Батареи DJI. Проблемы и решения

usup
DA0s:

например та же удаленка.

а можно и по удаленке?

sovasx
DA0s:

Специально потом перепроверялось на десятках батарей Спарка, Эйра и второго Мавика,

Cтранно я проверял только на трех аккумуляторах все Эйра по причине проб разных сборок аккумов у меня их 5 видов. Причем сборки разных производителей SUNWODA и ATL NVT. Ток зарядки родного БП уменьшен у меня в 2.5 раза.

DA0s:

осциллографом можете снять эпюры

Ну зачем так заморачиваться? Ну работает у меня балансировка, хотя я внешним переодически заряжаю на малых токах.

DA0s
usup:

а можно и по удаленке?

можно, ищется мастер с лицензионным софтом, адаптер соответствующий, пробрасывается порт и вперед, но для этого должна быть заинтересованность с обеих сторон, как понимаете тратить рабочее время просто так никто не будет.

usup

мастер который все это имеет я думаю и сам разберется безо всяких наставлений ибо только для удаленой настройки все это покупать не станет,а таких я думаю в глубинках вообще нет

DA0s

естественно, если он сам все знает и умеет, ему это попросту незачем

sovasx
DA0s:

спаяйте LPT-I2C если хотите Юбрт запустить.

О! Нашел у себя в загашниках GWR. ) Я давненько им перепрошивал карточки для спутникового. Нужно его как то приспособить )

DA0s
sovasx:

Нужно его как то приспособить под USB, кажется переходник есть

так Ubrt ищет его на LPT порту, не найдет он его на Юсб, десктоп с ЛПТ нужен, ну или на крайняк PCMCIA-LPT карта расширения

Michael66

Фантом 3 про. При выключении дрона батарея мигает красным диодом пару-тройку секунд. Так и должно быть? Раньше с ними дел не имел.

sovasx
DA0s:

десктоп с ЛПТ нужен, ну или на крайняк PCMCIA-LPT карта расширения

Надеялся что есть с эмулятором переходник существует.Ладно, есть у меня ноут и с LPT )

Kopukhin

Где то видел тут инфу как два аккумулятора на фантом 3 повесить, подскажите плиз как соединяить? Хоть и колхоз но интересная тема.

Kopukhin
Чехус:

Как все. В параллель.

а что насчет реальности показания по заряду батареи в приложении? подключают только силовые клеммы а ком куда?

Vovan_sar
Kopukhin:

а что насчет реальности показания по заряду батареи в приложении?

Прошивать

Kopukhin:

подключают только силовые клеммы а ком куда?

В идеале, тоже в параллель, иначе как контроллер узнает о состоянии банок в подключенной сборке.
И заряжать тоже в таком подключении, чтобы контроллер правильно пересчитывал емкость

Чехус

Контроллер учитывает емкость?
В Air вешаю паралельные банки, то общие % он считает исходя напряжения уже на дубль-банках.
И делает это более-менее правильно.

В М1Р на тройной(!) запаралеленной сборке тоже показывает проценты и напряжение правильно. И даже не подозревает об увеличенной емкости. Балансирные провода даже не выводил тогда.

sovasx
Чехус:

Контроллер учитывает емкость?

Нет не учитывает,если она в прошивке контролера не была изменена.

Чехус:

В Air вешаю паралельные банки, то общие % он считает исходя напряжения уже на дубль-банках.
И делает это более-менее правильно

Проценты ну очень относительно правильно. ) Напряжение показывает идеально правильно, но расчет времени полета вообще не корректно! Все рассчитывается исходя из штатной емкости. И после взлета при 100 процентах на увеличенной емкости ни разу не показал более 17 минут. Хотя мы знаем что он на увеличенной летает более 20 минут до 3.6v на банку.
Я запарелелил на выходе - аналогичное прецизионное сопротивление.Т.е уменьшил его в 2 раза. Теперь контролер тупит и на 3.6 на банку показывает общее 50% Потом резко уходит в 0. Вот так получается без внесения изменений в контролер.

Чехус

Кто то смотрит на эти мифические минуты оставшиеся до конца? Сейчас вообще на Про показывает только напряжение, ибо плата давно заблокирована. Процентов не считает, остатков времени тоже - все прекрасно и так.

Скрин этот с 3 км за 4% просто глюк.

sovasx
Чехус:

Кто то смотрит на эти мифические минуты оставшиеся до конца? Сейчас вообще на Про показывает только напряжение, ибо плата давно заблокирована

Да это понятно. У меня тоже две убитые платы есть, использую для контактов ))).Летаю на них с пищалкой по напруге, просто помню что около 20 минут получается ну и поглядываю на время если дрон далеко.

usup

а как у вас убитые платы напругу выдают?или вы транзисторы замыкаете?

Vovan_sar
usup:

а как у вас убитые платы напругу выдают?или вы транзисторы замыкаете?

я так понял, в программе выбирается тип батареи.

usup

да нее,это если батарея еще способна ключи открывать,выбираешь нон джи батери чтоб дрон игнорировал данные с батареи

sovasx
usup:

как у вас убитые платы напругу выдают?

Внешняя пищалка подключенная к балансировочному разьему, через который заряжаю сборку.

Vovan_sar:

я так понял, в программе выбирается тип батареи

Для полного игнорирования ошибок для взлета ставлю 0, количество банок 2, т.к использую сборки из разных LiOn с более низким напряжением, подозреваю что именно по этой причине при пробном использовании 4S Айр даже не захотел пищать о готовности. Больше не решился пробовать его запускать на 16.4V .

usup:

если батарея еще способна ключи открывать,выбираешь нон джи батери чтоб дрон игнорировал данные с батареи

Верно, в таком случае как правило всего одна ошибка висит. Но вот снять ее без платной версии проги проблемно. (

usup:

как у вас убитые платы напругу выдают?или вы транзисторы замыкаете?

Выходные MOSFET нет необходимости открывать внешним подключением,просто тупо на контакты. Если подпаять проводник на + батареи, как обычно используется для запуска заснувшего аккумулятора, то он показывает напряжение, но оно не соответствует действительности! ))). (