коптер в полном автономном режиме

Gurdzhy
vis_asta:

вообще идеально крутили майтечи неперешитые…
и старт супер… и вообще не было гимора… уйма полётов дальних…
но стоят дофига (не понятно за что причем вообще)

Блин, но на рамах ближе к 800-му размеру неперешитые регули работают крайне похабно - коптер шмотыляет и настройками мне это победить не удалось. Прошил регули - стало гораздо лучше. Виктор, из опыта, как можно безопасно летать на больших рамах на многополюсниках?

vis_asta
delfin000:

А вес то какой полетный? Это очень важно и многое объясняет и проясняет. Аккб по “С” какие? Тоже не маловажно для времени.
Дело в том что сам летаю в аналогичном конфиге и регули как бы перелапачены по выходу железа и попрошивка адаптироанна кулибиными;)

а дело-то в чём? 😃

Gurdzhy:

Блин, но на рамах ближе к 800-му размеру неперешитые регули работают крайне похабно - коптер шмотыляет и настройками мне это победить не удалось. Прошил регули - стало гораздо лучше. Виктор, из опыта, как можно безопасно летать на больших рамах на многополюсниках?

на технич. видео ниже неперешитые регули майтечи… летал оч хорошо 😃. на видео в конце кстати и видно их слегонца…

www.youtube.com/watch?v=ApOTMVW0O6c

а на тему летать… да пробовать нужно… стендик сделать… записать нагрузку на моторы реального полёта… влить её на кручение сутки в регули да посмотреть 😃
ну это помимо тупо рандомайзера…
я не рекламирую эти регули. просто первое что попалось и было тут а наличии и поставил. у барыги Артёма 😃

delfin000

Время и вес как то интересно услышать в связке совместно, с выше указанными мотор-регуль-проп и “С” акб сюдаже;) Просто прикольно

vis_asta
delfin000:

Время и вес как то интересно услышать в этой связке мотор-регуль-проп;)

вы думаете у меня волшебный люминь, текстолит и салатница? 😃
чисто по размерам и видео можно вес сказать с точностью грамм до 100… вряд ли эти 100 грамм изменят общую погоду…

delfin000
vis_asta:

на технич. видео ниже неперешитые регули майтечи… летал оч хорошо . на видео в конце кстати и видно их слегонца…

А вес полетный аппарата?😉

vis_asta:

вы думаете у меня волшебный люминь, текстолит и салатница?

В том то и дело Гарри Поттер только в кино. Это насчет где то 40 минут… Вы посчитаете в этом конфиге эффективность…😁 . К весу вязать НунО. Сразу многое проясняется и становится понятным

vis_asta

1300 грамм весит… без батареек.
на видео ниже Дима 3 раза батарейки свои поменял пока эта хрень летала… 😃
при том что акки вообще по 470 грамм написано 5500 но реально около 4500-4800

delfin000
vis_asta:

записать нагрузку на моторы реального полёта…

Это давно проверенно и записано

vis_asta:

1300 грамм весит… без батареек.

вот теперь понятно. 1300 грамм на укомплектованную раму с начинкой при таких пропах и моторах (пусть без полезной рабочей нагрузки), это зачетно. Но все же о “С” акб ни слова;) А это дальше проясняет и отвечает на вопросы и связывает законы энергии с КПД;)

vis_asta:

при том что акки вообще по 470 грамм написано 5500 но реально около 4500-4800

Ну блин…😵 (без слов…)

Теперь свяжим обороты, инерцию пропеллера на этих оборотах на данном двигателе, привяжем это через функцию времени к системе уравнений затухающих колебаний (упрощенный ПИД в нашем случае с максимум 4-5 активных переменных для настройки для сведения колебаний) и что получим на выходе??? Машину для спортзала и помещений закрытого типа??? А в чем смысл тогда времени полета в таком конфиге???😁

Alexsis1109
vis_asta:

1300 грамм весит… без батареек.

