. Герои России космонавты Юрчихин, Волк и Елисеев планируют прийти на соревнования по “Воздушному бою” 15 ноября в Чертаново, а Игорь Петрович Волк со своим новым фондом “Авиация - детям”

www.авиация-детям.рф/#!orgkomitet/co4o

пообещал лично взять под патронаж новый отечественный мотор Феникс. Что из этого получится, покажет время, но выступления и мысли Великих Людей мне лично понравились. Особенно понравились слова Франца Адамовича Клинцевича : “… Без технического и молодёжного потенциала Россия не сможет достойно развиваться …”

i008.radikal.ru/1411/a1/2bb4ad4e3086.jpg

s017.radikal.ru/i423/1411/66/16f24c9c637b.jpg

ДедЮз
Championf2d:

Игорь Петрович Волк со своим новым фондом “Авиация - детям”

Вот это достойно и радостно читать. Спасибо, почему раньше не слышно было? Игорь Волк и другие известные люди всегда интересовались делами модельными, а теперь, если и руку приложат, то будет только ХОРОШО ВСЕМ, включая государство.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Павел спасибо что у вас не опускаются руки и вы продолжаете осуществлять свою мечту.
---------------------
А насчет того что на видео увидели древний монитор.
29 сентября этого года вышла статья про производство NOVA ROSSI DI BARCHI GRAZIOSA & C. SNC dba NOVA

Так официально называется в италии производство , так как менеджером и директором является не кто иной как
мисс Graziosa Barchi ( Супруга Чезарио).

И корреспондент Мигель Забрана для итальянских моделистов провел экскурсию по предприятию.
Сам Чезарио - технолог , конструктор активно участвующий в производстве двигателей.
На фото Чезарио и корреспондент.

Цех все такой же как и на видео -


Подшипники - в каждый двигатель идут подшипники после личного тестирования Чезарио Росси.

Так вот по теме устаревшего монитора -
Используются и устаревшие мониторы

Но это не мешает создавать такую технику -

ДедЮз

Спасибо Женя, очень интересно! Главное, образцово красиво! Что касается мониторов, то не в них Щастье. Клубу универститет подарил измерительную машину класса 0,1мК монитор электронная трубка. За ненадобностью разобрали. Базальтовые призмы пошли на грузы для придавливания, а плита для “ровной поверхности” подошла.
P.S. Производственникам (технологам по литью) стоит обратить внимание на отливку в руках Чезаре!!!

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да я причем , все сейчас можно нарыть.
Просто лет 5 назад у меня был моторчик из под рук Адама Драке.
И как раз тоже кто то сказанул что новоросси и росси это одно и тоже.
Вот и стал копать и темы сошлись …
Стал искать и попалась статейка и немного инфы .
Там через чур широко осветили этот момент семейного бизнеса.
Но с другой стороны можно и понять жену Чезарио - она заботилась о своих детях и их будущем.
Искать тот форум с статьей из журнала нет смысла .
Не суть.
А вот репортаж можно тут почитать ( гугл с итальянского на русский хорошо переводит)
www.inforc.net/…/novarossi-fabrica-aniversario/
------------------------
Главное как освоить и развить производство.
Вроде бы и страна у нас большая и вроде как свой рынок не имеет границ.
Но это только на первый взгляд перспектива.

Стоит полистать фотоальбом с репортажа ( долго грузится на старте) и там 4 страницы интересных фоток -
inforc.smugmug.com/Reportajes/…/i-X6Q6cRL

Слава_Ямпольский

Эх взять бы компанию типа Новароси и дать ей геометрию пилотажного движка и посмотреть что они с этим сделают… Кстати у них новый движёк для радио гонок: ДЕВЯТЬ каналов в цилиндре!

NiBrest
Alex_from_Israel:

У меня таких проблем не было. Может быть потому, что пользуюсь UAV Forecfst, и не взлетаю, если ветер на высоте сильный?

