DJI Mavic Mini
Нахожусь в Таиланде на севере, али сюда не доставляет, взял такие карбоновые пропеллеры на Лазаде. Вышло примерно 750р. Потестирую когда приедут.
карбоновые пропеллеры
Поаккуратнее с ними. Оригинальные пропеллеры не зря такие тонкие и мягкие. При ударе “карбоном” о препятствие может мотор из ноги вырвать, у миника конструкция хлипкая.
Всем доброго здравия! Я тут давеча писал, что собрал себе удо-яги “все правила приличия поправ”😌… Длина и диаметр медных прутков не соответствовали заявленным в чертежах. Найти нужный диаметр мне пока не удалось, но я подправил длину прутков. Отмерив их с точностью до десятой доли миллиметра. Прироста дальности не получил. Связь как и раньше отвалилась на 1630 метрах. Как получу прутки диаметром 3 мм, повторю тест. Проверял новые “яги” на том же поле, что и в прошлый раз. Телефон был переведён в режим “полёта”. Выбор канала управления - авто. Частота 2.4. Второй полёт, по той же траектории, но с ручным выбором канала управления дал не большой прирост. Отлетел при этом на 1775 метров, до потери сигнала…
Всем доброго здравия! Я тут давеча писал, что собрал себе удо-яги “все правила приличия поправ”😌… Длина и диаметр медных прутков не соответствовали заявленным в чертежах. Найти нужный диаметр мне пока не удалось, но я подправил длину прутков. Отмерив их с точностью до десятой доли миллиметра. Прироста дальности не получил. Связь как и раньше отвалилась на 1630 метрах. Как получу прутки диаметром 3 мм, повторю тест. Проверял новые “яги” на том же поле, что и в прошлый раз. Телефон был переведён в режим “полёта”. Выбор канала управления - авто. Частота 2.4. Второй полёт, по той же траектории, но с ручным выбором канала управления дал не большой прирост. Отлетел при этом на 1775 метров, до потери сигнала…
Да больше и ненужно, обратно может не вернуться, этож комар.
Да больше и ненужно, обратно может не вернуться, этож комар.
Показатели дальности всегда относительны, в ветреную погоду может и не вернуться, в штиль летал на 2000 м, возвращался и в батарее ещё 40% оставалось.
сегодня улетел на 4.6км…и вернулся с “0” в батарее, пробовал дальность, ветер был 3-6м\с на 30м. если бы не летел против ветра, то пипец дрону. на горах, поросших лесом не найти его. вернулся с 55% батареи.
А дети сидят в интернете…
сегодня улетел на 4.6км…и вернулся с “0” в батарее,…
Круто. Только не совсем понятно следующее заявление:
вернулся с 55% батареи.
Это всё с фейкgps? У вас же вроде как fcc и, как пишут не должен дрон сам снижать мощность?😃
Вопрос про видеосъемку.Есть смысл и будет ли разница в качестве. если снимать в 2.7 к а потом переводить в fullhd .
Пока пробовал снимать в 1080 .качество не обрадовало.
Телевизоры дома (ни кому не нужные теперь 3D) но 2.7 и 4 к не поддеоживают.
снимать в 2.7 к а потом переводить в fullhd
На всех дронах снимаю только так. И качество лучше и есть резерв под кадрирование.
вернулся с 55% батареи.
Это всё с фейкgps? У вас же вроде как fcc и, как пишут не должен дрон сам снижать мощность?
Круто. Только не совсем понятно следующее заявление:
нажал возврат домой при 55% батареи
Телевизоры дома (ни кому не нужные теперь 3D) но 2.7 и 4 к не поддеоживают.
У меня тоже телик 3D с разрешением Full HD на 32". Именно из-за хоби с квадриками, купил монитор AOS с разрешением 4k.
Надо сказать, что разница есть. И в детализации и даже в динамическом диапазоне. Соотв. стараюсь снимать на всех квадриках с разрешением 4к.
Разрешение 2,7k, тоже гуд. Вот только мой (конкретный монитор) в разрешениях Full HD и 4к работает с частотой 60Гц, а при выставлении 2,7к показывает только 30Гц.
Пустячок, а неприятно. Почему-то, чуть хуже качество 😦
Круто. Только не совсем понятно следующее заявление:
Это всё с фейк gps? У вас же вроде как fcc и, как пишут не должен дрон сам снижать мощность?😃
да,всё с фейк gps. второй раз полетел ничего не делая, дрон дальше 700м не летит.сбросил мощность, а тут мне говорили, что только один раз нужно летать с фгпс , а дальше все ок будет. таки дела.
Не моё,увидел:Тест спиральных антенн на DJI Mavic Mini FCC в метель.
Домик на дереве и его Хозяйка Лизавета.
Коллеги, подскажите, где-нибудь логируется температура батареи во время полёта? При автовозврате борт начал ругаться на низкий заряд батареи и совершил аварийную посадку при 20% заряда, не долетев примерно 350 м до домашней точки. Не знаю на что грешить, кроме как на охлаждение аккума. Какие соображения?
Артемий, нажмите на символ батареи и отобразится.
Гена, вы говорите о заряде банок и температуре в реальном времени, а мне хочется найти запись этих данных во время того аварийного полёта.
Гена, вы говорите о заряде банок и температуре в реальном времени, а мне хочется найти запись этих данных во время того аварийного полёта.
Зарегистрируйтесь на airdata (это бесплатно), синхронизируйте свои полеты с сервисом и смотрите логи. В том числе и температуру батареи.
DVishnevskiy, спасибо, буду разбираться.
совершил аварийную посадку при 20% заряда, не долетев примерно 350 м до домашней точки. Не знаю на что грешить, кроме как на охлаждение аккума. Какие соображения?
Все правильно. Аппарат анализирует просадку по напряжению (не зависит от емкости) и может решиться на автопосадку в т.ч. при 20% остатка.
На логе (airdata), мало что увидите. Хотя просадку (в сервисе Фантомхелп) увидеть можно. Но нужно понимать эти значения.
После сообщений о холодной батарее, надо ее греть…током. Т.е. отключать возврат домой, переходить в спорт режим и гнать птичку домой на умеренно низкой высоте (минимизурую ветер).
Как правило, в этом режиме, температура батареи только растет. И да, автопосадку надо отменять левым стиком. Двигать его вверх, в этом случае. 😃