Идея (возможно неновая)

virtex

хмм а чем вызвано расположение задних винтов под 15-20град ? они так боковое движение реализовали чтоли ?

AlcoNaft43:

Надо себя четко спросить, какова цель создания данной схемы.

цель - попытка получить лучшую управляемость + возможность реализации более дешёвого варианта по сравнению с + х схемами

AndroNNNio
virtex:

по сравнению с + х схемами

Это уже квадрики. Трикоптер здесь при чём?

virtex:

цель - попытка получить лучшую управляемость

Чем плоха уже достигнутая управляемость? Три- и квадрокоптеры уже прочно заняли место в 3D-пилотаже. В какое место ещё управляемость улучшать?

virtex
AndroNNNio:

Это уже квадрики. Трикоптер здесь при чём?

притом что используеться 4 винта но 2 их них расположенны друг над другом

AndroNNNio:

Чем плоха уже достигнутая управляемость? Три- и квадрокоптеры уже прочно заняли место в 3D-пилотаже. В какое место ещё управляемость улучшать?

нус нет предела совершенству … это также как на вертолёте с медленной сервой в попе летать … также и сдесь
пара лёгких винтов с минимальной инерцией

AlcoNaft43
virtex:

нус нет предела совершенству … это также как на вертолёте с медленной сервой в попе летать … также и сдесь пара лёгких винтов с минимальной инерцией

Месье вообще пробовал летать на мультикоптерах? Вот тут трикоптер на куке делает воронки rcopen.com/blogs/5271/11230. 3Д пилотажем назвать лельзя но вполне ничего. К кваду на МК у меня нет никаких претензий по скорости поворота и управляемости вообще.

virtex:

притом что используеться 4 винта но 2 их них расположенны друг над другом

Это кстати производная от схемы квада, плюсов никаких кроме возможности складывать боковые лучи.

А-50
virtex:

цель - … + возможность реализации более дешёвого варианта по сравнению с + х схемами

А вот это большое заблуждение.
В квадрокоптере 4 одинаковых двигателя и регулятора, и пропеллеры двух типов.
В Вашей схеме требуется: двигатели и регуляторы 2-х типов и пропеллеры 4-х типов.
Поскольку любая техника имеет конечную надежность и для ее эксплуатации требуются запчасти, посчитайте что будет дешевле.

delfin000

Пока нет точной спецификации , стандартов и подразделов мультироторных машин. (разве что по количеству лучей и количеству двигателей на этом луче) Посему куда ее отнести - вопрос. Летать конечно будет. Какие повадки…? Эксперимент только приветствуется.

Еще интересен вариант для эксперимента Х5. Пятая силовая установка располагается в центре(импелер, просто двигатель с винтом или даже соосная) . Вроде на первый взгляд и противоречива схема по компоновке электроники, но теоретически плавности в полете добавит значительно и грузоподъемность повысится.
Планировал такую схему когда то, но как всегда времени нет на этот эксперимент. 😦

Панкратов_Сергей

Нужно как на судах на воздушной подушке: еще маршевый двигатель , можно с изменяемым вектором тяги.

delfin000
Панкратов_Сергей:

Нужно как на судах на воздушной подушке: еще маршевый двигатель , можно с изменяемым вектором тяги.

Только приветствую. Главное реализация идеи и доведения ее до финиша.

virtex

попробую собрать стенд наверное … луч на шаровом соединении

а что касательно вообще схемы в целом то я нахожу некоторые плюсики в электронике вчастности …

нащет выще сказаного про количество элементов по типам да это скорее минус согласен но опятьже спорный разница здесь копеечная в конце концов всёравно какие комплектующие брать и стоимость ремонта может оказаться как более дешовой так и более дорогой

delfin000
native18:

Кореец как раз сегодня такой вариант выложил, как на рисунке у топикстартера.

Скорее всего это Y6 классика. Просто сняты винты с нижних двигателей на двух лучах. А мозги квадрика справляются с такой “проблемой”

AlcoNaft43
delfin000:

Скорее всего это Y6 классика. Просто сняты винты с нижних двигателей на двух лучах. А мозги квадрика справляются с такой “проблемой”

Александр, я конечно дико извиняюсь, ну вот честно, у нас тут приличный форум, нафига вот эту ф-ню нести? Это частный вариант квадракоптера, какой Y6? Я даже подохреваю что если взять прошивку от X4 и запустить на Y4 - он полетит. Также еще наверно неплохо знать что мозги кука никак не отработают пропажу моторов, потому что они не знают своего горизонта.

