коптер в полном автономном режиме
В своё время, разработчики РС на полном серьёзе утверждали, что “640 КБ хватит всем”
Эт дядя Бил заявлял однако 😃
Украинские ребята тоже били себя пяткой в грудь…но…так и осталось НО!!!
Эээ, а можно поподробнее? Про что и кого это такое высказывание? 😉 Наверное в канве разговора верим или не верим, будет всем интересно.
Читаю и удивляюсь… Один тип: я покупаю - заверните в бумажку… Второй тип: Э-эээ… Как не опенсорс? Позоррр!!! Третий тип: Да бред, монтаж, второй чел с другого пульта рулит. Четвертый тип: Эммм, а вы равняйтесь на лошадь! Она у всех, она классная…
Это при том что никто ничего не продает, никто не заставляет что либо покупать, просто демонстрация достигнутого! Человек задался целью и достиг! 😉
Нет виват кричать рано, но ведь можно и без шапкозакидательства…
Граждане! Может хватит воду в ступе толочь?! Человек сделал и показал, сидит ща паяет и пишет код. Подождите что дальше будет, хватит уже желчь выплевывать.
Оставьте себе чуток на футбол, скоро начнется 😉))))
+1
Граждане-товарищи моделисты-копрероводы!
Посмею напомнить вам простую истину: каждая модель, система управления моделью всегда строится под вполне конкретную задачу.
Например, поколбасится можно и на КК (кук), полетать более вольяжно - wii + , MK, ARDUCOPTER (и его клоны), Rabbit - съемка с воздуха и прочее. DJ Wookong M - это предыдущий вариант, но с более высоким уровнем стабилизации, кучей фич.
А теперь скажите, поставите ли вы гироскопы и акселерометры ценой 600$-700$ штука на “кролика”? А поставит ли военная промышленность в мозги боевого дрона датчик из Wii ? НЕТ! А математика для каждого варианта насколько нуждается в точности?
Так тогда о чем спор? Человек просто хочет показать, что сделал он, и на что, в принципе, способны мы.
опс, уже отписались выше.
Вот это и удивило. Даже было желание помочь фин.планово если бы она так и было . И другие мысли были. Но теперь точно понимаю что и как. Но ради бога. Каждому свое и что хочется.
700 точек - напряженно удивило, всеже не для крылатой системы. Но ладно. Дай бог, что бы получилось. Видать в КБ у нас одни лохи сидят и штаны протирают. А тут раз… и все на ура
Вы опять крайне не внимательны. Сенсоры стоят обычные. Но их много. Выбрай какой хочешь набор или одновременно даже обсчитывай. Каналов для этого предостаточно. Хочешь чтобы получше было - ставь дорогие датчики. По-бюджетрей - ставь те же что у айркама или сс.
сейчас в RAM есть место под 700 точек. Отда точка - около 50 байт в памяти. 700 точек - это 35 кбайт памяти всего. Под них есть место. Можно и больше точек (раза в 2), но тогда под буфер логера будет меньше места и будет выше загрузка проца.
А можно сколько угодно вообще точек (в пределах места на SD)… но нужно чуть доработать софт. это в приницпе день-два работы… если будет нужно
Во первых, снимаю шляпу.
Уважаемый vis.asta, реализованы ли в Вашем проекте функции управления вертикальной скоростью? То есть, 1 - ограничения на lift/down, вводимые оператором системы и 2 - автоматическое регулирование по обратной связи от источников внешних возмущений (пороговые вибрации, флаттер винтов, опасное сближение с планетой etc…)
Спасибо.
да. вертикальная скорость задаётся конечно. автопосадку без неё никак не сделать нормально-то 😃
ограничения тоже задаются в конфигурации.
детектора опасного сближения с планетой не делал… как-то не было надобности пока… мне оно пока не нужно было…
про авторегулирование чего речь-то? …
про авторегулирование чего речь-то? …
я спрашивал о динамическом регулировании вертикальной скорости в полёте (напр., начало колбасни при снижении на мягких винтах, или превышение заданного порога тока при подъёме…) То есть, наличие в коде обработчика события “барометр зашкалил”
Спасибо
еще немного проб.
