коптер в полном автономном режиме
ну можно еще потратить 5 лет жизни на иследование и поиски или купить готовый AD модуль который проектировало целое КБ
Не-не, вопросов нет - если речь идёт о тяжёлой и серьёзной и дорогой машине - лучше купить готовое решение.
ну можно еще потратить 5 лет жизни на иследование и поиски или купить готовый AD модуль который проектировало целое КБ
можно и всю жизнь потратить на исследования и поиски не рассчитывая на удачу…
ничего не открыть или… как Менделеев найти периодичность химических элементов и построить из них таблицу - которую не смогли сделать все предшествующие выдающиеся умы мира
берем тот факт что бытовые процессоры не работают условиях радиации при ликвидации всяких там последствий скорее всего проникающие частицы сбивают ячейки памяти.
соответственно в порядке эксперимента (я не предлагаю таскать свинец на легком коптере)
-закатать контроллер в свинцовую капсулу (ну хотя бы 1мм)
Даже такой свинцовый домик не спасет от космического излучения. А оно составляет около половины ЕРФ. Вероятность сбоя уменьшится (большинство частиц затормозятся), но космические частицы будут прошивать периодически. www.radio-assa.org.au/lead_array
чтобы тестить нужен будет какойнить пробный источник
УКРФ 220, но хуже только, когда через N лет врачи поставят неприятный диагноз. Вот такой контрольный источник явно оставит последствия
Виктор, просмотрел все полеты Вашего аппарата на youtube. результат действительно достойный уважения! Если не секрет, в каком состянии сейчас налажено производство контроллеров? В виде мелкосерийной партии или пока единичные экземпляры?
Вот что грамотный маркетинг делает (шутка) 😃
На каждом видео есть ссылка на сайт, там есть и форум, спрашивайте лучше там наверно. Здесь как бы некоммерческий форум.
тааааааааааак… давненько не было новостей…
давече с коллегой тестировали 4 аппарата на краевые режимы… я так прикинул, что суммарный пролёт на коптерах за часов шесть тусы в поле - около 70 км 😃…
первое видео:
на нём пролёты в автономном режиме со скоростью окло 54км.ч 😃
и второй тест был: обычный аппарат потаскал полезных 5кг…
минут 11 таскал…
всё предсказуемо и чётко…
теперь осталось сделать рарспозновалку посадочной площадки и можно запускать службу экстренной курьерской доставки мультикоптерами
давече с коллегой тестировали 4 аппарата на краевые режимы… я так прикинул, что суммарный пролёт на коптерах за часов шесть тусы в поле - около 70 км 😃…
и второй тест был: обычный аппарат потаскал полезных 5кг…
минут 11 таскал…
всё предсказуемо и чётко…
Отлично держится с грузом, не колбасит. И на скорости хорошо, я так по видео примерно замерил - около 25-30 градусов средний наклон на такой скорости?
ну и запас по скорости еще есть. нужно только тонко тюнинговать параметры под конкретную модель… коэффициенты добавить, что важнее, точность траектории или скорость… и по результатам тестов море замечаний как бы по-лучше сделать еще и класс леталок типа “дальнолёт” 😃 о какое слово-то пришло “на язык”…
или “далеколёт” 😃…
к имеющимся 212ти графикам с полётника еще парочку добавить для определения крейсерской скорости “на глазок” хоть бы…
ну и запас по скорости еще есть. нужно только тонко тюнинговать параметры под конкретную модель… коэффициенты добавить, что важнее, точность траектории или скорость… и по результатам тестов море замечаний как бы по-лучше сделать еще и класс леталок типа “дальнолёт” 😃 о какое слово-то пришло “на язык”…
или “далеколёт” 😃…
к имеющимся 212ти графикам с полётника еще парочку добавить для определения крейсерской скорости “на глазок” хоть бы…
А GPS разве не дает таких данных? вроде хороший GPS модуль скорость вполне себе на ходу позвляет определять.
