коптер в полном автономном режиме

donvictorio

можно ещё проще, площадка любой площади, чтобы средства позиционирования коптера позволяли на неё сесть, площадка состоит из токопроводящих секторов, на ножках коптера контакты. после приземления контроллер на площадке определяет наличие контакта и подключает нужные площадки у которых есть контакт с ногами к источнику питания. секторы площадки имеют произвольную форму, чтобы исключить контактные коллизии. на коптере в цепь заряда поставить кратный колву ног диодный мост, тогда контроллеру площадки нужно всего лишь подать разные потенциалы в места контакта.
такая площадка конструктивно будет более надёжна, чем магнитный захваты и прочие ухищрения.

Rabbit_Fly
leprud:

Электричество ессно по магнитам идти будет

и как потом от них оторваться???

crand
Rabbit_Fly:

и как потом от них оторваться???

А они от нагрева потеряют свои свойства 😁

vis_asta
crand:

А они от нагрева потеряют свои свойства 😁

кстати да… сейчас у тяжелого стабильного в ветер аппарата нужно на заряд всех 3х обычных батарей вдувать под 24А чтобы 1с был 😃 и зарядился за полтора часа…

chanov
vis_asta:

и второй тест был: обычный аппарат потаскал полезных 5кг…
минут 11 таскал…
всё предсказуемо и чётко…

А не откроете секрет конфигурации такого “обычного аппарата”? ) А то что то больше 10ти минут полёта выжать не получается (

alexeykozin
chanov:

10ти минут полёта выжать не получается (

при полезной нагрузке 5кг ваш летает 10 мин???

freiherr
alexeykozin:

при полезной нагрузке 5кг ваш летает 10 мин???

а что, должно быть 11, как у “обычный аппарат” ?

vis_asta
chanov:

А не откроете секрет конфигурации такого “обычного аппарата”? ) А то что то больше 10ти минут полёта выжать не получается (

дык на видео же всё 😃. там видно что навигаторы и 17" пропы. регули - да любые. рцтаймер или hk. с симонком или мультиви
моторы - тоже в общем пофигу лишь бы ватт по 500 и в районе 6s
общий принцип- ниже кв, шире мотор, больше вольтаж, больше пропы, больше полюсов - и будет вам счастье 😃
батарейки - обычные 8000 6s 3 штучки 😃. если ставить дорогие - то еще около +30% можно добить… но ценник на расходники ну оч сильно выше будет (раза в 3-4)… учитывая, что батарейки на сезон, а нужно комплекта 3 для одного аппарата… - вот и прикидывайте стоимость этого сезона 😃.

chanov
alexeykozin:

при полезной нагрузке 5кг ваш летает 10 мин???

Нет конечно ) Какие 5 кг ))) 2,5 кг общая масса гексы … минут 10 летает …

100xanoff
alexeykozin:

теперь осталось сделать рарспозновалку посадочной площадки и можно запускать службу экстренной курьерской доставки мультикоптерами

Я слышал что есть уже в москве служба автоматизированной доставки коптерами до 10кг.

Smolett
100xanoff:

Я слышал что есть уже в москве служба автоматизированной доставки коптерами до 10кг.

Слухами земля полнится, а вот баяны тащить сюда не надо. Слышу звон, да не знаю где он…

alexeykozin

а мог бы остаться без рук ног и головы, однозначно позитивчик

omegapraim

по видео видно что голова у данного человека отсутствовала и до запуска…

vis_asta

мы с коллегой могли бы похожее видео снять осенью… 😃
тестили гексу с 6s. 17" карбон … пустую… поставили в 10 метрах перед собой … и я газ дал ну чуток для взлёта…
последняя прошивка симонка (мать её) как-то феерически коллективно глюканула, дунув в моторы некисло и тупо повисли регули 😃. на газ никакой реакции…
и аппарат не нашёл другой траектории, как полететь пулей в нас 😃… я чудом пригнулся и упал со стула вместе с ноутом влево… товарищ - вправо… аппарат пролетел мимо и упёрся в землю… из 6ти пропов кажется 4 минус… или 5… жесть короче полная… особенно учитывая что до этого тесты делал и около киловата в мотор вдувалось на 6s на полной тяге…
потом тестил - реально висли регули… причем могли и группой и по одному рандомно… т.е. на каких-то приличных значениях регуль переставал реагировать на управление и тупо крутил “от души” 😃

alexeykozin
vis_asta:

потом тестил - реально висли регули… причем могли и группой и по одному рандомно… т.е. на каких-то приличных значениях регуль переставал реагировать на управление и тупо крутил “от души” 😃

а это пофиксено в свежих прошивах?
что то странное сегодня видел на стенде с симонком, попадала тяга на полсекунды пару раз, н овозможно недожат был питающий разъем

vis_asta
alexeykozin:

а это пофиксено в свежих прошивах?
что то странное сегодня видел на стенде с симонком, попадала тяга на полсекунды пару раз, н овозможно недожат был питающий разъем

а не знаю. я влил древнюю годичной давности и проблемы пропали…

Feedback
alexeykozin:

а это пофиксено в свежих прошивах?

Прошил сегодня BlueSeries крайней прошивкой Симонка. Планирую использовать с многополюсниками и 6S. Теперь вот задумался… У прошивки годичной давности есть проблемы со срывом синхронизации?

vis_asta
Feedback:

Прошил сегодня BlueSeries крайней прошивкой Симонка. Планирую использовать с многополюсниками и 6S. Теперь вот задумался… У прошивки годичной давности есть проблемы со срывом синхронизации?

в плане прошивок оч гиморный мотор - тайгер 4008 (4006 тоже). с любыми версиями симонка с ним были проблемы со срывом. я тут раньше видео выкладывал с ним и как это выглядит…
но сами моторы мне нравятся 😃, если их нормально крутить… на “жертвенном” квадрике с зачётной салатницей, что у меня на видео, там именно они стоят… уж скока было экстрима и вылетов - моторы бодрячком…
с многополюсниками (24зуба) не замечал таких проблем. но в последних версиях Саймона был замечен глюк в полёте с “выпаданием” моторов как бы… рывки т.е. такие нездоровые блин…
не стал разбираться и совокупляться с прошивками. влил от июня месяца 12го года старую проверенную… и вроде бодрячком стало 😃

Gurdzhy

Виктор, а на скольки баночных батарейках были проблемы с вышеозвученным двигом? И на каких в итоге летаете сейчас? Хочу брать себе именно такие моторы на 800мм гексу, без прошитых регуляторов никак не обойтись.)

vis_asta
Gurdzhy:

Виктор, а на скольки баночных батарейках были проблемы с вышеозвученным двигом? И на каких в итоге летаете сейчас? Хочу брать себе именно такие моторы на 800мм гексу, без прошитых регуляторов никак не обойтись.)

с 4008? да 4s достаточно для тестовых леталок 😃. а с ним на любых напряжениях проблемы 😃… причем чем выше было напряжение - тем вероятность отказа выше…
да достаточно пультом подёргать газ туда-сюда рандомно минут 5 - и гимор на лицо…

а вот когда гекса чуть нас не порубила - там на тесте были могучие 5015 с 6s и 17" карбон…

какие S выбирать - у меня всё просто 😃. таки телеметрии около 220 графиков идёт с частотой 5 гц…
взлетаем да смотрим… скока уровень газа по шкале от 0 до 1000…
например вижу цифру 600. по опыту это предел уже… т.к. при просадке батарейки напряжение упадёт же… и тяги не хватит… да и на выравнивание может не хватить если сильный ветер…
соответственно чтобы понизить эту цифру - повышаем S
ну и наоборот… вижу что аппарат висит на 150 (т.е. 15% газа) - это расточительство уже 😃
либо это леталка для акробатики и ухода пулей в небо… толку для обычных задач - мало…
перебор с напряжением явный… лучше его понизить, кпд вырастет… меньше S - легче багаж… дешевше… 😃
всё просто в общем…

о! так же S еще важны для позы выпадания в воздухе одного мотора… например, на приведённой цифре 600 - точно не хватит тяги выровнять аппарат если помер один мотор… получим кучу дров 😃
а на 350 - хватает уже (на сколько я помню)…
на 15% тяги - дерготня сильно выше становится кстати… кстати, я под такую позу (большой запас) правил софт, чтобы динамически перестраивались параметры от того, какой запас тяги у леталки…
вот и нужно играться напряжением с решением чего важнее…