коптер в полном автономном режиме

sulaex

Виктор, а на тигры 4008 какие оптимальные винты посоветуете с 4 банками?

ligas
vis_asta:

кстати, немецкие регули так вообще на 100 единицах газа просто останавливают мотор …

Дома мешок уже насобирался. Собираю квадр легкий для фпв, стоял перед выбором,плюшки с симоном или BL 2.0. Короче подключил BL 2.0 в режиме PWM к вот этому моторке и обалдел. На 80% процентов газа сбой синхры,причем 10 из 10-ти раз, а на 100% он его ваще остановил! Видел многое,но чтоб так. Зачем немцы тогда ваще PWM сделали в контроллере.если он заведомо 100% не работает.

vis_asta
sulaex:

Виктор, а на тигры 4008 какие оптимальные винты посоветуете с 4 банками?

да у меня 14х4.7 apc родные …
на 2 по 5000 4s летает минут 40 чтоль 😃
ваще не напрягаясь… минут 30 при скорости метров 6 в сек…
на всех видео квадрик с длинными лучами который с салатницей на голове для защиты от снега и дождя которая 😃

ctakah

Виктор,а какие регули Вы посоветуете для 4008 моторов? з широкодоступных есть альтернатива?

vis_asta
ligas:

Дома мешок уже насобирался. Собираю квадр легкий для фпв, стоял перед выбором,плюшки с симоном или BL 2.0. Короче подключил BL 2.0 в режиме PWM к вот этому моторке и обалдел. На 80% процентов газа сбой синхры,причем 10 из 10-ти раз, а на 100% он его ваще остановил! Видел многое,но чтоб так. Зачем немцы тогда ваще PWM сделали в контроллере.если он заведомо 100% не работает.

ну про немцев я много писал… и ну ооч много времени давно еще посвятил изучению…
ну резюме: полный писец…
года 2 назад еще изучал их регуль. в 1.2 баги. оно просто виснет иногда 😃. если постараться - можно влёгкую повесить регуль так, что зависнет весь автомат i2c и вообще залочится шина 😃
выход из залочки - только ресет повисшего регуля.
я думаю, что ввиду их общего подхода, они в 2.1 не поправили это дело… сообщать мне им где они накосячили - нет никакого желания 😃

ctakah:

Виктор,а какие регули Вы посоветуете для 4008 моторов? з широкодоступных есть альтернатива?

вообще идеально крутили майтечи неперешитые
и старт супер… и вообще не было гимора… уйма полётов дальних… 😃
но стоят дофига (не понятно за что причем вообще)

delfin000
vis_asta:

да у меня 14х4.7 apc родные …
на 2 по 5000 4s летает минут 40 чтоль 😃
ваще не напрягаясь… минут 30 при скорости метров 6 в сек…
на всех видео квадрик с длинными лучами который с салатницей на голове для защиты от снега и дождя которая 😃

А вес то какой полетный? Это очень важно и многое объясняет и проясняет. Аккб по “С” какие? Тоже не маловажно для времени.
Дело в том что сам летаю в аналогичном конфиге , разве энергонассители (бензобаки) покруче и регули как бы перелапачены по выходу железа и прошивка адаптироанна кулибиными;) Вес сведен в самый минимум по всем направлениям. Как то так.
Доп. оборудования конечно много весит (почти кило). Но без него никак нельзя.😁 Смысла в аппарате не будет

Gurdzhy
vis_asta:

вообще идеально крутили майтечи неперешитые…
и старт супер… и вообще не было гимора… уйма полётов дальних…
но стоят дофига (не понятно за что причем вообще)

Блин, но на рамах ближе к 800-му размеру неперешитые регули работают крайне похабно - коптер шмотыляет и настройками мне это победить не удалось. Прошил регули - стало гораздо лучше. Виктор, из опыта, как можно безопасно летать на больших рамах на многополюсниках?

vis_asta
delfin000:

А вес то какой полетный? Это очень важно и многое объясняет и проясняет. Аккб по “С” какие? Тоже не маловажно для времени.
Дело в том что сам летаю в аналогичном конфиге и регули как бы перелапачены по выходу железа и попрошивка адаптироанна кулибиными;)

а дело-то в чём? 😃

Gurdzhy:

Блин, но на рамах ближе к 800-му размеру неперешитые регули работают крайне похабно - коптер шмотыляет и настройками мне это победить не удалось. Прошил регули - стало гораздо лучше. Виктор, из опыта, как можно безопасно летать на больших рамах на многополюсниках?

на технич. видео ниже неперешитые регули майтечи… летал оч хорошо 😃. на видео в конце кстати и видно их слегонца…

www.youtube.com/watch?v=ApOTMVW0O6c

а на тему летать… да пробовать нужно… стендик сделать… записать нагрузку на моторы реального полёта… влить её на кручение сутки в регули да посмотреть 😃
ну это помимо тупо рандомайзера…
я не рекламирую эти регули. просто первое что попалось и было тут а наличии и поставил. у барыги Артёма 😃

delfin000

Время и вес как то интересно услышать в связке совместно, с выше указанными мотор-регуль-проп и “С” акб сюдаже;) Просто прикольно

vis_asta
delfin000:

Время и вес как то интересно услышать в этой связке мотор-регуль-проп;)

вы думаете у меня волшебный люминь, текстолит и салатница? 😃
чисто по размерам и видео можно вес сказать с точностью грамм до 100… вряд ли эти 100 грамм изменят общую погоду…

delfin000
vis_asta:

на технич. видео ниже неперешитые регули майтечи… летал оч хорошо . на видео в конце кстати и видно их слегонца…

А вес полетный аппарата?😉

vis_asta:

вы думаете у меня волшебный люминь, текстолит и салатница?

