DJI Mavic Mini
Привет. Вот тут говорят о том, что Fake Gps работает на FCC модели в европе и дальность действия увеличилась. При работе этой обманки, квадрик нормально возвращается домой или нет? Ведь место старта в Америке…
Привет. Вот тут говорят о том, что Fake Gps работает на FCC модели в европе и дальность действия увеличилась. При работе этой обманки, квадрик нормально возвращается домой или нет? Ведь место старта в Америке…
Там суть запустить винты, а потом он ловит спутники и определяет реальное место, ставится домашняя точка и все как обычно.
говорят о том, что Fake Gps работает на FCC модели в европе и дальность действия увеличилась.
С такими бубнами как фольга и факе-жпс, надо однозначно брать “американца” и летать с максимальной мощностью.
Но мне, после всех крайних обзоров, что-то совсем перехотелось его покупать. Короче, буду ждать не программных, а технических решений по мощности. А не сделают, так ну его нахрен. Куплю весной “Аврору”.
Зачем я заказал эту хрень??? Придет, не буду распечатывать, сразу выставлю на продажу, лишь бы только купили.
Второй дрон, от которого захотелось избавится еще не получив его. Первый был спарк, но на том хоть чуток полетал и избавился. А с этим - еще не получил, но уже хочу продать, так как и так уже всё понятно. Смешно смотреть все эти потуги увеличить дальность на 100 метров.
Сейчас вообще, если не предъявлять очень больших хотелок к картинке , то первая прошка это вобще предел мечтаний в плане снятия любых ограничений и при этом полностью бесплатно. Ни за что не буду продавать. Один эксплуатируется, еще один лежит новый в коробке, еще с 400й прошивкой. Ни за что не продам ни один.
А в плане миниатюрности у меня есть эйр с кучей батареек и абсолютно безгеморройным фсс.
С такими бубнами как фольга и факе-жпс, надо однозначно брать “американца” и летать с максимальной мощностью.
Но мне, после всех крайних обзоров, что-то совсем перехотелось его покупать. Короче, буду ждать не программных, а технических решений по мощности. А не сделают, так ну его нахрен. Куплю весной “Аврору”.
Смысл в ММ по большему только в весе…
Аппаратные решения есть от 3 баксового экрана до 300 баксовой антенны с 2 ватным усилком, а там даже направленную антенну, типа волновой канал, с 26 dBi можно таскать и усилок на ГУ-81 сделать и от АБ-12 питать, все в нашей власти…
Смысл в ММ по большему только в весе…
Что толку от этого веса, если летать без разрешения на ИВП, всё равно незаконно!? 😦 А получение этого разрешения, просто идиотическое! 😉
Аппаратные решения есть…
Имхо, предпочтительны такие решения, которые не заметны снаружи и не вносят изменений во внешний вид. А то, как в древнем анекдоте про японские наручные супер часы, в комплекте к которым идут два чемодана с батарейками! 😉 😃
К тому же, как бы Джидаи не заткнули эту лазейку с подменой жпс, в очередной прошивке, добавив для заманухи функцию актив-трек или раскрыв 4К.
Я читал один обзор, где эту модель называют “игрушкой, имеющей внешнее сходство с дроном”. Если это трактовать так, то не нужно не только проходить регистрацию, но и делать заявки на полет. Мы же не делаем это для детских игрушек (различные виды приспособлений, имеющие возможность держаться в воздухе, ограниченное время)
Я читал один обзор, где эту модель называют “игрушкой, имеющей внешнее сходство с дроном”. Если это трактовать так, то не нужно не только проходить регистрацию, но и делать заявки на полет. Мы же не делаем это для детских игрушек (различные виды приспособлений, имеющие возможность держаться в воздухе, ограниченное время)
Нет, надо все равно пока подавать заявку в ОрВД! А чтобы подать надо зарегистрировать…
Но пока не подпишут изменения в ПП, которые вроде как направили на утверждение аж 26 октября…
Если это трактовать так, то не нужно не только проходить регистрацию, но и делать заявки на полет. Мы же не делаем это для детских игрушек…
Очень рекомендую немного ознакомиться с этой темой - rcopen.com/forum/f6/topic439020/21721 или внимательно почитать новый закон. Правда она немного разрослась, но, там не менее, это поможет избежать 30-ти-50-ти тысячного штрафа, за подобные игрушки.
Имхо, предпочтительны такие решения, которые не заметны снаружи и не вносят изменений во внешний вид.
Такие изменения трудоемки и имеют высокую стоимость, спиральки самый оптимальный вариант.
Это же селфи дрон.О каких километрах Вы говорите.
Это же селфи дрон.О каких километрах Вы говорите.
О заявленных…
Какой смысл этого всего ? Сейчас по правилам даже на симе Х5 нельзя взлетать без разрешения. Какой смысл ММ тогда для города? Если уж что то нужно снять в таком месте где следят за тобой, то взлетай на свой страх и риск хоть на чем, так как если запалят, то оштрафуют независимо от того, на чем ты взлетел в т.ч. и на ММ. А если для полетов за городом, там где всем на тебя по барабану, то тогда вдвойне зачем он нужен???
О заявленных…
И Вы верите?Это проверялось в каких то супер идеальных условиях!
