коптер в полном автономном режиме

delfin000

Просто я о том что хорошо известно о возможностях 4008 с АPC 14Х4.7;). Учитывая вес с акб , сами характеристики акб.(через вес их, далее полный)…теперь насчет 40 минут…крайне сомнительно. Есть же елементарный просчет. Дикое сомнение и не более. Как бы мелочь. Или у нас уже опровергли законы о работе и энергии. Как то так , остальное просто пропускаем…бессмысленно спорить. С математами проще говорить. Они понимают и знают о чем речь.
Так что без взаимных обид. И спокойнее…как в дискуссии - есть вопрос- есть ответ. Нет желания отвечать - пропускаем вопрос и свое пишем далее;)

alexeykozin
delfin000:

математами проще говорить. Они понимают и знают о чем речь.

александр, вы теоретик, а Виктор практик. спорить с Виктором о том что это не будет летать потому что это не соответствует вашим убеждениям глупо. оно уже летает

ctakah

У меня висит 45 минут квадрик ,весом 1050 грамм,батарейка 900 грамм 4S 10000 мА.ПРопы 1405,если ставить 17" ,думаю до часа можно выжать.Треха с пропами 13" с этим же акком 40 минут. С подвесом с прохой весом 180 грамм квад отвисел 30 минут,акк не до конца. Но это к слову-другое дело удобство удержание позиции у назы просто сумасшедшее-завесил квад и крути подвес-снимай что тебе удобно,зная,что 20 минут есть точно.Чем тебе не автономность? 😃

delfin000
ctakah:

1050 грамм,батарейка 900 грамм 4S 10000 мА

Вот в этом и дело;). Цифры как бы здесь боле менее укладываются !!!

alexeykozin:

александр, вы теоретик, а Виктор практик.

ой, ли.😁 И спор не в этом. Давайте реальность соизмерять с действительностью. Как бы и телевизора хватает. Но там все как бы понятно, зачем и почему;)

Р.S/ не нужно коалиций

alexeykozin:

не соответствует вашим убеждениям

Дело не в убеждениях , а в элементарных законах …или их отменили?

Тема то , хорошая, поддалкивающая примером, спору нет, но…

ctakah:

если ставить 17"

:)На какие мотоы? Те что на 10 дюймов сейчас крутят?

alexeykozin
delfin000:

Дело не в убеждениях , а в элементарных законах…или их отменили?

у когото эффективность винтомотроной группы 8 грамм на ватт при “тяге висения” у котото 15 и (а может быть и выше)

delfin000:

На какие мотоы? Те что на 10 дюймов сейчас крутят

виктор отвечал в теме на широкие низкие моторы с низким kv типа 4008 c 600 оборотовольт

uv3dut
vis_asta:

для разных задач - разные железки вообще-то…

Это ни кто не отрицает

Подведём итоги:

delfin000:

Дикое сомнение и не более.
остальное просто пропускаем…бессмысленно спорить

т.к. тем кто не верит

vis_asta:

кто-то не верит чтоль, я не пойму? ну могу показать…

по поводу показать думаю не обязательно, есть свидетели

Вот и всё. Брэк.

P.S. Расчётам доверяю, но не верю пока не увижу своими глазами. Иногда очень разняться практика и теория.
Виктора знаю давно, врать не будет, просто не договорить что-то может, считая некоторые моменты не столь важными)
Ни чего личного.
И не будем забывать что у человека потратившего своё время, ресурсы, финансовые вложения могут быть свои секреты.

Анегдот: Вася ты на что живёшь?
На три процента.
Это как?
Беру за рубль - продаю за четыре, вот на эти три процента и живу.

delfin000

Ну, ладно…остановимся на этом.
Если раньше “обзывали” практиком, то теперь резко переведен в ранг “тиоретиков”.😃 Прикольно😁

uv3dut:

Беру за рубль - продаю за четыре, вот на эти три процента и живу.

