Помощь с выбором квадрокоптера

minii

Вообще более правильно понять, почему ломаешь винты, чтобы перестать это делать.
Я бы лучше купил дешевые винты - складные ломаются почти так же, как обычные.

redsszmei

Стоковые скайкаповские как раз не дорогие и их навалом, но они очень дохленькие. Фантомовские хорошие, жесткие, но дорогие. Ломаю потому что хочу научиться летать в мануале. С GPSом не интересно, сам летает. Да и скорости нет.

minii

Учиться летать лучше в симе. Обо что ты их ломаешь и на каком маневре?
Оптимальный план:

  1. натренероваться в симе (в RealFligt точно есть коптеры, остальное - не знаю)
  2. покупать пока дешевые винты
  3. перестанешь ломать, ронять из-за технических неполадок и начнешь понимать недостатки дешевых (гнущихся) винтов - покупать дорогие
redsszmei
minii:

Обо что ты их ломаешь и на каком маневре?

:oТо дерево кто то построит, то забор не там вырастет!😁

Вот еще как вариант нашел. Карбоновые, ну типа. Жесткие и не дорогие. В ветер гоняют куда лучше стоковых.

minii

Т.е. цена не проблема, как я понял, а просто хочешь, чтобы не ломались? Все ломаются.
У меня на 550-м вертолете были карбоновые хвостовые лопасти. Сломал сразу, причем, даже не понял, как. После посадки задел за землю легонько и они сразу раскололись.
Поставил пластик вместо них. Больше не ломал даже на жестких крашах.

Карбон хорош тем, что точнее отрабатывает резкие маневры, потому что не гнется. А складываются они или нет - это в основном для транспортировки (плюс увеличенные вибрации и более тяжелый винт).

redsszmei
minii:

(плюс увеличенные вибрации и более тяжелый винт).

Это первое о чем я подумал. Вертолетный опыт немного есть. В основном лодки +5 и самолеты на троечку.

Brewster

Где-то смотрел видео о тесте таких складных винтов по сравнению с обычными фантомовскими. На фантоме же. В общем не айс. Тоже присматривался к ним - влом снимать-надевать винты при транспортировке. Но нет. Лучше поснимаю, понадеваю…

Igor_80

Доброго времени суток всем любителям и бывалым квадролюбителям. Хочу поделиться радостной и второй грустной новостью. сегодня первый раз поднял в воздух свой квадрик. ура ура … но тут случилось бр бр бр страшное ((( как назло на пути моего чуда выросла детская площадка во дворе и ВСЁ ((
P.S. заказал себе комплект не дешовых винтов и комплект дешовеньких для тренировок! думаю скажу для всех очевидное : наши квадрики будут падать (с нашей помощью) надо к этому быть готовым! 😦

Aleksandr_L
Igor_80:

… но тут случилось бр бр бр страшное ((( как назло на пути моего чуда выросла детская площадка во дворе и ВСЁ (( (

Хорошо, что площадка без детей! Кто млин квадрик на 10-х винтах, да и вообще квадрик в первый раз во дворе поднимает!

Igor_80

я поднял, выбрал время 21.00, чтобы детей не было!!! задача была не летать , а проверить взлёт и посадку. я же пишу первый квадрик, лошок я ещё ))) к слову сказать перед сборкой этого заказал симу 5 для тренировок себе, но она пришла только сегодня.

Aleksandr_L
Igor_80:

я поднял, выбрал время 21.00, чтобы детей не было!!! задача была не летать , а проверить взлёт и посадку. я же пишу первый квадрик, лошок я ещё ).

Вот именно первые взлёт и посадка и преподносят массу сюрпризов, поэтому делать это надо в поле, подальше от людей и машин. Ещё такая тонкость, на маленькой высоте, менее метра коптер прилично колбасит в завихрениях от собственных пропеллеров.
В общем в поле, где есть простор для манёвра и если, что можно спокойно плюхнуться в траву, снег или грязь, по вкусу.

minii

Поздравляю, что полетел. При упоминании детской площадки вспоминается, что американцы (и мы сразу, следом за ними) приняли закон об обязательной регистрации всего летающего именно из-за людей, которые летают на виду (рядом, над ними и т.п.) обывателей. А регистрироваться придется всем, и в первую очередь честным хоббистам, которые достают свои модели только в поле…

Igor_80

В регистрации ничего страшного не вижу, причём тут честным не честным … Читаю форум , много тут каких то пессимистов, люди в основном мужчины у вас есть хобби (не дешёвое хочу заметить) радуйтесь, наслаждайтесь!!!

