Заседание Высокого общества коптероводов
я лично за то, чтобы сбивать несанкционированные коптеры над толпой ссаными тапками)
Во-во… санкционирование коптера в соответсвующих инстанциях будет пострашнее ссаных тапок.
afroexp.livejournal.com/4209.html Блогеры в экспедиции по африке пролюбили коптер. Дилетантство на лицо, блин.
Боже мой, он еще и на назе с ГПС был оказывается.
А что Наза с гпс както способствовала пройобу коптера?
Если у “оператора” руки из одного места растут, то тут уде ничего не поможет.
“ветром сдуло” же
Так это рама такая, вот и сдуло)
Ниаткрывается (((((((
Чего было то? Расскажите.
У меня хоть и не НАЗА, но на стене позора я не хочу висеть…
Чего было то? Расскажите.
03. Мультикоптер поднимается над городам… и сильный ветер за несколько минут уносит его за горизонт. Мы немного понаблюдали на экране монитора красивые кадры пролета над берегом, но вскоре сигнал пропал, а сам аппарат исчез за горизонтом. Была надежда что он в автоматическом режиме сел где-то и мы снарядили поисковый отряд из местных мальчишек, объявив награду 300 долларов. Но часовые поиски не дали результата. К сожалению, наша экспедиция лишилась мультикоптера и возможности снимать прекрасные кадры с высоты птичьего полета.
Я первый взлет делаю медленным и без FPV, изучаю ветер на высоте. И только потом лезу штурмовать высоты.
Я первый взлет делаю медленным и без FPV, изучаю ветер на высоте. И только потом лезу штурмовать высоты.
+1
Для меня это вообще - законище !!!
А что Наза с гпс както способствовала пройобу коптера?
Наза с ГПС могла как раз поспособствовать его НЕпройобу.))
Наш оператор после завтрака решает поднять с крыши мультикоптер, чтобы снять пролет над городом
Лох педальный
А тоже туда же- в Африку подался полетать
😈
Гпс конечно не панацея. Если ветер действительно сильный то унесет и с гпс.
“Пилод” должен был вывести аппарат из ветрового потока, да даже уронить его аккуратно, но не смотреть как улетает.
Лох педальный
А тоже туда же- в Африку подался полетать
Меня радует, что наши форумчане не занимаются расследованием авиакатастрофф, но огорчает, что не боятся испортить себе карму и прогнать удачу циничными высказываниями.
Ну судя по тому что они там Лейкой снимают, цена коптера была для них не столь уж критичной 😃 Один объектив к Лейке дороже всей Назы будет.
Я думаю, все было проще - прямо перед поездкой купили на сдачу “мультикоптер”, надеясь что он как летающий штатив сам где надо висеть будет… Да и видимо ни осд, ни чего такого там не было, иначе по координатам может бы нашли.
Еще непонятно - отправляясь в такую дальнюю поездку где явно нет Пилотажей и прочих магазинов, надо запчастей брать, чтобы на второй коптер хватило 😃
Гпс конечно не панацея. Если ветер действительно сильный то унесет и с гпс.
А вот интересно, это с только с Назой так? Я пока ее еще не имею(все еще идет), но могу сказать за кролика - часто была ситуация, когда коптер на высоте более 400м, при удержании позиции, попадал в сильнейший ветер. Собственно, его никуда не уносило, просто был сумасшедший крен и это было отчетливо заметно по камере на подвесе.
Лох педальный
Кстати, оператор довольно неплохой. Знаю его лично. Когда-то у меня работал.
Но как пилот… криворукий и… без мозгов. Как впрочем, и большинство новичков.
У назы примерно 8-10м/с ветер максимально при удержании позиции, возврате домой. Крен ограничен каким то градусом и хоть ты тресни.
Самый простой порядок действий: включить удержание по гпс; если коптер сносит, то немедленно менять высоту полета, насколько это возможно (чтобы не случился фс, не разядилась батарея на борьбу с ветром); если сносит при любой высоте: только посадка или полностью отключение двигателей; если перестало сносить и нервы на пределе: включить возрат домой по гпс; если опыт есть, то лучше вернуть коптер в режиме атти/стаб мод без гпс, скорость возврата выше, шанс разряда батареи не вовремя меньше, понятное дело нужна картинка с осд.
Для Вуконга Maximum Wind Resistance <8m/s (17.9mph / 28.8km/h). Т.е. заявлено менее 8 м\с.
Вообще странно, зачем DJI ограничила угол коптера таким маленьким значением в режиме удержания и возврата. Ведь это означает, что даже если у октокоптера будет 2-х кратный запас по тяге против ветра, более 10 м\с, вернуться он скорее всего не сможет как и Наза - из-за этого ограничения.
Меня беспокоит это потому, что однажды гекса на кролике улетела в залив, по ветру (удержание не было включено и рулил начинающий пилот) и вдобавок улетела прямо в сторону солнца - ее при всем желании не увидишь. Я выхватил пульт и включил Go Home. И кролик вернулся против сильного ветра.
Понятно, что нужно избегать полетов в ветер более 6 м\с, но часто бывает, что на земле полный штиль, а на высоте 300-400м дует очень прилично.
Теперь примотает Прошку на конец удочки и будет с жужанием носиться по барханам, хотя… и на это смекалка нужна
P.S Продолжение истории
zyalt.livejournal.com/764031.html
Коллеги, местные киношники принесли в ремонт аппарат от Андрея Коломийца, конечно уже видимо неоднократно падавший,лучи поменяны, моторы вкривь и вкось, ну это ладно, при беглом осмотре пациент оказался жив. Смущает только такая весчь- как раз на проблемном моторе регулятор был завернут в бумагу и обмотан изолентой.
Вопрос Знатокам- это что, новое слово в электротехнике или тупо чьё то криворучье?😃 Накуя завернули в бумагу, это жъ не колбаса:)