Да и вообще, у немцев конфигурация настраивается так www.multicopter.ru/images/…/Mixer-setup.JPG Те любые мыслимые варианты возможны, полет фантазиии ничем не ограничен.

delfin000
AlcoNaft43:

Также еще наверно неплохо знать что мозги кука никак не отработают пропажу моторов, потому что они не знают своего горизонта.

после перестройки конфига… Вы шире думайте. Не вскипайте…Здесь идиотов нет 😉
Я же не столь наивен… Все банально просто. А разжевывать смысла не вижу. Кто этим занимается все понимает. Для дел времени не останется…

Ну и летает у меня такой с прошлого года и что (только чистокровный)? Я же не ору об этом . Есть и тема и сайт со всеми пояснениями и выкладками…И здесь было rcopen.com/forum/f123/topic97002
Что за глуппые постоянные наезды. Спокойнее нужно и все будет Ок. 😁

AlcoNaft43:

на Y4 - он полетит

Это же тоже самое, что вы мне рядите. Но ведь мне все понятно… И даже внимания бы не обратил. Так что будте спокойнее. Не первый раз вас об этом прошу. К людям добрее нужно, интриг меньше и душой ширееее. И уважать других учиться нужно.

virtex

всётаки я подумываю что это трикоптер … и система стабилизации как у трикоптера разниц лиш в немеханическом способе поворота …

длячего издеваться над мозгами квадрокоптера

Вопрос для обсуждающих:
Используя 3 акселерометра по 1 для каждого луча … можно ведь всегда получить показания одного из них по показаниям других двух верно ? …

использую этокую межосевую чувствительность можно 1) фильтровать вибрации 2)более точно и быстро отрабатывать все изменения вплоть до того чтобы обойтись без гироскопов вообще

native18
virtex:

быстро отрабатывать все изменения вплоть до того чтобы обойтись без гироскопов вообще

Акселерометры работают с ускорениями. А это значит, что если изменения положения аппарата происходят с постоянной скоростью (ветер, разница в расходах, настройках регуляторов…), то акселерометр этого не замечает.

delfin000
virtex:

вплоть до того чтобы обойтись без гироскопов вообще

Если есть один источник данных, то при наличии второго…третьего и т.д. всегда будет выше эффект… Вся проблема в алгоритмах обработки этих данных для получения конечных сигналов идущих к органам управления и исполнения команд для коррекции.
Аналог - человек. Давайте отберем у нас хоть один орган чувств… А вот добавить - это только на пользу

virtex

Акселерометры работают с ускорениями. А это значит, что если изменения положения аппарата происходят с постоянной скоростью (ветер, разница в расходах, настройках регуляторов…), то акселерометр этого не замечает.

ну ведь какбы мы недвигались от акселерометра требуеться только одно:

Ответ на вопрос “Насколько мы отклонились от вектора гравитации” и всё больше нифига нам ненужно

native18
virtex:

Ответ на вопрос “Насколько мы отклонились от вектора гравитации” и всё больше нифига нам ненужно

Смотрите сами: предположим постоянный боковой ветер начинает заваливает модель по крену. Естественно в начале акселерометр отработает крен, но дальше скорость заваливания постоянная. Акселерометр пытается вычислить изменение ускорения, а его нет.
Как было ускорение свободного падения, так и осталось. Результат - модель перевернулась, акселерометр отмечает по прежнему 1g и ничего не командует.
Как-то так.

MikeMDR
native18:

Результат - модель перевернулась, акселерометр отмечает по прежнему 1g и ничего не командует.

А разве знак на выходе акселерометра не поменяетя?

native18

Знак чего? Изменение ускорения =0.
Вот тут и вступит в действие гироскоп, отследив крен.
Наверное можно собрать устройство на одних акселерометрах, но с гироскопами будет лучше. delfin000 правильно сказал, одно другому помогает.

MikeMDR
native18:

Знак чего? Изменение ускорения =0.

native18:

акселерометр отмечает по прежнему 1g

Будет показывать “-1” . Во всяком случае, те аксели, что стоят в Wii Nunchak’ах выдают и статику.