на каком контроллере у Вас сделан автопилот?

vis_asta
Alexsis1109:

на каком контроллере у Вас сделан автопилот?

Ваш вопрос меня просто убил на месте 😃
Вы темку-то почитайте…

delfin000:

Ну блин…😵 (без слов…)

Теперь свяжим обороты, инерцию пропеллера на этих оборотах на данном двигателе, привяжем это через функцию времени к системе уравнений затухающих колебаний (упрощенный ПИД в нашем случае с максимум 4-5 активных переменных для настройки для сведения колебаний) и что получим на выходе??? Машину для спортзала и помещений закрытого типа??? А в чем смысл тогда времени полета в таком конфиге???😁

моя твоя не понимать 😃

uv3dut
vis_asta:

А в чем смысл тогда времени полета в таком конфиге???

Смысл именно во времени
Я так понимаю такой конфиг выбран просто для испытаний

vis_asta:

моя твоя не понимать

Александр по моему хотел сказать что ему не понятно для чего гонять пустой коптер без полезной нагрузки.

vis_asta
uv3dut:

Смысл именно во времени
Я так понимаю такой конфиг выбран просто для испытаний

Александр по моему хотел сказать что ему не понятно для чего гонять пустой коптер без полезной нагрузки.

камера 5 грамм - полезная нагрузка? 😃
на девайсе стоит камера такая и видео передатчик 0.5 ватт кажется или 0.4

uv3dut
vis_asta:

камера 5 грамм - полезная нагрузка?

Разговор слепого с немым 😃 простите.
Виктор, вот если к Вашему весу - кило триста (который летает 40-к мин.)
добавить кило-полтора (подвес с более-менее приличной камерой Марк, Панас) - какое полётное время становится?
Правильно… сорок минут ну ни как… 😃

delfin000:

А в чем смысл тогда времени полета в таком конфиге???

vis_asta

не понимаю предмет разговора. причем тут полезный вес?
я написал, что у меня аппарат с 4008 моторками и 14х4.7 летает 40 минут с двумя акками 5500 4s (но которые реально уже 5000 скорее всего). рама весит 1300 грамм. батарейки по 470 грамм.
ВСЁ.
это ФАКТ.
если бы я писал о домыслах, я бы так и написал: “мне кажется” или т.п.
кто-то не верит чтоль, я не пойму? ну могу показать…
правда, надеюсь в ближайшее время будет куууда интереснее видео 😃

uv3dut:


Виктор, вот если к Вашему весу - кило триста (который летает 40-к мин.)
добавить кило-полтора (подвес с более-менее приличной камерой Марк, Панас) - какое полётное время становится?
Правильно… сорок минут ну ни как… 😃

при чём тут жертвенный квадрик и какие-то там марки и панасы???
для них есть тяжёлая леталка. которая на видео 5кг таскает…
схожая с ней, на тестах, показала 2кг полезной нагрузки 24 минуты до упора в висении…
для разных задач - разные железки вообще-то…

delfin000

Просто я о том что хорошо известно о возможностях 4008 с АPC 14Х4.7;). Учитывая вес с акб , сами характеристики акб.(через вес их, далее полный)…теперь насчет 40 минут…крайне сомнительно. Есть же елементарный просчет. Дикое сомнение и не более. Как бы мелочь. Или у нас уже опровергли законы о работе и энергии. Как то так , остальное просто пропускаем…бессмысленно спорить. С математами проще говорить. Они понимают и знают о чем речь.
Так что без взаимных обид. И спокойнее…как в дискуссии - есть вопрос- есть ответ. Нет желания отвечать - пропускаем вопрос и свое пишем далее;)

alexeykozin
delfin000:

математами проще говорить. Они понимают и знают о чем речь.

