DJI Mavic Mini
что приложив немного усилий по апгрейду ММ
Это как я понимаю система дистанционного сброса доп аккумуляторов 😃
Это как я понимаю система дистанционного сброса доп аккумуляторов 😃
Весьма неплохая идея😆
Вы же наверняка в лютый холод летали?
Да ну нет же, -18 какой же это мороз… Мои бывшие мавики, фантомы, инспаер и пару самосборов были приучены летать и в -30, ни одного сбоя.
при разряде батареи коптер снижается, автоматически
Вот этого я не знал, не наблюдал на других коптерах подобного, самое низкое сажал фантом обсидиан на 2% батареи, но тот только при 10% начинал сам снижаться и то, если стик газа держать выше 50%, то фант держал высоту. Вообще мавик начал снижаться при 25%+, дурацкая функция, а если я в городе лечу? он же врежется, датчиков то нет…
Но замечу, эта функция спасла его самого, так как он приземлился с малой высоты и не получил никаких повреждений.
снижении было 3,1В
Вероятно это был просад, так как мавик боролся с ветром как мог.
С момента потери связи я посидел еще подумал, стоит за ним ехать или нет (5 мин), всетаки поехал на берег (3 мин), понял, что рыбаков с буранами рядом нет и с этого берега я не пройду, поехал на зимник и на другой берег (15 мин), пробирался по сугробам к берегу (10 мин), как нашел место без резкого обрыва спустился к реке и о чудо связь восстановилась (не планировал лазить по сугробам в тот день и летал из машины, был в летних кроссовках и хотел уже идти обратно). Место потери связи на карте обновилось на место нахождения и я быстро (5 мин) его нашел. 38 мин он лежал на снегу включенный и еще минуты 3 пищал регуляторами, чтобы я его услышал, остаток батареи 12% уже выяснил дома.
ветер надо всегда учитывать
Так я вроде посмотрел, что 3 м/с ветер, без порывов и поехал… ну да ладно. Слабоват мавик, фантомы держали точку как могли, моторы подвеса не справлялись и камера повисала, но фантом держался на месте.
Что тут скажешь, буду учитывать теперь и это.
А вообще плохо, что я полетел без флешки и записи видео. Я залетел в туман на высоте 100м, и получил обледенение. Когда поднял мавик из сугроба, то камера была замерзшей и зафиксированной наледью. Наверно тоже сыграло срою роль. Пропы ничем не смазывал и были чистыми (без наледи).
Вероятно это был просад, так как мавик боролся с ветром как мог.
Экстремал!!! Берегите Миник - он для таких полетов не предназначен
Экстремал!!! Берегите Миник - он для таких полетов не предназначен
человек на своем примере показал, что даже в таких экстремальных условиях и при грамотных действиях пилота по поиску дрон в принципе живуч)
Вероятно это был просад…
Забросьте лог полёта на “airdata.com” будете точнее знать причину.
Роман, посмотрел лог вашего полета. app.airdata.com/share/SwWsmJ
Странности какие-то. Ветер мог поменять направление и резко увеличиться? Судя по логу, где-то на середине реки полез ток вверх, это можно принять за ветер. Но потом следует разворот и полет по ветру (судя по прогнозу лога), а ток так и не снизился, а даже продолжил увеличиваться, что разумно, ведь напряжение падает. Если не произошло обледенение лопастей, то ИМХО произошло переохлаждение моторов и смазки подшипников, что привело к затруднению вращения и возрастанию тока
Всем здравствуйте, подскажите как обойти ограничение по дальности полета в 2 км. Версия СЕ, долетаю до 2 км, дальше коптер встаёт и лететь не хочет. Видео и управление идеальные, можно и дальше лететь.
Всем здравствуйте, подскажите как обойти ограничение по дальности полета в 2 км. Версия СЕ, долетаю до 2 км, дальше коптер встаёт и лететь не хочет. Видео и управление идеальные, можно и дальше лететь.
