коптер в полном автономном режиме

Feedback
alexeykozin:

а это пофиксено в свежих прошивах?

Прошил сегодня BlueSeries крайней прошивкой Симонка. Планирую использовать с многополюсниками и 6S. Теперь вот задумался… У прошивки годичной давности есть проблемы со срывом синхронизации?

vis_asta
Feedback:

Прошил сегодня BlueSeries крайней прошивкой Симонка. Планирую использовать с многополюсниками и 6S. Теперь вот задумался… У прошивки годичной давности есть проблемы со срывом синхронизации?

в плане прошивок оч гиморный мотор - тайгер 4008 (4006 тоже). с любыми версиями симонка с ним были проблемы со срывом. я тут раньше видео выкладывал с ним и как это выглядит…
но сами моторы мне нравятся 😃, если их нормально крутить… на “жертвенном” квадрике с зачётной салатницей, что у меня на видео, там именно они стоят… уж скока было экстрима и вылетов - моторы бодрячком…
с многополюсниками (24зуба) не замечал таких проблем. но в последних версиях Саймона был замечен глюк в полёте с “выпаданием” моторов как бы… рывки т.е. такие нездоровые блин…
не стал разбираться и совокупляться с прошивками. влил от июня месяца 12го года старую проверенную… и вроде бодрячком стало 😃

Gurdzhy

Виктор, а на скольки баночных батарейках были проблемы с вышеозвученным двигом? И на каких в итоге летаете сейчас? Хочу брать себе именно такие моторы на 800мм гексу, без прошитых регуляторов никак не обойтись.)

vis_asta
Gurdzhy:

Виктор, а на скольки баночных батарейках были проблемы с вышеозвученным двигом? И на каких в итоге летаете сейчас? Хочу брать себе именно такие моторы на 800мм гексу, без прошитых регуляторов никак не обойтись.)

с 4008? да 4s достаточно для тестовых леталок 😃. а с ним на любых напряжениях проблемы 😃… причем чем выше было напряжение - тем вероятность отказа выше…
да достаточно пультом подёргать газ туда-сюда рандомно минут 5 - и гимор на лицо…

а вот когда гекса чуть нас не порубила - там на тесте были могучие 5015 с 6s и 17" карбон…

какие S выбирать - у меня всё просто 😃. таки телеметрии около 220 графиков идёт с частотой 5 гц…
взлетаем да смотрим… скока уровень газа по шкале от 0 до 1000…
например вижу цифру 600. по опыту это предел уже… т.к. при просадке батарейки напряжение упадёт же… и тяги не хватит… да и на выравнивание может не хватить если сильный ветер…
соответственно чтобы понизить эту цифру - повышаем S
ну и наоборот… вижу что аппарат висит на 150 (т.е. 15% газа) - это расточительство уже 😃
либо это леталка для акробатики и ухода пулей в небо… толку для обычных задач - мало…
перебор с напряжением явный… лучше его понизить, кпд вырастет… меньше S - легче багаж… дешевше… 😃
всё просто в общем…

о! так же S еще важны для позы выпадания в воздухе одного мотора… например, на приведённой цифре 600 - точно не хватит тяги выровнять аппарат если помер один мотор… получим кучу дров 😃
а на 350 - хватает уже (на сколько я помню)…
на 15% тяги - дерготня сильно выше становится кстати… кстати, я под такую позу (большой запас) правил софт, чтобы динамически перестраивались параметры от того, какой запас тяги у леталки…
вот и нужно играться напряжением с решением чего важнее…

rual
vis_asta:

“секретное” видео

Прикольно! аля сельсин-датчик/ сельсин-приемник только с промежуточной электроникой? Виктор, где такой мотор раздобыли?

Мозги что-то считают или просто усилитель датчика?

RaJa
rual:

Виктор, где такой мотор раздобыли?

Ничего не напоминает? 😃

vis_asta
SergDoc:

по Yaw? чем? гира плюс маг?

да гира просто что на платке. это же просто тест как мотор держит. воткнул в первый мотор да пощупал вместе с Димой Пираньей 😃
драйвер греется конечно сильно… 😃
но просто прикольно что и без перемотки держит крепенько-то

rual:

Прикольно! аля сельсин-датчик/ сельсин-приемник только с промежуточной электроникой? Виктор, где такой мотор раздобыли?

