коптер в полном автономном режиме
Смысл именно во времени
Я так понимаю такой конфиг выбран просто для испытанийАлександр по моему хотел сказать что ему не понятно для чего гонять пустой коптер без полезной нагрузки.
камера 5 грамм - полезная нагрузка? 😃
на девайсе стоит камера такая и видео передатчик 0.5 ватт кажется или 0.4
камера 5 грамм - полезная нагрузка?
Разговор слепого с немым 😃 простите.
Виктор, вот если к Вашему весу - кило триста (который летает 40-к мин.)
добавить кило-полтора (подвес с более-менее приличной камерой Марк, Панас) - какое полётное время становится?
Правильно… сорок минут ну ни как… 😃
А в чем смысл тогда времени полета в таком конфиге???
не понимаю предмет разговора. причем тут полезный вес?
я написал, что у меня аппарат с 4008 моторками и 14х4.7 летает 40 минут с двумя акками 5500 4s (но которые реально уже 5000 скорее всего). рама весит 1300 грамм. батарейки по 470 грамм.
ВСЁ.
это ФАКТ.
если бы я писал о домыслах, я бы так и написал: “мне кажется” или т.п.
кто-то не верит чтоль, я не пойму? ну могу показать…
правда, надеюсь в ближайшее время будет куууда интереснее видео 😃…
…
Виктор, вот если к Вашему весу - кило триста (который летает 40-к мин.)
добавить кило-полтора (подвес с более-менее приличной камерой Марк, Панас) - какое полётное время становится?
Правильно… сорок минут ну ни как… 😃
при чём тут жертвенный квадрик и какие-то там марки и панасы???
для них есть тяжёлая леталка. которая на видео 5кг таскает…
схожая с ней, на тестах, показала 2кг полезной нагрузки 24 минуты до упора в висении…
для разных задач - разные железки вообще-то…
Просто я о том что хорошо известно о возможностях 4008 с АPC 14Х4.7;). Учитывая вес с акб , сами характеристики акб.(через вес их, далее полный)…теперь насчет 40 минут…крайне сомнительно. Есть же елементарный просчет. Дикое сомнение и не более. Как бы мелочь. Или у нас уже опровергли законы о работе и энергии. Как то так , остальное просто пропускаем…бессмысленно спорить. С математами проще говорить. Они понимают и знают о чем речь.
Так что без взаимных обид. И спокойнее…как в дискуссии - есть вопрос- есть ответ. Нет желания отвечать - пропускаем вопрос и свое пишем далее;)
математами проще говорить. Они понимают и знают о чем речь.
александр, вы теоретик, а Виктор практик. спорить с Виктором о том что это не будет летать потому что это не соответствует вашим убеждениям глупо. оно уже летает
У меня висит 45 минут квадрик ,весом 1050 грамм,батарейка 900 грамм 4S 10000 мА.ПРопы 1405,если ставить 17" ,думаю до часа можно выжать.Треха с пропами 13" с этим же акком 40 минут. С подвесом с прохой весом 180 грамм квад отвисел 30 минут,акк не до конца. Но это к слову-другое дело удобство удержание позиции у назы просто сумасшедшее-завесил квад и крути подвес-снимай что тебе удобно,зная,что 20 минут есть точно.Чем тебе не автономность? 😃
1050 грамм,батарейка 900 грамм 4S 10000 мА
Вот в этом и дело;). Цифры как бы здесь боле менее укладываются !!!
александр, вы теоретик, а Виктор практик.
ой, ли.😁 И спор не в этом. Давайте реальность соизмерять с действительностью. Как бы и телевизора хватает. Но там все как бы понятно, зачем и почему;)
Р.S/ не нужно коалиций
не соответствует вашим убеждениям
Дело не в убеждениях , а в элементарных законах …или их отменили?
Тема то , хорошая, поддалкивающая примером, спору нет, но…
если ставить 17"
:)На какие мотоы? Те что на 10 дюймов сейчас крутят?
Дело не в убеждениях , а в элементарных законах…или их отменили?
у когото эффективность винтомотроной группы 8 грамм на ватт при “тяге висения” у котото 15 и (а может быть и выше)
На какие мотоы? Те что на 10 дюймов сейчас крутят
виктор отвечал в теме на широкие низкие моторы с низким kv типа 4008 c 600 оборотовольт
для разных задач - разные железки вообще-то…
Это ни кто не отрицает
Подведём итоги:
Дикое сомнение и не более.