3 months later
Sanches87

Господа, решил собрать свой первый 250 квадрокоптер, постоянно появляются вопросы, на какие то нахожу ответы.
Помогите с выбором мотора, пропеллеров к нему, регулятора и аккумулятора. Хотел что бы в воздухе был около 10 мин
Сейчас ориентируюсь на моторы emax 2204, регуляторы lettle bee 20a. Аккумулятор где-то на 1800, 45С

serzhe
Sanches87:

Хотел что бы в воздухе был около 10 мин

Для такого типа коптера 10 минут это слишком много, он для другого нужет, быстрые полёты и смена аккума, 5 минут тут не каждый на них летает!
Просто поболтаться в воздухе можно собрать коптер побольше, и летать он может дольше.

minii

Дотянуть до 10 может и можно, но это извращение. При нынешнем развитии аккумуляторов, коптер либо шустрый, либо долгий. Для долгого нужны 1) большие и медленные винты 2) тяжелый аккум. Для шустрого - высокооборотные винты и малый вес. А 250 - это размер шустрого…
Вообще, попробуй в калькуляторе коптеров посчитать (в FAQ вроде ссылка была или в google)

Aleksandr_L
Sanches87:

Господа, решил собрать свой первый 250 квадрокоптер, постоянно появляются вопросы, на какие то нахожу ответы.
Помогите с выбором мотора, пропеллеров к нему, регулятора и аккумулятора. Хотел что бы в воздухе был около 10 мин
Сейчас ориентируюсь на моторы emax 2204, регуляторы lettle bee 20a. Аккумулятор где-то на 1800, 45С

Не летает 250-й 10-й минут, да и не надо это. Купите штук 5 - 6 аккумуляторов и летайте в удовольствие.
Моторы ЕМАХ - не знаю, сейчас Кобры стали распродавать везде по дешевке, т.к. они слегка устарели. Может на них посмотреть?
Аккумулятор зависит от рамы в том числе,
Если 250 - 280 то можно 1500 - 1800
Если 210 - 220, то лучше 1300.
С рейтинг смотрите максимально возможный.
С количеством банок еще определитесь. Сейчас практически стандарт де факто 4S.

serzhe
Aleksandr_L:

Не летает 250-й 10-й минут

Летает, выкладывали и 12 минут полёт. Только это и правда не надо, раз так хочется можно небольшой 330мм квадрик собрать под 20 минут.

Sanches87
Aleksandr_L:

Не летает 250-й 10-й минут, да и не надо это. Купите штук 5 - 6 аккумуляторов и летайте в удовольствие.
Моторы ЕМАХ - не знаю, сейчас Кобры стали распродавать везде по дешевке, т.к. они слегка устарели. Может на них посмотреть?
Аккумулятор зависит от рамы в том числе,
Если 250 - 280 то можно 1500 - 1800
Если 210 - 220, то лучше 1300.
С рейтинг смотрите максимально возможный.
С количеством банок еще определитесь. Сейчас практически стандарт де факто 4S.

Более менее понятно, спасибо. А на что влияет размер ? 1806 2280kv и 2204 2300kv наприер? больше крутящий момент?
Рама zmr 250. Вес заявлен 150гр. В чем устаревание мотров?

Aleksandr_L
Sanches87:

Более менее понятно, спасибо. А на что влияет размер ? 1806 2280kv и 2204 2300kv наприер? больше крутящий момент?
Рама zmr 250. Вес заявлен 150гр. В чем устаревание мотров?

1806 и 2204 это размер статора 18 и 22 диаметр 06 и 04 высота. Диаметр больше - рычаг больше, крутящий момент больше. Но это так на пальцах, конечно все сложнее.
Устаревание? Ну выходят новые моторы, например сейчас модно сквозной стальной вал диаметром 4 - 5 мм.
Год назад Кобры считались топовыми моторами, хоть и не без греха. Тот же Мещеряков, на Кобрах летал на чемпионате мира в Дубаях.

11 days later
Sanches87

Подскажитте пожалуйста, как приемник подключается к контроллеру? Подсоеденил приемник r9d к контроллеру (naze 32), но приемник не работает. Неправильно воткнул контакты? Сам по себе приёмник связал с аппаратурой. Но с контроллером не работает, не горит диод на приёмнике
Ниже фото одного и другого
pp.vk.me/c604327/v604327798/…/B6BRNuThpEw.jpg
pp.vk.me/c604327/v604327798/…/9X_dIxnUrdU.jpg