коптер в полном автономном режиме
Бля… Как дети малые.
поставить сенсор положения и сделать по вибрациям станок динамической балансировки - как в шиномонтаже
Очень хочется это оставить производителю.
Очередная попытка пиара и крик смори моя леталка и в китае побывала… Х6 и Х4 летают не хуже и стоят 400 USD
я не вижу в вашем контроллере ничего выдающегося и данную тему считаю чисто самопиаром. Что-то на своем форуме вы не выкладываете пост каждый день чтоб тему поднимать, а тут не ваши работы а понту… Это типа как слесарь на производстве будет кричать смотри вон мерс поехал я для него болты точил.
а вы какие конроллеры сами создали с нуля чтоб и плату развести и чипы запаять, отладить, написать код?
какие готовые контроллеры использовали?
дабы понять имеете ли вы вообще представление о полетных контроллерах или неконструктивная критика ради критики
Rabbit, Naza 1, X4, X6 Wookong, AutoQuad, AiO na Wii
а вы какие конроллеры сами создали с нуля чтоб и плату развести и чипы запаять, отладить, написать код?
Rabbit, Naza 1, X4, X6 Wookong, AutoQuad, AiO na Wii
Да вы бог коптеростроения, или 3,14здун 80 уровня.
Да нет просто могу себе позволить да и это далеко на 50к как тут тратят. На данны момент 4ре коптера с разными платформами.
а вы какие конроллеры сами создали с нуля чтоб и плату развести и чипы запаять, отладить, написать код?
Rabbit, Naza 1, X4, X6 Wookong, AutoQuad, AiO na Wii
Жестко! А мы и не знали!
какие готовые контроллеры использовали?
дабы понять имеете ли вы вообще представление о полетных контроллерах или неконструктивная критика ради критики
Жестко! А мы и не знали!
Нужно уметь читать чтоб понять к чему ответ…
Скажите а стоит покупать первую назу комплект за 270 usd или покупать новую версию за 450??
05.06.2013 13:39
Rabbit, Naza 1, X4, X6 Wookong, AutoQuad, AiO na Wii
- перечисление контроллеров про которые вопросы задавали? Просто дальше не искал… 😃
ну и про “Карфаген должен быть разрушен” - надоело читать… смените тему
После этого поста он и был куплен и протестирован. Также можете найти посты про x4 x6 Так как никто ответа так и не давал были приобретены контроллеры х4 х6 наза Начинал с аио и кролика, Вооконг летает коллега по хобби. И вообще зачем мне тут что-то доказывать кому-то… Я не преследую цели пиара никакой полетной железки, которая еще бывает и летает…
т.к. леталка моя
Чет, мало вериться, читая текст:
Быстро темнело. Вертолет поднимался в вечернем небе Шанхая
и тут вдруг Дима заметил, что в киоске, расположенном недалеко от нашей точки старта, продаются радиоуправляемые вертолеты! Дима, резво подскочив к витрине, показал жестами охраннику, что вот, мол, продаются у вас такие штуки, а мы тут на похожей летать собираемся.
Или “кролик” на вертолете стоит? 😉
После этого поста он и был куплен и протестирован. Также можете найти посты про x4 x6 Так как никто ответа так и не давал были приобретены контроллеры х4 х6 наза Начинал с аио и кролика, Вооконг летает коллега по хобби. И вообще зачем мне тут что-то доказывать кому-то… Я не преследую цели пиара никакой полетной железки, которая еще бывает и летает…
я не хотел вас тыкать лицом во чтолибо.
просто поймите, что то что вы перечислили кроме семейки DJI это с большим натягом можно назвать системой стабилизации мультироторника
наза хоть и неплохо стабилизирует но это не автопилот - у нее нет автоматических миссий
вуконг уже можно назвать автопилотом (полет по маршруту, телеметрия), но на нем летает ваш товарищ
фактически как то нехорошо выглядит резкость человека с опытом 4 аппарата в адрес того у кого их несколько десятков (если за сотню уже не зашкалило, в том числе тяжелые, с полутораметровыми рамами)
причем собранных не из китайских китов а в полном цикле от разработки и пайки контроллера и разработки софта до пиления рамы, облета и многочасового тестирования
я летаю на х6 который тоже может летать по точка и не вижу по видео принципиально разницы. Более того я скажу что манера полета контроллера как бы автора очень походит на манеру полета аутоквад так что скорее всего код на процентов 80-90 взят из автокввада. Этим можно обяснить и не желание автора показать фото платы контроллера - потому как думаю там очень сильно будет заметно сходство с 6тым аутоквадом. В первом посте автор сам сказал что он не писал а набрал куски от кодов и оптимизировал, просто видимо к последней странице высокозначимость не дала ему об этом вспомнить как и о том что он писал что контроллек чуть ли не одним винтом летает, а оказалось что он падает как и все
Все было в теме серьезно, пока автор не запостил краш. Тут же налетели “вороны” с радостным карканьем "ололо, он тоже падает как и КУК! - Нихрена не крутой проект! - Это потому, что он с автоквада слизаный! ". Противно, ей богу. Видимо некоторым проще преодолеть собственную неудачу глумясь над ошибками других.
