коптер в полном автономном режиме
А давайте с этим переедем в ветку “двигатели +винты…” и там продолжим дискуссию.
А давайте с этим переедем в ветку “двигатели +винты…” и там продолжим дискуссию.
С удовольствием! Далее дискуссию по ВМГ и батареям ведем здесь rcopen.com/forum/f123/topic218743/1521
В чем проблема длительного полета? Делаем максимально легкую раму, роем инет в поисках самых легких аккумуляторов нужной емкости. Берем на низкие разрядные токи (1с) - они реально бывают легче своих собратьев раза в полтора. Скорее всего придется собирать из отдельных банок.
Далее делаем испытательный стенд для связки мотор+пропеллер. Перематываем/делаем свои двигатели под большие пропы, замеряем ток-тягу. 14 грамм на ватт в нужном режиме получить более, чем реально.
3х баночный аккум с разрядным током 1-2C и емкостью 13 а/ч реально уложить в 800 грамм. Коптер в сборе без аккума реально уложить в 600 грамм, итого для квада по 350 грамм на мотор. При наших 14 граммах на ватт получается 92 минуты висения без ветра. Совершенно без каких-либо супер-достижений 😃 Задача уровня ПТУ, особых знаний не требует, только много свободного времени.Учитывая, что можно выжать со связки двигатель+пропеллер еще больше и подвесить еще больший аккум - до 120 минут доводится в легкую. Так что хвастаться тут можно разве что большим количеством свободного времени.
Я лично отвисел 50 минут, подвесив к лежащему на полке квадрику абсолютно нелегкий 30C аккум 8 а/ч при помощи изоленты (затраты времени - пара минут 😃)). При всем при этом об эффективном диапазоне работы мото-установки речи вообще не шло.
ну да. всё просто элементарно! 😃
ну а если всё так просто - ну где сотни видео с полётами по 2 часа??? 😃
Вы, Александр, лично покажите хотя бы минут 70 для подтверждения ваших домыслов.
Ну или хотя бы где Ваше же видео на обычном акке с обычным квадриком, но только не в квартире конечно, а на улице на высоте 3 метра и с продолжительностью полёта 50+ минут 😃?
Ведь для этого же, судя по Вашим словам, времени нужно минимально просто и это задача для пэтэушнега 😃?
…Вить, в любом случае интересно поглядеть сколко времени выйдет в -неэкстремально-блинном- режиме, туда-сюда, повыше пониже, по вэйпойнтам, но не в статике - просто повисеть на месте не совсем показатель…
…Вить, в любом случае интересно поглядеть сколко времени выйдет в -неэкстремально-блинном- режиме, туда-сюда, повыше пониже, по вэйпойнтам, но не в статике - просто повисеть на месте не совсем показатель…
да мне и самому очень это интересно конечно! 😃.
но в данный момент нужно показать то же что показали микродроны…
я тут вчера в парке опять отвисел батарейку… подправил параметры под стабильное висение…
надо еще датчик температуры батарейного бока довесить… хотя 40градусов - не страшно вроде… нужно смотреть как батарейка будет греться при динамике…
с пропами еще тоже не всё ясно… нужно с дроновскими хоть мелкими попробова еще…
немцы вон почему-то посчитали были давно что с гексой цифры интересней будут… у меня по расчётам - не очень…
еще много что сделать нужно. но то что будет 90минут показано - эт я уверен процентов на 95 😃.
Вы, Александр, лично покажите хотя бы минут 70 для подтверждения ваших домыслов.
Теорию, частично подтвержденную практикой (на сколько времени было не жалко), я изложил. Задача зависнуть на “минут 70” выполняется за 3-4 дня максимум при 8ми часовом рабочем дне, без учета ожидания посылок. Однако мои задачи по жизни намного более глобальны, чем подвешивание больших аккумуляторов на летающую игрушку с 4мя пропеллерами.
Да и я как-то уже вышел из возраста, когда нужно самоутверждаться через форумы, сидя по пол дня над склеиванием видео файлов и ожидая лестных комментариев 😃 Кто хочет - приезжает на поле, где я регулярно бываю вечерами
Ведь для этого же, судя по Вашим словам, времени нужно минимально просто
Не мне учить Вас внимательно читать 😃 Цитирую себя: “…только много свободного времени.”… ну и не сильно тупой ПТУшник ))
Опять тема катится в срач… Ну что такое
я как-то уже вышел из возраста
хаха… я тоже себя считал в 25 охрененно взрослым 😃
а сейчас поломолодел походу! 😉
Виктор, наверное, один из последних грамотных разработчиков в нашей стране. Если хоть каждый тысячный обладал хоть частью таких способностей то Россия не находилась в такой жопе. За последние годы кроме цельно слизанных проектов или связок проект –откат –раздутый пиар . я не видел ничего!
хаха… я тоже себя считал в 25 охрененно взрослым 😃
а сейчас поломолодел походу! 😉
да уж блин… человек прям меня поставил в ступор… вот всё думаю как бы корректно-то ответить-то… чтобы без матерных слов… 😃
учитывая особенно, что у меня у одноклассника дочка почти его ровесница 😃.
