коптер в полном автономном режиме
Виктор, а на тигры 4008 какие оптимальные винты посоветуете с 4 банками?
кстати, немецкие регули так вообще на 100 единицах газа просто останавливают мотор …
Дома мешок уже насобирался. Собираю квадр легкий для фпв, стоял перед выбором,плюшки с симоном или BL 2.0. Короче подключил BL 2.0 в режиме PWM к вот этому моторке и обалдел. На 80% процентов газа сбой синхры,причем 10 из 10-ти раз, а на 100% он его ваще остановил! Видел многое,но чтоб так. Зачем немцы тогда ваще PWM сделали в контроллере.если он заведомо 100% не работает.
Виктор, а на тигры 4008 какие оптимальные винты посоветуете с 4 банками?
да у меня 14х4.7 apc родные …
на 2 по 5000 4s летает минут 40 чтоль 😃…
ваще не напрягаясь… минут 30 при скорости метров 6 в сек…
на всех видео квадрик с длинными лучами который с салатницей на голове для защиты от снега и дождя которая 😃
Виктор,а какие регули Вы посоветуете для 4008 моторов? з широкодоступных есть альтернатива?
Дома мешок уже насобирался. Собираю квадр легкий для фпв, стоял перед выбором,плюшки с симоном или BL 2.0. Короче подключил BL 2.0 в режиме PWM к вот этому моторке и обалдел. На 80% процентов газа сбой синхры,причем 10 из 10-ти раз, а на 100% он его ваще остановил! Видел многое,но чтоб так. Зачем немцы тогда ваще PWM сделали в контроллере.если он заведомо 100% не работает.
ну про немцев я много писал… и ну ооч много времени давно еще посвятил изучению…
ну резюме: полный писец…
года 2 назад еще изучал их регуль. в 1.2 баги. оно просто виснет иногда 😃. если постараться - можно влёгкую повесить регуль так, что зависнет весь автомат i2c и вообще залочится шина 😃
выход из залочки - только ресет повисшего регуля.
я думаю, что ввиду их общего подхода, они в 2.1 не поправили это дело… сообщать мне им где они накосячили - нет никакого желания 😃
Виктор,а какие регули Вы посоветуете для 4008 моторов? з широкодоступных есть альтернатива?
вообще идеально крутили майтечи неперешитые…
и старт супер… и вообще не было гимора… уйма полётов дальних… 😃
но стоят дофига (не понятно за что причем вообще)
да у меня 14х4.7 apc родные …
на 2 по 5000 4s летает минут 40 чтоль 😃…
ваще не напрягаясь… минут 30 при скорости метров 6 в сек…
на всех видео квадрик с длинными лучами который с салатницей на голове для защиты от снега и дождя которая 😃
А вес то какой полетный? Это очень важно и многое объясняет и проясняет. Аккб по “С” какие? Тоже не маловажно для времени.
Дело в том что сам летаю в аналогичном конфиге , разве энергонассители (бензобаки) покруче и регули как бы перелапачены по выходу железа и прошивка адаптироанна кулибиными;) Вес сведен в самый минимум по всем направлениям. Как то так.
Доп. оборудования конечно много весит (почти кило). Но без него никак нельзя.😁 Смысла в аппарате не будет
вообще идеально крутили майтечи неперешитые…
и старт супер… и вообще не было гимора… уйма полётов дальних…
но стоят дофига (не понятно за что причем вообще)
Блин, но на рамах ближе к 800-му размеру неперешитые регули работают крайне похабно - коптер шмотыляет и настройками мне это победить не удалось. Прошил регули - стало гораздо лучше. Виктор, из опыта, как можно безопасно летать на больших рамах на многополюсниках?
А вес то какой полетный? Это очень важно и многое объясняет и проясняет. Аккб по “С” какие? Тоже не маловажно для времени.
Дело в том что сам летаю в аналогичном конфиге и регули как бы перелапачены по выходу железа и попрошивка адаптироанна кулибиными;)
а дело-то в чём? 😃
Блин, но на рамах ближе к 800-му размеру неперешитые регули работают крайне похабно - коптер шмотыляет и настройками мне это победить не удалось. Прошил регули - стало гораздо лучше. Виктор, из опыта, как можно безопасно летать на больших рамах на многополюсниках?
на технич. видео ниже неперешитые регули майтечи… летал оч хорошо 😃. на видео в конце кстати и видно их слегонца…
www.youtube.com/watch?v=ApOTMVW0O6c
а на тему летать… да пробовать нужно… стендик сделать… записать нагрузку на моторы реального полёта… влить её на кручение сутки в регули да посмотреть 😃…
ну это помимо тупо рандомайзера…
я не рекламирую эти регули. просто первое что попалось и было тут а наличии и поставил. у барыги Артёма 😃…
Время и вес как то интересно услышать в связке совместно, с выше указанными мотор-регуль-проп и “С” акб сюдаже;) Просто прикольно
Время и вес как то интересно услышать в этой связке мотор-регуль-проп;)
вы думаете у меня волшебный люминь, текстолит и салатница? 😃
чисто по размерам и видео можно вес сказать с точностью грамм до 100… вряд ли эти 100 грамм изменят общую погоду…
на технич. видео ниже неперешитые регули майтечи… летал оч хорошо . на видео в конце кстати и видно их слегонца…
А вес полетный аппарата?😉
вы думаете у меня волшебный люминь, текстолит и салатница?
