DJI Mavic Mini

Мельник

Сегодня удалось подлетнуть немного, благо погода порадовала. Доволен всем, кроме того что при повороте коптера начинает плыть видео, на мавике у меня такого нет. В чем проблема? Или это нормально для него?

art_80
yakav:

Время полета впечатляет.

Полностью согласен. Это означает, что приложив немного усилий по апгрейду ММ, мы получаем аппарат, сопоставимый по дальности с М1 и М2, но при этом не подлежащему регистрации и, соответственно, разрешению на полёт. Отакот! 😎

Covax

Это до первого штрафа люди в законах не разбираются, потом сразу как подорванные начинают читать и понимать, что на 01.01.2020 разрешение на полет надо даже для летучей феи получать.

vef_1974
Сергей_64:

Дык везде запрещено

вот по этому и не понятен ваш выбор квадрика для полетов в Москве,надо было брать мавик про там линк надежнее

Blithe74
Ckorpion_61:

Я к тому что лучше не слушать умников с форума!!

Свои мозги включайте всегда!! Интернет развращает!

Кстати в Челябинске наверное СЕ будет отлично!!

Шикарно, после падения метеорита всему городу поменяли обычные стекла на стекло-пакеты с пленкой, чтобы не разлетались в клочья. Плёнки поставили не обычные, а с металлизированным покрытием (свинцово-иридиевым, отдает синевой, см. миниатюры) благодаря которому Wi-Fi 2.4ГГц - 5.8ГГц из квартир не пробиваются наружу и помех на улице практически нет (GSM практически не ослабляет), только единичные от тех кто стекла не поменял. Но их очень мало и на улице по помехам почти как в лесу.

cylllka
Ckorpion_61:

По многочисленным супер умным выводам купил Миника версии CE !!.. Летаю в загаженном эфире в МОскве

Вроде один форум читаем, но выводы видим разные.

Blithe74:

Шикарно, после падения метеорита всему городу поменяли обычные стекла на стекло-пакеты с пленкой, чтобы не разлетались в клочья. Плёнки поставили не обычные, а с металлизированным покрытием (свинцово-иридиевым, отдает синевой, см. миниатюры) благодаря которому Wi-Fi 2.4ГГц - 5.8ГГц из квартир не пробиваются наружу и помех на улице практически нет.

А где метеорит заказывали) ?

Сергей_64
vef_1974:

вот по этому и не понятен ваш выбор квадрика для полетов в Москве,надо было брать мавик про там линк надежнее

Согласен, конечно. Для столицы Мавик с оккусник - надежнее. Хотя, после нескольких полетов (в 2019м) понял, что выше 80-150 метров, почти везде включается режим ATTI, который в случае потери связи грозит потерей коптера. Ну и глушилки (с НФЗ) срабатывают точечно. Т.е. в Москве летать рискованно, оч. дорого ввиду риска штрафа и потери дрона 😦

Лично я брал Миник для командировок и велопокатушек (за МКАД),… понравился вес, размеры, малошумность и большее время полета (-цена), по сравнению с Эйр.

yakav
art_80:

что приложив немного усилий по апгрейду ММ

Это как я понимаю система дистанционного сброса доп аккумуляторов 😃

art_80
yakav:

Это как я понимаю система дистанционного сброса доп аккумуляторов 😃

Весьма неплохая идея😆

Роман86
Сергей_64:

Вы же наверняка в лютый холод летали?

Да ну нет же, -18 какой же это мороз… Мои бывшие мавики, фантомы, инспаер и пару самосборов были приучены летать и в -30, ни одного сбоя.

Сергей_64:

при разряде батареи коптер снижается, автоматически

Вот этого я не знал, не наблюдал на других коптерах подобного, самое низкое сажал фантом обсидиан на 2% батареи, но тот только при 10% начинал сам снижаться и то, если стик газа держать выше 50%, то фант держал высоту. Вообще мавик начал снижаться при 25%+, дурацкая функция, а если я в городе лечу? он же врежется, датчиков то нет…
Но замечу, эта функция спасла его самого, так как он приземлился с малой высоты и не получил никаких повреждений.

Сергей_64:

снижении было 3,1В

Вероятно это был просад, так как мавик боролся с ветром как мог.

