Помощь с выбором квадрокоптера

ADF

Цену бы поточнее назвать… А то, вдруг, это до тысячи долларов - тогда будет мэвик эйр… 😃

ironwing
ADF:

Цену бы поточнее назвать… А то, вдруг, это до тысячи долларов - тогда будет мэвик эйр… 😃

Думается до 10К руб… Хорошо бы сильно ДО)))

traveler
ironwing:

складной селфи-дрон

А чем отличается “селфи-дрон” от просто коптера - гоночного, съемочного, грузового, дальнолета?
И куда будет использовано это “селфи”?

ssilk
traveler:

А чем отличается “селфи-дрон” от просто коптера - гоночного, съемочного, грузового, дальнолета?

Тем, что ничего не умеет…) Ни быстро и далеко летать, ни поднимать тяжести, ни камеру возить… В общем, как морская свинка…)

ADF

И как ему помогут бесколлекторники по такой цене?

Впрочем не разбираюсь, может и бывают в таком ценовом сегменте…

ironwing

traveler:

А чем отличается “селфи-дрон” от просто коптера - гоночного, съемочного, грузового, дальнолета?
И куда будет использовано это “селфи”?

Я путешествую. В этом году ездил на Байкал и по Алтаю и очень не хватало небольшого складного дрона для близкой (до 100м) обзорной съемки. Или, может быть, собрать самому? Но нет в продаже складных рам.
Ибо на мотоцикл большой квадрокоптер не очень-то и возьмешь)
фото

tuskan

из складных есть 2 варианта- либо мавик/спарк, либо говно.
либо забивать на складываемость и делать самому. но делать самому не сильно дешево.

mazepa2000
ironwing:


Я путешествую. В этом году ездил на Байкал и по Алтаю и очень не хватало небольшого складного дрона для близкой (до 100м) обзорной съемки. Или, может быть, собрать самому? Но нет в продаже складных рам.
Ибо на мотоцикл большой квадрокоптер не очень-то и возьмешь)
фото

Я в аналогичной ситуации,конечно на мот много не возьмешь,но думаю хабсан H501S,будет лучшим вариантом.На него есть складные винты,да и снять поставить дело минуты.Себе для этих целей купил H501M,но не советую,у него есть пока один не приятный глюк,исправят или нет разработчики вопрос большой…