А название можно сразу для международного рынка LRF - LongRangeFlyer 😃
теперь осталось сделать рарспозновалку посадочной площадки и можно запускать службу экстренной курьерской доставки мультикоптерами
это тоже было в планах… правда пока не понятна востребованность… ну и цель была для автоподзарядки… чтобы коптер сам брякнулся на контакты для подзарядки 😃
правда пока не понятна востребованность… ну и цель была для автоподзарядки…
ну настолько точно посадить чтобы разъем в разъем вошел это нереально космические корабли стыкуются часами в условиях отсутствия завихрений и то не всегда успешно. наверное без привода отыскивающего стыковочный разъем со стороны посадочной площадки тут не обойтись
я думал хотябы обеспечить порядок метрового радиуса, чтобы обеспечить автономку в стесненных условиях чтобы если gps сместилась чтоб не сел на препятствие
мысль такая у коптера воронка и гнездо типа толстого пальчикового джека по нему только ± без баланса а балансир и контроллер заряда чтоб на коптере - меньше контактов - больше надежность
у станции штырь (если будет гнездо - будет засоряться)
ну идея была проще. конусы на земле. в них сползает аппарат по весом прям на контакты. точность нужно ± сантиметров 10. её не особо сложно обеспечить на финальной стадии системой уточнения… я что-то подобное видел уже от питерского коллеги… в общем задача решаема
балансир на коптере. можно хоть аналоговый 😃 (я подобное давно делал уже с управляемыми стабилитронами)
ну и цель была для автоподзарядки
“Дарю” идею: достаточно гибкий кабель с магнитом на конце - 2 штуки, магниты ессно разнонаправленные. На земле тож магниты, достаточно будет в ±3 см попасть, дальше магниты сами все сделают 😃
Электричество ессно по магнитам идти будет
“Дарю” идею: достаточно гибкий кабель с магнитом на конце - 2 штуки, магниты ессно разнонаправленные. На земле тож магниты, достаточно будет в ±3 см попасть, дальше магниты сами все сделают 😃
Электричество ессно по магнитам идти будет
ну не товарно как-то чтобы болтались провода на аппарате 😃. либо их убирать как-то - лишняя механика…
- сами магниты весят…ну и болтающиеся магниты не гуд для компаса 😃… сейчас это уже не оч страшно… да и на балки тупо провода убрать можно по-дальше…
и наземные магниты поидее могучие же нужно… компасу аппарата это точно не понравится (но гир по yaw поможет некоторое время)… у него оч круто сдвигается поле даже от отвёртки намагниченной на 0.5 метра…
в принципе идея рабочая…
но с конусами в верхней части сантиметров по 30 в диаметре по-надёжнее как-то 😃, как мне кажется…
4 ноги - как опоры и как контакты же. своим весом прижмёт к мягким площадкам у зарядной платформы… ну и резервирование что их 4 😃
можно ещё проще, площадка любой площади, чтобы средства позиционирования коптера позволяли на неё сесть, площадка состоит из токопроводящих секторов, на ножках коптера контакты. после приземления контроллер на площадке определяет наличие контакта и подключает нужные площадки у которых есть контакт с ногами к источнику питания. секторы площадки имеют произвольную форму, чтобы исключить контактные коллизии. на коптере в цепь заряда поставить кратный колву ног диодный мост, тогда контроллеру площадки нужно всего лишь подать разные потенциалы в места контакта.
такая площадка конструктивно будет более надёжна, чем магнитный захваты и прочие ухищрения.
Электричество ессно по магнитам идти будет
и как потом от них оторваться???
и как потом от них оторваться???
А они от нагрева потеряют свои свойства 😁
А они от нагрева потеряют свои свойства 😁
кстати да… сейчас у тяжелого стабильного в ветер аппарата нужно на заряд всех 3х обычных батарей вдувать под 24А чтобы 1с был 😃 и зарядился за полтора часа…
и второй тест был: обычный аппарат потаскал полезных 5кг…
минут 11 таскал…
всё предсказуемо и чётко…
А не откроете секрет конфигурации такого “обычного аппарата”? ) А то что то больше 10ти минут полёта выжать не получается (