Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Завтра буду привязывать, под нагрузкой пробовать
кстати возможно Михаил Карпов прав окажется. у вас регули с разъемами. скорее там надо и копать. контакт пропадает возможно. завалился он на правую сторону? Значит правые регули надо проверять. хотя я бы их отрезал и припаял наглухо в любом случае.)
привязать к чему нить и с винтами (под нагрузкой так сказать) погонять на полном газе… может срыв синхры или просто регуль какой взбрыкивает от нагрузки \ нагрева? он же не сразу упал. или да, как михаил пишет: плохой контакт, вибрация и привет?
А привязать вплотную или выпустить его на какое то расстояние?
Снимите желтую защиту на аккумуляторе и посмотрите сами серебристые банки на порманность серебряного слоя защиты. Если есть дырка или она порвана, значит замена банки. Если всё цело и она герметична, значит всё хорошо. Даже если будет порванная часть, он будет заряжаться, но, при разряде из нее будет всё “выливаться” в виде влаги или паров с запахом дихлорэтана. Это плохо. Меняйте ёмкость. При взлёте такой аккум. может просесть быстро. А про взрывы… меньше надо смотреть всякое кино. Горят? Да! И очень быстро и сильно вкусно пахнет Одинакого опасны любые аккумуляторы.
+100500 Если внутри все целое, значит норм. У меня после краша была одна акб 3s с 1 пробитой банкой. Я забрал от туда 1 целую банку. И привинтил ее к другой 3s и получилось у меня 4s, летает замечательно и заряжается тоже.
Оболочка термоусадки надорвана, место где проводазаходят деформировано
Тут кроме рванет есть еще один неприятный момент - порванная банка. Узнать можно по запаху, похож на запах эфира.
Рванет вряд-ли, но когда банка совсем высохнет, будет резкая просадка напряжения… не предсказуемая.
Можно подумать все знают как пахнет эфир.
снял желтую защиту, понюхал, ничем кроме пластмассы не пахнет.
Ладно, не эфир, но резкий химический запах, которого нет в целых акках
чисто.
Летайте на здоровье 😃
чисто.
тогда только следить, чтоб не полыхнули. Хранить в металлическом контейнере.
С чего это вдруг им полыхнуть???
С чего это вдруг им полыхнуть???
Устройство литиевого акка видели?
Состоит из множества пластин (плюсовых и минусовых) разделенных изолятором (тонкой пленкой) и когда акк заминается, пластины замыкают в обход этих изоляторов.
Дальше протекают токи КЗ, которые разогревают акк (выделяются газы) и поскольку он гермитичен и пакет не может держать большое давление, то получается взрыв… как-то так у меня и было, прям в руках. Правда повезло оболочка прогорела раньше. 😃
Ну для такого у вас должна батарейка очень сильно повредиться. А тут слегонца стукнулась.
Вообщем , все высказали свое мнение.
Давайте не засорять эфир. Эта тема не про акб , а про краши и почему они произошли и как с этим бороться.
Договорились ??? 😉
Извините за грамматику, пишу быстро и с телефона 😃
Ну для такого у вас должна батарейка очень сильно повредиться. А тут слегонца стукнулась.
Как то на полетухах, у товарища выпала ЛиПоха из рук и слегка стукнулась об порог автомобиля. Этого оказалось достаточно, дыма было очень много. Так что тут как повезет. Понятно что это случайность, но все же ЛиПо требуют осторожного обращения и хранения.
Извиняюсь за флуд, не стоит не дооценивать взрывоопасность ЛиПо, вот мы проткнули липо гвоздиком (она уже была подуставшая, просто выбрасывать было не интересно, чуть подзарядили сверх нормы на 0,2 вольта на банку до 4.4)
Ну вот и мой первый краш, летал на даче немного, все хорошо было как резко кубарем вниз… Высота 55 м. ( Первоначальный осмотр, выявил поломку ножки gps . Частично сломался подвес (не серьезно, платка отвалилась) Вывернуло двиги на луче, ну сами лучи сложены были, а так вроде норм все, упал в снег на кусты какие то, просохнет буду более подробнее осматривать. Надеюсь не коротнуло ничего.
Судя по звуку на видео, что то заскрежетало, может луч сложился? Непонятно. Квадрик, Н Рама, наза V2.
Привязал я сегодня коптер к полу, проверить что не так, во всех режимах адекватно отзывается, а в режиме разворота стик газа вправо, при отпускании стика обороты не падают, пока сам стиком в право не сделаешь, в право нажимаю, все норм , ничего не зависает. Сразу при возврате стика газ скидывается. Вообщем по этой причине и рухнул. Это регуль получается? И какой? В асистенте смотреть нужно?
Подскажет мож кто чего ?
Вообще не понятно о чем речь, какой стик газа вправо, стик газа ходит только вверх вниз, влево вправо ходит стик руддера.
ПРи каком положении газа вы стик руддера туда сюда водите, что моторы отключаются?
Вообще не понятно о чем речь, какой стик газа вправо, стик газа ходит только вверх вниз, влево вправо ходит стик руддера.
ПРи каком положении газа вы стик руддера туда сюда водите, что моторы отключаются?
Два стика, левый газ и он же при перемещении вправо влево дает разворот коптеру, правый дает крен если нажать вправо влево, ну и само собой вперед и назад)) Понятно не?)) Так вот, когда при 50% газа этим же стиком делаю влево он нос поворачивает влево, отпускаю - снова прямо, а когда делаю вправо стиком и при возврате в среднее положение поворот носом не выключается судя по реву пропеллера. Пока сам его не остановишь кратковременным движением стика вправо. Ну как то так
Ну как то так
да эт не регули. эт чет на мозги похоже… я думаю, проверить с другим приемником \ аппой. я бы копал туда, если нет, то мозг…
может кто поопытнее чего подскажет?
и при возврате в среднее положение поворот носом не выключается судя по реву пропеллера. Пока сам его не остановишь кратковременным движением стика вправо.
А у вас точно с аппой все в порядке? Если на дисплее аппы нет цифрового отображения значений - подключите контроллер к компу и посмотрите в меню калибровки радио - что происходит с сигналом, если проделать те же операции на стике? (руддер вправо/влево, отпустить, дожать в другую сторону). Главный вопрос - значение в канале изменяется пропорционально или скачками?
Регули проверяются просто - по очереди втыкать фишки в канал газа и прогонять весь диапазон газа (пропеллеров боимся, ага - а снимать их нет смысла - мотор должен работать под “боевой” нагрузкой)