коптер в полном автономном режиме
А так же американский, английский, немецкий, французский, итальянский, китайский и т.д., я уж не буду всех перечислять
Не они над нами , мы над ними!!! Но мешает нам что-то…сами виноваты;) Счтитаем уже не в рублях , а в баксах и в синих что бы … Почему бы??? К чему бы??? Обидно и страшно…противно
и зависти ничего.
И страшно прямо говорить - это еще одна проблема. Будем говорить как удобно… и… (без слов). Уже собственно пришли к этому 😉 Не стыдно ли ??? А дальше что??? Еще хуже, еще ниже будет, но завтра!!!
И хотелось бы добавить… Хватит интриговать и словоблудить. Уж если бить , то не полетической интригой, а истинными заключениями, законами…чисто по технически 😉 Пусть в другом месте пиз…во процветает😁😁😁 Там на большее и не способны, а мы морковку не едим , не кролики все же;)
P.S. Ко всем с большим уважением (к технарям, кто делает и создает)
А дальше что???
вы чего все завелись то так? накипело чтоль, или больше поговорить не о чем? тема то как бы о другом…
Ну так естественно. А чЁ…страшно стало??? 😁 Это же не 2-5 км в вверх аппарат поднять в полной автономке 😉 и не переживать , что он все сделает не как нужно…слепым и глухим полетит. Мы зрячими и ушастыми летаем 😁
Все врут (кроме меня конечно 😉 )
А вообще по-моему это параноя в медицине называется!
Да, эт она…весеняя:)
Это как бы для потребителей, а вот в полной автономке …вот действительно интересно
Как то раз был свидетелем разговора, когда мой знакомый прозвонив по нескольким телефонам и наконец-то вышел на владельца сети пекарен “Булочка Бриошь”, на француза какого-то 😃
А потом минут 15 уламывал его прислать рецепт его хлеба… француз, кстати, классно ему ответил, что надо все делать с любовью и тогда все получится 😃, а рецепт типа не важен 😃
ЗЫ. Сам регулярно получаю письма с просьбами скинуть чертежи или программы (по моей работе)… и ведь обижаются, услышав отказ.
Все врут (кроме меня конечно 😉 )
А вообще по-моему это параноя в медицине называется!
Я вот только понять не могу, Вам в этой теме кто-то что-то продает?
Лично я против коммерциализации хобби. Именно потому что это хобби а не работа, я сюда прихожу отдыхать а не деньги зарабатывать. У буржуев наверное потому так много open source проектов, что они умеют разделять работу и отдых, что ли. И здесь люди общаются и делятся своими наработками просто потому что им это нравится и интересно. Хоббийное сообщество здесь всегда было открытым и дружелюбным. Если же каждый начнет создавать тему типа “вот как я круто сделал, но никому ничего не скажу”, смысла в таком rc-community просто не будет.
А для бизнес-инкубаторов существуют специализированные ресурсы типа Кикстартера, и ничего плохого в этом тоже нет, но опять же, это совсем другая тема.
PS: Ничего личного ко всем участникам обсуждения, просто мысли вслух
а причем тут ваше видео и 15мс в сек скорость полёта на большое расстояние на низкой высоте? 😃
как у Вас на видео, у меня и без барометра провисит туда-сюда перемещаясь (только аксель + gps ) 😃
я еще летом выкладывал видео удержания без барометра (который случайно не впаян был)
а сонаров ща и так полно копеечных китайских
только какой в них толк-то на такой скорости?
Алексей, Вы наверное не очень поняли предмет обсуждения… (но видео вставили 😉 )
Да, если у вас может продолжительно сохранять высоту только по акселям, то это круто.
По скоростям. У моих коптеров скорость 20м/сек - является обычной (значит - не только у меня).
Американский (читай- Китайский) У.З. датчик имел надежность определения дистанции при сильном ветре на дистанции 0,5м такую же, как у моего на дистанции 2 м. Т.е. хоть максимальная дистанция декларируется выше, но при наличии шумов - работает хуже.
К стати, этот прибор уже тоже не коммерческий, я его не продаю, а схема в открытом доступе. Дело тут в том, что за дорого не купят, а при низкой цене надо продавать много. Много не продавалось и потому проще прекратить производство новых партий и заняться новыми вещами.
Лично я против коммерциализации хобби. Именно потому что это хобби а не работа, я сюда прихожу отдыхать а не деньги зарабатывать. У буржуев наверное потому так много open source проектов, что они умеют разделять работу и отдых, что ли. И здесь люди общаются и делятся своими наработками просто потому что им это нравится и интересно. Хоббийное сообщество здесь всегда было открытым и дружелюбным. Если же каждый начнет создавать тему типа “вот как я круто сделал, но никому ничего не скажу”, смысла в таком rc-community просто не будет.
А что полезного для форума добавили вот эти ваши слова? И таких слов от разных авторов тут много.