Да и я как-то уже вышел из возраста, когда нужно самоутверждаться через форумы
ну а я как-то вошёл в возраст, когда я могу жить как мне нравится, занимать тем, что мне нравится, ни от кого и ни от чего не зависеть 😃
Вы, Саша, предлагаете чтоль померяться писюнами? Это очень умилительно 😃.
Я так понял, что здесь все, что кто-то показывают сделанное своими руками - все наглые ожидатели лести? Все кому пасибки ставят? да?
Повторюсь:
Саша, давайте подтвердите Ваши слова всё же. А то одна трепотня от Вас.
Покажите на обычных батарейках, моторах и пропах 50+ полёт!
Просто поставьте камеру. Снимите процесс.
И выложите где-ть файлик на скачку.
У Вас же есть время свободное на какое-то там нахрен никому не нужное поле и полетушки с назой? 😃
Для Вас же это всё элементарно и просто?
Виктор, не сердитесь так сильно. Я ничуть не хотел Вас обидеть или недооценить Ваши труды, если обидел - прошу прощения.
Продолжать словесную перепалку не вижу смысла, так как каждый останется при своем мнении. Предлагаю продолжить конструктивный разговор об увеличении времени полета, что будет соответствовать теме “коптер в полном автономном режиме”.
И, раз уж я Вас задел своими высказываниями, в ближайшие дни я постараюсь выделить несколько часов своего свободного времени на съемки процесса висения
Мы такие великие-ну уж выделите нам своего свободного времени и повисите:)Жаль не в Питере-подъехал бы посмотреть на 50 минут …Отвисел сегодня на двую банках 2S на 5500 30 минут,но это уже предел ,дальнейшее увеличение батареек приведет к нагреву воздуха.Пока акки обычные с хк.Закупил батареек -завтра буду их лепить на квад.
Андрей, а у тебя моторы и регули от двух банок как (по сравнению с 3 банками) холодные или такие же?
Закупил батареек -завтра буду их лепить на квад.
они все максимум на 2 ампера расчитаны, сколько же их надо чтобы поднять коптер? ))
Восхищен трудами ОДНОГО человека в создании столь интересной системы.
Буду следить за темой, т.к. интересно ее развитие. Если данная система появиться на рынке, то мне кажется, что введут более жесткие законы для наших “моделек”. Т.к. данная система уже не совсем подходит по описание “развлечение и хобби”.
Так же не понятна реакция людей на данную тему. Автор показал, что могли бы уметь мультироторы в наше время. За это ему большое спасибо. Т.к. возможно это будет хорошим пинком для всех производителей.
Батарейки отлетали 7! минут.Д тип.Удивлен, что мало или они китайские:-).Возможно когда паял перегрел одну,может быть тяжеловаты для экспериментального коптера.Но факт остается фактом- надо попробовать тип С.😃 Или паралеллить АА.
Тут случайно пришли с гудлака круглые литии на 3800 ма 3.7 вольт.Взвесив 6 батареек получил 180 грамм.Получается 11400ма на 7.4 вольта весят 180 гр.!Не здесь ли собака зарыта??😃
Собаку оставьте на шаурму узбекам 😃, попробуйте лучше круглые литии, не помрут ли они после первой нагрузки? (токи должны быть минимальными)
Тут случайно пришли с гудлака круглые литии на 3800 ма 3.7 вольт.Взвесив 6 батареек получил 180 грамм.Получается 11400ма на 7.4 вольта весят 180 гр.!Не здесь ли собака зарыта??😃
ну попробуйте с ними 😃
скорее всего будет как с батарейками - на несколько минут.
я ж сказал - липохи типа максампа (уточняю что с небольшим С очевидно 😃 )
у максампа они видать селекционные и 40с (а это 440А) явно тока на бумаге, да и ток зарядки и число перезарядок сомнительны.
у машины двигло с 200А стартует (вроде как). Вы видели какой толщины провода к аккуму идут? правда они там длинные… но всё равно… явно не 16awg как у максампа… 😃
Собаку оставьте на шаурму узбекам 😃, попробуйте лучше круглые литии, не помрут ли они после первой нагрузки? (токи должны быть минимальными)
посмотрел даташиты - у них их mAh заявленные актуальны при 0.2С токе разрядки (ну под фонарики например).
Так у максампа те же 8000 мА весят немногим меньше таких же акков с ХК.Я понимаю разница в весе два раза-тогда можно надеяться на увеличении времени полета в три раза.Или фотошоп освоить и побить рекорд немцев и уважаемого Виктора:).
Или фотошоп освоить и побить рекорд немцев и уважаемого Виктора
пинакл или сони вегас 😃
попробовал тут давече по приколу проп на проп как бы поставить… т.е. 4 по 4 лопасти… тяга выросла конечно… но кпд упал 😃 но летать стал ровнее, как показалось… ну и звук такой свистлявее стал 😃…