В том то и дело Гарри Поттер только в кино. Это насчет где то 40 минут… Вы посчитаете в этом конфиге эффективность…😁 . К весу вязать НунО. Сразу многое проясняется и становится понятным
1300 грамм весит… без батареек.
на видео ниже Дима 3 раза батарейки свои поменял пока эта хрень летала… 😃
при том что акки вообще по 470 грамм написано 5500 но реально около 4500-4800
записать нагрузку на моторы реального полёта…
Это давно проверенно и записано
1300 грамм весит… без батареек.
вот теперь понятно. 1300 ❗❗❗❗грамм на укомплектованную раму с начинкой при таких пропах и моторах (пусть без полезной рабочей нагрузки), это зачетно❗. Но все же о “С” акб ни слова;) А это дальше проясняет и отвечает на вопросы и связывает законы энергии с КПД;)
при том что акки вообще по 470 грамм написано 5500 но реально около 4500-4800
Ну блин…😵 (без слов…)
Теперь свяжим обороты, инерцию пропеллера на этих оборотах на данном двигателе, привяжем это через функцию времени к системе уравнений затухающих колебаний (упрощенный ПИД в нашем случае с максимум 4-5 активных переменных для настройки для сведения колебаний) и что получим на выходе??? Машину для спортзала и помещений закрытого типа??? А в чем смысл тогда времени полета в таком конфиге???😁
1300 грамм весит… без батареек.
на каком контроллере у Вас сделан автопилот?
на каком контроллере у Вас сделан автопилот?
Ваш вопрос меня просто убил на месте 😃
Вы темку-то почитайте…
Ну блин…😵 (без слов…)
Теперь свяжим обороты, инерцию пропеллера на этих оборотах на данном двигателе, привяжем это через функцию времени к системе уравнений затухающих колебаний (упрощенный ПИД в нашем случае с максимум 4-5 активных переменных для настройки для сведения колебаний) и что получим на выходе??? Машину для спортзала и помещений закрытого типа??? А в чем смысл тогда времени полета в таком конфиге???😁
моя твоя не понимать 😃
А в чем смысл тогда времени полета в таком конфиге???
Смысл именно во времени
Я так понимаю такой конфиг выбран просто для испытаний
моя твоя не понимать
Александр по моему хотел сказать что ему не понятно для чего гонять пустой коптер без полезной нагрузки.
Смысл именно во времени
Я так понимаю такой конфиг выбран просто для испытанийАлександр по моему хотел сказать что ему не понятно для чего гонять пустой коптер без полезной нагрузки.
камера 5 грамм - полезная нагрузка? 😃
на девайсе стоит камера такая и видео передатчик 0.5 ватт кажется или 0.4
камера 5 грамм - полезная нагрузка?
Разговор слепого с немым 😃 простите.
Виктор, вот если к Вашему весу - кило триста (который летает 40-к мин.)
добавить кило-полтора (подвес с более-менее приличной камерой Марк, Панас) - какое полётное время становится?
Правильно… сорок минут ну ни как… 😃
А в чем смысл тогда времени полета в таком конфиге???
не понимаю предмет разговора. причем тут полезный вес?
я написал, что у меня аппарат с 4008 моторками и 14х4.7 летает 40 минут с двумя акками 5500 4s (но которые реально уже 5000 скорее всего). рама весит 1300 грамм. батарейки по 470 грамм.
ВСЁ.
это ФАКТ.
если бы я писал о домыслах, я бы так и написал: “мне кажется” или т.п.
кто-то не верит чтоль, я не пойму? ну могу показать…
правда, надеюсь в ближайшее время будет куууда интереснее видео 😃…
…
Виктор, вот если к Вашему весу - кило триста (который летает 40-к мин.)
добавить кило-полтора (подвес с более-менее приличной камерой Марк, Панас) - какое полётное время становится?
Правильно… сорок минут ну ни как… 😃
при чём тут жертвенный квадрик и какие-то там марки и панасы???
для них есть тяжёлая леталка. которая на видео 5кг таскает…
схожая с ней, на тестах, показала 2кг полезной нагрузки 24 минуты до упора в висении…
для разных задач - разные железки вообще-то…
Просто я о том что хорошо известно о возможностях 4008 с АPC 14Х4.7;). Учитывая вес с акб , сами характеристики акб.(через вес их, далее полный)…теперь насчет 40 минут…крайне сомнительно. Есть же елементарный просчет. Дикое сомнение и не более. Как бы мелочь. Или у нас уже опровергли законы о работе и энергии. Как то так , остальное просто пропускаем…бессмысленно спорить. С математами проще говорить. Они понимают и знают о чем речь.
Так что без взаимных обид. И спокойнее…как в дискуссии - есть вопрос- есть ответ. Нет желания отвечать - пропускаем вопрос и свое пишем далее;)
математами проще говорить. Они понимают и знают о чем речь.
александр, вы теоретик, а Виктор практик. спорить с Виктором о том что это не будет летать потому что это не соответствует вашим убеждениям глупо. оно уже летает