коптер в полном автономном режиме
Она стоит 1200 usd
при таком ценовом раскладе кластер из обычных гироскопов в парралель с тем чтобы статистическими методами исключать ошибки
при таком ценовом раскладе кластер из обычных гироскопов в парралель с тем чтобы статистическими методами исключать ошибки
ну это всё равно будет хэнд мэйд 😃… в принципе сейчас есть потенциальные заказчики, которые эту цифру не особо и заметят 😃. вопрос предложения… и цены вопроса… если железка реально хороша и сильно повышает надёжность системы.
ну в любом случае с ADXRS гирами ща лучше всего поведение конечно… ad железки хорошие делает…
Этот модуль ставят в ОЧЕНЬ серьезное оборудование! Я думаю вам стоит его рассмотреть как вариант. Его надежность очень высока и плюс он термо калиброван и виброразвязан.
Этот модуль ставят в ОЧЕНЬ серьезное оборудование! Я думаю вам стоит его рассмотреть как вариант. Его надежность очень высока и плюс он термо калиброван и виброразвязан.
взять бы где-ть попробовать нахалявку-то на пару недель… 😃…
взять бы где-ть попробовать нахалявку-то на пару недель…
ищите у себя представителя AD и пробуйте договориться…
ну это всё равно будет хэнд мэйд 😃… в принципе сейчас есть потенциальные заказчики, которые эту цифру не особо и заметят 😃. вопрос предложения… и цены вопроса… если железка реально хороша и сильно повышает надёжность системы.
ну в любом случае с ADXRS гирами ща лучше всего поведение конечно… ad железки хорошие делает…
я вот что думю по поводу спорадических сбоев. есть такая шняга счетчик гейгера - прибор основанный на газоразрядной лампе в ней разряд провоцируют частицы которые проникают даже через металлы (ну разве что толстый свинец останавливает)
соответственно эти частицы попадая на усилиели сенсоров могут вызывать сбои в показаних
берем тот факт что бытовые процессоры не работают условиях радиации при ликвидации всяких там последствий скорее всего проникающие частицы сбивают ячейки памяти.
радиация есть и в обычном фоне. она меньше и вероятность сбоев тоже сильно меньше. но природа сбоев может быть одна
соответствено в порядке эксперимента (я не предлагаю таскать свинец на легком коптере)
-закатать контроллер в свинцовую капсулу (ну хотябы 1мм)
-использовать многоконтурную схематику для защиты от сбоев
- использовать три сенсора вместо одного тем чтобы выявлять ту которая пострадала от бомбардировки проникающей частицей
конечто чтобы тестить нужен будет какойнить пробный источник радиции. хотябы тако который был в школьных дп63
… эти частицы попадая на усилиели сенсоров могут вызывать сбои в показаних…
очень интересная гипотеза.
мне кажется, что вне зависимости от природы подобных сбоев, должны устанавливаться несколько гироскопов и акселей, дабы по нескольким оценивать реальную ситуацию, в том числе и “физичность” информации от датчиков.
И ничего нет зазорного в “хэнд майд” - на производстве тоже делают люди и автоматы под управлением программ, написанных людьми. А летающие штуки точно должны оценивать свою ориентацию по нескольким источникам данных, если уж обычная электронная педаль газа это делает по двум резисторам.
…добавлю - есть что-то в этой гипотезе - ионизирующая частица, пробивая диэлектрический зазор между обкладками конденсатора в датчике, приводит к перераспределению заряда по обкладкам, что мгновенно искажает картину для АЦП датчика и на выходе совсем другие данные о положении.
ну можно еще потратить 5 лет жизни на иследование и поиски или купить готовый AD модуль который проектировало целое КБ
Не-не, вопросов нет - если речь идёт о тяжёлой и серьёзной и дорогой машине - лучше купить готовое решение.
ну можно еще потратить 5 лет жизни на иследование и поиски или купить готовый AD модуль который проектировало целое КБ
можно и всю жизнь потратить на исследования и поиски не рассчитывая на удачу…
ничего не открыть или… как Менделеев найти периодичность химических элементов и построить из них таблицу - которую не смогли сделать все предшествующие выдающиеся умы мира
берем тот факт что бытовые процессоры не работают условиях радиации при ликвидации всяких там последствий скорее всего проникающие частицы сбивают ячейки памяти.