сравнивали с 4S и с 5S батарейками…
ну и до кучи с 5S проверил удерание и толкалки…
сравнивали с 4S и с 5S
Удивлен цифрой 230 Вт на 2.2 кг…
Как то привык, что на висении 200-230 Вт получается на 1 кг.
У меня при всех ухищрениях 170 вт-карбон на 1504 ,вс облегченное и емкость акка минимальная -поделитесь секретом.Хотя если напряжение 18 вольт-то ток висения можно спокойно довести до 10 ампер при весе 1.2 кг.Но для 2.2. кг-это хорошие показатели .
если напряжение 18 вольт-то ток висения можно спокойно довести до 10 ампер
ну, 180 Вт/кг… при суперских движке, реге и винте - допускаю.
но, 100-110 Вт/кг - как то не верится…
Допустите допуски при замерах-китайские ваттметры могут сильно врать.У меня по разным ОСД в течении полугода ниже 12 ампер при висении не получалось,но я не мотал движки и возможно еще много чего не делал для экономии.Рекорд 29 минут,устал летать:)
ниже 12 ампер при висении не получалось
что Вы прицепились к Амперам? Что с них толку без Вольтов?
Дайте мне 220В и я буду писать, что на 1А висеть начал…
Мощность измеряется в Ваттах…
Cтандартно 3 S-если вы летаете на 220-осторожнее :)Стелите коврик и перчатки))))
Дайте мне 220В и я буду писать, что на 1А висеть начал…
А если поднять до 20КВ, то и без моторов летать можно 😃
(sorry за оффтоп 😄 )
ну, 180 Вт/кг… при суперских движке, реге и винте - допускаю.
но, 100-110 Вт/кг - как то не верится…
230 ватт при 2.2 кг - это около 9.5 грамм на ватт. эта цифра вообще обыденность…
подобный аппарат как на видео и летает при спокойном режиме около 25-30 минут вообще-то 😃
Может стоит грамотную молодежь уже собирать в кучку под флагом единым.
Сань, а молодёжи это всё нах не надо, им всё готовое подавай типа “а пачиму исходники не выложили, а пачиму ГПС не прикрутили вот прям срочно”
Виктор, а у вас для удержания позиции, задействован только GPS или еще какие либо датчики?
Вы опять крайне не внимательны. Сенсоры стоят обычные. Но их много. Выбрай какой хочешь набор или одновременно даже обсчитывай. Каналов для этого предостаточно.
Виктор, а можно в цифрах, сколько надо поставить дублирующих гир и акселей (и баро, компасов, гпс) на коптер, чтобы удовлетворится результатом их жизнедеятельности, и не тратится на дорогие датчики?
а пачиму исходники не выложили, а пачиму ГПС
Дмитрий, а как вы представляете себе прикручивание ГПС самостоятельно на закрытую прошивку? 😉
Дмитрий, а как вы представляете себе прикручивание ГПС самостоятельно на закрытую прошивку? 😉
Егор, а легко. Узаконить протокол NMEA и обеспечить автоопределение скорости, а может и автоопределение других протоколов.
Ведь Сергей СЛон, который 1slon.ru, ведь как то обеспечил подключение к своему ЛРС любых гпс приемников, способных работать по NMEA…
Та не, я не то имел в виду. Дмитрий пиранья говорил, что мол начинающим неинтересно разбираться самим с нуля, им бы автора пнуть, чтобы новую феньку прикрутил. Но при этом он выступает, как я понимаю, против опенсорса =). Так а если прошивки полётного контроллера нет - фиг к нему что прикрутишь сам, ну или надо контроллер над контроллером собирать - а это уже изврат, помойму.
Ну, и как нубас в моделизме вообще и коптерах в частности, хочу сказать - да, разбираться в преогромнейшей горе настроек, влияющих друг на друга - абсолютно неинтересное занятие. Хочется хотя бы блином полетать, а не бороться с ацкой машиной, то из-за кривости рук, то-ли из-за железа (а скорее всего, по совокупности этих факторов) летящей чёрт-те-куда.
З.Ы. Кстати, ресурс весьма интерсный, спасибо, Сергей!