Таки да. По паспорту у мавика, если не ошибаюсь 10м\с ветер допустимый. Я тоже не летаю когда ветер (точнее порывы ветра - gusts) больше этого значения

Alex_from_Israel
NiBrest:

Таки да. По паспорту у мавика, если не ошибаюсь 10м\с ветер допустимый. Я тоже не летаю когда ветер (точнее порывы ветра - gusts) больше этого значения

10 м сек, это 36 км час. Так, что и 20 м сек не проблема. Смотря с какой целью взлетать. Для видеосъемки смысла особого нет, такой ветер в хорошую погоду на высоте более 300 метров обычно. У нас тут, по крайней мере. Очень редко есть смысл снимать с такой высоты. А рекорды ставить на дальность и способность Мавика не упасть, израсходовав 99% заряда аккумулятора, это не для меня. Смысла не вижу.

Сергей_64
kvvkvv:

отпишитесь кто с такой же фигней сталкивался.

Сталкивался на Мавик Эйр.
Мавик два, у меня Зум, там камера поменьше, может ее меньше наклоняет…не знаю, с такой проблемой не сталкивался.
Но я тоже не люблю летать в сильный ветер. Т.к. ПО иногда пишет, что не может склеить панораму из-за болтанки в воздухе.
А панорамы - это очень красиво. 😃

kvvkvv
Alex_from_Israel:

Попробуйте в настройках разрешить дрону подъем камеры выше горизонта

у меня эта опция всегда включена

Alex_from_Israel:

Для видеосъемки смысла особого нет, такой ветер в хорошую погоду на высоте более 300 метров обычно. У нас тут, по крайней мере. Очень редко есть смысл снимать с такой высоты.

ну у всех разные ситуации, в сильный ветер бывают очень красивые виды, которые хочется снять.
а в горах например мне и 500 метров мало было что бы заглянуть через хребет и снять офигительную панораму

kvvkvv

в общем сегодня поэксперементировал маленько…
в безветренную погоду в спорт режиме резко стартуя вперед камера скачет вниз градусов на 10
народ попробуйте кому не лень… пожалуйста…
в спорт режиме поставьте камеру в горизонтальное положение или выше горизонта и стартаните резко вперед. стабильна ли картинка?
проделайте это несколько раз… у меня практически каждый раз камера скачком опускается …
если стартовать плавно или в режими позишин то все нормально.
заранее спасибо.

Michael66

Завтра будет пара часов свободного времени, запишу экран мобильника. Правда у меня M2Z.

Камеру в горизонт и резко рвануть вперед, правильно?

Covax

Чем вы страдаете тут не пойму?
Лимиты отработки подвеса камеры ищите?
Зачем? Конечно подвес будет срываться при резком управлении, это нормально.

The_AGENT

Ну не могут вот люди просто летать и снимать, больше времени проводят для разных тестов и изучений, чем просто наслаждаться использованием…

lentyay
Alex_from_Israel:

Так, что и 20 м сек не проблема.

Лучше не пробовать. Я так в субботу свой Мавик в море утопил. Взлетал из порта, там ветер был вполне умеренный, полетел на остров за 4,5км. Туда летел по ветру. Впервые почувствовал, что что-то не так, когда на острове в P-mode квадрик уводить начало. Дальше всё грустно: полетел назад, скорость была 20-21 км/ч, батарея таяла на глазах, в итоге принудительное приземление в 1,5км от берега. Ну будьте такими самонадеянными, как я.

Лог полёта, кому интересно
app.airdata.com/share/tZWhHf/GENERAL

The_AGENT

И кто вас надоумил лететь по ветру 4,5км? Тут без вариантов, он не успел бы обратно вернуться…

lentyay
The_AGENT:

И кто вас надоумил лететь по ветру 4,5км?

Месяцем ранее летал на остров 6,5км. Возвращался тоже против ветра (по логам его скорость 26.7км/ч). В последний раз на берегу был примерно такойже ветер.

The_AGENT
lentyay:

Месяцем ранее летал на остров 6,5км. Возвращался тоже против ветра (по логам его скорость 26.7км/ч). В последний раз на берегу был примерно такойже ветер.

