коптер в полном автономном режиме
а вот и мой ответ на демагогию, которая была выше 😃
Виктор, а может тебе заявку в книгу рекордов гинеса подать?
по крайней мере никому не нужно будет сомневаться в чистоте эксперимента
Если сделать расчет, то на бюджетных комплектующих у меня получается 90 минут висения. с эффективностью моторов 19г/вт
Если сделать расчет, то на бюджетных комплектующих у меня получается 90 минут висения. с эффективностью моторов 19г/вт
а какой расчёт-то?
и что за комплектующие? 😃
Если сделать расчет
а если расчет подтвердить практикой ?
а какой расчёт-то?
и что за комплектующие? 😃
Моторы T-Motor 3506 - требуют 1.4А на 300г. тяги
Получается что квадрик требует 5.6А на висении, вес в сборе получается 560г.(регули 4х10г., электронника 20г., мотры 4х70г, рама 170г., винты 4х10г. )
Дальше подбираем акк, чтобы вышло 1200г.
Подходит 8400мач
делим 8400 на 5600 и получаем 1,5 часа, т.е. 90 минут.
Подозреваю что вес всборе можно еще уменьшить.
Разумеется это очень грубо и все равно далеко до 120 минут
странный расчет.
на каких пропеллерах и скольки банках 3506 дают 300грамм тяги при 1,4А?
пропелеры с высокой эффективностью это от 17 дюймов, для которых веса 10 грамм не бывает
14 дюймовый апц весит 25грамм а 13 дюймовый карбон 16
пусть регули 10 если без радиаторов
но что за электроника весом в 20грамм? сколько весит плата распределения питания вместе с силовыми проводами. приемник, жпс, модем телеметрии?
на каких пропеллерах и скольки банках 3506 дают 300грамм тяги при 1,4А?
На 3х банках и APC13*4 при kv650
но что за электроника весом в 20грамм? сколько весит плата распределения питания вместе с силовыми проводами. приемник, жпс, модем телеметрии?
Плата 10, приемник 3.8г. жпс и телеметрия не обязательна, распределение питания напрямую, тонкими проводами, регули 10А весят по 10г.
Тут пропы нужны не менее 19" и кв 250 на 12S.Батарейка с низким С (они полегче ) и моторы ручной сборки))) Обязательно мороз под 20 Гр. и точно такие же часы со стрелкой 😃 Респект Виктору.
Тут пропы нужны не менее 19" и кв 250 на 12S
Не все так просто…
На 3х банках и APC13*4 при kv650
в такой конфигурации ни о каких 19 граммах на ватт при тяге 300грамм не может быть речи 9, максимум 11
в такой конфигурации ни о каких 19 граммах на ватт при тяге 300грамм не может быть речи 9, максимум 11
Тесты утверждают обратное…
Очень классно! Такого в России еще не было, это точно.
По поводу мирового- пока не мировой, микродрон 2.5 часа (158 минут) висит, пустой правда и в комнате, но там плотность воздуха ниже и сопротивление моторов выше 😃
Очень классно! Такого в России еще не было, это точно.
По поводу мирового- пока не мировой, микродрон 2.5 часа (158 минут) висит, пустой правда и в комнате, но там плотность воздуха ниже и сопротивление моторов выше 😃
вы не перепутали часом? 😃
я видел только их пафосное видео на 88 минут с судьей уефа 😃
и что за комплектующие?
Позволю себе встречный вопрос 😃
Какое на ваших регуляторах разрешение ШИМ? Больше 10 бит?
А то на 14+ битах я знаю как висеть дольше, чем вы, используя относительно стандартные моторы/пропеллеры…
Только вот таких регуляторов доступных я, естественно, не вижу.
Позволю себе встречный вопрос Какое на ваших регуляторах разрешение ШИМ? Больше 10 бит? А то на 14+ битах я знаю как висеть дольше, чем вы, используя относительно стандартные моторы/пропеллеры… Только вот таких регуляторов доступных я, естественно, не вижу.
никаого разрешения шим там нет 😃
у виктора шина can с обратной связью
никаого разрешения шим там нет
Мм… Разве без ШИМ-а можно управлять двигателем?
Если что, я не про связь мозги-регули, а про связку регули-ключи-моторы
Если что, я не про связь мозги-регули, а про связку регули-ключи-моторы
тогда простите. я про шину мозг - мотор
Неужели высокое разрешение шим может съэкономитьь кучу энергии?
может апроксимация синусоиды
… кучу энергии может съэкономить только идеально подобранная ВМГ , работающая с минимальными затратами, а продолжительное время полета, батарея соответствующей емкости. Вопрос в чем, какая доля в этом мозга коптера?..