DJI Mavic Mini

Alevpi
Domovoi224:

С такими бубнами как фольга и факе-жпс, надо однозначно брать “американца” и летать с максимальной мощностью.
Но мне, после всех крайних обзоров, что-то совсем перехотелось его покупать. Короче, буду ждать не программных, а технических решений по мощности. А не сделают, так ну его нахрен. Куплю весной “Аврору”.

Смысл в ММ по большему только в весе…
Аппаратные решения есть от 3 баксового экрана до 300 баксовой антенны с 2 ватным усилком, а там даже направленную антенну, типа волновой канал, с 26 dBi можно таскать и усилок на ГУ-81 сделать и от АБ-12 питать, все в нашей власти…

Domovoi224
Alevpi:

Смысл в ММ по большему только в весе…

Что толку от этого веса, если летать без разрешения на ИВП, всё равно незаконно!? 😦 А получение этого разрешения, просто идиотическое! 😉

Alevpi:

Аппаратные решения есть…

Имхо, предпочтительны такие решения, которые не заметны снаружи и не вносят изменений во внешний вид. А то, как в древнем анекдоте про японские наручные супер часы, в комплекте к которым идут два чемодана с батарейками! 😉 😃
К тому же, как бы Джидаи не заткнули эту лазейку с подменой жпс, в очередной прошивке, добавив для заманухи функцию актив-трек или раскрыв 4К.

helimika

Я читал один обзор, где эту модель называют “игрушкой, имеющей внешнее сходство с дроном”. Если это трактовать так, то не нужно не только проходить регистрацию, но и делать заявки на полет. Мы же не делаем это для детских игрушек (различные виды приспособлений, имеющие возможность держаться в воздухе, ограниченное время)

Alevpi
helimika:

Я читал один обзор, где эту модель называют “игрушкой, имеющей внешнее сходство с дроном”. Если это трактовать так, то не нужно не только проходить регистрацию, но и делать заявки на полет. Мы же не делаем это для детских игрушек (различные виды приспособлений, имеющие возможность держаться в воздухе, ограниченное время)

Нет, надо все равно пока подавать заявку в ОрВД! А чтобы подать надо зарегистрировать…

Но пока не подпишут изменения в ПП, которые вроде как направили на утверждение аж 26 октября…

Domovoi224
helimika:

Если это трактовать так, то не нужно не только проходить регистрацию, но и делать заявки на полет. Мы же не делаем это для детских игрушек…

Очень рекомендую немного ознакомиться с этой темой - rcopen.com/forum/f6/topic439020/21721 или внимательно почитать новый закон. Правда она немного разрослась, но, там не менее, это поможет избежать 30-ти-50-ти тысячного штрафа, за подобные игрушки.

Alevpi
Domovoi224:

Имхо, предпочтительны такие решения, которые не заметны снаружи и не вносят изменений во внешний вид.

Такие изменения трудоемки и имеют высокую стоимость, спиральки самый оптимальный вариант.

Ckorpion_61

Это же селфи дрон.О каких километрах Вы говорите.

Alevpi
Ckorpion_61:

Это же селфи дрон.О каких километрах Вы говорите.

О заявленных…

KisaKot

Какой смысл этого всего ? Сейчас по правилам даже на симе Х5 нельзя взлетать без разрешения. Какой смысл ММ тогда для города? Если уж что то нужно снять в таком месте где следят за тобой, то взлетай на свой страх и риск хоть на чем, так как если запалят, то оштрафуют независимо от того, на чем ты взлетел в т.ч. и на ММ. А если для полетов за городом, там где всем на тебя по барабану, то тогда вдвойне зачем он нужен???

Ckorpion_61
Alevpi:

О заявленных…

И Вы верите?Это проверялось в каких то супер идеальных условиях!

KisaKot:

вдвойне зачем он нужен???

