Батареи DJI. Проблемы и решения
Т.е вот эта штука + софт позволит разблокировать батарею после замены банок?
ну да
Если кто-то даст на опыты заблокированную батарейку с возвратом разумеется то это ускорило бы процесс с софтом 😃
Ну дык вы же говорите что уже разблокировали?))
Т.е вот эта штука + софт позволит разблокировать батарею после замены банок?
Нет.
Т.е вот эта штука + софт позволит разблокировать батарею после замены банок?
ну да
bq40z307, bq9003 пароли для этого контролера известны насколько я знаю, только человеку написавшему прогу UBRT. Ну и в DJI
Ну дык вы же говорите что уже разблокировали?))
Да, но мне нужно откатать на разных батареях, желательно с разными проблемами. Одно дело разблокировать BMS получив доступ к регистрам для сброса ошибок, другое дело сбросить ошибки, третье дело прочитать еепром и т.д. У меня есть батарейка от Mavik 2 pro которая находится в режиме бут моде (скорее всего мусор в еепром), нужно разбираться что с ним делать. Нужна лоченная батарейка или только BMSka чтобы я не разбирал свою батарейку
Нет.
Да. На скрине выше видно что SEC3 стал SEC1 (Manufacturer Access), что говорит о том что чип разсеалился.
Чуть позже выложу программу для тестов у кого есть CP2112 USB Hid SMBus adapter
bq40z307, bq9003 пароли для этого контролера известны насколько я знаю, только человеку написавшему прогу UBRT. Ну и в DJI
Ключи известны уже давно. Тот кто пишет софт тоже откуда-то берет эти ключи. И помимо UBRT есть еще несколько программ которые работают с данным чипом 😃
PS задача софта будет простой - восстановить работу bms после отключения банок аккумулятора или глубокого разряда:
- рассеалить чип;
- сбросить ошибку.
У меня есть батарейка от Mavik 2 pro которая находится в режиме бут моде (скорее всего мусор в еепром), нужно разбираться что с ним делать.
Возможно вам удалось вскрыть только первую “матрешку”.
в M2 и Air и др. стоят одинаковые чипы bq9003. В M1 и F-3/4 bq30z55 с которым нежадная бешка справляется, если с кнопки то ограниченно, снимает флаги блокировки, и расеаливает чип.
Возможно вам удалось вскрыть только первую “матрешку”.
в M2 и Air и др. стоят одинаковые чипы bq9003. В M1 и F-3/4 bq30z55 с которым нежадная бешка справляется, если с кнопки то ограниченно, снимает флаги блокировки, и расеаливает чип.
Нет, эту батарейку купил на опыты, думал она просто залочилась от глубокого разряда, но оказалось что bq9003 находится в бут моде, пока что разобрал ее и отложил на полку 😃
Что с городом в профайле? Если в Донецк батарею отправлять, то ну его нафиг. Если в Киев, то есть варианты.
Киев. лс.
Приветствую коллеги! Есть вопрос по батарее пульта М2Р, просто в теме не нашел. Собственно пульт использовался два года, только в последнее время стал быстро терять заряд… прям на глазах таял по 20-25 процентов в день. На данный момент не заряжал пару недель и все… зарядка не идет.
После разборки пульта на аккуме выходного напряжения нет… сами банки напрямую заряжаются, а выхода с контроллера нет. Какие могут быть варианты?
PS после двух лет на МР первого поколения также сдох пульт, хотя слышал мнение, что это большая редкость. Получается, что мне везет и раз в два года пульту приходит пушной зверек!
PPS хочу как в нормальной аппе, сменный аккумулятор!!!
Проверьте потребление пульта в выключенном состоянии.
Проверьте потребление пульта в выключенном состоянии.
Хорошая мысль, только надо найти живую батарею.
Хотя мне кажется, что сама батарея за два года деградировала и по этой причине был такой саморазряд.
Можно проверить от лабораторного блока питания
Можно проверить от лабораторного блока питания
Кабы он был еще. Только это все равно не снимает вопроса о новой батарейке.
Кто ни будь пробовал запитать пульт от внешней батареи? Как вариант пара 18650?
Здравствуйте. Подскажите по запуску батареи, пожалуйста.
Mavic 2 pro два аккумулятора лежали. Один зарядился и работает, второй не включается, при зарядке не горит ничего. Вздутий нет никаких. Вскрыл корпус, банки не вздутые.
Сделали вот так по совету Michael66 (Спасибо)
- Нужно вскрыть батарею.
- Отпаять от контроллера толстый красный провод (+)
- Убрать фиксирующий герметик с разъема контроля банок и отключить его
- Зарядить блок банок до 14.8v током 3.5A (3.7v на банку), используйте любой источник питания с регулируемым ограничением выходного тока
- Через 20 минут после окончания заряда промерить и “выровнять” банки
- Подключить разъем контроля банок к контроллеру и зафиксировать его герметиком
- Припаять на место толстый красный провод (+)
Однако контроллер так и не стартует. Сейчас измеряем емкость батарей для определения перспектив. Подскажите варианты запустить или к кому обратиться для прошивки этого контроллера. Сам Поволжье, Пенза.
Есть чем прочитать инфо из бмс о текущем состоянии? Я имею в виду есть чем подключиться по i2c?
Есть чем прочитать инфо из бмс о текущем состоянии? Я имею в виду есть чем подключиться по i2c?
Железо есть. Каким софтом или протокол? Может где есть описание как это сделать?
Железо есть.
Какое “железо”?
Каким софтом или протокол?
Софт зависит от железа. Протокол используется SMBus, на каждом углу об этом написано.
Может где есть описание как это сделать?
Описание как это сделать есть в Гугле (за минуту гуглится картинка с подключением к батарейке по SCL, SDA)
PS как только вы организуете подключение к компу вашей батарейки тогда и продолжим 😃
Была проблема с одним батареям Mavic 2. Точнее после калибровки через bqstudio от TI, батарея заряжался до 97% и не выключался(позже оказалось нужно было разрядить и зарядить …) , и из за этого решил прошить батарею дампой от другой прошивки. Все удачно прошился, но после прошивки в дроне появился ошибка battery authentication failed и взлет невозможно. К сожалению поторопился и не сделал бекап прошивки от проблемной батареи. Интересно то, что у оригинала и у клона идентичные данные, но оригинал работает, а клон нет. Был ли у кого то что то подобное? Как возможно опять восстановить батарею?
Было такое, помогла только перепайка msp проца
На М2 разве нельзя поменять тип батареи на NonDji в Асистанте2?