Собираем разбираем краши/отказы коптеров

k4m454k

Больше половины этой темы о том, как наза упала\опьянела\полетела в китай\перестала адекватно реагировать.
Я вот думаю всё, а купить ли её или нет? Я любитель полетать вблизи ЛЭП, антен и помех… но АПМ 2.6 справлялся без единой оплошности.
И вот он, вопрос темы, а стоит ли верить Назе?

cylllka
volveg:

Всё-таки Naza лучший контроллер!!!
…Словил незнаю что…

😃
А тумблером ФС включить не?

Руслан_Прохоров
k4m454k:

Приехал домой, посмотрел, что же произошло…

что у вас за жуткие вибрации?

k4m454k:

Я любитель полетать вблизи ЛЭП, антен и помех…

пару дней назад опять вынужден был летать возле ЛЭП, зависали в 70 метрах. Но в этот раз ЖПС даже не включал(по телеметрии спутников было 14). все отработало штатно

UserM
volveg:

посмотрел, что же произошло…

Круть, наверно жарко было решил охладиться ))

SlonSpb
volveg:

Абалдел…
После просушки ВСЁ работает!

Абалдел дядя в лодке !

volveg
cylllka:

А тумблером ФС включить не?

Это не наш метод… можно просто аппу выключить.

Руслан_Прохоров:

что у вас за жуткие вибрации?

подвеса пока нет - всё на сервочках. 😦

SlonSpb:

Абалдел дядя в лодке !

Это точно!!!
Я представляю его чувства:
Летит какая-то хрень с огоньками, плюхается в воду, барахтается и взлетая уноситься прочь… пипец!
Место там проклятое… больше там не летаю. 😃

pww2000
volveg:

Место там проклятое… больше там не летаю.

А кто-то больше не рыбачит… Или не пьет 😃
Забавнее было-бы если ему эта хрень леску намотала-бы на себя и утащила (вместе с уловом).

Faceless
pww2000:

Забавнее

или приземлилась ему в лодку…

10 days later
Andersonda

Пришло время и мне отметится в теме.
По глупости своей спалил приемник frsky. А летать то хочется пока новый не придет. Вот я и решил несмотря на кучу плохих отзывов подключить стандартный приемник от турниги.
Думал летать буду рядом, чтобы протестировать, настроить коптер.