Тут встречаются противоположные мотивации: получить информацию и похвастаться - они удовлетворяют друг друга.
Высказывания “баба яга против” - не несут никакой информативности и более вредны, чем явно коммерческие, но по теме моделирования.
Это даже не спам, а какое-то навязывание плохого настроения 😃
Человек со спортивным азартом видит новый достижимый рубеж и будет к нему стремиться. Если он не знает как это было сделано, то с большой вероятностью он найдет дополнительные пути усовершенствования и техническое творчество будет развиваться. Все прекрасно! Если хорошее решение есть в продаже - еще лучше.
… а еще , вызывает некое недоумение тот факт, что есть ведь темы болтовни на разные коптерные и околокоптерные вопросы , а тут в конкретных веткках форума начинается обсуждение разных жизненных позиций, отношения к хобби ,коммерции и достоверности фактов…
Появился интересный проект, пусть хоть информация о нем, нет же, сразу народ хочет себе такое заиметь, и самое интересное по-дешевле, или даже чтоб самостоятельно скопировать ( чтоб вааще на халяву) )). Получается, что на пример про те же суперкары ни читать не писать не стоит )
фотки с процесса 😃
какое-то загадочное место… то парапланеристы при -25 😃… то вездеходы по полю шастают… то карлсон между деревьев влетает с пассажиром…
военный вертолёт уже пару раз прилетал…
было что на показушках вдруг прибежало тело, и дааааавай в снег нырять и купаццо… морж типа 😃
и последний раз, стоило приехать в час ночи (!), чтобы никто не мешал - набежали хз отуда в поле работяги и давай дорогу чистить… 😃
Лично я против коммерциализации хобби. Именно потому что это хобби а не работа, я сюда прихожу отдыхать а не деньги зарабатывать. У буржуев наверное потому так много open source проектов, что они умеют разделять работу и отдых, что ли. И здесь люди общаются и делятся своими наработками просто потому что им это нравится и интересно. Хоббийное сообщество здесь всегда было открытым и дружелюбным. Если же каждый начнет создавать тему типа “вот как я круто сделал, но никому ничего не скажу”, смысла в таком rc-community просто не будет.
более половины этой темы - нападки на автора - мол смысл всех этих показушек и так далее.
задам встречный вопрос, а хотя бы один из авторов подобных сообщений задумался о том, чем он может быть полезен ТС в его теме? Хотя бы один предложил " давай вместе проект развивать, вот у меня есть тут наработки, могу это и то, если скооперируемся, продукт получится качественнее" и тд и тп.
этот топик не для поиска идей, как улучшить коптер.
За несколько дней можно изучить раздел коптеров и сделать вывод, что идейных людей здесь единицы. Единицы тех, кто живёт в этом виртуальном сообществе и делится своими трудами. Зачастую взамен не получая ничего, а иногда и кидания разных формаций да порицание, когда решает изменить своё отношение к собственной же позиции. Гнобить здесь любят.
Так что не нужно ждать открытого кода, открытой архитектуры железной части, чертежей и прочих скиллов в построении этого аппарата. просто потому, что рядовому пользователю (да что уж там, и не рядовому тоже) собрать этот аппарат будет трудно.
Китайцам или немцам сливать подробности это, уж простите, последнее дело.
Ветка не про зло и добро 😃 Но больше 45 минут у меня даже в екальке не получается(пропы 15").Вот подумал-мотают же движки под подвес-получается маленькое кв. Тут и редуктор не нужен-ставить “лопаты” и на мороз…)) Екальк опять противится…))
Китайцам или немцам сливать подробности это, уж простите, последнее дело.
О присутствии оных засланных казачков и речи не идёт, однозначно сидят и мониторят - когда же русский Ваня им всё на блюдечке преподнесёт 😃
О присутствии оных засланных казачков и речи не идёт, однозначно сидят и мониторят - когда же русский Ваня им всё на блюдечке преподнесёт
Это у вас из-за незнания китайского такое самонеуважение)) На китайских форумах достаточно юных техников, которые так же палят свои разработки, но у них от идеи до воплощения один шаг, а у нас три) поэтому и страдаем
набежали хз отуда в поле работяги и давай дорогу чистить…
наверное комунальщики приняли вас за съемочную групу, вот и давай стараться на камеру)))
фотки с процесса
Хааа я думла часы в АЕ наложены 😁
Ветка не про зло и добро 😃 Но больше 45 минут у меня даже в екальке не получается(пропы 15").Вот подумал-мотают же движки под подвес-получается маленькое кв. Тут и редуктор не нужен-ставить “лопаты” и на мороз…)) Екальк опять противится…))
А банок сколько ставили? Покажите хоть что получилось ссылочкой … От 6ти и выше видимо плясать надо … p/s а смысл топтаться нам, любителям тут, так это почерпнуть что нить чтоб на обычной комплектухе (которая по факту тоже не дёшево выходит) чуть получше выезжать )
у последней леталки что 1.5 метра, что на 10 - одна и та же потребляемая мощность…
“на глазок” и на метре особо не видно понижения мощности…
а вот у обычных леталок (которые с mk2 минут 6 летают) - там оч заметно это… там нужно висеть метрах на 5ти …
т.к. ниже чувствуется уже что цифорки-то меньше…
спокойные перемещения кстати тоже почти не сказываются на потреблении…
Что-то тут не так.
