Вы помните каким он "парнем" был? :) Коптер утопленник.
…естественно,такой тест не позволит оценить быстродействие системы,но покажет достаточен ли запас мощности.
…з.ы. к посту 360
… чтобы понять возможна ли посадка гексы или окты без одного мотора,нужно попробовать взлететь без одного мотора( пропеллера)
Окту сажал и не раз, гексу не пробовал
Падение гексы мне напомнило падение первого квадрика из-за разрыва резинового пропсейвера (после этого я их все выкинул) Квадрик резко перевернулся, но так как высота была метров 8, то я и моргнуть не успел как квадр лежал вверх ногами на земле.
Мужики, ну вы как-то поспокойнее, штоль ))) Повторюсь: у меня на гексе Y6 оторвало лопасть, тут же от вибраций вырвало мотор с луча (стандартная люминь-крестовина была, что в комплекте любого мотора идёт). НО! аппарат не упал звездой с неба, а ПЛАВНО приземлился на больной луч, без каких-либо крашедоидных последствий. Всё это произошло без моего участия, поскольку я просто не успел среагировать - высота была небольшая. Но даже намёка на кувырок не было.
А теперь повторю свой вопрос. Почему в таких случаях нельзя увеличивать газ? Вроде наоборот, надо газануть. Мозг коптера определит, где мощи не хватает, и добавит оборотов именно на том луче, где их мало.
Вот если бы мозг коптера работал “пропорционально” - ну тада да. Поддали газу, и коптер кувыркается в сторону слабого мотора.
Или где-то я генерально заблуждаюсь?
считаю что это не достоверный тест будет
- стописот!
Подскажите плиз, какие полетные контроллеры позволяют летать гексе, если она потеряла один винт вместе с “колоколом” мотора ?
Летал на Crius SE c MultiWii_2_1_b1. На моторе BC2836-7 1120KV от RCTIMER разжалось стопорное кольцо и винт с цангой и колоколом улетел. Было это на высоте ок. 100 метров. Летел вниз долго (так показалось) кувыркаясь. В момент краша был в режиме Level. (т.е. гиры с акселями) После потери части мотора, гекса стала кувыркаться. Я дал газ на полную, и стал эксперементировать с выключением level. Ничего не помогло. Гекса рухнула с ошеломительным звуковым эффектом. Вообщем собрал в кучку и пошел домой.
Понятно, что RCTIMER - моторы полная какашка ,включая и кривые цанги. Но почему гексу на 5 моторах не удалось спасти ?
странно, у меня на трёхе мотор встал и то переворота полного не было, да плюхнулся на луч и лапы под углом примерно 20 градусов, думаю вообще бы ровно упал если бы оставшиеся две СУ не парашутировали (Minthrottle=1300), так что мосх справился, пластиковые болты даже целые остались, мосх почти Naze32 считай MultiWii… я ожидал что он прямо лучём в асфальт впишется, ан нет сбросил газ на оставшихся сам хотя я уже тапку в пол давил…
А теперь повторю свой вопрос. Почему в таких случаях нельзя увеличивать газ? Вроде наоборот, надо газануть. Мозг коптера определит, где мощи не хватает, и добавит оборотов…
Добавление газа при кувырках коптера создаст ускорение, направленное в сторону тяги. Мозг может ошибочно принять это направление за направление силы тяжести, выровнит коптер в “новый горизонт” да так, что ручками пульта сделать будет ничего нельзя.
Не раз наступал на эти грабли.
Добавление газа при кувырках коптера создаст ускорение, направленное в сторону тяги. Мозг может ошибочно принять это направление за направление силы тяжести, выровнит коптер в “новый горизонт” да так, что ручками пульта сделать будет ничего нельзя. Не раз наступал на эти грабли.
На окто делать ничего не надо, на гексе правый стик в противоположную сторону от оторвавшегося пропеллера.
А теперь повторю свой вопрос. Почему в таких случаях нельзя увеличивать газ? Вроде наоборот, надо газануть. Мозг коптера определит, где мощи не хватает, и добавит оборотов именно на том луче, где их мало.
Мозг и без подгазовки определит куда начинает кренится коптер при потере ВМГ. Гиры внимательно следят за угловой скоростью. У меня при полном разрыве пропа на квадрике в режиме акро, коптер тоже не кувыркался, а сразу сбрасывал обороты с противоположной стороны. В итоге падал немного завалившись на бок.
при всяких ЧП с кувырками я так думаю, полный газ давать нельзя,если искуственно максимум пультом не зажат. При стабилизации мозги вроде как работают таким образом, что та сторона аппарата которая идет вниз, увеличивает обороты ( тягу).
Это не так, обычный мозг никогда не дает полный тротл на реги при полном тротле стика, всегда есть запас чтобы оставалась возможность маневрирования при полном газе. Это легко проверить на столе, дать полный газ мозгам и посмотреть в конфигураторе уровень газа на каждый рег.