соответственно в порядке эксперимента (я не предлагаю таскать свинец на легком коптере)
-закатать контроллер в свинцовую капсулу (ну хотя бы 1мм)
Даже такой свинцовый домик не спасет от космического излучения. А оно составляет около половины ЕРФ. Вероятность сбоя уменьшится (большинство частиц затормозятся), но космические частицы будут прошивать периодически. www.radio-assa.org.au/lead_array
чтобы тестить нужен будет какойнить пробный источник
УКРФ 220, но хуже только, когда через N лет врачи поставят неприятный диагноз. Вот такой контрольный источник явно оставит последствия
Виктор, просмотрел все полеты Вашего аппарата на youtube. результат действительно достойный уважения! Если не секрет, в каком состянии сейчас налажено производство контроллеров? В виде мелкосерийной партии или пока единичные экземпляры?
Вот что грамотный маркетинг делает (шутка) 😃
На каждом видео есть ссылка на сайт, там есть и форум, спрашивайте лучше там наверно. Здесь как бы некоммерческий форум.
тааааааааааак… давненько не было новостей…
давече с коллегой тестировали 4 аппарата на краевые режимы… я так прикинул, что суммарный пролёт на коптерах за часов шесть тусы в поле - около 70 км 😃…
первое видео:
на нём пролёты в автономном режиме со скоростью окло 54км.ч 😃
и второй тест был: обычный аппарат потаскал полезных 5кг…
минут 11 таскал…
всё предсказуемо и чётко…
теперь осталось сделать рарспозновалку посадочной площадки и можно запускать службу экстренной курьерской доставки мультикоптерами
давече с коллегой тестировали 4 аппарата на краевые режимы… я так прикинул, что суммарный пролёт на коптерах за часов шесть тусы в поле - около 70 км 😃…
и второй тест был: обычный аппарат потаскал полезных 5кг…
минут 11 таскал…
всё предсказуемо и чётко…
Отлично держится с грузом, не колбасит. И на скорости хорошо, я так по видео примерно замерил - около 25-30 градусов средний наклон на такой скорости?
ну и запас по скорости еще есть. нужно только тонко тюнинговать параметры под конкретную модель… коэффициенты добавить, что важнее, точность траектории или скорость… и по результатам тестов море замечаний как бы по-лучше сделать еще и класс леталок типа “дальнолёт” 😃 о какое слово-то пришло “на язык”…
или “далеколёт” 😃…
к имеющимся 212ти графикам с полётника еще парочку добавить для определения крейсерской скорости “на глазок” хоть бы…
ну и запас по скорости еще есть. нужно только тонко тюнинговать параметры под конкретную модель… коэффициенты добавить, что важнее, точность траектории или скорость… и по результатам тестов море замечаний как бы по-лучше сделать еще и класс леталок типа “дальнолёт” 😃 о какое слово-то пришло “на язык”…
или “далеколёт” 😃…
к имеющимся 212ти графикам с полётника еще парочку добавить для определения крейсерской скорости “на глазок” хоть бы…
А GPS разве не дает таких данных? вроде хороший GPS модуль скорость вполне себе на ходу позвляет определять.
А название можно сразу для международного рынка LRF - LongRangeFlyer 😃
теперь осталось сделать рарспозновалку посадочной площадки и можно запускать службу экстренной курьерской доставки мультикоптерами
это тоже было в планах… правда пока не понятна востребованность… ну и цель была для автоподзарядки… чтобы коптер сам брякнулся на контакты для подзарядки 😃
правда пока не понятна востребованность… ну и цель была для автоподзарядки…
ну настолько точно посадить чтобы разъем в разъем вошел это нереально космические корабли стыкуются часами в условиях отсутствия завихрений и то не всегда успешно. наверное без привода отыскивающего стыковочный разъем со стороны посадочной площадки тут не обойтись
я думал хотябы обеспечить порядок метрового радиуса, чтобы обеспечить автономку в стесненных условиях чтобы если gps сместилась чтоб не сел на препятствие
мысль такая у коптера воронка и гнездо типа толстого пальчикового джека по нему только ± без баланса а балансир и контроллер заряда чтоб на коптере - меньше контактов - больше надежность
у станции штырь (если будет гнездо - будет засоряться)