Нет такого ограничения, разве что вы сами в настройках не выставили ограничение дальности полета…
Так есть же показания ветра из Аирдата
о, вот этого с телефона не углядел. В любом случае, ветер сильно не менял направление. А вот его сила не бьется с остальными параметрами - ток и температура АКБ поперли вверх где-то на 5 минуте полета, а судя по карте ветра - он должен был уже лететь хвостом вперед в режиме P, а он продолжал лететь 6-7м/с
Зато потом на максимальном удалении стик был выжат вперед, а коптер понесло назад и в сторону app.airdata.com/…/GENERALNotifications&val=detaile…
Нет такого ограничения
Спасибо, об этом не подумал. Кстати летаю с насадками Яги 2.4ГГц, которые надеваются на антенны и были напечатаны на 3д принтере. Без них 1 км летал, а сей час упёрся в 2 км, по своей невнимательности.
Зато потом на максимальном удалении стик был выжат вперед, а коптер понесло назад и в сторону
и это сопровождалось снижением 2-3 метра в секунду. После сработал возврат домойи коптер начал грести всеми винтами, дабы прекратить “падение” и начал выдавать сообщение о нехватке мощности
и это сопровождалось снижением 2-3 метра в секунду
Там рядом с дорогой холм, мавик как раз был чуть выше него, вероятно в этот момент и ветер усилился. Мне показалось, что мавик начал чудить, потому что летел фиг знает куда, петли нарезал, хотя команда была полный вперед с небольшим смещением, только потом увидел, что он снижается, дал ему команду подьем, а ему пофиг))) Сигналов о нехватке мощности не было. Наверно потому что весь полет был сигнал о низкой температуре, так устроена dji fly. Я уже не знал что делать, нажал возврат домой и стал наблюдать ситуацию что он медленно возвращается и ему точно не хватит батареи. Расстояние было 1,6 или 2 км, точно не помню, высоту показывал 10 м, я подумал, что это какой то глюк, потому что срывов связи не было, не ловил бы он сигнал на такой высоте. Рискнул его немного спустить вниз, чтобы он без ветра разогнался и на этом моменте потеря связи и синхронные моргания 4-х лампочек на пульте…)))
мавик начал чудить
вот правильная характеристика тому, что следует из лога)) При выжатом стике вперед, коптер схватил потерю связи на 1.5сек, завалился на задний правый луч и развил скорость 14 метров в секунду при этом стремительно снижаясь. За 40 секунд сбросил почти 100 метров. После последовало включение возврата и он начал снижать скорость и прекратил падение. Начал набирать 50-55 метров и полетел домой, потом снова срыв с разворотом, потом режим спорт, в котором он по ветру так и не развил 13м/с а летел к дому 6-7м/с.
Момент с потери связи и до включения возврата мне напомнило, как NAZA убила мой коптер 3 года назад.
А у Мини нет возможности через старый Ассистент поднять скорость RTH хотя бы до 13 м/сек?
что мне напоминает про низкую токоотдачу акков… Какие там ионы стоят по токооотдаче?
Samsung 25r, по даташиту 20А продолжительной токоотдачи. По логу около 12А было в последние 5 минут полета
вот правильная характеристика тому, что следует из лога)) При выжатом стике вперед, коптер схватил потерю связи на 1.5сек, завалился на задний правый луч и развил скорость 14 метров в секунду при этом стремительно снижаясь. За 40 секунд сбросил почти 100 метров. После последовало включение возврата и он начал снижать скорость и прекратил падение. Начал набирать 50-55 метров и полетел домой, потом снова срыв с разворотом, потом режим спорт, в котором он по ветру так и не развил 13м/с а летел к дому 6-7м/с.
Момент с потери связи и до включения возврата мне напомнило, как NAZA убила мой коптер 3 года назад.
Всё-таки мне кажется виноваты погодные условия, зря я в туман полетел, надо было метров 40 высоты набрать и лететь.
С назой тоже было подобное))) хотя больше запомнился глюк компаса tarot zyx-m, когда новый свежесобранный коптер первый раз поднялся на 2 метра, начал делать развороты 360, кругов 5 или 6, а затем просто разогнался и врезался в стену. Затем я купил свой первый коптер dji)))
Samsung 25r, по даташиту 20А продолжительной токоотдачи. По логу около 12А было в последние 5 минут полета
Это при температуое 20 плюс, на холоде токоотдача падает в разы…
Температура АКБ была выше 35 градусов на начало и конец полета. Первые 5 минут она падала из-за отсутствия нагрузки, но потом начала расти. А вообще, если достать батарейку из под куртки и завернуть в утеплитель, то на морозе она отлетает минуты на 4 дольше, чем летом. А потом об неё можно и руки отогреть)) Во всяком случае так было с одним моим коптером на шоколадках 4s2p