Для того чтобы был.

cfero

Для избалованных мавиками про и фантами - это конечно игрушка. А вот, например, для меня это неплохой дрон от известного производителя. Компактный, с приемлемой картинкой и при этом дешевле самосбора. Ибо только фэтшарк и таранис уже тянут на цену флаймо комбо. А по дальности… Так тот же таранис с популярными приемниками xm+ и r-xsr на моих квадриках редко позволяет улететь дальше 1.5км, да мне это и не нужно. Обычно 500-800 метров за глаза. Так что и ММ найдет себе покупателя

LahtaNoID
KisaKot:

Какой смысл этого всего ? А если для полетов за городом, там где всем на тебя по барабану, то тогда вдвойне зачем он нужен???

Так здорово, что Вы поняли, что Вам не нужно! А Другим нужно. Например мне.

  1. Компактность. Для тех кто ездит, ходит по воде (по-народному плавает 😃), ходит в горы, ходит в походы и т.д. то,что нужно. Будет меньше - будет ещё лучше!
  2. Аккумы небольшой ёмкости с возможностью заряжать от повербанка. (Ну, идите, зарядите батареи мавика от банки.)
  3. То самое ограничение в 250. Да, формально нужно получать разрешение у нас и отнюдь не везде “у них”. Потом, есть надежда на поправки. И даже, если их не будет, да и фиг с ними: см. пункт 1 и 2.
  4. Это действительно больше селфи-дрон. Куда больше 500 метров? Никто никого не обманывал! Все хар-ки указаны для всех локаций и, естественно, в идеальных условиях. Посему, предпочтительнее FCC-версия. Разница с СЕ в городе точно есть. И также или чуть хуже “в поле”. Но, остаётся надежда на разблокировку. Так себе надежда, но бонус приятный будет.
  5. Стоимость. Ну, тут такое… Если сравнивать с б.у. - проигрывает полноценным мавикам, а если с новья - ну, и какие конкуренты?
    ИМХО!

ЗЫ. Я вот даже продал одного Мавика за сущие “копейки”. Потяжелел он здорово через 3 года после покупки 😃.

Сергей_64
Ckorpion_61:

И Вы верите?Это проверялось в каких то супер идеальных условиях!

Полеты на водой, можно вполне отнести к идеальным. Особенно вне жилых строений.
Вот видос на эту тему. Следует понимать, что подобных видосов с ММ скоро не будет, т.к. они вне закона…в США (для любителей).

Domovoi224:

С такими бубнами как фольга и факе-жпс, надо однозначно брать “американца” и летать с максимальной мощностью.
Но мне, после всех крайних обзоров, что-то совсем перехотелось его покупать. Короче, буду ждать не программных, а технических решений по мощности. А не сделают, так ну его нахрен. Куплю весной “Аврору”.

Аврора - хороший аппарат. Похож на Мавик эйр, только за треть стоимости 😃
========
Что касается Fake GPS, маловероятно, что прикроют. На Эйр ведь не перекрывают. а …могли бы. 😃
Вообще, при наличии пульта ФСС, процедура для ММ - оч. простая. Включаем тушку, сверху можно положить смарт (уже вставленным в пульт), чтобы не ловились спутники. Как только произошло соединение с пультом, убираем смарт и сразу запускаем винты, После этого быстро подключаем кабель от смарта к пульту и…взлетаем. Убеждаемся, что точка дом прописалась корректно, летим с честным Фсс, куда глаза летят.
При возврате, перед посадкой, не забыть отсоеденить кабель от пульта к самарту. Это можно делать на расстоянии 1 м, перед посадкой в руку.
Т.е. шаманства - минимум, немногом больше, чем у Эйр.

Кстати, Аврора тоже может плохо летать в режиме CE.

KisaKot
Сергей_64:

Следует понимать, что подобных видосов с ММ скоро не будет, т.к. они вне закона…в США (для любителей).

Можно поподробнее? Почему они там вне закона?

Сергей_64
KisaKot:

Можно поподробнее? Почему они там вне закона?