у земли тяга ротора вертолета растет, а не понижается (до +25%).
нагрузка на мощность у вертолета = 5,4…6,8 кгс/кВт. (речь идет про полноценный вертолет, котроый для работы, а не для рекорда).
Если предположить, что батарея это 50% от массы всего аппарата (например, ZIPPY Flightmax 5000mAh 6S1P 15C = 681g), то при декларируемом времени полета 120 минут получим расход 22,67кгс/кВт.
Тут усредненные данные по летательным аппаратам и по винтокрылым в частности
Теперь рекорд для сравнения:
аппарат GAMERA II на мускульной тяге.
площадь роторов 530м2,
диаметр - 4 по 13 метров,
обороты 20 RPM
полетная масса 93,5кг
нагрузка на площадь по диаметрам роторов - 0,176 кг/м2 (у обычных вертолетов 15…50 кгс/кв_м)
расходуемая мощность 460Вт
высота зависания - 0,6м (экранный эффект)
соотношение = 203 кгс/кВт
Ссылка на подробное описание
Так что до рекорда еще далеко, а от нормально летающего и маневрирующего аппарата уже далеко.
И дело тут не в количестве полюсов у бесколлекторника и тем более не в контроллере, а в цели. Для каких задач этот аппарат?
Что-то тут не так.
и вы туда же 😃…
и видео - монтаж? 😃
всё именно так, как на видео. и аппарат нифига не предельно облегчённый.
по управляемости как обычный квадрик в общем…
будет возможность - сниму видео с полётами и продолжительностью с полезной нагрузкой…
…
кстати, это нифига не рекорд еще 😃… думаю что можно и по-больше сделать… даже в таком же приемлемом размере (чтобы было удобно перевозить, включая самолёт)
и вы туда же 😃…
и видео - монтаж? 😃
всё именно так, как на видео. и аппарат нифига не предельно облегчённый.
по управляемости как обычный квадрик в общем…
будет возможность - сниму видео с полётами и продолжительностью с полезной нагрузкой…
…
кстати, это нифига не рекорд еще 😃… думаю что можно и по-больше сделать… даже в таком же приемлемом размере (чтобы было удобно перевозить, включая самолёт)
я только отметил, что экранный эффект добавляет , а не уменьшает продолжительность. А так же, что контроллер не важен. Рекорд продолжительности можно ставить с минимальной фунукциональностью контроллера. У двигателей будет важен КПД и минимальный вес, а обороты снижаются редуктором.
Согласно результату америкосов рекорд для квадрика на li-po находится на теоретическом уровне порядка 20 часов.
Это не чудеса, но выигрывая в одном - проигрываеш в другом. F1B и F1D - тоже интересные виды моделей, но применения не имеют (кроме спорта и забавы). У таких моделей высокое аэродинамическое качество, но это не применимо для коммерческих и военных аппаратов повседневного применения. Аэродинамика развивалась столетие, а для надежных вертолетов по-прежнему закладывается нагрузка на мощность 6кгс/кВт.
Алексей, Вы опять невнимательное читаете (либо просто не поняли) 😃
Я где-то писал, что у земли потребляемая мощность повышается???
я сказал, что у этой моей леталки, начиная с высоты метра полтора, уже нет разницы в потребляемой мощности…
Однако у обычных леталок (особенно мелких тяжеловозов-прожигателях, которые с грузом больше 10ти минут никак, т.к. обороты большие, а площадь мелкая), на высоте метров до 3-5ти еще заметен выигрыш в “подушке”
а от нормально летающего и маневрирующего аппарата уже далеко.
С чего такой вывод - понятия не имею…
Вы его видели? Щупали? Управляли??? 😃
Совершенно нормально летает аппарат. Причем очень тихо летает, как можно заметить по видео… что замечательно для определённых структур 😃
Это не чудеса, но выигрывая в одном - проигрываеш в другом.
Ну в моём случае очевиден проигрыш в дороговизне конструкции… Но думаю что и этот минус удастся побороть в ближайшие месяцы до адекватного ценового уровня…
Особого повышения вибраций я не заметил… Ветер сильнее воздействует конечно, но не фатально… Держится, как мне показалось, даже лучше обычного квадрика кстати… Есть покоцанное видео предыдущего дня, с другими режимами… там висит просто идеально… я за 2 часа не прикасался к стикам и не корректировал курс… дельта позиции практически не менялась… но тогда провисел на 11 минут меньше… по причине неправильной настройки стабилизатора(софт)