Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Первый краш. Друзья, объясните, что могло случится с коптером.
Улетел на 200 метров от точки старта, надо было уже возвращать. Привычным движением стика максимально наклонил коптер к себе, но он как-то странно полетел.
На стики почти перестал реагировать, но траекторию немного получилось скорректировать, чтобы не ушел в лес. Я включил газ не максимум, но коптер никак на это не реагировал(слышно в видео)
Замерил батарею после, на всех банках по 3.85
Коптер DJI F550, мозги Naza M Lite, аппа Turnigy 9xr, приемник и передатчик FrSky
www.youtube.com/watch?v=cXKSYCJrV54
Что случилось ?
Первый краш. Друзья, объясните, что могло случится с коптером.
Дмитрий, форум полезно читать хотя бы на страницу назад. Флайэвей случился.
Причина, на мой взгляд, проста - монумент металлический, дал и помехи в радиоканал, и свел с ума магнитный компас. Так что любые металлоконструкции (крыши стадионов/ангаров, пролеты мостов и т.д.) - наши враги.
а по-моему бейсик гейны маловаты. У меня такая же пляска у гексы была, благо, что при тестах и высота была метра два всего, вошла в резонанс и грохнулась…
Конечно враги, особенно фантомы - назы и немцеы. В А2 решили это каким-то хитрым алгоритмом.
А что такое “Немцы” и “А2”? После двух улетов Наз, подумываю предать данную платформу и перейти на другой контроллер.
Покупай здесь и будет счастье навека
www.aeryon.com/products/…/aeryon-skyranger.html
А что такое “Немцы” и “А2”?
mikrokopter или просто немцы
rcopen.com/forum/f123/topic333676
Облетал и снимал Рабочего и Колхозницу.
А не страшно такие полеты в черте города. внизу машины, люди - или безоговорочно доверяете китайской технике.
Безопасность полетов никто не отменял.
Управление камерой стандартное на 2.4 и там местами отваливалось на удалении 700 метров.
Именно это у меня и произошло - будем летать подальше от этого здания. Не я первый - у товарища в той же стороне так же пропало управление
Не я первый - у товарища в той же стороне так же пропало управление
Если это был я, то да, на 500метров случился FS. Через 5 секунд управление пришло.
Ребят, а как отключить режим FS, если он включился - у меня больше ни как не остановить, только батарею скидывать!?
на 500метров случился FS. Через 5 секунд управление пришло.
Наза же ждет появления сигнала сек 15, потом по заданию либо домой, либо на посадку, так?
Наза же ждет появления сигнала сек 15, потом по заданию либо домой, либо на посадку, так?
Не знаю, летаю на вуконге. Перехватил управление сам, переключившись в ATTI.
Не знаю, летаю на вуконге. Перехватил управление сам, переключившись в ATTI.
Такое ощущение, что 90% тех у кого NAZA этого делать просто не умеют… Купили игрушку, а потом плачут что она улетела или упала.
А вообще как много людей пробовало летать без стабилизации? 8)
Если это был я
Я про Gribb a говорил. В прошлом году у него было
В прошлом году у него было
Итого: трое в одном месте схватили FS… На разных РУ с разными контроллерами. Насторожило…
А что такое “Немцы” и “А2”? После двух улетов Наз, подумываю предать данную платформу и перейти на другой контроллер.
DJI A2 а немцы, ну кто их не знает… Устаревшие технологии микрокоптер.
Но А2 не бюджетен на по надежности вообще нет вопросов, даже удивительно. Правда есть баги в софте GS на планшете, но они их правят.
А назу ну боюсь и все, хоть и летает но почему-то жду сюрпризов. Но в поле летать можно. В городе сам не летаю и другим не советую.
DJI A2 а немцы, ну кто их не знает… Устаревшие технологии микрокоптер.
Но А2 не бюджетен на по надежности вообще нет вопросов, даже удивительно. Правда есть баги в софте GS на планшете, но они их правят.
А назу ну боюсь и все, хоть и летает но почему-то жду сюрпризов. Но в поле летать можно. В городе сам не летаю и другим не советую.
Т.е. альтернативы Назе нету?
WK DJI + модем 900Мгц интенсивно летает года 3 или даже больше (держу такой один). Правда он вылизан, перелопачен, скомплектован с проверкой всей узлов и периодической заменой нагруженных элементов. Летает до сих пор, и расставаться с ним нет желания. Несколько подобных близнецов было в арсенале, но оставил только один. Так же скорее всего нужно и с другими вариантами аппаратов и не важно какой у них уровень. Главное подход, проверка, анализ и конечный отбор с выполнением всех правил монтажа и защиты
Ну вот и мой октокптер отличился!
Решил перед съемками подлетнуть, все проверить.
Отлетал один комплект аккумуляторов на отлично, прекрасно слушался, зависал в точке, возвращался. Решил поменять аккумуляторы, поставить свеженикие, и взлететь метров 60-70-100. И погода отличная и ветра практически не было.
Отпустил я его метров на 200, и по монитору контролирую. На высоте около 70м вдруг пропало видео. И коптер начал падать… Короче полный фарш!
потери: фотик Сanon 700d, рама, 6 карбоновых пропов. Это то, что визуально.
Вскрытие показало: пробой БЕка, точнее отвалился средний вывод подстроечника!!!
Питание около 15в пошло на контроллер (АИОП), выгорело ОСД, Блютуз. Они были запитаны прямо от этого БЕКа.
И что удивительно, сам контроллер уцелел и приемник тоже. На плате подгорел какой то диодик в цепи питания, а так АИОП+GPS живы!
Вот теперь моторики на биения проверю, на ощупь вроде нормальные (тайгеры 3110)… Обидно пипец! Но слава Богу что не на съемке! Потери были бы серьезнее!
Сочувствую!(( А что за бек?
АПМ 2.5 контроллер?
АПМ 2.5 контроллер?
Написали же - ALL IN ONE PRO Flight Controller (АИОП)