коптер в полном автономном режиме
ну и цель была для автоподзарядки
“Дарю” идею: достаточно гибкий кабель с магнитом на конце - 2 штуки, магниты ессно разнонаправленные. На земле тож магниты, достаточно будет в ±3 см попасть, дальше магниты сами все сделают 😃
Электричество ессно по магнитам идти будет
“Дарю” идею: достаточно гибкий кабель с магнитом на конце - 2 штуки, магниты ессно разнонаправленные. На земле тож магниты, достаточно будет в ±3 см попасть, дальше магниты сами все сделают 😃
Электричество ессно по магнитам идти будет
ну не товарно как-то чтобы болтались провода на аппарате 😃. либо их убирать как-то - лишняя механика…
- сами магниты весят…ну и болтающиеся магниты не гуд для компаса 😃… сейчас это уже не оч страшно… да и на балки тупо провода убрать можно по-дальше…
и наземные магниты поидее могучие же нужно… компасу аппарата это точно не понравится (но гир по yaw поможет некоторое время)… у него оч круто сдвигается поле даже от отвёртки намагниченной на 0.5 метра…
в принципе идея рабочая…
но с конусами в верхней части сантиметров по 30 в диаметре по-надёжнее как-то 😃, как мне кажется…
4 ноги - как опоры и как контакты же. своим весом прижмёт к мягким площадкам у зарядной платформы… ну и резервирование что их 4 😃
можно ещё проще, площадка любой площади, чтобы средства позиционирования коптера позволяли на неё сесть, площадка состоит из токопроводящих секторов, на ножках коптера контакты. после приземления контроллер на площадке определяет наличие контакта и подключает нужные площадки у которых есть контакт с ногами к источнику питания. секторы площадки имеют произвольную форму, чтобы исключить контактные коллизии. на коптере в цепь заряда поставить кратный колву ног диодный мост, тогда контроллеру площадки нужно всего лишь подать разные потенциалы в места контакта.
такая площадка конструктивно будет более надёжна, чем магнитный захваты и прочие ухищрения.
Электричество ессно по магнитам идти будет
и как потом от них оторваться???
и как потом от них оторваться???
А они от нагрева потеряют свои свойства 😁
А они от нагрева потеряют свои свойства 😁
кстати да… сейчас у тяжелого стабильного в ветер аппарата нужно на заряд всех 3х обычных батарей вдувать под 24А чтобы 1с был 😃 и зарядился за полтора часа…
и второй тест был: обычный аппарат потаскал полезных 5кг…
минут 11 таскал…
всё предсказуемо и чётко…
А не откроете секрет конфигурации такого “обычного аппарата”? ) А то что то больше 10ти минут полёта выжать не получается (
10ти минут полёта выжать не получается (
при полезной нагрузке 5кг ваш летает 10 мин???
при полезной нагрузке 5кг ваш летает 10 мин???
а что, должно быть 11, как у “обычный аппарат” ?
А не откроете секрет конфигурации такого “обычного аппарата”? ) А то что то больше 10ти минут полёта выжать не получается (
дык на видео же всё 😃. там видно что навигаторы и 17" пропы. регули - да любые. рцтаймер или hk. с симонком или мультиви
моторы - тоже в общем пофигу лишь бы ватт по 500 и в районе 6s
общий принцип- ниже кв, шире мотор, больше вольтаж, больше пропы, больше полюсов - и будет вам счастье 😃
батарейки - обычные 8000 6s 3 штучки 😃. если ставить дорогие - то еще около +30% можно добить… но ценник на расходники ну оч сильно выше будет (раза в 3-4)… учитывая, что батарейки на сезон, а нужно комплекта 3 для одного аппарата… - вот и прикидывайте стоимость этого сезона 😃.
при полезной нагрузке 5кг ваш летает 10 мин???
Нет конечно ) Какие 5 кг ))) 2,5 кг общая масса гексы … минут 10 летает …
теперь осталось сделать рарспозновалку посадочной площадки и можно запускать службу экстренной курьерской доставки мультикоптерами
Я слышал что есть уже в москве служба автоматизированной доставки коптерами до 10кг.
Я слышал что есть уже в москве служба автоматизированной доставки коптерами до 10кг.
Слухами земля полнится, а вот баяны тащить сюда не надо. Слышу звон, да не знаю где он…
товарищ дал 😃
хз откуда. но я раз 10 посмотрел. позитивчег…
а мог бы остаться без рук ног и головы, однозначно позитивчик
по видео видно что голова у данного человека отсутствовала и до запуска…
мы с коллегой могли бы похожее видео снять осенью… 😃
тестили гексу с 6s. 17" карбон … пустую… поставили в 10 метрах перед собой … и я газ дал ну чуток для взлёта…
последняя прошивка симонка (мать её) как-то феерически коллективно глюканула, дунув в моторы некисло и тупо повисли регули 😃. на газ никакой реакции…
и аппарат не нашёл другой траектории, как полететь пулей в нас 😃… я чудом пригнулся и упал со стула вместе с ноутом влево… товарищ - вправо… аппарат пролетел мимо и упёрся в землю… из 6ти пропов кажется 4 минус… или 5… жесть короче полная… особенно учитывая что до этого тесты делал и около киловата в мотор вдувалось на 6s на полной тяге…
потом тестил - реально висли регули… причем могли и группой и по одному рандомно… т.е. на каких-то приличных значениях регуль переставал реагировать на управление и тупо крутил “от души” 😃…
потом тестил - реально висли регули… причем могли и группой и по одному рандомно… т.е. на каких-то приличных значениях регуль переставал реагировать на управление и тупо крутил “от души” 😃…
а это пофиксено в свежих прошивах?
что то странное сегодня видел на стенде с симонком, попадала тяга на полсекунды пару раз, н овозможно недожат был питающий разъем
а это пофиксено в свежих прошивах?
что то странное сегодня видел на стенде с симонком, попадала тяга на полсекунды пару раз, н овозможно недожат был питающий разъем
а не знаю. я влил древнюю годичной давности и проблемы пропали…
а это пофиксено в свежих прошивах?
Прошил сегодня BlueSeries крайней прошивкой Симонка. Планирую использовать с многополюсниками и 6S. Теперь вот задумался… У прошивки годичной давности есть проблемы со срывом синхронизации?
Прошил сегодня BlueSeries крайней прошивкой Симонка. Планирую использовать с многополюсниками и 6S. Теперь вот задумался… У прошивки годичной давности есть проблемы со срывом синхронизации?
в плане прошивок оч гиморный мотор - тайгер 4008 (4006 тоже). с любыми версиями симонка с ним были проблемы со срывом. я тут раньше видео выкладывал с ним и как это выглядит…
но сами моторы мне нравятся 😃, если их нормально крутить… на “жертвенном” квадрике с зачётной салатницей, что у меня на видео, там именно они стоят… уж скока было экстрима и вылетов - моторы бодрячком…
с многополюсниками (24зуба) не замечал таких проблем. но в последних версиях Саймона был замечен глюк в полёте с “выпаданием” моторов как бы… рывки т.е. такие нездоровые блин…
не стал разбираться и совокупляться с прошивками. влил от июня месяца 12го года старую проверенную… и вроде бодрячком стало 😃