ПС. Томаты на борщ принимаю тут.
Все было в теме серьезно, пока автор не запостил краш. Тут же налетели “вороны” с радостным карканьем "ололо, он тоже падает как и КУК! - Нихрена не крутой проект! - Это потому, что он с автоквада слизаный! ". Противно, ей богу. Видимо некоторым проще преодолеть собственную неудачу глумясь над ошибками других.
ПС. Томаты на борщ принимаю тут.
Я давно в поисках полетника и протестировал много разных от дешевых до дорогих. И скажу что манера полета данного контроллера очень похожа на автоквад, кто летает тот поймет что примерно можно определить. Я предполагаю что очень много кода взято от туда так как малый кусок оттуда брать нет смысла так как все развалится. Я не ворона, которая клюет я просто юзер, который пытается понять что такого нового и иновационного в данном контроллере если он делает все как и все в том числе и падает…
P.S. Да и манера автора преподнести этот контроллер как нечто новое иновационное да и постоянное выпячивание своего Я делает тему чисто самопиаром…
Фильтр Калмана - 1901, ПИД-40-е, и никто нового по сути ничего не придумал…
Сергей, у меня датчики не такие как у Виктора - потому что я не могу их себе позволить, мог бы, тогда можно было бы считать что я спёр у него идею? потому что я бы их запланировал изначально. По сути это баланс цена/качество, А не показатель что кто-то у кого-то что-то спёр…
Но вы не кричите что это ваш контроллер, ваш код и все остальные вокруг не достойны даже рядом висеть. В самом первом посте автор сам пишет что надергал кода ото всех, но к конце темы он забыл что так сделал и пишет Я ЯЯЯ
Мое мнение что автор переразвел автоквад чуть поправил его код и теперь самопиарится для привлечения внимания к своей поделке…
Я предполагаю что очень много кода взято от туда так как малый кусок оттуда брать нет смысла так как все развалится.
AutoQad - очень громоздкий и медленный (в плане кода и работы) но справляется, хотя и на пределе возможности F4-го…
Хотя Биллу Несбиту спасибо тоже надо сказать, UART+DMA у меня его 😃
github.com/SergDoc/…/drv_uart.c
Колик_Летать: советую сопоставить хронологию моих видео и видео новых фич у AQ.
а так же сменить дилера.
у меня в софте ничего нового. я просто проанализировал кучу ОТКРЫТОГО кода и сделал всё так, как считаю лучше. это я пишу уже на протяжении последних 2х лет.
ни в логике, ни в коде, ни в схемотехнике давно ничего принципиально нового ни у кого нет.
но есть одно НО: дьявол кроется в деталях. на определённом этапе небольшие шажки уже даются таким объемом гимора, который сопоставим со всей предыдущей работой…
естественно я оч хорошо знаком с работой МК, арду, aq, px4 и проч открытыми (и не очень) мало известными работами… т.к. для начала нужно было изучить чужой опыт, чтобы не налетать на грабли.
никто не мешает другим делать всё то же самое.
но на определённом этапе уже это и не особо-то и нужно становится… чисто разве что пробежаться для понимания кто и куда движется …
да и в последнее время известные люди коптерострояния как-то существенно больше задают мне вопросов, нежели чем я им 😉…
ну а “опыт”, состоящий из 4х коптеров вызывает не более чем улыбку 😃. но таких “экспертов” тут на форуме - полно. троль в чистом виде.