В том то и дело Гарри Поттер только в кино. Это насчет где то 40 минут… Вы посчитаете в этом конфиге эффективность…😁 . К весу вязать НунО. Сразу многое проясняется и становится понятным

vis_asta

1300 грамм весит… без батареек.
на видео ниже Дима 3 раза батарейки свои поменял пока эта хрень летала… 😃
при том что акки вообще по 470 грамм написано 5500 но реально около 4500-4800

delfin000
vis_asta:

записать нагрузку на моторы реального полёта…

Это давно проверенно и записано

vis_asta:

1300 грамм весит… без батареек.

вот теперь понятно. 1300 грамм на укомплектованную раму с начинкой при таких пропах и моторах (пусть без полезной рабочей нагрузки), это зачетно. Но все же о “С” акб ни слова;) А это дальше проясняет и отвечает на вопросы и связывает законы энергии с КПД;)

vis_asta:

при том что акки вообще по 470 грамм написано 5500 но реально около 4500-4800

Ну блин…😵 (без слов…)

Теперь свяжим обороты, инерцию пропеллера на этих оборотах на данном двигателе, привяжем это через функцию времени к системе уравнений затухающих колебаний (упрощенный ПИД в нашем случае с максимум 4-5 активных переменных для настройки для сведения колебаний) и что получим на выходе??? Машину для спортзала и помещений закрытого типа??? А в чем смысл тогда времени полета в таком конфиге???😁

Alexsis1109
vis_asta:

1300 грамм весит… без батареек.

на каком контроллере у Вас сделан автопилот?

vis_asta
Alexsis1109:

на каком контроллере у Вас сделан автопилот?

Ваш вопрос меня просто убил на месте 😃
Вы темку-то почитайте…

delfin000:

Ну блин…😵 (без слов…)

Теперь свяжим обороты, инерцию пропеллера на этих оборотах на данном двигателе, привяжем это через функцию времени к системе уравнений затухающих колебаний (упрощенный ПИД в нашем случае с максимум 4-5 активных переменных для настройки для сведения колебаний) и что получим на выходе??? Машину для спортзала и помещений закрытого типа??? А в чем смысл тогда времени полета в таком конфиге???😁

моя твоя не понимать 😃

uv3dut
vis_asta:

А в чем смысл тогда времени полета в таком конфиге???

Смысл именно во времени
Я так понимаю такой конфиг выбран просто для испытаний

vis_asta:

моя твоя не понимать

Александр по моему хотел сказать что ему не понятно для чего гонять пустой коптер без полезной нагрузки.

vis_asta
uv3dut:

Смысл именно во времени
Я так понимаю такой конфиг выбран просто для испытаний

Александр по моему хотел сказать что ему не понятно для чего гонять пустой коптер без полезной нагрузки.

камера 5 грамм - полезная нагрузка? 😃
на девайсе стоит камера такая и видео передатчик 0.5 ватт кажется или 0.4

uv3dut
vis_asta:

камера 5 грамм - полезная нагрузка?

Разговор слепого с немым 😃 простите.
Виктор, вот если к Вашему весу - кило триста (который летает 40-к мин.)
добавить кило-полтора (подвес с более-менее приличной камерой Марк, Панас) - какое полётное время становится?
Правильно… сорок минут ну ни как… 😃

delfin000:

А в чем смысл тогда времени полета в таком конфиге???

vis_asta

не понимаю предмет разговора. причем тут полезный вес?
я написал, что у меня аппарат с 4008 моторками и 14х4.7 летает 40 минут с двумя акками 5500 4s (но которые реально уже 5000 скорее всего). рама весит 1300 грамм. батарейки по 470 грамм.
ВСЁ.
это ФАКТ.
если бы я писал о домыслах, я бы так и написал: “мне кажется” или т.п.
кто-то не верит чтоль, я не пойму? ну могу показать…
правда, надеюсь в ближайшее время будет куууда интереснее видео 😃

uv3dut:


Виктор, вот если к Вашему весу - кило триста (который летает 40-к мин.)
добавить кило-полтора (подвес с более-менее приличной камерой Марк, Панас) - какое полётное время становится?
Правильно… сорок минут ну ни как… 😃

при чём тут жертвенный квадрик и какие-то там марки и панасы???
для них есть тяжёлая леталка. которая на видео 5кг таскает…
схожая с ней, на тестах, показала 2кг полезной нагрузки 24 минуты до упора в висении…
для разных задач - разные железки вообще-то…

delfin000

Просто я о том что хорошо известно о возможностях 4008 с АPC 14Х4.7;). Учитывая вес с акб , сами характеристики акб.(через вес их, далее полный)…теперь насчет 40 минут…крайне сомнительно. Есть же елементарный просчет. Дикое сомнение и не более. Как бы мелочь. Или у нас уже опровергли законы о работе и энергии. Как то так , остальное просто пропускаем…бессмысленно спорить. С математами проще говорить. Они понимают и знают о чем речь.
Так что без взаимных обид. И спокойнее…как в дискуссии - есть вопрос- есть ответ. Нет желания отвечать - пропускаем вопрос и свое пишем далее;)

alexeykozin
delfin000:

математами проще говорить. Они понимают и знают о чем речь.

александр, вы теоретик, а Виктор практик. спорить с Виктором о том что это не будет летать потому что это не соответствует вашим убеждениям глупо. оно уже летает