Не очень помню конкретный пункт воздушного кодекса США…кажется 108. Типа надо держать коптер (любой) в пределах видимости (пилота).
Лично я, после 50 метров, как правило уже не вижу, даже большие Мавики (с заклеенными сигнальными огнями). 😃
===
Получается, все полета в стиле range test, являются противозаконными.
Один дядька, решил схитрить, направил коптер вдоль шоссе, и послал своего приятеля, на авто, типа для визуального контроля. Но его, все равно, осудили 😦

LahtaNoID
Сергей_64:

процедура для ММ - оч. простая.

Ну, т.е. при наличи FCC-Мавика, если именно сегодня хочется чуть подальше, то можно уж как-то и “бубном махнуть”.

Сергей_64
LahtaNoID:

Ну, т.е. при наличи FCC-Мавика, если именно сегодня хочется чуть подальше, то можно уж как-то и “бубном махнуть”.

Насколько я понял, надо всегда так делать. Иначе ФСС слетит и придется снова шаманить с Fake GPS. Это как с Мавик Эйр, приходится постоянно жать кнопку (при запуске приложения) о несовместимости стандартов Вай Фай.

Выдергивать шнурок (из пульта) при при посадке коптера, это реально, необременительно.

Что касается процедуры запуска, то, как я писал выше, самая простая (карманная) глушилка GPS, должна максимально упростить процедуру взлета. 😃
====
Может, со временем, какой-то мод придумают…а пока, только так 😦

Чехус
KisaKot:

Зачем я заказал эту хрень??? Придет, не буду распечатывать, сразу выставлю на продажу, лишь бы только купили.

Читаю на первой странице темы:

Чехус:

Готовлюсь к большому разочарованию ожидающих этот продукт dji. От несоответствия заявляемых характеристик до понимания, что ниша использования очень узка. Посмотрим.

Сергей_64
Чехус:

Посмотрим.

А что смотреть? Известно уже, что ММ стал абсолютным хитом в продажах коптеров конца 2019. Спрос настолько велик, что версия комбо в дефиците во многих страх, вкл. дилеров в США.
Думаете просто так продавцы на али задрали цены на комбо?
Это показатель лютого спроса на девайс!

Кстати Эйр в Америке подорожал до 900 юсд. При этом летает гораздо меньше, по времени, а шумит - больше.
4к обывателям нафиг не нужен, им нужен минимальный гимор с регистрацией, компактность и небольшой вес (цена) летающей камеры 😃

Чехус

Можете сформулировать простыми словами: для чего летать ДОЛЬШЕ вокруг себя?
Спрос не показатель, фотики-мыльницы тоже пользовались спросом при этом являясь слабеньким подобием фотоаппарата. Про вес и компактность тоже аргумент слабенький. 180 грамм разницы с Эйром это смешно, в пешеходном походе это вес бутылочки с водой, велосипедисты вообще на ура юзают Эйр. Про габариты будем сравнивать?
При этом Air с FCC - МОЖЕТ, а игрушка - нет.

LahtaNoID
Сергей_64:

Насколько я понял, надо всегда так делать.

Вариант с карманной глушилкой GPS действительно может несколько упростить процедуру. Ничего экранировать не надо. Просто вкл/выкл.

Сергей_64:

Спрос настолько велик, что версия комбо в дефиците во многих страх, вкл. дилеров в США.

Это те самые 250 гр. на борту мавика-мини. Отличный маркетинговый ход!

Чехус:

для чего летать ДОЛЬШЕ вокруг себя?

Ну, вероятно, чтобы заснять некое действо несколько растянутое во времени, сделать несколько дублей и т.п. Не, ну, очевидно же!

Чехус:

Про вес и компактность тоже аргумент слабенький.

Раньше вообще некоторые в велопоходы фантомов таскали. Так что, вариант компактности это очень даже аргумент! 180 грамм разницы с тушкой, ещё граммы на аккумы, на зарядку… кстати, что там Эйр, заряжается от USB? Да зарядка от любого USB без бубна это просто подарок для туристов, да и вообще.
ПС. 180 гр. (а по факту 200-300 гр. ) это они только с дивана или из авто кажутся ерундой.