коптер в полном автономном режиме

alexeykozin

Виктор, а может тебе заявку в книгу рекордов гинеса подать?
по крайней мере никому не нужно будет сомневаться в чистоте эксперимента

100xanoff

Если сделать расчет, то на бюджетных комплектующих у меня получается 90 минут висения. с эффективностью моторов 19г/вт

vis_asta
100xanoff:

Если сделать расчет, то на бюджетных комплектующих у меня получается 90 минут висения. с эффективностью моторов 19г/вт

а какой расчёт-то?
и что за комплектующие? 😃

Airman
100xanoff:

Если сделать расчет

а если расчет подтвердить практикой ?

100xanoff
vis_asta:

а какой расчёт-то?
и что за комплектующие? 😃

Моторы T-Motor 3506 - требуют 1.4А на 300г. тяги

Получается что квадрик требует 5.6А на висении, вес в сборе получается 560г.(регули 4х10г., электронника 20г., мотры 4х70г, рама 170г., винты 4х10г. )
Дальше подбираем акк, чтобы вышло 1200г.

Подходит 8400мач

делим 8400 на 5600 и получаем 1,5 часа, т.е. 90 минут.

Подозреваю что вес всборе можно еще уменьшить.

Разумеется это очень грубо и все равно далеко до 120 минут

alexeykozin

странный расчет.
на каких пропеллерах и скольки банках 3506 дают 300грамм тяги при 1,4А?
пропелеры с высокой эффективностью это от 17 дюймов, для которых веса 10 грамм не бывает
14 дюймовый апц весит 25грамм а 13 дюймовый карбон 16
пусть регули 10 если без радиаторов
но что за электроника весом в 20грамм? сколько весит плата распределения питания вместе с силовыми проводами. приемник, жпс, модем телеметрии?

100xanoff
alexeykozin:

на каких пропеллерах и скольки банках 3506 дают 300грамм тяги при 1,4А?

На 3х банках и APC13*4 при kv650

alexeykozin:

но что за электроника весом в 20грамм? сколько весит плата распределения питания вместе с силовыми проводами. приемник, жпс, модем телеметрии?

Плата 10, приемник 3.8г. жпс и телеметрия не обязательна, распределение питания напрямую, тонкими проводами, регули 10А весят по 10г.

ctakah

Тут пропы нужны не менее 19" и кв 250 на 12S.Батарейка с низким С (они полегче ) и моторы ручной сборки))) Обязательно мороз под 20 Гр. и точно такие же часы со стрелкой 😃 Респект Виктору.

100xanoff
ctakah:

Тут пропы нужны не менее 19" и кв 250 на 12S

Не все так просто…

alexeykozin
100xanoff:

На 3х банках и APC13*4 при kv650

в такой конфигурации ни о каких 19 граммах на ватт при тяге 300грамм не может быть речи 9, максимум 11

100xanoff
alexeykozin:

в такой конфигурации ни о каких 19 граммах на ватт при тяге 300грамм не может быть речи 9, максимум 11

Тесты утверждают обратное…

serj

Очень классно! Такого в России еще не было, это точно.
По поводу мирового- пока не мировой, микродрон 2.5 часа (158 минут) висит, пустой правда и в комнате, но там плотность воздуха ниже и сопротивление моторов выше 😃

vis_asta
serj:

Очень классно! Такого в России еще не было, это точно.
По поводу мирового- пока не мировой, микродрон 2.5 часа (158 минут) висит, пустой правда и в комнате, но там плотность воздуха ниже и сопротивление моторов выше 😃

вы не перепутали часом? 😃
я видел только их пафосное видео на 88 минут с судьей уефа 😃

leprud
vis_asta:

и что за комплектующие?

Позволю себе встречный вопрос 😃
Какое на ваших регуляторах разрешение ШИМ? Больше 10 бит?
А то на 14+ битах я знаю как висеть дольше, чем вы, используя относительно стандартные моторы/пропеллеры…
Только вот таких регуляторов доступных я, естественно, не вижу.

alexeykozin
leprud:

Позволю себе встречный вопрос Какое на ваших регуляторах разрешение ШИМ? Больше 10 бит? А то на 14+ битах я знаю как висеть дольше, чем вы, используя относительно стандартные моторы/пропеллеры… Только вот таких регуляторов доступных я, естественно, не вижу.

никаого разрешения шим там нет 😃
у виктора шина can с обратной связью

leprud
alexeykozin:

никаого разрешения шим там нет

Мм… Разве без ШИМ-а можно управлять двигателем?
Если что, я не про связь мозги-регули, а про связку регули-ключи-моторы

alexeykozin
leprud:

Если что, я не про связь мозги-регули, а про связку регули-ключи-моторы

тогда простите. я про шину мозг - мотор

Covax

Неужели высокое разрешение шим может съэкономитьь кучу энергии?

smotors

… кучу энергии может съэкономить только идеально подобранная ВМГ , работающая с минимальными затратами, а продолжительное время полета, батарея соответствующей емкости. Вопрос в чем, какая доля в этом мозга коптера?..