Вы помните каким он "парнем" был? :) Коптер утопленник.
Если не опоздал со своими копейками. Квадра- таймеровские винты, моторы, регули, APM1. При отрыве одной лопасти спускался почти в штатном режиме, пока не оторвало двигатель из- за выросших оборотов и мягкого алюминия крестовины, после чего, он естественно прикопался. Может быть дело еще и в мощной виброразвязке, позволяющей работать мозгам на вибрации с большой амплитудой. У меня на тот момент стояли паранойные поролоновые стойки с проставкой. На обычном сетапе АПМ стопудов сошел бы с ума еще до отрыва двигателя.
По всей видимости, для квадрика или трикоптера будет надежда на более-менее мягкую посадку только если оторвало одну лопасть. Если слетит винт или винт с ротором, то думаю переворот обеспечен. Ведь квадра или треха не могут выровняться банально из-за того, что нечем выравнивать, в гексе и окте с этим проблем нет, при условии что полетная плата нормальная.
По всей видимости, для квадрика или трикоптера будет надежда на более-менее мягкую посадку только если оторвало одну лопасть.
в этом случае вариантов нет квад и треха - кирпич не управляемый, да и гекса весьма условно садится…
Уже столько раз эта тема всплывала, и начинаем снова жевать сопли. Не скупитесь на прочные пропы и ничего стрелять не будет. Проверяйте моторы перед вылетом, хотя бы подергав и пошатав в стороны, поджав винты если нужно, капнув локтайт. Была даже тема по отстрелу лопастей, где народ постоянно на одну и туже ВМГ жаловались, хотя было давно известно, что она “стреляет”. Особенно забавно было слышать - “у меня несколько раз отстреливались…”, т.е. человеку одного раза было мало
Уже столько раз эта тема всплывала
С пропами все ясно. Брать надо АРС как минимум и голова болеть не будет. А вот от RCTimer я не ожидал такой подлянки с стопорным кольцом. Знал, что у них цанги приличный источник вибрации, кроме того они слетают иногда. Решил эту проблему обдиранием вала надфилем (чтобы цанга не слетела) и динамическая балансировка цанги. Но падение из-за стопорного кольца это было что-то новое. Теперь нужно переходить на дорогие моторы.
А кстати сколько раз вы снимали это стопорное кальцо?
А кстати сколько раз вы снимали это стопорное кальцо?
Ни разу. Эти 6 моторов вообще не разбирал. Они новые были. Как пришли, я их отбалансировал и установил. Кстати, на сайте РЦтаймера в review кто-то писал из зарубежных коллег, мол кольца из мягкого дерьма сделаны. Вроде как здесь - rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsi… Но у меня перестала открываться вкладка Product Review. Так что не помню, что там точно было написано.
Вообще, RCTimer активно лажает где только это возможно. Моторы - непредсказуемые ,могут летать долго, а могут ушатать весь коптер, цанги, винты кривые, было множество проблем с пропсейверами и сервами для подвеса. На фото карбон-нейлоновый винт 10х4,5. его не рвет на 1100 KV, но он настолько кривой, что приходится клеить 3 слоя свинца на ступице. Заказывал настоящие дорогие карбоновые винты у “обожаемого” мною РЦтаймера - очень несбалансированные, но легкие. Крик души вообщем…
Моторы - непредсказуемые ,могут летать долго, а могут ушатать весь коптер, цанги, винты кривые, было множество проблем с пропсейверами и сервами для подвеса. На фото карбон-нейлоновый винт 10х4,5. его не рвет на 1100 KV, но он настолько кривой, что приходится клеить 3 слоя свинца на ступице. Заказывал настоящие дорогие карбоновые винты у “обожаемого” мною РЦтаймера - очень несбалансированные, но легкие. Крик души вообщем…
Ну так бывает, когда хочется подешевле. На ХоббиКинге моторы такого же качества в той же ценовой категории.
Сегодня загубил животное.
Причина банальна - когда позавчера крепил ноги, затянул дюралевый луч так, что пережал провод от ESC.
oleg.milantiev.com/news/?id=868
дорогие карбоновые винты у “обожаемого” мною РЦтаймера - очень несбалансированные
странно… У меня прямо противоположное впечатление. Кстати, похоже у них винты отсюда - производитель, что ли, сайт как-то обрезано открывается…
Сегодня загубил животное.
oleg.milantiev.com/news/?id=868
Да это разве загубил? Так, шлепнул немного.
Да это разве загубил? Так, шлепнул немного.
Да. я думаю так же 😃
Пойду две пластины текстолитовые делать. Недавно одну уже делал. её и разбил: photo.milantiev.com/big.php?file=2029-36
Сегодня загубил животное.
Причина банальна
это точно, питать моск надо отдельно…
Раз уж тема превратилась и -“как я потерял коптер”, в -“фух блин, пронесло”.
Вот такой недавно случился прикол. Летал ФПВ, и товарищ включил рядом с моим приемником свой передатчик, на этот же диапазон. 😃 Картинка пропал на 23 секунды (пока он не понял что натворил), пришлось вырубить свой могз и включить рефлексы 😃 Развернуть по памяти коптер и лететь вслепую домой. Когда картинка появилась, увидел наши машины.
www.youtube.com/watch?v=OszCjg6bARQ&feature=youtu.…
з.ы. За качество извиняйте, курсовая камерка пока не очень + вода на объективе
да, вот это мастерство! я бы уронил его сразу)
Летал ФПВ, и товарищ включил рядом с моим приемником свой передатчик
Без телеметрии это супер, вот к чему нам надо стремиться, какая точность управления!
Без телеметрии это супер, вот к чему нам надо стремиться, какая точность управления!
Ну тем не менее ГПС модуль для Вия заказал, нужно предохраняться 😃
… джипиэс в этом плане очень помогает. Возврат домой, да и просто удержание позиции, позволяют вернуться или не уронить коптер за пределами визуального контакта при проблемах с видеолинком или в моменты дизориентации. Меня спасало несколько раз…
Жутковато так глядеть на черный экран или очки, потом шарить глазами по небу высматривая свой аппарат и ничего не видеть и не слышать. Тумблер активации возврата как нельзя кстати в такие моменты.
Развернуть по памяти коптер и лететь вслепую домой.
Красава! 😮
Вот, смотрите что бывает если мозгов нету
😎…практически мини терракт