александр, вы теоретик, а Виктор практик. спорить с Виктором о том что это не будет летать потому что это не соответствует вашим убеждениям глупо. оно уже летает

ctakah

У меня висит 45 минут квадрик ,весом 1050 грамм,батарейка 900 грамм 4S 10000 мА.ПРопы 1405,если ставить 17" ,думаю до часа можно выжать.Треха с пропами 13" с этим же акком 40 минут. С подвесом с прохой весом 180 грамм квад отвисел 30 минут,акк не до конца. Но это к слову-другое дело удобство удержание позиции у назы просто сумасшедшее-завесил квад и крути подвес-снимай что тебе удобно,зная,что 20 минут есть точно.Чем тебе не автономность? 😃

delfin000
ctakah:

1050 грамм,батарейка 900 грамм 4S 10000 мА

Вот в этом и дело;). Цифры как бы здесь боле менее укладываются !!!

alexeykozin:

александр, вы теоретик, а Виктор практик.

ой, ли.😁 И спор не в этом. Давайте реальность соизмерять с действительностью. Как бы и телевизора хватает. Но там все как бы понятно, зачем и почему;)

Р.S/ не нужно коалиций

alexeykozin:

не соответствует вашим убеждениям

Дело не в убеждениях , а в элементарных законах …или их отменили?

Тема то , хорошая, поддалкивающая примером, спору нет, но…

ctakah:

если ставить 17"

:)На какие мотоы? Те что на 10 дюймов сейчас крутят?

alexeykozin
delfin000:

Дело не в убеждениях , а в элементарных законах…или их отменили?

у когото эффективность винтомотроной группы 8 грамм на ватт при “тяге висения” у котото 15 и (а может быть и выше)

delfin000:

На какие мотоы? Те что на 10 дюймов сейчас крутят

виктор отвечал в теме на широкие низкие моторы с низким kv типа 4008 c 600 оборотовольт

uv3dut
vis_asta:

для разных задач - разные железки вообще-то…

Это ни кто не отрицает

Подведём итоги:

delfin000:

Дикое сомнение и не более.
остальное просто пропускаем…бессмысленно спорить

т.к. тем кто не верит

vis_asta:

кто-то не верит чтоль, я не пойму? ну могу показать…

по поводу показать думаю не обязательно, есть свидетели

Вот и всё. Брэк.

P.S. Расчётам доверяю, но не верю пока не увижу своими глазами. Иногда очень разняться практика и теория.
Виктора знаю давно, врать не будет, просто не договорить что-то может, считая некоторые моменты не столь важными)
Ни чего личного.
И не будем забывать что у человека потратившего своё время, ресурсы, финансовые вложения могут быть свои секреты.

Анегдот: Вася ты на что живёшь?
На три процента.
Это как?
Беру за рубль - продаю за четыре, вот на эти три процента и живу.

delfin000

Ну, ладно…остановимся на этом.
Если раньше “обзывали” практиком, то теперь резко переведен в ранг “тиоретиков”.😃 Прикольно😁

uv3dut:

Беру за рубль - продаю за четыре, вот на эти три процента и живу.

исти ннннннн а😁 и ответ. Наконец разобрались

RaJa
delfin000:

Ну, ладно…остановимся на этом.
Если раньше “обзывали” практиком, то теперь резко переведен в ранг “тиоретиков”.😃 Прикольно😁

Александр, а можно поинтересоваться - чему именно вы не верите? Что коптер весит заявленные 1300 грамм, что батарейки заявленной емкости, что он отлетал в этой конфигурации заявленное время или чему?
У меня сложилось впечатление, что у вас просто кардинально разный подход - вам непременно нужно таскать бандуру под коптером (зачем вам в воздухе Сапог 5DMII оставим за скобками), Виктор занимается максимизацией полетного времени и надежности коптера. Естественно, при этом максимально облегчая коптер.
Так в чем несхождение? 😃 Вы сравниваете при разных условиях и естественно у вас разные результаты. Задачи
-Долго летать
-Много таскать
-Долго летать и много таскать
Это три совершенно разные задачи.