может на этот раз выше летели? Я всегда смотрю какой ветер и его порывы на высоте полета, тут каждые 50м критичными могут оказаться…

lentyay
The_AGENT:

может на этот раз выше летели?

Там по логу видно, возвращался на высоте 7-11м. Да в этом полёте нет никакой скрытой стороны. Просто очень сильный ветер в открытом море, плюс собственное легкомыслие.

Eldest
lentyay:

Лучше не пробовать. Я так в субботу свой Мавик в море утопил. Взлетал из порта, там ветер был вполне умеренный, полетел на остров за 4,5км. Туда летел по ветру. Впервые почувствовал, что что-то не так, когда на острове в P-mode квадрик уводить начало. Дальше всё грустно: полетел назад, скорость была 20-21 км/ч, батарея таяла на глазах, в итоге принудительное приземление в 1,5км от берега. Ну будьте такими самонадеянными, как я.

Лог полёта, кому интересно
app.airdata.com/share/tZWhHf/GENERAL

Вы наверное очень таки богатый человек.

Это даже не смело, это безумство какое то. Еще ладно над сушей, можно посадить и доехать/дойти, но над морем…
Причем на фотографиях с маяком видно, что море очень не спокойное, ветер видимо был крепкий.
В следующий раз рекомендую использовать приложение UAV Forecast или windy особенно в таких экстремальных условиях.
Я пользуюсь и тем и другим, чтобы сравнить показания.

kvvkvv
Michael66:

Камеру в горизонт и резко рвануть вперед, правильно?

да именно так. в спортрежиме резко вперед резко стоп и так пару раз… и смотреть будет ли картинка на мониторе на месте…
спасибо.

Covax:

Конечно подвес будет срываться при резком управлении, это нормально.

ну и почему это нормально? это как раз не нормально, особенно учитывая что на первом мавике у меня такого не было и никто больше о такой проблеме не пишет

Covax:

Чем вы страдаете тут не пойму?
Лимиты отработки подвеса камеры ищите?

ну если вы поищете по клчевому слову kvv515kvv видео на ютубе или в инете то увидите что я как раз больше летаю и снимаю чем эксперементирую.
лемиты меня не особо интересуют

Covax:

Зачем?

ну что значит зачем?
был недавно в горах… снимал красивые виды… в определенный момент летел к перевалу и снимал вылет на перевал… очень красиво получилось, но видео было испорчено непроизвольным скачком камеры вниз градусов на 10… пришлось еще пару раз снимать тот же кадр… а это лишних минут 10… вернуться опуститься взлететь, ну а колличество батарей ограничено… причем ветра сильного тогда не было и надписей предупреждающих не было и летал в п-режиме
тогда списал это на случайность. а сейчас начал разбираться и получается что вроде косяк у моего подвеса или дрона… вот ищу решение…
вместо того что бы негатив выплескивать лучше бы советом помогли 😃
кстати через полтора месяца собираюсь в непал в горы и хочу эту проблему решить до отьзда.

и еще мой дрон у меня падал в первый же день на бетон камерой вниз. исключительно по моей вине… тогда я проверил все вроде было нормально. разбил только прозрачный фильтр с надписью хасель… может я чего повредил? визуально ничего не видно… как еще проверить?

Eldest:

Это даже не смело, это безумство какое то.

без таких смелых людей жить будет скучно на земле 😃
кто то же должен делать безумные вещи, что бы другие могли учиться на их ошибках 😃

mpetr
kvvkvv:

особенно учитывая что на первом мавике у меня такого не было и никто больше о такой проблеме не пишет

На трех побывавших у меня в руках мавиках 1 про, резкое (иногда и не очень резкое) торможение, разгон и поворот всегда в результате тряска подвеса. За проблему никогда не считал…

Covax

Тоже удивлен слышать, что на мав1 подвес не “срывался”. Даже в сильный ветер срывался просто от прямолинейного полета при порывах ветра, независимо от его направления относительно борта. В фантоме да, там запас большой, но не на мавиках.