Мозги что-то считают или просто усилитель датчика?

мозги держат всё давно уж причем весьма зачётно 😃. нужно тока допилить чтобы нормально с любыми углами работало…
ща получилось по 30 параметров на ось 😃… и сотня графиков… для досканального понимания происходящего… 😃

Gurdzhy
vis_asta:

с 4008? да 4s достаточно для тестовых леталок . а с ним на любых напряжениях проблемы

В итоге, симонковская прошивка годичной давности решила проблему внезапного зависа этого двигателя?

vis_asta
Gurdzhy:

В итоге, симонковская прошивка годичной давности решила проблему внезапного зависа этого двигателя?

эти моторки я только своими регулями кручу…
симонковская любая глючит с ними… а именно теряет синхру…
проблему зависона на оборотах решила старая прошивка, но она не решила проблему потери синхры именно с этими моторами
кстати, немецкие регули так вообще на 100 единицах газа просто останавливают мотор 😃
с мультивишной, кстати, не замечал проблем. но тестов оч мало было и давно…

sulaex

Виктор, а на тигры 4008 какие оптимальные винты посоветуете с 4 банками?

ligas
vis_asta:

кстати, немецкие регули так вообще на 100 единицах газа просто останавливают мотор …

Дома мешок уже насобирался. Собираю квадр легкий для фпв, стоял перед выбором,плюшки с симоном или BL 2.0. Короче подключил BL 2.0 в режиме PWM к вот этому моторке и обалдел. На 80% процентов газа сбой синхры,причем 10 из 10-ти раз, а на 100% он его ваще остановил! Видел многое,но чтоб так. Зачем немцы тогда ваще PWM сделали в контроллере.если он заведомо 100% не работает.

vis_asta
sulaex:

Виктор, а на тигры 4008 какие оптимальные винты посоветуете с 4 банками?

да у меня 14х4.7 apc родные …
на 2 по 5000 4s летает минут 40 чтоль 😃
ваще не напрягаясь… минут 30 при скорости метров 6 в сек…
на всех видео квадрик с длинными лучами который с салатницей на голове для защиты от снега и дождя которая 😃

ctakah

Виктор,а какие регули Вы посоветуете для 4008 моторов? з широкодоступных есть альтернатива?

vis_asta
ligas:

Дома мешок уже насобирался. Собираю квадр легкий для фпв, стоял перед выбором,плюшки с симоном или BL 2.0. Короче подключил BL 2.0 в режиме PWM к вот этому моторке и обалдел. На 80% процентов газа сбой синхры,причем 10 из 10-ти раз, а на 100% он его ваще остановил! Видел многое,но чтоб так. Зачем немцы тогда ваще PWM сделали в контроллере.если он заведомо 100% не работает.

ну про немцев я много писал… и ну ооч много времени давно еще посвятил изучению…
ну резюме: полный писец…
года 2 назад еще изучал их регуль. в 1.2 баги. оно просто виснет иногда 😃. если постараться - можно влёгкую повесить регуль так, что зависнет весь автомат i2c и вообще залочится шина 😃
выход из залочки - только ресет повисшего регуля.
я думаю, что ввиду их общего подхода, они в 2.1 не поправили это дело… сообщать мне им где они накосячили - нет никакого желания 😃

ctakah:

Виктор,а какие регули Вы посоветуете для 4008 моторов? з широкодоступных есть альтернатива?

вообще идеально крутили майтечи неперешитые
и старт супер… и вообще не было гимора… уйма полётов дальних… 😃
но стоят дофига (не понятно за что причем вообще)

delfin000
vis_asta:

да у меня 14х4.7 apc родные …
на 2 по 5000 4s летает минут 40 чтоль 😃
ваще не напрягаясь… минут 30 при скорости метров 6 в сек…
на всех видео квадрик с длинными лучами который с салатницей на голове для защиты от снега и дождя которая 😃