остальное просто пропускаем…бессмысленно спорить
т.к. тем кто не верит
кто-то не верит чтоль, я не пойму? ну могу показать…
по поводу показать думаю не обязательно, есть свидетели
Вот и всё. Брэк.
P.S. Расчётам доверяю, но не верю пока не увижу своими глазами. Иногда очень разняться практика и теория.
Виктора знаю давно, врать не будет, просто не договорить что-то может, считая некоторые моменты не столь важными)
Ни чего личного.
И не будем забывать что у человека потратившего своё время, ресурсы, финансовые вложения могут быть свои секреты.
Анегдот: Вася ты на что живёшь?
На три процента.
Это как?
Беру за рубль - продаю за четыре, вот на эти три процента и живу.
Ну, ладно…остановимся на этом.
Если раньше “обзывали” практиком, то теперь резко переведен в ранг “тиоретиков”.😃 Прикольно😁
Беру за рубль - продаю за четыре, вот на эти три процента и живу.
исти ннннннн а😁 и ответ. Наконец разобрались
Ну, ладно…остановимся на этом.
Если раньше “обзывали” практиком, то теперь резко переведен в ранг “тиоретиков”.😃 Прикольно😁
Александр, а можно поинтересоваться - чему именно вы не верите? Что коптер весит заявленные 1300 грамм, что батарейки заявленной емкости, что он отлетал в этой конфигурации заявленное время или чему?
У меня сложилось впечатление, что у вас просто кардинально разный подход - вам непременно нужно таскать бандуру под коптером (зачем вам в воздухе Сапог 5DMII оставим за скобками), Виктор занимается максимизацией полетного времени и надежности коптера. Естественно, при этом максимально облегчая коптер.
Так в чем несхождение? 😃 Вы сравниваете при разных условиях и естественно у вас разные результаты. Задачи
-Долго летать
-Много таскать
-Долго летать и много таскать
Это три совершенно разные задачи.
:)На какие мотоы? Те что на 10 дюймов сейчас крутят?[/QUOTE]
На 3506 с кв 650.Придется только перейти на 2 S или 3 S .Все от веса-с 1500 гр они справятся легко и на таких пропах (17") Только питч желательно поменьше.
Ладно не будем продолжать, все равно говорим о разном и как бы головой о стену бьемся, так как считать разучились как бы или забыли как это делается. Давайте еще и на 1S поставим, еще более пиды убавим и так в конце концов на 0S полетим с весом полетным 0 грамм и размером таким же 😃
а вот и мой ответ на демагогию, которая была выше 😃
Виктор, а может тебе заявку в книгу рекордов гинеса подать?
по крайней мере никому не нужно будет сомневаться в чистоте эксперимента
Если сделать расчет, то на бюджетных комплектующих у меня получается 90 минут висения. с эффективностью моторов 19г/вт
Если сделать расчет, то на бюджетных комплектующих у меня получается 90 минут висения. с эффективностью моторов 19г/вт
а какой расчёт-то?
и что за комплектующие? 😃
Если сделать расчет
а если расчет подтвердить практикой ?
а какой расчёт-то?
и что за комплектующие? 😃
Моторы T-Motor 3506 - требуют 1.4А на 300г. тяги
Получается что квадрик требует 5.6А на висении, вес в сборе получается 560г.(регули 4х10г., электронника 20г., мотры 4х70г, рама 170г., винты 4х10г. )
Дальше подбираем акк, чтобы вышло 1200г.
Подходит 8400мач
делим 8400 на 5600 и получаем 1,5 часа, т.е. 90 минут.
Подозреваю что вес всборе можно еще уменьшить.
Разумеется это очень грубо и все равно далеко до 120 минут
странный расчет.
на каких пропеллерах и скольки банках 3506 дают 300грамм тяги при 1,4А?
пропелеры с высокой эффективностью это от 17 дюймов, для которых веса 10 грамм не бывает
14 дюймовый апц весит 25грамм а 13 дюймовый карбон 16
пусть регули 10 если без радиаторов
но что за электроника весом в 20грамм? сколько весит плата распределения питания вместе с силовыми проводами. приемник, жпс, модем телеметрии?
на каких пропеллерах и скольки банках 3506 дают 300грамм тяги при 1,4А?
На 3х банках и APC13*4 при kv650
но что за электроника весом в 20грамм? сколько весит плата распределения питания вместе с силовыми проводами. приемник, жпс, модем телеметрии?
Плата 10, приемник 3.8г. жпс и телеметрия не обязательна, распределение питания напрямую, тонкими проводами, регули 10А весят по 10г.