P.S. Да и манера автора преподнести этот контроллер как нечто новое иновационное да и постоянное выпячивание своего Я делает тему чисто самопиаром…
Да ладно Вам.На самом деле Вы бы смогли сотворить тоже самое,будь у вас к этому особое стремление и много свободного времени.Как правильно тут подметили,ничего нового и инновационного здесь нет,все придумано за нас,даже законы физики и математики все уже описаны-переписаны.Вот Базон Хигса другое дело-инновационное,или антиматерия какя нибудь…А коптеры-шмоптеры по сути игрушки для взрослых)))
Вспомните песочницу,придет Вася с большой машинкой и все сразу уважать его начинают)))Тут тоже самое,такова уж сущность человека,каждому надо как-то самоутвердиться,даже Вы и я пишем “отзывы”…
Отнеситесь ко всему легко,ну сделал кто-то что-то. И чо? Завтра-послезавтра появится другой,третий,пятый…Вон АРМ уже как летает,еше год-два и будет приличная летатка)))
но есть одно НО: дьявол кроется в деталях. на определённом этапе небольшие шажки уже даются таким объемом гимора, который сопоставим со всей предыдущей работой…
+1
если идея созрела в голове, то код пишется за пару дней для очередной фичи, НО это все на бумаге, в теории да графиках… все красиво и прекрасно, а потом начинаются полетные тесты и фича приобретает статус “летабельная” после месяца (в лучшем случае) тестов, допиливаний и сидений в логах…
хотя да… были моменты, когда летело с первого-второго раза и это благодаря тому что уже формулки, фильтры, математику 100 раз пересмотренную видишь в цифрах… т.е. все только через большой труд и не иначе…
а пустомолы не поймут, так что не распинайтесь Виктор…
Да ладно Вам.На самом деле Вы бы смогли сотворить тоже самое,будь у вас к этому особое стремление и много свободного времени.Как правильно тут подметили,ничего нового и инновационного здесь нет,все придумано за нас,даже законы физики и математики все уже описаны-переписаны.
да что вы говорите… тема реально сложная и редкий программер может в ней что то понять, не смотря на то что как типа пишут, что теория вся уже придумана и расписана… да, материал и математика есть, только осилить его могут единицы и свободное время тут не поможет, а придумать и добавить что то свое так вообще… также т.к. область развития мультироторов относительно новая (в основном в связи с ростом мощности микроконтроллеров, т.е. мобильных легких компов 😃), то поле свободы для ноу-хау и новых патентов тут дофига и кучка… я думаю, все мы увидим серьезную эволюцию мультироторов в ближайшие годы… как по механике так и мозговой части железок и ПО…
да что вы говорите… тема реально сложная и редкий программер может в ней что то понять
Ну Вы же смогли разобраться))) Значит сможет и кто нибудь еще.Даже на пианино можно играть и сочинять музыку будучи глухим)))И медведя на велосипеде можно научить кататься)))
Повторюсь,все зависит от желания и поставленной цели,нет глупых или умных людей, или кому дано а кому нет.Есть те кому лень,и те кому не лень.Ну и фактор свободного времени и самого отношения к делу,ведь многие воспринимают это все как игрушки.
Лопатой можно кого угодно научить махать, это да, и то для этого как мин. руки нужны 😃
А тут речь идет про серьезную математику + спец. тех область “цифровая обработка сигналов” + теория автоматов + программинг микроконтроллеров + еще еще и еще… и соот-но нужна сильная база для того что бы ее понять или как мин. тех. склад ума + умение учиться, а это один из ста умеет…
И потом я не про себя говорил а вообще, а если про себя, то мне вот пока слабо многомерный калман на пальцах рассказать…
мне вот пока слабо многомерный калман на пальцах рассказать…
Ну,я больше чем уверен,что через некоторое время Вы это Кальман не то что на пальцах… покрутите))),а еще и усовершенствуете)))
Я согласен, нужен соответственный склад ума,желательно проф образование,способность анализировать и делать выводы,но я к тому,что этот склад ума можно воспитать.Просто на воспитание нужно много времени.
Кто занимается этим с детства,у того просто большой задел относительно того,кто займется этим сейчас.
Ни в коей мере не хотел никого обидеть,наоборот,хотел донести до некоторых товарищей мысль,что если они что-то захотят,то это у них обязательно получится,главно очень захотеть)))
Вас , Виктора и еще многих можно и нужно в пример ставить и учиться у вас,а не поливать грязью и уличать в плагиате и самопиаре.
Но и “обожествлять” это тоже перебор)))
Ang K. H., Chong G., Li Y. PID control system analysis, design, and technology. IEEE Trans. on Control Syst. Tech., vol.13, No. 4, July 2005, p. 559-576.
Ziegler J. G., Nichols N. B., “Optimum settings for automatic controllers,” Trans. ASME, vol. 64, pp. 759–768, 1942.
Astrorn, K.J. and Hagglund T. Advanced PID control. - ISA - The Instrumentation, Sysytem, and Automation Society, 2006, 460 p.
“Digital control: past, present and future of PID control”, in Proc. IFAC Workshop, J. Quevedo and T. Escobet, Eds., Terrassa, Spain, Apr. 5–7, 2000.
O’Dwyer A. PID compensation of time delayed processes 1998-2002: a survey. Proceedings of the American Control Conference.Denver, Colorado June 4-6, 2003, p.p 1494- 1499.
LIY., ANG K.H, and CHONG G.C.Y. Patents, Software, and Hardware for PID control. An overview and analysis of the current art. IEEE Control Systems Magazine, Feb. 2006, p.41-54.
