коптер в полном автономном режиме
А в чем смысл тогда времени полета в таком конфиге???
Смысл именно во времени
Я так понимаю такой конфиг выбран просто для испытаний
моя твоя не понимать
Александр по моему хотел сказать что ему не понятно для чего гонять пустой коптер без полезной нагрузки.
Смысл именно во времени
Я так понимаю такой конфиг выбран просто для испытанийАлександр по моему хотел сказать что ему не понятно для чего гонять пустой коптер без полезной нагрузки.
камера 5 грамм - полезная нагрузка? 😃
на девайсе стоит камера такая и видео передатчик 0.5 ватт кажется или 0.4
камера 5 грамм - полезная нагрузка?
Разговор слепого с немым 😃 простите.
Виктор, вот если к Вашему весу - кило триста (который летает 40-к мин.)
добавить кило-полтора (подвес с более-менее приличной камерой Марк, Панас) - какое полётное время становится?
Правильно… сорок минут ну ни как… 😃
А в чем смысл тогда времени полета в таком конфиге???
не понимаю предмет разговора. причем тут полезный вес?
я написал, что у меня аппарат с 4008 моторками и 14х4.7 летает 40 минут с двумя акками 5500 4s (но которые реально уже 5000 скорее всего). рама весит 1300 грамм. батарейки по 470 грамм.
ВСЁ.
это ФАКТ.
если бы я писал о домыслах, я бы так и написал: “мне кажется” или т.п.
кто-то не верит чтоль, я не пойму? ну могу показать…
правда, надеюсь в ближайшее время будет куууда интереснее видео 😃…
…
Виктор, вот если к Вашему весу - кило триста (который летает 40-к мин.)
добавить кило-полтора (подвес с более-менее приличной камерой Марк, Панас) - какое полётное время становится?
Правильно… сорок минут ну ни как… 😃
при чём тут жертвенный квадрик и какие-то там марки и панасы???
для них есть тяжёлая леталка. которая на видео 5кг таскает…
схожая с ней, на тестах, показала 2кг полезной нагрузки 24 минуты до упора в висении…
для разных задач - разные железки вообще-то…
Просто я о том что хорошо известно о возможностях 4008 с АPC 14Х4.7;). Учитывая вес с акб , сами характеристики акб.(через вес их, далее полный)…теперь насчет 40 минут…крайне сомнительно. Есть же елементарный просчет. Дикое сомнение и не более. Как бы мелочь. Или у нас уже опровергли законы о работе и энергии. Как то так , остальное просто пропускаем…бессмысленно спорить. С математами проще говорить. Они понимают и знают о чем речь.
Так что без взаимных обид. И спокойнее…как в дискуссии - есть вопрос- есть ответ. Нет желания отвечать - пропускаем вопрос и свое пишем далее;)
математами проще говорить. Они понимают и знают о чем речь.
александр, вы теоретик, а Виктор практик. спорить с Виктором о том что это не будет летать потому что это не соответствует вашим убеждениям глупо. оно уже летает
У меня висит 45 минут квадрик ,весом 1050 грамм,батарейка 900 грамм 4S 10000 мА.ПРопы 1405,если ставить 17" ,думаю до часа можно выжать.Треха с пропами 13" с этим же акком 40 минут. С подвесом с прохой весом 180 грамм квад отвисел 30 минут,акк не до конца. Но это к слову-другое дело удобство удержание позиции у назы просто сумасшедшее-завесил квад и крути подвес-снимай что тебе удобно,зная,что 20 минут есть точно.Чем тебе не автономность? 😃
1050 грамм,батарейка 900 грамм 4S 10000 мА
Вот в этом и дело;). Цифры как бы здесь боле менее укладываются !!!
александр, вы теоретик, а Виктор практик.
ой, ли.😁 И спор не в этом. Давайте реальность соизмерять с действительностью. Как бы и телевизора хватает. Но там все как бы понятно, зачем и почему;)
Р.S/ не нужно коалиций
не соответствует вашим убеждениям
Дело не в убеждениях , а в элементарных законах …или их отменили?
Тема то , хорошая, поддалкивающая примером, спору нет, но…
если ставить 17"
:)На какие мотоы? Те что на 10 дюймов сейчас крутят?
Дело не в убеждениях , а в элементарных законах…или их отменили?
