Заседание Высокого общества коптероводов

sulaex

Вы про что? Никаких инвалидов не упоминал. Относительно вашего поста приведен пример того, что коптер не всегда падает перпендикулярно.
И в процессе разногласий на такие темы постоянно предпринимается попытка высмеять противоположную сторону путем предоставления нелепых сравнений.
Ну и до кучи добавлю не к вам относящуюся раздутую тему по опасности от повреждения пропеллерами, следует более опасаться падения аппараты и причинения увечий за счет веса оного, чем от незначительных царапин, пусть да же порезов от больших и прочных пропеллеров, хотя возможность серьезных увечий от пропеллера то же не следует упускать.

Covax

Александр, но тема то соответствующая, поболтать, чуток посмеяться над собой всегда приятно) В видео никто не пострадал и оч замечательно) Будущее за камерами на тросах, а коптеры на многолюдных мероприятиях это конечно опасное баловство…

sulaex

Да я то же не прочь посмеяться, если так все заканчивается.
Хотя безбашенность некоторых пилотов начинает уже пугать.
Развитие хобби принимает массовость в связи с развитием технологии, уменьшением цен.
Соответственно возрастает вероятность плачевных результатов, ну и последующее развитие законов усложняющих нам жизнь.

Covax

я лично за то, чтобы сбивать несанкционированные коптеры над толпой ссаными тапками)

Torpedon

Во-во… санкционирование коптера в соответсвующих инстанциях будет пострашнее ссаных тапок.

Gurdzhy

afroexp.livejournal.com/4209.html Блогеры в экспедиции по африке пролюбили коптер. Дилетантство на лицо, блин.

Боже мой, он еще и на назе с ГПС был оказывается.

Covax

А что Наза с гпс както способствовала пройобу коптера?
Если у “оператора” руки из одного места растут, то тут уде ничего не поможет.

Covax

Так это рама такая, вот и сдуло)

kassir

Ниаткрывается (((((((
Чего было то? Расскажите.
У меня хоть и не НАЗА, но на стене позора я не хочу висеть…

Dynamitry
kassir:

Чего было то? Расскажите.

03. Мультикоптер поднимается над городам… и сильный ветер за несколько минут уносит его за горизонт. Мы немного понаблюдали на экране монитора красивые кадры пролета над берегом, но вскоре сигнал пропал, а сам аппарат исчез за горизонтом. Была надежда что он в автоматическом режиме сел где-то и мы снарядили поисковый отряд из местных мальчишек, объявив награду 300 долларов. Но часовые поиски не дали результата. К сожалению, наша экспедиция лишилась мультикоптера и возможности снимать прекрасные кадры с высоты птичьего полета.
Я первый взлет делаю медленным и без FPV, изучаю ветер на высоте. И только потом лезу штурмовать высоты.

kassir
Dynamitry:

Я первый взлет делаю медленным и без FPV, изучаю ветер на высоте. И только потом лезу штурмовать высоты.

+1
Для меня это вообще - законище !!!

Gurdzhy
Covax:

А что Наза с гпс както способствовала пройобу коптера?

Наза с ГПС могла как раз поспособствовать его НЕпройобу.))

Alex-13

Наш оператор после завтрака решает поднять с крыши мультикоптер, чтобы снять пролет над городом

Лох педальный

А тоже туда же- в Африку подался полетать

😈

Covax

Гпс конечно не панацея. Если ветер действительно сильный то унесет и с гпс.
“Пилод” должен был вывести аппарат из ветрового потока, да даже уронить его аккуратно, но не смотреть как улетает.

Dynamitry
Alex-13:

Лох педальный

А тоже туда же- в Африку подался полетать

Меня радует, что наши форумчане не занимаются расследованием авиакатастрофф, но огорчает, что не боятся испортить себе карму и прогнать удачу циничными высказываниями.

DVE

Ну судя по тому что они там Лейкой снимают, цена коптера была для них не столь уж критичной 😃 Один объектив к Лейке дороже всей Назы будет.
Я думаю, все было проще - прямо перед поездкой купили на сдачу “мультикоптер”, надеясь что он как летающий штатив сам где надо висеть будет… Да и видимо ни осд, ни чего такого там не было, иначе по координатам может бы нашли.

Еще непонятно - отправляясь в такую дальнюю поездку где явно нет Пилотажей и прочих магазинов, надо запчастей брать, чтобы на второй коптер хватило 😃

SteinDen
Covax:

Гпс конечно не панацея. Если ветер действительно сильный то унесет и с гпс.

А вот интересно, это с только с Назой так? Я пока ее еще не имею(все еще идет), но могу сказать за кролика - часто была ситуация, когда коптер на высоте более 400м, при удержании позиции, попадал в сильнейший ветер. Собственно, его никуда не уносило, просто был сумасшедший крен и это было отчетливо заметно по камере на подвесе.

Torpedon

Лох педальный

Кстати, оператор довольно неплохой. Знаю его лично. Когда-то у меня работал.
Но как пилот… криворукий и… без мозгов. Как впрочем, и большинство новичков.

Covax

У назы примерно 8-10м/с ветер максимально при удержании позиции, возврате домой. Крен ограничен каким то градусом и хоть ты тресни.
Самый простой порядок действий: включить удержание по гпс; если коптер сносит, то немедленно менять высоту полета, насколько это возможно (чтобы не случился фс, не разядилась батарея на борьбу с ветром); если сносит при любой высоте: только посадка или полностью отключение двигателей; если перестало сносить и нервы на пределе: включить возрат домой по гпс; если опыт есть, то лучше вернуть коптер в режиме атти/стаб мод без гпс, скорость возврата выше, шанс разряда батареи не вовремя меньше, понятное дело нужна картинка с осд.

SteinDen

Для Вуконга Maximum Wind Resistance <8m/s (17.9mph / 28.8km/h). Т.е. заявлено менее 8 м\с.

Вообще странно, зачем DJI ограничила угол коптера таким маленьким значением в режиме удержания и возврата. Ведь это означает, что даже если у октокоптера будет 2-х кратный запас по тяге против ветра, более 10 м\с, вернуться он скорее всего не сможет как и Наза - из-за этого ограничения.

Меня беспокоит это потому, что однажды гекса на кролике улетела в залив, по ветру (удержание не было включено и рулил начинающий пилот) и вдобавок улетела прямо в сторону солнца - ее при всем желании не увидишь. Я выхватил пульт и включил Go Home. И кролик вернулся против сильного ветра.

Понятно, что нужно избегать полетов в ветер более 6 м\с, но часто бывает, что на земле полный штиль, а на высоте 300-400м дует очень прилично.