Денисенко В.В. Заземление в системах промышленной автоматизации. - СТА, № 2, 2006 г., с . 94 - 99.
Денисенко В.В., Халявко А.Н. Защита от помех датчиков и соединительных проводов систем промышленной автоматизации. СТА, № 1, 2001 г ., ст р. 68-75.
Бажанов В.Л . USWO — новый способ формирования управления для замкнутых систем автоматического регулирования . - СТА, № 4, 1998, с . 28 - 32.
Изерман Р . Цифровые системы управления . М .Ж М ир, 1984, 541 с .
Smith, O.J.M. Close Control of Loops with Dead Time. - Chemical Engineering Progress, 53, 1957, pp. 217-235.
Методы робастного, нейро нечеткого и адаптивного управления. Учебник/ Под ред. Н .Д .Егупова, изд. 2-е . М .: Изд-во М ГТУ им. Бауман, 2002, 744 с .
Zadeh L.A. Fuzzy sets/ Information and Control. 1965, № 8, p.338-353.
Ротач В.Я . Теория автоматического управления . М .: МЭИ , 2004, 400 с .
Mamdani E.H. Application of fuzzy algorithm for simple dynamic plant. - Proc. IEEE 1974, № 12, p.1585-1588.
Усков А.А., Кузьмин А.В. Интеллектуальные технологии управления. Искусственные нейронные сети и нечеткая логика. М .: “Горячая линия -Телеком”, 2004, 143 с .
Рутковская Д , Пилиньский М ., Рутковский Л . Нейронные сети, генетические алгоритмы и нечеткие системы . М .: Горячая линия -Телеком, 1006, 383 с .
Mann, G.K.I.; Bao-Gang Hu; Gosine, R.G. Analysis of direct action fuzzy PID controller structures. - Systems, Man and Cybernetics, Part B, IEEE Transactions on. Volume 29, Issue 3, Date: Jun 1999, Pages: 371 - 388.
Yesil, E.; Guzelkaya, M.; Eksin, I. Internal model control based fuzzy gain scheduling technique of pid controllers. - World Automation Congress, 2004. Proceedings. Volume 17, Date: 28 June - 1 July 2004, Pages: 501 - 506.
Feng H.-M. A self-tuning fuzzy control system design. - IFSA World Congress and 20th NAFIPS International Conference, 2001. Joint 9th. Volume 1, Date: 25-28 July 2001, Pages: 209 - 214 vol.1.
Kato, M.; Yamamoto, T.; Fujisawa, S. A Skill-Based PID Controller Using Artificial Neural Networks. - Computational Intelligence for Modelling, Control and Automation, 2005 and International Conference on Intelligent Agents, Web Technologies and Internet Commerce, Volume 1, Date: 28-30 Nov. 2005, Pages: 702 - 707/
Kawafuku, R.; Sasaki, M.; Kato, S. Self-tuning PID control of a flexible micro-actuator using neural networks. - Systems, Man, and Cybernetics, 1998. 1998 IEEE International Conference on. Volume 3, Date: 11-14 Oct 1998, Pages: 3067 - 3072 vol.3.
Fleming P. J., R. C. Purshouse. Genetic algorithms in control systems engineering. - IFAC Professional Brief, www.ifac-control.org. - 32 p.
Li Jie; Xie Jian-ying; Wu Zheng-mao. Design of Disturbance Rejection PID Controllers for Time Delay System Based on Genetic Algorithms. -Neural Networks and Brain, 2005. ICNN&B '05. International Conference on. Volume 2, Date: 13-15 Oct. 2005, Pages: 876 - 880.
Pereira, D.S.; Pinto, J.O.P. Genetic algorithm based system identification and PID tuning for optimum adaptive control. - Advanced Intelligent Mechatronics. Proceedings, 2005 IEEE/ASME International Conference on. Date: 2005, Pages: 801 - 806.
Камера–обскура, en.wikipedia.org/wiki/Camera_obscura.
Прямое и обратное преобразование Родригеса,
en.wikipedia.org/…/Rodrigues’_rotation_formula.
Алгоритм RANSAC, ru.wikipedia.org/wiki/RANSAC.
Салычев О.С. Автопилот БПЛА с инерциальной интегрированной системой – основа безопасной эксплуатации беспилотных комплексов. www.uav.ru/articles/TeKnol_Autopilot.pdf
Чистяков Н.В. Что такое ДПЛА // dpla.ru/Articles/WhaIstDPLA.htm
Henri Eisenbeiß. UAV Photogrammetry. ETH ZURICH. DISS. ETH NO. 18515. Zurich, 2009.
это так мелочи, даже незнаю какой тут смайлик поставить 😦