коптер в полном автономном режиме
Дело не в убеждениях , а в элементарных законах…или их отменили?
у когото эффективность винтомотроной группы 8 грамм на ватт при “тяге висения” у котото 15 и (а может быть и выше)
На какие мотоы? Те что на 10 дюймов сейчас крутят
виктор отвечал в теме на широкие низкие моторы с низким kv типа 4008 c 600 оборотовольт
для разных задач - разные железки вообще-то…
Это ни кто не отрицает
Подведём итоги:
Дикое сомнение и не более.
остальное просто пропускаем…бессмысленно спорить
т.к. тем кто не верит
кто-то не верит чтоль, я не пойму? ну могу показать…
по поводу показать думаю не обязательно, есть свидетели
Вот и всё. Брэк.
P.S. Расчётам доверяю, но не верю пока не увижу своими глазами. Иногда очень разняться практика и теория.
Виктора знаю давно, врать не будет, просто не договорить что-то может, считая некоторые моменты не столь важными)
Ни чего личного.
И не будем забывать что у человека потратившего своё время, ресурсы, финансовые вложения могут быть свои секреты.
Анегдот: Вася ты на что живёшь?
На три процента.
Это как?
Беру за рубль - продаю за четыре, вот на эти три процента и живу.
Ну, ладно…остановимся на этом.
Если раньше “обзывали” практиком, то теперь резко переведен в ранг “тиоретиков”.😃 Прикольно😁
Беру за рубль - продаю за четыре, вот на эти три процента и живу.
исти ннннннн а😁 и ответ. Наконец разобрались
Ну, ладно…остановимся на этом.
Если раньше “обзывали” практиком, то теперь резко переведен в ранг “тиоретиков”.😃 Прикольно😁
Александр, а можно поинтересоваться - чему именно вы не верите? Что коптер весит заявленные 1300 грамм, что батарейки заявленной емкости, что он отлетал в этой конфигурации заявленное время или чему?
У меня сложилось впечатление, что у вас просто кардинально разный подход - вам непременно нужно таскать бандуру под коптером (зачем вам в воздухе Сапог 5DMII оставим за скобками), Виктор занимается максимизацией полетного времени и надежности коптера. Естественно, при этом максимально облегчая коптер.
Так в чем несхождение? 😃 Вы сравниваете при разных условиях и естественно у вас разные результаты. Задачи
-Долго летать
-Много таскать
-Долго летать и много таскать
Это три совершенно разные задачи.
:)На какие мотоы? Те что на 10 дюймов сейчас крутят?[/QUOTE]
На 3506 с кв 650.Придется только перейти на 2 S или 3 S .Все от веса-с 1500 гр они справятся легко и на таких пропах (17") Только питч желательно поменьше.
Ладно не будем продолжать, все равно говорим о разном и как бы головой о стену бьемся, так как считать разучились как бы или забыли как это делается. Давайте еще и на 1S поставим, еще более пиды убавим и так в конце концов на 0S полетим с весом полетным 0 грамм и размером таким же 😃
а вот и мой ответ на демагогию, которая была выше 😃
Виктор, а может тебе заявку в книгу рекордов гинеса подать?
по крайней мере никому не нужно будет сомневаться в чистоте эксперимента
Если сделать расчет, то на бюджетных комплектующих у меня получается 90 минут висения. с эффективностью моторов 19г/вт
Если сделать расчет, то на бюджетных комплектующих у меня получается 90 минут висения. с эффективностью моторов 19г/вт
а какой расчёт-то?
и что за комплектующие? 😃
Если сделать расчет
а если расчет подтвердить практикой ?
а какой расчёт-то?
и что за комплектующие? 😃
Моторы T-Motor 3506 - требуют 1.4А на 300г. тяги
Получается что квадрик требует 5.6А на висении, вес в сборе получается 560г.(регули 4х10г., электронника 20г., мотры 4х70г, рама 170г., винты 4х10г. )
Дальше подбираем акк, чтобы вышло 1200г.
Подходит 8400мач
делим 8400 на 5600 и получаем 1,5 часа, т.е. 90 минут.
Подозреваю что вес всборе можно еще уменьшить.
Разумеется это очень грубо и все равно далеко до 120 минут
странный расчет.
на каких пропеллерах и скольки банках 3506 дают 300грамм тяги при 1,4А?
пропелеры с высокой эффективностью это от 17 дюймов, для которых веса 10 грамм не бывает
14 дюймовый апц весит 25грамм а 13 дюймовый карбон 16
пусть регули 10 если без радиаторов
но что за электроника весом в 20грамм? сколько весит плата распределения питания вместе с силовыми проводами. приемник, жпс, модем телеметрии?
на каких пропеллерах и скольки банках 3506 дают 300грамм тяги при 1,4А?
На 3х банках и APC13*4 при kv650
но что за электроника весом в 20грамм? сколько весит плата распределения питания вместе с силовыми проводами. приемник, жпс, модем телеметрии?
Плата 10, приемник 3.8г. жпс и телеметрия не обязательна, распределение питания напрямую, тонкими проводами, регули 10А весят по 10г.
Тут пропы нужны не менее 19" и кв 250 на 12S.Батарейка с низким С (они полегче ) и моторы ручной сборки))) Обязательно мороз под 20 Гр. и точно такие же часы со стрелкой 😃 Респект Виктору.
Тут пропы нужны не менее 19" и кв 250 на 12S
Не все так просто…
На 3х банках и APC13*4 при kv650
в такой конфигурации ни о каких 19 граммах на ватт при тяге 300грамм не может быть речи 9, максимум 11
в такой конфигурации ни о каких 19 граммах на ватт при тяге 300грамм не может быть речи 9, максимум 11
Тесты утверждают обратное…
Очень классно! Такого в России еще не было, это точно.
По поводу мирового- пока не мировой, микродрон 2.5 часа (158 минут) висит, пустой правда и в комнате, но там плотность воздуха ниже и сопротивление моторов выше 😃
Очень классно! Такого в России еще не было, это точно.
По поводу мирового- пока не мировой, микродрон 2.5 часа (158 минут) висит, пустой правда и в комнате, но там плотность воздуха ниже и сопротивление моторов выше 😃
вы не перепутали часом? 😃
я видел только их пафосное видео на 88 минут с судьей уефа 😃
и что за комплектующие?
Позволю себе встречный вопрос 😃
Какое на ваших регуляторах разрешение ШИМ? Больше 10 бит?
А то на 14+ битах я знаю как висеть дольше, чем вы, используя относительно стандартные моторы/пропеллеры…
Только вот таких регуляторов доступных я, естественно, не вижу.