На окто делать ничего не надо, на гексе правый стик в противоположную сторону от оторвавшегося пропеллера.
а Y6 как себя вести будет в случае потери одного пропеллера?
а Y6 как себя вести будет в случае потери одного пропеллера?
Одекватно, как на гексе. Где-то видео было по поводу отсутствия винтов. За Окто я ручаюсь, за Гексу - пока не пробовал, но принципиально попробую (есть на чём). По поводу Y6 не смогу, т.к. нет такой схемы.
Если не опоздал со своими копейками. Квадра- таймеровские винты, моторы, регули, APM1. При отрыве одной лопасти спускался почти в штатном режиме, пока не оторвало двигатель из- за выросших оборотов и мягкого алюминия крестовины, после чего, он естественно прикопался. Может быть дело еще и в мощной виброразвязке, позволяющей работать мозгам на вибрации с большой амплитудой. У меня на тот момент стояли паранойные поролоновые стойки с проставкой. На обычном сетапе АПМ стопудов сошел бы с ума еще до отрыва двигателя.
По всей видимости, для квадрика или трикоптера будет надежда на более-менее мягкую посадку только если оторвало одну лопасть. Если слетит винт или винт с ротором, то думаю переворот обеспечен. Ведь квадра или треха не могут выровняться банально из-за того, что нечем выравнивать, в гексе и окте с этим проблем нет, при условии что полетная плата нормальная.
По всей видимости, для квадрика или трикоптера будет надежда на более-менее мягкую посадку только если оторвало одну лопасть.
в этом случае вариантов нет квад и треха - кирпич не управляемый, да и гекса весьма условно садится…
Уже столько раз эта тема всплывала, и начинаем снова жевать сопли. Не скупитесь на прочные пропы и ничего стрелять не будет. Проверяйте моторы перед вылетом, хотя бы подергав и пошатав в стороны, поджав винты если нужно, капнув локтайт. Была даже тема по отстрелу лопастей, где народ постоянно на одну и туже ВМГ жаловались, хотя было давно известно, что она “стреляет”. Особенно забавно было слышать - “у меня несколько раз отстреливались…”, т.е. человеку одного раза было мало
Уже столько раз эта тема всплывала
С пропами все ясно. Брать надо АРС как минимум и голова болеть не будет. А вот от RCTimer я не ожидал такой подлянки с стопорным кольцом. Знал, что у них цанги приличный источник вибрации, кроме того они слетают иногда. Решил эту проблему обдиранием вала надфилем (чтобы цанга не слетела) и динамическая балансировка цанги. Но падение из-за стопорного кольца это было что-то новое. Теперь нужно переходить на дорогие моторы.
А кстати сколько раз вы снимали это стопорное кальцо?
А кстати сколько раз вы снимали это стопорное кальцо?
Ни разу. Эти 6 моторов вообще не разбирал. Они новые были. Как пришли, я их отбалансировал и установил. Кстати, на сайте РЦтаймера в review кто-то писал из зарубежных коллег, мол кольца из мягкого дерьма сделаны. Вроде как здесь - rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsi… Но у меня перестала открываться вкладка Product Review. Так что не помню, что там точно было написано.
Вообще, RCTimer активно лажает где только это возможно. Моторы - непредсказуемые ,могут летать долго, а могут ушатать весь коптер, цанги, винты кривые, было множество проблем с пропсейверами и сервами для подвеса. На фото карбон-нейлоновый винт 10х4,5. его не рвет на 1100 KV, но он настолько кривой, что приходится клеить 3 слоя свинца на ступице. Заказывал настоящие дорогие карбоновые винты у “обожаемого” мною РЦтаймера - очень несбалансированные, но легкие. Крик души вообщем…
Моторы - непредсказуемые ,могут летать долго, а могут ушатать весь коптер, цанги, винты кривые, было множество проблем с пропсейверами и сервами для подвеса. На фото карбон-нейлоновый винт 10х4,5. его не рвет на 1100 KV, но он настолько кривой, что приходится клеить 3 слоя свинца на ступице. Заказывал настоящие дорогие карбоновые винты у “обожаемого” мною РЦтаймера - очень несбалансированные, но легкие. Крик души вообщем…
Ну так бывает, когда хочется подешевле. На ХоббиКинге моторы такого же качества в той же ценовой категории.
Сегодня загубил животное.
Причина банальна - когда позавчера крепил ноги, затянул дюралевый луч так, что пережал провод от ESC.
oleg.milantiev.com/news/?id=868
дорогие карбоновые винты у “обожаемого” мною РЦтаймера - очень несбалансированные
странно… У меня прямо противоположное впечатление. Кстати, похоже у них винты отсюда - производитель, что ли, сайт как-то обрезано открывается…
Сегодня загубил животное.
oleg.milantiev.com/news/?id=868
Да это разве загубил? Так, шлепнул немного.