Заседание Высокого общества коптероводов
сделал"грузовичок"
можно посмотреть? 😃
Я сделал"грузовичок" на киловаттных движках весом в 3 кг… Мне до усеру страшно было находиться ближе 5 метров при его полете,еще пропы граундовские-они дерево рубят , а им хоть бы что)) люблю микроквады-сажаю в руку смело)))
Андрей, ты себе личный верт собрал??! 😃
Покажи чудо, если не секретный проект )))
Сфоткаю в выхи, собрал давно, но очкую летать почему то)) Прикол в том, что движки с кв 1200 и когда я его первый раз запускал, он был без 1 кг груза( камера) спокойно стал набирать высоту на минимуме газа( контролер был наза)) Ниже опускать газ все равно что вырубить движки, пришлось монстра боком закапывать в снег( повезло) Счас поставил поменьше пропы и сменил мозг( AIO CRIUS ), теперь на х.х. Стоит на земле. Кстати рама деревянная)))))))
KV сменить в меньшую сторону тоже не помешает.
И на стадионе он “падал” в сторону трибуны для инвалидов?
Ситуаций разные бывают. И незачем приписывать события вероятность которых равняется нулю?
Ну, а вы зачем приписываете разные сказки про инвалидов, куда упала окта, и над чем она летала. Такие аппараты летают над выделенными площадками, или туда куда можно падать. Если вы думаете, что операторы таких дур не думают про возможность падения, то вы мягко говоря заблуждаетесь, хотя все может быть, дураков полно, вспоминая видео падения гексы на стадионе в сан-пауло.
Вы про что? Никаких инвалидов не упоминал. Относительно вашего поста приведен пример того, что коптер не всегда падает перпендикулярно.
И в процессе разногласий на такие темы постоянно предпринимается попытка высмеять противоположную сторону путем предоставления нелепых сравнений.
Ну и до кучи добавлю не к вам относящуюся раздутую тему по опасности от повреждения пропеллерами, следует более опасаться падения аппараты и причинения увечий за счет веса оного, чем от незначительных царапин, пусть да же порезов от больших и прочных пропеллеров, хотя возможность серьезных увечий от пропеллера то же не следует упускать.
Александр, но тема то соответствующая, поболтать, чуток посмеяться над собой всегда приятно) В видео никто не пострадал и оч замечательно) Будущее за камерами на тросах, а коптеры на многолюдных мероприятиях это конечно опасное баловство…
Да я то же не прочь посмеяться, если так все заканчивается.
Хотя безбашенность некоторых пилотов начинает уже пугать.
Развитие хобби принимает массовость в связи с развитием технологии, уменьшением цен.
Соответственно возрастает вероятность плачевных результатов, ну и последующее развитие законов усложняющих нам жизнь.
я лично за то, чтобы сбивать несанкционированные коптеры над толпой ссаными тапками)
Во-во… санкционирование коптера в соответсвующих инстанциях будет пострашнее ссаных тапок.
afroexp.livejournal.com/4209.html Блогеры в экспедиции по африке пролюбили коптер. Дилетантство на лицо, блин.
Боже мой, он еще и на назе с ГПС был оказывается.
А что Наза с гпс както способствовала пройобу коптера?
Если у “оператора” руки из одного места растут, то тут уде ничего не поможет.
“ветром сдуло” же
Так это рама такая, вот и сдуло)
Ниаткрывается (((((((
Чего было то? Расскажите.
У меня хоть и не НАЗА, но на стене позора я не хочу висеть…
Чего было то? Расскажите.
03. Мультикоптер поднимается над городам… и сильный ветер за несколько минут уносит его за горизонт. Мы немного понаблюдали на экране монитора красивые кадры пролета над берегом, но вскоре сигнал пропал, а сам аппарат исчез за горизонтом. Была надежда что он в автоматическом режиме сел где-то и мы снарядили поисковый отряд из местных мальчишек, объявив награду 300 долларов. Но часовые поиски не дали результата. К сожалению, наша экспедиция лишилась мультикоптера и возможности снимать прекрасные кадры с высоты птичьего полета.
Я первый взлет делаю медленным и без FPV, изучаю ветер на высоте. И только потом лезу штурмовать высоты.
Я первый взлет делаю медленным и без FPV, изучаю ветер на высоте. И только потом лезу штурмовать высоты.
+1
Для меня это вообще - законище !!!
А что Наза с гпс както способствовала пройобу коптера?
Наза с ГПС могла как раз поспособствовать его НЕпройобу.))
Наш оператор после завтрака решает поднять с крыши мультикоптер, чтобы снять пролет над городом
Лох педальный
А тоже туда же- в Африку подался полетать
😈
Гпс конечно не панацея. Если ветер действительно сильный то унесет и с гпс.
“Пилод” должен был вывести аппарат из ветрового потока, да даже уронить его аккуратно, но не смотреть как улетает.
Лох педальный
А тоже туда же- в Африку подался полетать
Меня радует, что наши форумчане не занимаются расследованием авиакатастрофф, но огорчает, что не боятся испортить себе карму и прогнать удачу циничными высказываниями.