Помощь с выбором квадрокоптера

ADF

Цену бы поточнее назвать… А то, вдруг, это до тысячи долларов - тогда будет мэвик эйр… 😃

ironwing
ADF:

Цену бы поточнее назвать… А то, вдруг, это до тысячи долларов - тогда будет мэвик эйр… 😃

Думается до 10К руб… Хорошо бы сильно ДО)))

traveler
ironwing:

складной селфи-дрон

А чем отличается “селфи-дрон” от просто коптера - гоночного, съемочного, грузового, дальнолета?
И куда будет использовано это “селфи”?

ssilk
traveler:

А чем отличается “селфи-дрон” от просто коптера - гоночного, съемочного, грузового, дальнолета?

Тем, что ничего не умеет…) Ни быстро и далеко летать, ни поднимать тяжести, ни камеру возить… В общем, как морская свинка…)

ADF

И как ему помогут бесколлекторники по такой цене?

Впрочем не разбираюсь, может и бывают в таком ценовом сегменте…

ironwing

traveler:

А чем отличается “селфи-дрон” от просто коптера - гоночного, съемочного, грузового, дальнолета?
И куда будет использовано это “селфи”?

Я путешествую. В этом году ездил на Байкал и по Алтаю и очень не хватало небольшого складного дрона для близкой (до 100м) обзорной съемки. Или, может быть, собрать самому? Но нет в продаже складных рам.
Ибо на мотоцикл большой квадрокоптер не очень-то и возьмешь)
фото

tuskan

из складных есть 2 варианта- либо мавик/спарк, либо говно.
либо забивать на складываемость и делать самому. но делать самому не сильно дешево.

mazepa2000
ironwing:


Я путешествую. В этом году ездил на Байкал и по Алтаю и очень не хватало небольшого складного дрона для близкой (до 100м) обзорной съемки. Или, может быть, собрать самому? Но нет в продаже складных рам.
Ибо на мотоцикл большой квадрокоптер не очень-то и возьмешь)
фото

Я в аналогичной ситуации,конечно на мот много не возьмешь,но думаю хабсан H501S,будет лучшим вариантом.На него есть складные винты,да и снять поставить дело минуты.Себе для этих целей купил H501M,но не советую,у него есть пока один не приятный глюк,исправят или нет разработчики вопрос большой…
Вот,тут видно размеры чУмадана(сделал такой же),на мот разместить не очень сложно,у меня в боковой кофр входит.Место крадет,но еще остается и не смертельно.
rcopen.com/forum/f135/topic450608/8087

Jemand
ironwing:


Я путешествую. В этом году ездил на Байкал и по Алтаю и очень не хватало небольшого складного дрона для близкой (до 100м) обзорной съемки. Или, может быть, собрать самому? Но нет в продаже складных рам.
Ибо на мотоцикл большой квадрокоптер не очень-то и возьмешь)
фото

Привет Трансальповоду от семьи Трансальповодов!
Тоже сейчас в поиске, пока взял тренировочный JJRC H31 учусь летать и пытаюсь для себя решить, что купить, у меня выбор между Mavic Pro и Mavic Air. Может кто мне расскажет чем тот или другой лучше, но главное чем тот или другой хуже? Не могу определиться, без посторонней помощи.
Место на моте и тому и другому найду, но сейчас начал склоняться к Air.

ssilk
Jemand:

Может кто мне расскажет чем тот или другой

Думаю, в этом разделе rcopen.com/forum/f132 Вы быстрее найдете ответы, там владельцев гораздо больше.

ADF
Jemand:

между Mavic Pro и Mavic Air.

Кратко - эйр брать только если разница в размере (сложеном) крайне принципиальна. В жизни оба достаточно компактно складываются.

У полноценного мавика дальнобойность связи ощутимо выше. Это то, что на практике одним из первых вылезает. Сухое чтение-сравнение цифр ЛТХ мало о чём говорит.

Всё - личное мнение.

ironwing
Jemand:

Привет Трансальповоду от семьи Трансальповодов!
Тоже сейчас в поиске, пока взял тренировочный JJRC H31 учусь летать и пытаюсь для себя решить, что купить, у меня выбор между Mavic Pro и Mavic Air. Может кто мне расскажет чем тот или другой лучше, но главное чем тот или другой хуже? Не могу определиться, без посторонней помощи.
Место на моте и тому и другому найду, но сейчас начал склоняться к Air.

Jemand:

Привет Трансальповоду от семьи Трансальповодов!

И вам привет! Очень не хватало дрона, летящего рядом или над при переезде через Кату-Ярык) Безумно зрелищный бы получился ролик! (кто ездил- знает))) у и далее на Балыкчу во время разлива Чулышмана тоже супер) Местами вода до бака.
Ну и по теме. Буду думать именно о складном, ибо еду без гостишек, всё с собой, месяца на полтора-два обычно. Очень критично место.

Jemand
ADF:

У полноценного мавика дальнобойность связи ощутимо выше. Это то, что на практике одним из первых вылезает. Сухое чтение-сравнение цифр ЛТХ мало о чём говорит.

Да, про это знаю, но вроде не собираюсь етать “за той горой”.
А есть ли в природе усилители какие-то для увеличения дальности полёта Аира?

ADF

Более детально читать в разделе DJI.

Если кратко - модель “эйр” создана целенаправленно более дешевой, чем про. И ЛТХ с некоторыми функциями - там принципиально порезаны. Аппарат сделан строго в ценовую нишу и поскольку он немного дешевле обычного мавика - то и немного хуже.
С поправкой на то, что всё-таки чуть меньше и чуть компактнее при транспортировке.

Седой75
mazepa2000:

…но думаю хабсан H501S,будет лучшим вариантом

К тому же для Хабсанов продаётся пульт в виде наручных часов, что очень удобно за рулём мота или вела.
А ещё скоро должен появиться идеальный(для меня) вариант - rcopen.com/forum/f135/topic528749

8 days later
rroma

Всем привет!
Посоветуйте с выбором. Стоит ли покупать немного б/у Wflkera QR x350 не про, за 5-6т.р.(есть возможность потрогать) или копить на x350Про за 10т.(но в другом городе. т.е. верить на слово продавцу). Или может посмотреть на что-нибудь еще?
Цель: поучиться летать (Syma x5 уже надоела), не часто повесить камеру типа ГоПро снять вид знакомых мест с воздуха, без особых претензий на качество (т.е. пока без подвеса).

mazepa2000
rroma:

или копить на x350Про за 10т.(но в другом городе. т.е. верить на слово продавцу).

на развод похоже…цену новой посмотри.

rroma

упс. не написал х350 про тоже б/у, но в норм. состоянии (опять же со слов продавцов)