Помощь с выбором квадрокоптера

ADF
traveler:

кластер по развитию дронов между университетами ТГУ и ТУСУР

За последние 10 лет я очень устал от громких названий. Название - должно хотя-бы пояснять суть. И мне вот очень сильно кажется, что просто взяли и грант очередной попилили!
В Томске, возможно как раз компания геоскан, занималась 3д сканированием. Уже несколько лет тому назад как город отсканировали, возможно какие-то ещё проекты. Кто-то снимал круговые панорамы города с квадрокоптера ещё лет 8 назади выложил. И никаких “кластеров”, “ТГУ” и “ТУСУР”-ов там нигде не было.

У местных МЧС давно в пользовании бпла-летающее крыло. Применяют по делу: по весне ледовые заторы на реке смотрят и опять-же никаких “кластеров” не создают.

traveler:

вам это неинтересно?

А что меня должно заинтересовать? Слово “кластер”, слово “ТГУ” или “ТУСУР” ?

traveler:

А мне - очень.

Так оформьте командировку в Томск, пообщайтесь! Или сами за свои деньги на выходных приезжайте. Может и вам пилу для гранта выдадут. 😎

P S : А ещё есть какие-то мудаки неустановленные пользователи воздушного пространства, которые на свои БПЛА заявки подают в окрестностях радом с городом. И по этой причине диспечера вдоль и поперёк закрывают пространство для парапланеристов и прочих СЛА-шников. В единственный для некоторых людей выходной день, да когда погода подходящая!
Точно знаю, что моделисты такой фигней не занимаются. А вот кто-то из шЫпко законопослушных коптероводов или допустим какой-нибудь активист инновационного скажем кластера… ?
Сомневаюсь, что они там что-то полезное делают. Но могли бы иметь совесть хотя-бы другим не мешать!

traveler

Странно что вы так агрессивно обвиняете меня в попиле ваших томских денег 😃
У вас есть какие то факты моей причастности к “попилу” что вы на меня так набросились?
А я кстати вообще спросил что за мозг у геоскана - мена заявленная техника заинтересовала, а по просмотру их видеопрезентации осталось удручающее впечатление от мальчика-конструктора усиленно глотающего на трибуне воду литрами.

ADF:

А вот кто-то из шЫпко законопослушных коптероводов или допустим какой-нибудь активист инновационного скажем кластера… ?

А доказательства есть? 😃
По моему вы единственный томский летатель на БПЛА, но очень агрессивный.

ADF

Извиняюсь, действительно резковато написал.

Но… Просто не понимаю, как эта тематика может относиться ко мне. Особенно что кто-то там где-то (пусть и в том-же городе, откуда я) что-то там создал. Даже опуская спекуляции про попилы 😁

Да и меня лично интересуют все-же модели, а не беспилотники.

PS: имхо у геоскана может быть мозг на базе пиксхавка. Но это не точно… Очень много полностью своих мозгов - ныне практически у каждого авиационного КБ есть свой мозг.

ironwing

Уважаемые профи, посоветуйте, плз, складной селфи-дрон с бесколлекторными моторами по адекватной цене. Спасибо.

ADF

Цену бы поточнее назвать… А то, вдруг, это до тысячи долларов - тогда будет мэвик эйр… 😃

ironwing
ADF:

Цену бы поточнее назвать… А то, вдруг, это до тысячи долларов - тогда будет мэвик эйр… 😃

Думается до 10К руб… Хорошо бы сильно ДО)))

traveler
ironwing:

складной селфи-дрон

А чем отличается “селфи-дрон” от просто коптера - гоночного, съемочного, грузового, дальнолета?
И куда будет использовано это “селфи”?

ssilk
traveler:

А чем отличается “селфи-дрон” от просто коптера - гоночного, съемочного, грузового, дальнолета?

Тем, что ничего не умеет…) Ни быстро и далеко летать, ни поднимать тяжести, ни камеру возить… В общем, как морская свинка…)

ADF

И как ему помогут бесколлекторники по такой цене?

Впрочем не разбираюсь, может и бывают в таком ценовом сегменте…

ironwing

traveler:

А чем отличается “селфи-дрон” от просто коптера - гоночного, съемочного, грузового, дальнолета?
И куда будет использовано это “селфи”?

