Собираем разбираем краши/отказы коптеров

ssilk
Gregory26rus:

Пропеллеры 1238 карбон балансированные.

Попробуйте 1245 или 1255 с другим профилем, либо АРС мультироторные, либо т-стайл карбоновые… У Вас не хватает тяги на малых оборотах…

Gregory26rus
ssilk:

Попробуйте 1245 или 1255 с другим профилем, либо АРС мультироторные, либо т-стайл карбоновые… У Вас не хватает тяги на малых оборотах…

Интересная теория. Тогда лучше и моторы другие сразу и батареи 6S, пока не накупил 4S.

serzhe
Gregory26rus:

Интересная теория.

Это не теория а практика! Сколько тяги выдаёт ваш движок с вашим пропом на 50% газа? Что за моторы 800kv? Какие регули стоят и с какой прошивкой?
У вас проблема, а реальные параметры аппарата умалчиваете, клещами прям вытягивать надо…

Kipo
Gregory26rus:

tarot 680 болтает при снижении

Вот тут кусочек видео подобной болтанки, но в этот раз я вытянул его. От скорости снижения почти не зависит. Любой малейший порыв ветра боковой и начинается. Это случается при любой тяге, если она ниже тяги висения.

Что-то мне подсказывает, что это непропай где-то, под нагрузкой начинает отходить. Теряем тягу на одном моторе - проваливаемся в одну сторону. Проверьте все силовые провода.
ТАК колбасить от не правильно подобранных пропов, имхо, не может.

Gregory26rus
serzhe:

Сколько тяги выдаёт ваш движок с вашим пропом на 50% газа? Что за моторы 800kv? Какие регули стоят и с какой прошивкой?
У вас проблема, а реальные параметры аппарата умалчиваете, клещами прям вытягивать надо…

Моторы SunnySky 2216-12 kv800, регуляторы Hobbywing Platinum PRO 30A OPTO ESC(2-6s), пропеллеры 1238 карбон

Мотор @ Висение
Ток: 4.70 А
Напряжение: 14.26 В
Газ (линейный): 43 %
Элект. мощность: 67.1 Вт
Механ. мощность: 56.9 Вт
Эффективность: 84.9 %
Температура: 29 °C
84 °F
Удельная тяга: 7.46 г/Вт
0.26 унций/Вт

Любые другие пропеллеры, насколько я пытался прикинуть на калькуляторе, выдают меньшую эффективность с данными моторами. На счет прошивки регуляторов не скажу, скорее всего сток. Покупал почти готовый аппарат и в регуляторы не лез, но старт моторов синхронный, в полёте тоже ведет себя отлично. Я новичек, не ругайте сильно. Только третья неделя пошла от желания стать обладателем до сегодняшних дней с парой крашей.

Теперь, пока жду пропеллеры, планирую разобрать всё до болтика, вынести регуляторы под моторы, так как они сейчас под нижней площадкой рамы прикручены. То есть проводку буду перепаивать, заодно проверю всё. Если ткнёте пальцем в тему о проверке, калибровке и прошивке моих регуляторов, буду благодарен!

serzhe

Вот у меня такие же моторы, с пропеллером АРС 12х3,8 SF они дают тягу на 50% 330гр(на3S), у вас 6 моторов, то есть 1980гр тяга общая на 50% газа(главное условие для назы). У вас недобор по тяге 500-800гр. То есть для начала поменять пропы с большим шагом, АРС 12х4,7 SF к примеру, на этих моторах они довольно эффективные, но не по эффективности подбирать в первую очередь, а по тяге, что бы при 50% тяга совпадала с весом коптера, потом уже сравнивать эффективность других пропов… И по регулям очень советую выяснить прошивку, есть ли она вообще. Как коптер ведёт себя в ветер, при висении и при полёте?
И это…эти моторы не предназначены гонять на 4S на 12-х пропах, вот табличка комрада практически снизу страници rcopen.com/forum/f123/topic218743/3161

ssilk
Gregory26rus:

выдают меньшую эффективность с данными моторами

А Вы какую эффективность имеете ввиду? Ту, которая 84.9% ? Только это КПД мотора… А та эффективность, к которой все стремятся, в калькуляторе - удельная тяга, и 7.46 г/Вт не то чтобы хорошая, хоть и не самая плохая… Я бы сказал, что моторчики не совсем подходят к этому весу, пропы само-собой тоже… Наверное лучше было бы 3506 и пропы 13х4…
И поскольку Вы еще

Gregory26rus:

Я новичек

не стоит пока за эффективность бороться, сначала безопасность и стабильность…
Регули пока шить не торопитесь, по описанию они вполне подходящие,

2.2 Optimized for multi-rotor aircraft.
2.3 Smooth, linear, quick and precise throttle response.

Сначала проверьте контакты везде… Особенно, толстые провода на предмет “холодной пайки”, наши китайские друзья любят все делать быстро…)
Но если захотите прошить, почитайте у них на сайте как это сделать и чем, я не вникал, но написано про USB-прошивальщик и софт на компьютере…

mmib
Gregory26rus:

пропеллеры 1238 карбон

В любом случае не советовал бы новичку карбоновые пропеллеры. Они дорогие и ОЧЕНЬ опасные. Начните с пластика, купите разных, поэкспериментируйте и потом перейдете на карбон, когда захотите.

pilot222

Нашему товарищу опять не повезло. Перед вылетом подклинивал мотор. Заметили, но как следует посмотреть он его забыл. Примерно сороковой взлет был, но до сих пор пока не одной посадки за 2 года. Как правило все краши потому что “забыл”, “не думал” и “неправильно подсказали”

ВлАс
Gregory26rus:

Моторы SunnySky 2216-12 kv800, пропеллеры 1238 карбон

ИМХО эта связка и на 3-х банках не полетит. Я ДТшки задолбался на 4-х банках настраивать, дык там крутяший момент поболее будет. У ДТ-750 наружный диаметр 40мм, против 28мм у саников.