вдвойне зачем он нужен???
Для того чтобы был.
Для избалованных мавиками про и фантами - это конечно игрушка. А вот, например, для меня это неплохой дрон от известного производителя. Компактный, с приемлемой картинкой и при этом дешевле самосбора. Ибо только фэтшарк и таранис уже тянут на цену флаймо комбо. А по дальности… Так тот же таранис с популярными приемниками xm+ и r-xsr на моих квадриках редко позволяет улететь дальше 1.5км, да мне это и не нужно. Обычно 500-800 метров за глаза. Так что и ММ найдет себе покупателя
Какой смысл этого всего ? А если для полетов за городом, там где всем на тебя по барабану, то тогда вдвойне зачем он нужен???
Так здорово, что Вы поняли, что Вам не нужно! А Другим нужно. Например мне.
- Компактность. Для тех кто ездит, ходит по воде (по-народному плавает 😃), ходит в горы, ходит в походы и т.д. то,что нужно. Будет меньше - будет ещё лучше!
- Аккумы небольшой ёмкости с возможностью заряжать от повербанка. (Ну, идите, зарядите батареи мавика от банки.)
- То самое ограничение в 250. Да, формально нужно получать разрешение у нас и отнюдь не везде “у них”. Потом, есть надежда на поправки. И даже, если их не будет, да и фиг с ними: см. пункт 1 и 2.
- Это действительно больше селфи-дрон. Куда больше 500 метров? Никто никого не обманывал! Все хар-ки указаны для всех локаций и, естественно, в идеальных условиях. Посему, предпочтительнее FCC-версия. Разница с СЕ в городе точно есть. И также или чуть хуже “в поле”. Но, остаётся надежда на разблокировку. Так себе надежда, но бонус приятный будет.
- Стоимость. Ну, тут такое… Если сравнивать с б.у. - проигрывает полноценным мавикам, а если с новья - ну, и какие конкуренты?
ИМХО!
ЗЫ. Я вот даже продал одного Мавика за сущие “копейки”. Потяжелел он здорово через 3 года после покупки 😃.
И Вы верите?Это проверялось в каких то супер идеальных условиях!
Полеты на водой, можно вполне отнести к идеальным. Особенно вне жилых строений.
Вот видос на эту тему. Следует понимать, что подобных видосов с ММ скоро не будет, т.к. они вне закона…в США (для любителей).
С такими бубнами как фольга и факе-жпс, надо однозначно брать “американца” и летать с максимальной мощностью.
Но мне, после всех крайних обзоров, что-то совсем перехотелось его покупать. Короче, буду ждать не программных, а технических решений по мощности. А не сделают, так ну его нахрен. Куплю весной “Аврору”.
Аврора - хороший аппарат. Похож на Мавик эйр, только за треть стоимости 😃
========
Что касается Fake GPS, маловероятно, что прикроют. На Эйр ведь не перекрывают. а …могли бы. 😃
Вообще, при наличии пульта ФСС, процедура для ММ - оч. простая. Включаем тушку, сверху можно положить смарт (уже вставленным в пульт), чтобы не ловились спутники. Как только произошло соединение с пультом, убираем смарт и сразу запускаем винты, После этого быстро подключаем кабель от смарта к пульту и…взлетаем. Убеждаемся, что точка дом прописалась корректно, летим с честным Фсс, куда глаза летят.
При возврате, перед посадкой, не забыть отсоеденить кабель от пульта к самарту. Это можно делать на расстоянии 1 м, перед посадкой в руку.
Т.е. шаманства - минимум, немногом больше, чем у Эйр.
Кстати, Аврора тоже может плохо летать в режиме CE.
Следует понимать, что подобных видосов с ММ скоро не будет, т.к. они вне закона…в США (для любителей).
Можно поподробнее? Почему они там вне закона?
Можно поподробнее? Почему они там вне закона?
Не очень помню конкретный пункт воздушного кодекса США…кажется 108. Типа надо держать коптер (любой) в пределах видимости (пилота).
Лично я, после 50 метров, как правило уже не вижу, даже большие Мавики (с заклеенными сигнальными огнями). 😃
===
Получается, все полета в стиле range test, являются противозаконными.
Один дядька, решил схитрить, направил коптер вдоль шоссе, и послал своего приятеля, на авто, типа для визуального контроля. Но его, все равно, осудили 😦
процедура для ММ - оч. простая.
Ну, т.е. при наличи FCC-Мавика, если именно сегодня хочется чуть подальше, то можно уж как-то и “бубном махнуть”.
Ну, т.е. при наличи FCC-Мавика, если именно сегодня хочется чуть подальше, то можно уж как-то и “бубном махнуть”.
Насколько я понял, надо всегда так делать. Иначе ФСС слетит и придется снова шаманить с Fake GPS. Это как с Мавик Эйр, приходится постоянно жать кнопку (при запуске приложения) о несовместимости стандартов Вай Фай.
Выдергивать шнурок (из пульта) при при посадке коптера, это реально, необременительно.
Что касается процедуры запуска, то, как я писал выше, самая простая (карманная) глушилка GPS, должна максимально упростить процедуру взлета. 😃
====
Может, со временем, какой-то мод придумают…а пока, только так 😦