коптер в полном автономном режиме
Как и обещал, записал видео. Правда как назло поднялся ветер 1-2 м/c с регулярными порывами до 4 м/c, но не беда. Метод изоленты и хорошие аккумы не подвели, позволили набрать требуемые “хотя бы 50 минут”, ( а именно 52 минуты) даже в условиях ветра и постоянных подлетов туда-сюда 😃
Накладывать циферки не хочу, снимал сразу timelapse 2 кадра в секунду, воспроизведение 30 к/c.
Бедный маленький коптер… Расчитан на аккум 2.2 а/ч весом в 160 грамм 😄 Эффективность связки мотор-пропеллер на данном видео около 8 грамм на ватт, то есть крайне низкая. Можно прикинуть сколько он пролетает, если заморочиться с моторами и винтами 😛
Как и обещал, записал видео
Не убедительно. Я конечно верю)))), не подумайте, но в качестве доказательства тайм-лэпс без циферок не катит.
Ага,облака на небе иногда кучевые появляются резко:-)Завтра гляну на большом экране,может показалось:-)😃😃
Циферки из видео-редактора - самое убедительное доказательство 😆
Да нормальные облака, по ним время хорошо видно
+1,
Алекс, какой сетап? моторы 2213N?
Моторы ХайВольт hivoltmotors.ru/aviamotory/seriya_a-2312.html, 800 об/в + винты угольные 11х3.8. Эффективная установка для взлетного веса 800 грамм, но в этом эксперименте она совершенно бессмысленная.
+2
Алекс какой стартовый вес аппарата при 52 минутах?
1500 грамм
ну опять свежачок в темке… 😃
итак, представляю: 100-минутный полёт (with some improvements блин) 😉
замечу, что за всё это время я не трогал стик наклонов, т.е. можно заценить 100минутное удержание позиции до кучи еще 😃.
только иногда чуть корректировал высоту…
какой был ветер - видно по деревьям. в принципе не сильный, но были порывы иногда невтемные…
опять сделал на 10х скорости в 1080p с таймкодами
по сравнению с прошлым видео, полечил тему с непонятными рывками в стратосферу аппарата ну и прочее, касаемо ну очень длительного удержания позиции…
ну вот такая вот проба…
еще замечу, что вот это видео далось как-то ну оч гиморно (в отличии от первого)…
в принципе думаю, что еще можно значительно увеличить время, облегчив аппарат, еще точнее подобрать kv, найти таки где-ть карбоновые лёгкие пропы под 20"… ну и проч 😃…
Молодец!!!
Сброс использованного аккумулятора на 50-ой минуте Вам что-нибудь дал? Или 2-ой аккумулятор меньшей ёмкости?
Молодец!!!
Сброс использованного аккумулятора на 50-ой минуте Вам что-нибудь дал? Или 2-ой аккумулятор меньшей ёмкости?
ух ты. кто-то посмотрел всё 😃…
конечно дал. идея та же что у Союзов. 2 или 3 ступени… вот две попробовал - супер 😃. собственно как и расчитывал всё… можно и 3 ступени попробовать … если моторы не сгорят нахрен эти…
тогда будет +еще минут 30-50… но нужно будет грамотнее пересчитать вмг под многоступенчатую систему…
Да-ааа уж, не только Виктор сказал “he-he”, но и ВМГ после сброса аккума сказала “уф…, умотали Сивку…”…
Но все таки поражен…, 100минут висения-это да…, это сильно…
Как организован контакт акка с питающей платой, если отстрел отработавших оказался таким легким делом…???
По опыту…, коннекторы не так то просто разъеденить…
Виктор, снимаю шляпу однозначно, но…
Это вроде как прыжок в сторону. Сброс акка.
Хороший эксперимент. Но на практике-то не применим.
После прошлого полета 80мин. Вы писали что есть запас для увеличения длительности на 10%.
Будете продолжать? Ну уж очень хочется что-б Вы утерли нос как немцам, так так нашим “Фомам”
Метод изоленты и хорошие аккумы не подвели, позволили набрать требуемые “хотя бы 50 минут”, ( а именно 52 минуты) даже в условиях ветра и постоянных подлетов туда-сюда
так а какая емкость набралась на 52 мин.? или тут тема c секретами сугубо? 😃
Виктор, снимаю шляпу однозначно, но…
Это вроде как прыжок в сторону. Сброс акка.