у когото эффективность винтомотроной группы 8 грамм на ватт при “тяге висения” у котото 15 и (а может быть и выше)
На какие мотоы? Те что на 10 дюймов сейчас крутят
виктор отвечал в теме на широкие низкие моторы с низким kv типа 4008 c 600 оборотовольт
для разных задач - разные железки вообще-то…
Это ни кто не отрицает
Подведём итоги:
Дикое сомнение и не более.
остальное просто пропускаем…бессмысленно спорить
т.к. тем кто не верит
кто-то не верит чтоль, я не пойму? ну могу показать…
по поводу показать думаю не обязательно, есть свидетели
Вот и всё. Брэк.
P.S. Расчётам доверяю, но не верю пока не увижу своими глазами. Иногда очень разняться практика и теория.
Виктора знаю давно, врать не будет, просто не договорить что-то может, считая некоторые моменты не столь важными)
Ни чего личного.
И не будем забывать что у человека потратившего своё время, ресурсы, финансовые вложения могут быть свои секреты.
Анегдот: Вася ты на что живёшь?
На три процента.
Это как?
Беру за рубль - продаю за четыре, вот на эти три процента и живу.
Ну, ладно…остановимся на этом.
Если раньше “обзывали” практиком, то теперь резко переведен в ранг “тиоретиков”.😃 Прикольно😁
Беру за рубль - продаю за четыре, вот на эти три процента и живу.
исти ннннннн а😁 и ответ. Наконец разобрались
Ну, ладно…остановимся на этом.
Если раньше “обзывали” практиком, то теперь резко переведен в ранг “тиоретиков”.😃 Прикольно😁
Александр, а можно поинтересоваться - чему именно вы не верите? Что коптер весит заявленные 1300 грамм, что батарейки заявленной емкости, что он отлетал в этой конфигурации заявленное время или чему?
У меня сложилось впечатление, что у вас просто кардинально разный подход - вам непременно нужно таскать бандуру под коптером (зачем вам в воздухе Сапог 5DMII оставим за скобками), Виктор занимается максимизацией полетного времени и надежности коптера. Естественно, при этом максимально облегчая коптер.
Так в чем несхождение? 😃 Вы сравниваете при разных условиях и естественно у вас разные результаты. Задачи
-Долго летать
-Много таскать
-Долго летать и много таскать
Это три совершенно разные задачи.
:)На какие мотоы? Те что на 10 дюймов сейчас крутят?[/QUOTE]
На 3506 с кв 650.Придется только перейти на 2 S или 3 S .Все от веса-с 1500 гр они справятся легко и на таких пропах (17") Только питч желательно поменьше.
Ладно не будем продолжать, все равно говорим о разном и как бы головой о стену бьемся, так как считать разучились как бы или забыли как это делается. Давайте еще и на 1S поставим, еще более пиды убавим и так в конце концов на 0S полетим с весом полетным 0 грамм и размером таким же 😃
а вот и мой ответ на демагогию, которая была выше 😃
Виктор, а может тебе заявку в книгу рекордов гинеса подать?
по крайней мере никому не нужно будет сомневаться в чистоте эксперимента
Если сделать расчет, то на бюджетных комплектующих у меня получается 90 минут висения. с эффективностью моторов 19г/вт
Если сделать расчет, то на бюджетных комплектующих у меня получается 90 минут висения. с эффективностью моторов 19г/вт
а какой расчёт-то?
и что за комплектующие? 😃
Если сделать расчет
а если расчет подтвердить практикой ?
а какой расчёт-то?
и что за комплектующие? 😃
Моторы T-Motor 3506 - требуют 1.4А на 300г. тяги
Получается что квадрик требует 5.6А на висении, вес в сборе получается 560г.(регули 4х10г., электронника 20г., мотры 4х70г, рама 170г., винты 4х10г. )
Дальше подбираем акк, чтобы вышло 1200г.
Подходит 8400мач
делим 8400 на 5600 и получаем 1,5 часа, т.е. 90 минут.
Подозреваю что вес всборе можно еще уменьшить.
Разумеется это очень грубо и все равно далеко до 120 минут
странный расчет.
на каких пропеллерах и скольки банках 3506 дают 300грамм тяги при 1,4А?
пропелеры с высокой эффективностью это от 17 дюймов, для которых веса 10 грамм не бывает
14 дюймовый апц весит 25грамм а 13 дюймовый карбон 16
пусть регули 10 если без радиаторов
но что за электроника весом в 20грамм? сколько весит плата распределения питания вместе с силовыми проводами. приемник, жпс, модем телеметрии?