А вес то какой полетный? Это очень важно и многое объясняет и проясняет. Аккб по “С” какие? Тоже не маловажно для времени.
Дело в том что сам летаю в аналогичном конфиге , разве энергонассители (бензобаки) покруче и регули как бы перелапачены по выходу железа и прошивка адаптироанна кулибиными;) Вес сведен в самый минимум по всем направлениям. Как то так.
Доп. оборудования конечно много весит (почти кило). Но без него никак нельзя.😁 Смысла в аппарате не будет

Gurdzhy
vis_asta:

вообще идеально крутили майтечи неперешитые…
и старт супер… и вообще не было гимора… уйма полётов дальних…
но стоят дофига (не понятно за что причем вообще)

Блин, но на рамах ближе к 800-му размеру неперешитые регули работают крайне похабно - коптер шмотыляет и настройками мне это победить не удалось. Прошил регули - стало гораздо лучше. Виктор, из опыта, как можно безопасно летать на больших рамах на многополюсниках?

vis_asta
delfin000:

А вес то какой полетный? Это очень важно и многое объясняет и проясняет. Аккб по “С” какие? Тоже не маловажно для времени.
Дело в том что сам летаю в аналогичном конфиге и регули как бы перелапачены по выходу железа и попрошивка адаптироанна кулибиными;)

а дело-то в чём? 😃

Gurdzhy:

Блин, но на рамах ближе к 800-му размеру неперешитые регули работают крайне похабно - коптер шмотыляет и настройками мне это победить не удалось. Прошил регули - стало гораздо лучше. Виктор, из опыта, как можно безопасно летать на больших рамах на многополюсниках?

на технич. видео ниже неперешитые регули майтечи… летал оч хорошо 😃. на видео в конце кстати и видно их слегонца…

www.youtube.com/watch?v=ApOTMVW0O6c

а на тему летать… да пробовать нужно… стендик сделать… записать нагрузку на моторы реального полёта… влить её на кручение сутки в регули да посмотреть 😃
ну это помимо тупо рандомайзера…
я не рекламирую эти регули. просто первое что попалось и было тут а наличии и поставил. у барыги Артёма 😃

delfin000

Время и вес как то интересно услышать в связке совместно, с выше указанными мотор-регуль-проп и “С” акб сюдаже;) Просто прикольно

vis_asta
delfin000:

Время и вес как то интересно услышать в этой связке мотор-регуль-проп;)

вы думаете у меня волшебный люминь, текстолит и салатница? 😃
чисто по размерам и видео можно вес сказать с точностью грамм до 100… вряд ли эти 100 грамм изменят общую погоду…

delfin000
vis_asta:

на технич. видео ниже неперешитые регули майтечи… летал оч хорошо . на видео в конце кстати и видно их слегонца…

А вес полетный аппарата?😉

vis_asta:

вы думаете у меня волшебный люминь, текстолит и салатница?

В том то и дело Гарри Поттер только в кино. Это насчет где то 40 минут… Вы посчитаете в этом конфиге эффективность…😁 . К весу вязать НунО. Сразу многое проясняется и становится понятным

vis_asta

1300 грамм весит… без батареек.
на видео ниже Дима 3 раза батарейки свои поменял пока эта хрень летала… 😃
при том что акки вообще по 470 грамм написано 5500 но реально около 4500-4800

delfin000
vis_asta:

записать нагрузку на моторы реального полёта…

Это давно проверенно и записано

vis_asta:

1300 грамм весит… без батареек.

вот теперь понятно. 1300 грамм на укомплектованную раму с начинкой при таких пропах и моторах (пусть без полезной рабочей нагрузки), это зачетно. Но все же о “С” акб ни слова;) А это дальше проясняет и отвечает на вопросы и связывает законы энергии с КПД;)

vis_asta:

при том что акки вообще по 470 грамм написано 5500 но реально около 4500-4800

Ну блин…😵 (без слов…)

Теперь свяжим обороты, инерцию пропеллера на этих оборотах на данном двигателе, привяжем это через функцию времени к системе уравнений затухающих колебаний (упрощенный ПИД в нашем случае с максимум 4-5 активных переменных для настройки для сведения колебаний) и что получим на выходе??? Машину для спортзала и помещений закрытого типа??? А в чем смысл тогда времени полета в таком конфиге???😁