Хороший эксперимент. Но на практике-то не применим.
После прошлого полета 80мин. Вы писали что есть запас для увеличения длительности на 10%.
Будете продолжать?
не нужно мыслить с точки зрения только лишь коптероводов-любителей…
есть ряд задач, где цена аккумулятора просто ничтожна по сравнению с возложенной на коптер миссией ;–)
без сброса - да буду.
более чем уверен что реально 90 минут в ближайшее время (не дожидаясь 20" пропы лёгкие пока появятся в продаже-то)…
дождусь посылочег только… надеюсь что на следующей неделе это будет реально попробовать всё.
Да-ааа уж, не только Виктор сказал “he-he”, но и ВМГ после сброса аккума сказала “уф…, умотали Сивку…”…
Но все таки поражен…, 100минут висения-это да…, это сильно…
Как организован контакт акка с питающей платой, если отстрел отработавших оказался таким легким делом…???
По опыту…, коннекторы не так то просто разъеденить…
ну я просто не правил вообще алгоритм под такое дело… а по уму нужно еще в момент сброса просто интегралочку на газ привести сразу в нужную цифру (с графика) да и все дела… чтобы не было перегазовки и ожидания пока она снизится сама … 😃
ну а коннекторы - элементарные какие-то плюшевые с HK тонкие трубки длинные… из них отлично выскальзывает всё 😃.
так а какая емкость набралась на 52 мин.? или тут тема c секретами сугубо?
тонкий подбор ВМГ, борьба с ожирением… ну и наверное все…
Даже пример такой…
Одинаковые моторы-винты, НО, у меня квадрик, у товарища трикоптер…, акки 2,2Ач, у меня летает 12минут, у него 7-8…
Хотя квадро-априори тяжелее трикоптера, потребление тоже больше, но вот так вот получается…
Приедут плоские движки-тоже начну эксперименты, на длительное висение.
Болваны на 15" винты-уже вроде как готовы… 😃 осталось довести до фин. изделия… “совсем чуть чуть осталось” 😃)))
есть ряд задач, где цена аккумулятора просто ничтожна
Ну я вобще то не про цену писал.
А про рекорд. Так чтоб “перепрыгнуть” эти 88 минут “в чистую”! 😃
Мало представляю себе задачу не любительскую где понадобится квадр с продолжительностью более часа, взамен сброшеной с высоты батареи.
Такое разве что над водой возможно или в пустыне. Иначе хороший сучёк=пожар (а может и голова!).
Там где сброс акка 100% никому не навредит, скорее самолет нужен 😃 IMHO
Я не для критики, а так, рассуждаю…
возможно не все охватываю 😃
в текущем моменте моя работа носит чисто исследовательский характер 😃
я пробую разные идеи и показываю что получается. и эти идеи вполне могут воплотиться в нечто
вы до моего видео вообще задумывались о том что можно сбрасывать батарейку и таким образом продлить полёт? 😃
вчера об этом никто и не подозревал, а сегодня это уже воспринимается как само собой разумеющееся и очевидное.
идея второй управляемой батарейки имеет много плюсов… например страховка… не обязательно же первую-то сбрасывать 😃.
88 минут без сброса сейчас уже более чем реально. часть бирюлек уже приехала, жду еще… можно в принципе и с текущими попробовать. как дожди пройдут - попробую… завтра тоже дожди обещают вроде…
буду еще пробовать конечно. жаль что оч медленно почта ходит. затыки только в ней сейчас…
Отстрел батареи - это, конечно, эпично!!! 😁 😁 😁
Спасибо, Виктор, повеселил!
88 минут без сброса сейчас уже более чем реально
Виктор, не сомневаюсь что получится!
вы до моего видео вообще задумывались о том что можно сбрасывать батарейку и таким образом продлить полёт?
вчера об этом никто и не подозревал,
Да ладно! 😃
Можете конечно не поверить, 3-е из 3-их друзей которые выезжали со мной на “полетать”, предлагали! 😃
Не моделисты!
И на парашюте в том числе!
Моделисты сразу начинают просчитывать: вес-емкость, разъемы, переключение, опасность такого “бомбометания”.
И… отбрасывают 😃
Исследование это правильно. Иногда только на практике можно убедиться в “живучести” идеи.