Eldest

На Mavic Air, так просто при старте в спорт режиме камера падает. Про2 в спорте еще не гонял, он и так резвый. При следующем вылете надо попробовать.

Сергей_64
The_AGENT:

Тут без вариантов, он не успел бы обратно вернуться…

Тоже так считаю. В принципе, зная скорость дрона против ветра+ остаток заряда, можно более-менее точно вычислить дистанцию.
Как вариант, надо было это понять и принять на первых минутах возврата. А после понимания, …возвращаться на остров и садиться рядом с маяком. Чтобы легче искать было )))

The_AGENT
Сергей_64:

Тоже так считаю. В принципе, зная скорость дрона против ветра+ остаток заряда, можно более-менее точно вычислить дистанцию.
Как вариант, надо было это понять и принять на первых минутах возврата. А после понимания, …возвращаться на остров и садиться рядом с маяком. Чтобы легче искать было )))

хотя бы отлететь на какое-то расстояние в направлении полета, затем развернуться и прикинуть максимальную скорость в обратную сторону. Я вот по ветру на 30% батарейки максимум летаю, как только вижу 70 остаток - разворачиваюсь)

kvvkvv
Covax:

Тоже удивлен слышать, что на мав1 подвес не “срывался”.

ну может я особо не обращал внимание… да и в спортрежиме никогда не снимал

mpetr:

На трех побывавших у меня в руках мавиках 1 про, резкое (иногда и не очень резкое) торможение, разгон и поворот всегда в результате тряска подвеса.

в спорт режиме или в позишн режиме?

Alex_from_Israel
lentyay:

Лучше не пробовать. Я так в субботу свой Мавик в море утопил. Взлетал из порта, там ветер был вполне умеренный, полетел на остров за 4,5км. Туда летел по ветру. Впервые почувствовал, что что-то не так, когда на острове в P-mode квадрик уводить начало. Дальше всё грустно: полетел назад, скорость была 20-21 км/ч, батарея таяла на глазах, в итоге принудительное приземление в 1,5км от берега. Ну будьте такими самонадеянными, как я.

Лог полёта, кому интересно
app.airdata.com/share/tZWhHf/GENERAL

Ну я часто над морем летаю. Не Балтийским, правда, но Средиземное зимой тоже не подарок. А вот лететь по ветру, уж извините, не совсем умно!Тем более ветра то над морем не постоянные. Всегда можно подловить подходящее направление ветра. Времени больше уходит, но птах остается не утопленым.

Mr_Fix
lentyay:

Лучше не пробовать. Я так в субботу свой Мавик в море утопил. Взлетал из порта, там ветер был вполне умеренный, полетел на остров за 4,5км. Туда летел по ветру. Впервые почувствовал, что что-то не так, когда на острове в P-mode квадрик уводить начало. Дальше всё грустно: полетел назад, скорость была 20-21 км/ч, батарея таяла на глазах, в итоге принудительное приземление в 1,5км от берега. Ну будьте такими самонадеянными, как я…

Да уж. Сочувствую.

Осенью, как только взял М2З пару раз летал над озёрами, не далеко, метров на 600, ещё тогда подумал, если что … дрон не достать.

По этому, к лету, думаю приобрести что то вроде этого: www.ebay.de/itm/…/123414686112?hash=item1cbc16a9a0…

Altay22
Mr_Fix:

Да уж. Сочувствую.

Осенью, как только взял М2З пару раз летал над озёрами, не далеко, метров на 600, ещё тогда подумал, если что … дрон не достать.

По этому, к лету, думаю приобрести что то вроде этого: www.ebay.de/itm/…/123414686112?hash=item1cbc16a9a0…

Тоже сомнительное решение, парус большой

mpetr
kvvkvv:

в спорт режиме или в позишн режиме?

В спорте практически не летаю, использую дроны для съемок.
Видимо, это болезнь мавика.
И кстати трипод, который многие не любят, сильно помогает.

На Фантоме другие болезни.

М2Про испытаю на вшивость при первой возможности.