С момента потери связи я посидел еще подумал, стоит за ним ехать или нет (5 мин), всетаки поехал на берег (3 мин), понял, что рыбаков с буранами рядом нет и с этого берега я не пройду, поехал на зимник и на другой берег (15 мин), пробирался по сугробам к берегу (10 мин), как нашел место без резкого обрыва спустился к реке и о чудо связь восстановилась (не планировал лазить по сугробам в тот день и летал из машины, был в летних кроссовках и хотел уже идти обратно). Место потери связи на карте обновилось на место нахождения и я быстро (5 мин) его нашел. 38 мин он лежал на снегу включенный и еще минуты 3 пищал регуляторами, чтобы я его услышал, остаток батареи 12% уже выяснил дома.

Сергей_64:

ветер надо всегда учитывать

Так я вроде посмотрел, что 3 м/с ветер, без порывов и поехал… ну да ладно. Слабоват мавик, фантомы держали точку как могли, моторы подвеса не справлялись и камера повисала, но фантом держался на месте.

Что тут скажешь, буду учитывать теперь и это.

А вообще плохо, что я полетел без флешки и записи видео. Я залетел в туман на высоте 100м, и получил обледенение. Когда поднял мавик из сугроба, то камера была замерзшей и зафиксированной наледью. Наверно тоже сыграло срою роль. Пропы ничем не смазывал и были чистыми (без наледи).

Dozor-SPb
Роман86:

Вероятно это был просад, так как мавик боролся с ветром как мог.

Экстремал!!! Берегите Миник - он для таких полетов не предназначен

Covax
Dozor-SPb:

Экстремал!!! Берегите Миник - он для таких полетов не предназначен

человек на своем примере показал, что даже в таких экстремальных условиях и при грамотных действиях пилота по поиску дрон в принципе живуч)

appolinari
Роман86:

Вероятно это был просад…

Забросьте лог полёта на “airdata.com” будете точнее знать причину.

cfero

Роман, посмотрел лог вашего полета. app.airdata.com/share/SwWsmJ
Странности какие-то. Ветер мог поменять направление и резко увеличиться? Судя по логу, где-то на середине реки полез ток вверх, это можно принять за ветер. Но потом следует разворот и полет по ветру (судя по прогнозу лога), а ток так и не снизился, а даже продолжил увеличиваться, что разумно, ведь напряжение падает. Если не произошло обледенение лопастей, то ИМХО произошло переохлаждение моторов и смазки подшипников, что привело к затруднению вращения и возрастанию тока

Dozor-SPb
cfero:

Странности какие-то. Ветер мог поменять направление и резко увеличиться? Судя по логу, где-то на середине реки полез ток вверх, это можно принять за ветер

Так есть же показания ветра из Аирдата

Алексей_Сергеевич

Всем здравствуйте, подскажите как обойти ограничение по дальности полета в 2 км. Версия СЕ, долетаю до 2 км, дальше коптер встаёт и лететь не хочет. Видео и управление идеальные, можно и дальше лететь.

The_AGENT
Алексей_Сергеевич:

Всем здравствуйте, подскажите как обойти ограничение по дальности полета в 2 км. Версия СЕ, долетаю до 2 км, дальше коптер встаёт и лететь не хочет. Видео и управление идеальные, можно и дальше лететь.

Нет такого ограничения, разве что вы сами в настройках не выставили ограничение дальности полета…

cfero
Dozor-SPb:

Так есть же показания ветра из Аирдата

о, вот этого с телефона не углядел. В любом случае, ветер сильно не менял направление. А вот его сила не бьется с остальными параметрами - ток и температура АКБ поперли вверх где-то на 5 минуте полета, а судя по карте ветра - он должен был уже лететь хвостом вперед в режиме P, а он продолжал лететь 6-7м/с

Зато потом на максимальном удалении стик был выжат вперед, а коптер понесло назад и в сторону app.airdata.com/…/GENERALNotifications&val=detaile…

Алексей_Сергеевич

Нет такого ограничения
Спасибо, об этом не подумал. Кстати летаю с насадками Яги 2.4ГГц, которые надеваются на антенны и были напечатаны на 3д принтере. Без них 1 км летал, а сей час упёрся в 2 км, по своей невнимательности.

cfero
cfero:

Зато потом на максимальном удалении стик был выжат вперед, а коптер понесло назад и в сторону

и это сопровождалось снижением 2-3 метра в секунду. После сработал возврат домойи коптер начал грести всеми винтами, дабы прекратить “падение” и начал выдавать сообщение о нехватке мощности