Gregory26rus
ВлАс:

ИМХО эта связка и на 3-х банках не полетит. Я ДТшки задолбался на 4-х банках настраивать, дык там крутяший момент поболее будет. У ДТ-750 наружный диаметр 40мм, против 28мм у саников.

Тогда прошу прощения за офтоп, но может кто-нибудь посоветовать бюджетные двигатели для моей гексы со наряженным весом 3200 грамм под 4S батареи? И пропеллеры не более 13 дюймов.

volveg

Полезли в дебри… да не причём тут ВМГ. Ведь гекса нормально летает! Мне кажется всё же Наза глючит. Ведь она должна управлять спуском и “подруливать” моторами для выравнивания коптера в горизонте. А она этого не делает!
Может обратить внимание на балансировку пропов и моторов? И проверить виброразвязку Назы?
Ведь слишком мягкое “желе” под назой тоже не даёт ей нормально работать.

пс. У меня на 680 раме моторы Санискай 3508 - 700kV и пропы Т- 13х5,5 карбон. Гейны практически стоковые 130-150.

Gregory26rus
volveg:

Полезли в дебри… да не причём тут ВМГ. Ведь гекса нормально летает! Мне кажется всё же Наза глючит. Ведь она должна управлять спуском и “подруливать” моторами для выравнивания коптера в горизонте. А она этого не делает!
Может обратить внимание на балансировку пропов и моторов? И проверить виброразвязку Назы?
Ведь слишком мягкое “желе” под назой тоже не даёт ей нормально работать.

пс. У меня на 680 раме моторы Санискай 3508 - 700kV и пропы Т- 13х5,5 карбон. Гейны практически стоковые 130-150.

У меня наза приклеена на родную центральную площадку посередине рамы без всяких виброразвязок на родной двусторонний скотч. По ощущениям вибраций почти нет. За любые советы буду благодарен! В любом случае планирую разбирать всё до болтика, убирать складные составляющие лучей, фиксировать их жестко, так как коптер и так помещается в багажник любой машины, а лишняя болтанка в сочлелениях не нужна.

Gregory26rus
flygreen:

А что за аппа у вас?

Аппаратура управления и приемник: turnigy 9x mode1 перепрошит на er9x для удобных настроек, приемник и передатчик frsky DJT 2.4Ghz Combo Pack for JR w/ Telemetry Module & V8FR-II RX, настроен fail safe дальность приема 1,5 + км.
Не думаю, что проблема в управлении. Отлетаю метров на 500 смело, никаких сбоев не замечал. Пока лечу или вишу, всё отлично. Как только начинаю снижаться, коптер болтает. А где-то в назе есть лог или что-то подобное, чтобы проанализировать причины?

pilot222
Gregory26rus:

коптер болтает.

Догружать надо аккумуляторами ещё, чтобы газ висения прибавился. Или пробовать выкос моторов как у S800, тоже помогает.

maloi333
Gregory26rus:

А то я выставлял навскидку, в среднем 130-150 по всем.

Гейны великоваты. Как он у вас вообще ровно на месте висит??? Или не висит??? Гейны attitude поставьте в районе 80-90. У меня 650 с весом в 3000 кг. колбасило всего, пока не понизил. А 130-150 это для 2 кг.

Gregory26rus:

А где-то в назе есть лог или что-то подобное, чтобы проанализировать причины?

Подвести dji osd marк 2, он в себе пишет лог

flygreen
Gregory26rus:

Аппаратура управления и приемник: turnigy 9x mode1 перепрошит на er9x для удобных настроек, приемник и передатчик frsky DJT 2.4Ghz Combo Pack for JR w/ Telemetry Module & V8FR-II RX, настроен fail safe дальность приема 1,5 + км.
Не думаю, что проблема в управлении. Отлетаю метров на 500 смело, никаких сбоев не замечал. Пока лечу или вишу, всё отлично. Как только начинаю снижаться, коптер болтает. А где-то в назе есть лог или что-то подобное, чтобы проанализировать причины?

Значит с фриской у меня была следующая трабла. При понижении напряжения на батарее, фриска стала выдавать чёрт знает что в эфир. Я сначала не понял, отчего у меня самолет бешено закалбасился. Схватил штопор и помчался к земле. Пока аппу не вырубил - ФС нормально не сработал.АП вытянул самоль из шторопра. Просадку батареи прозевал по дури - предупреждение с пульта было. Понадеялся что, хватит еще на пять минут. У вас проблем с питаловом не было ?

serzhe
pilot222:

Догружать надо аккумуляторами ещё

Что там догружать? Там тяги движков не хватает, облегчать коптер надо а не грузить!

c3c
serzhe:

Там тяги движков не хватает

Это не противоречит тому, что газ висения 43%?

serzhe
c3c:

Это не противоречит тому, что газ висения 43%?

Нет. Там же написано на 4S, а коптер используется на 3S.

Gregory26rus:

батарея 3s 6400mah

Я и сам уже запутался, зачем параметры для 4S приводить, если используется 3S, и если на 4S 12-е пропы использовать противопоказано?!?

Gregory26rus:

Напряжение: 14.26 В