Я путешествую. В этом году ездил на Байкал и по Алтаю и очень не хватало небольшого складного дрона для близкой (до 100м) обзорной съемки. Или, может быть, собрать самому? Но нет в продаже складных рам.
Ибо на мотоцикл большой квадрокоптер не очень-то и возьмешь)
фото

tuskan

из складных есть 2 варианта- либо мавик/спарк, либо говно.
либо забивать на складываемость и делать самому. но делать самому не сильно дешево.

mazepa2000
ironwing:


Я путешествую. В этом году ездил на Байкал и по Алтаю и очень не хватало небольшого складного дрона для близкой (до 100м) обзорной съемки. Или, может быть, собрать самому? Но нет в продаже складных рам.
Ибо на мотоцикл большой квадрокоптер не очень-то и возьмешь)
фото

Я в аналогичной ситуации,конечно на мот много не возьмешь,но думаю хабсан H501S,будет лучшим вариантом.На него есть складные винты,да и снять поставить дело минуты.Себе для этих целей купил H501M,но не советую,у него есть пока один не приятный глюк,исправят или нет разработчики вопрос большой…
Вот,тут видно размеры чУмадана(сделал такой же),на мот разместить не очень сложно,у меня в боковой кофр входит.Место крадет,но еще остается и не смертельно.
rcopen.com/forum/f135/topic450608/8087

Jemand
ironwing:


Я путешествую. В этом году ездил на Байкал и по Алтаю и очень не хватало небольшого складного дрона для близкой (до 100м) обзорной съемки. Или, может быть, собрать самому? Но нет в продаже складных рам.
Ибо на мотоцикл большой квадрокоптер не очень-то и возьмешь)
фото

Привет Трансальповоду от семьи Трансальповодов!
Тоже сейчас в поиске, пока взял тренировочный JJRC H31 учусь летать и пытаюсь для себя решить, что купить, у меня выбор между Mavic Pro и Mavic Air. Может кто мне расскажет чем тот или другой лучше, но главное чем тот или другой хуже? Не могу определиться, без посторонней помощи.
Место на моте и тому и другому найду, но сейчас начал склоняться к Air.

ssilk
Jemand:

Может кто мне расскажет чем тот или другой

Думаю, в этом разделе rcopen.com/forum/f132 Вы быстрее найдете ответы, там владельцев гораздо больше.

ADF
Jemand:

между Mavic Pro и Mavic Air.

Кратко - эйр брать только если разница в размере (сложеном) крайне принципиальна. В жизни оба достаточно компактно складываются.

У полноценного мавика дальнобойность связи ощутимо выше. Это то, что на практике одним из первых вылезает. Сухое чтение-сравнение цифр ЛТХ мало о чём говорит.

Всё - личное мнение.

ironwing
Jemand:

Привет Трансальповоду от семьи Трансальповодов!
Тоже сейчас в поиске, пока взял тренировочный JJRC H31 учусь летать и пытаюсь для себя решить, что купить, у меня выбор между Mavic Pro и Mavic Air. Может кто мне расскажет чем тот или другой лучше, но главное чем тот или другой хуже? Не могу определиться, без посторонней помощи.
Место на моте и тому и другому найду, но сейчас начал склоняться к Air.

Jemand:

Привет Трансальповоду от семьи Трансальповодов!

И вам привет! Очень не хватало дрона, летящего рядом или над при переезде через Кату-Ярык) Безумно зрелищный бы получился ролик! (кто ездил- знает))) у и далее на Балыкчу во время разлива Чулышмана тоже супер) Местами вода до бака.
Ну и по теме. Буду думать именно о складном, ибо еду без гостишек, всё с собой, месяца на полтора-два обычно. Очень критично место.

Jemand
ADF:

У полноценного мавика дальнобойность связи ощутимо выше. Это то, что на практике одним из первых вылезает. Сухое чтение-сравнение цифр ЛТХ мало о чём говорит.

Да, про это знаю, но вроде не собираюсь етать “за той горой”.
А есть ли в природе усилители какие-то для увеличения дальности полёта Аира?

ADF

Более детально читать в разделе DJI.

Если кратко - модель “эйр” создана целенаправленно более дешевой, чем про. И ЛТХ с некоторыми функциями - там принципиально порезаны. Аппарат сделан строго в ценовую нишу и поскольку он немного дешевле обычного мавика - то и немного хуже.
С поправкой на то, что всё-таки чуть меньше и чуть компактнее при транспортировке.