исти ннннннн а😁 и ответ. Наконец разобрались

RaJa
delfin000:

Ну, ладно…остановимся на этом.
Если раньше “обзывали” практиком, то теперь резко переведен в ранг “тиоретиков”.😃 Прикольно😁

Александр, а можно поинтересоваться - чему именно вы не верите? Что коптер весит заявленные 1300 грамм, что батарейки заявленной емкости, что он отлетал в этой конфигурации заявленное время или чему?
У меня сложилось впечатление, что у вас просто кардинально разный подход - вам непременно нужно таскать бандуру под коптером (зачем вам в воздухе Сапог 5DMII оставим за скобками), Виктор занимается максимизацией полетного времени и надежности коптера. Естественно, при этом максимально облегчая коптер.
Так в чем несхождение? 😃 Вы сравниваете при разных условиях и естественно у вас разные результаты. Задачи
-Долго летать
-Много таскать
-Долго летать и много таскать
Это три совершенно разные задачи.

ctakah

:)На какие мотоы? Те что на 10 дюймов сейчас крутят?[/QUOTE]
На 3506 с кв 650.Придется только перейти на 2 S или 3 S .Все от веса-с 1500 гр они справятся легко и на таких пропах (17") Только питч желательно поменьше.

delfin000

Ладно не будем продолжать, все равно говорим о разном и как бы головой о стену бьемся, так как считать разучились как бы или забыли как это делается. Давайте еще и на 1S поставим, еще более пиды убавим и так в конце концов на 0S полетим с весом полетным 0 грамм и размером таким же 😃

alexeykozin

Виктор, а может тебе заявку в книгу рекордов гинеса подать?
по крайней мере никому не нужно будет сомневаться в чистоте эксперимента

100xanoff

Если сделать расчет, то на бюджетных комплектующих у меня получается 90 минут висения. с эффективностью моторов 19г/вт

vis_asta
100xanoff:

Если сделать расчет, то на бюджетных комплектующих у меня получается 90 минут висения. с эффективностью моторов 19г/вт

а какой расчёт-то?
и что за комплектующие? 😃

Airman
100xanoff:

Если сделать расчет

а если расчет подтвердить практикой ?

100xanoff
vis_asta:

а какой расчёт-то?
и что за комплектующие? 😃

Моторы T-Motor 3506 - требуют 1.4А на 300г. тяги

Получается что квадрик требует 5.6А на висении, вес в сборе получается 560г.(регули 4х10г., электронника 20г., мотры 4х70г, рама 170г., винты 4х10г. )
Дальше подбираем акк, чтобы вышло 1200г.

Подходит 8400мач

делим 8400 на 5600 и получаем 1,5 часа, т.е. 90 минут.

Подозреваю что вес всборе можно еще уменьшить.

Разумеется это очень грубо и все равно далеко до 120 минут

alexeykozin

странный расчет.
на каких пропеллерах и скольки банках 3506 дают 300грамм тяги при 1,4А?
пропелеры с высокой эффективностью это от 17 дюймов, для которых веса 10 грамм не бывает
14 дюймовый апц весит 25грамм а 13 дюймовый карбон 16
пусть регули 10 если без радиаторов
но что за электроника весом в 20грамм? сколько весит плата распределения питания вместе с силовыми проводами. приемник, жпс, модем телеметрии?

100xanoff
alexeykozin:

на каких пропеллерах и скольки банках 3506 дают 300грамм тяги при 1,4А?

На 3х банках и APC13*4 при kv650

alexeykozin:

но что за электроника весом в 20грамм? сколько весит плата распределения питания вместе с силовыми проводами. приемник, жпс, модем телеметрии?

Плата 10, приемник 3.8г. жпс и телеметрия не обязательна, распределение питания напрямую, тонкими проводами, регули 10А весят по 10г.

ctakah

Тут пропы нужны не менее 19" и кв 250 на 12S.Батарейка с низким С (они полегче ) и моторы ручной сборки))) Обязательно мороз под 20 Гр. и точно такие же часы со стрелкой 😃 Респект Виктору.

100xanoff
ctakah:

Тут пропы нужны не менее 19" и кв 250 на 12S

Не все так просто…

alexeykozin
100xanoff:

На 3х банках и APC13*4 при kv650

в такой конфигурации ни о каких 19 граммах на ватт при тяге 300грамм не может быть речи 9, максимум 11