Бензиновый мотор для мультикоптера!?
неплохой донор… 100 вольт на 8000 будет 😃
тут даже не в выходном напряжении проблема , донора и перемотать можно , нато он и донор …
проблема в том что он неуправляемый , да еще и на том-же моторе что и винт(ы) …
отсюда проблемы :
- обороты бензинового двигателя будут зависеть от веса аппарата , а он будет меняться в зависимости от загрузки и количества топлива на борту … соответственно будет меняться выходное напряжение генератора …
- выходное напряжение такого генератора будет зависеть от нагрузки , притом в достаточно широких пределах … после запуска бензинового двигателя и до запуска электромоторов может достичЪ критических значений …
- при изменении потребления электромоторов будет меняться нагрузка на бензиновый двигатель , соответственно будут плавать его обороты , а компенсировать это можно только дроссельной заслонкой и нетак быстро как хотелосЪ-бы …
врезультате когда электродвигатели будут увеличивать тягу , будет уменьшаться тяга бензинового двигателя (хотябы на короткое время) и наоборот … возможны проблемы с удержанием высоты …
отсюда напрашивается вывод - при использовании одного мотора нужен генератор с обмоткой возбуждения (чтобы иметь возможность управлять выходным напряжением ) а также буферный аккумулятор и система контроля электропитания … или придется отказаться от генератора и использовать только аккумуляторы для питания электромоторов …
ЗЫ: никому не попадаласЪ недорогое готовое решение для изменения шага лопастей на бензинке ???
Зы. Но КПД ременной передачи очень низкая же?
КПД 94 - 96%
- редуктор поможет использовать правильные винты (до срыва потока на концах лопастей) с высоким КПД.
В результате КПД будет выше, чем у винта на валу ДВС.
Вспомните парапланерные установки!
выходное напряжение такого генератора будет зависеть от нагрузки , притом в достаточно широких пределах … после запуска бензинового двигателя и до запуска электромоторов может достичЪ критических значений …
Выпрямитель из 6 диодов и нагрузочное сопротивление могут создать комфортное выходное напряжение для существующих БП
а также буферный аккумулятор
Обязательно - он и сгладит режим работы ДВС.
При нагрузке помогая, при разгрузке нагружая, заряжаясь.
Как бы к вечному двигуну идем… опять. А как с закоми сохранения энергии и изменением (переходом) ее форм обытованных. Но ведь решена задача экономии и она рулит. ДВС-генератор+электромотор. При тех же энергозатратах меньше керосина требуется, +плавность динамики разгона-торможения, + минимум вибраций. Но нет пока доступных генераторов.
Кстати, если использовать шестерни, то можно скрещивающиеся винты поставить для значительного уменьшения размера
тут даже не в выходном напряжении проблема , донора и перемотать можно , нато он и донор …
проблема в том что он неуправляемый , да еще и на том-же моторе что и винт(ы) …отсюда проблемы :
2. выходное напряжение такого генератора будет зависеть от нагрузки , притом в достаточно широких пределах … после запуска бензинового двигателя и до запуска электромоторов может достичЪ критических значений …
При нагрузке до 4-х квт - будет зависеть менее 10%… при постоянных оборотах естественно.
Нужен буферный аккумулятор и преобразователь напряжения от генератора. но сгородить преобразователь на несколько киловатт - это задача сложная, скорее всего управляемый генератор по весу выгоднее получится
Управляемый генератор конечно хороший вариант, но под эту задачу готовых решений нет.
Вот такой управляемый выпрямитель справится со 180А и напряжением от 0 до 1500В
www.energogroup.su/pdf/…/S3PFB180G18B.pdf
Управление им делается на 1 контроллере. Возможна стабилизация напряжения.
Так что вариант 15 кВт установки ДВС+генератор на сегодняшний день есть!
А вот для большей мощности нужно ДВС+4
Если предполагаются постоянные обороты, то возможно регулируемым выпрямителем что-то и можно сделать, но на тиристоре падает минимум 1 вольт, и при 100 А это 200 вт прямых потерь…
А если обороты переменные, то импульсные токи будут поистине чудовищны, учитывая низкое сопротивление генератора… аккумулятору точно не поздоровится…
аккумуляторы нужно ставить допускающие большой зарядный ток , возможно LiFePo …
не только напряжение , но и ток на аккуме нужно обязательно контролировать … те при превышении зарядного тока нужно ограничивать регулятором отбор мощности с генератора …
а вот теперь посчитаем вес всего этого барахла …
генератор - почти 3 кило …
аккумов нужно минимум пару кило …
- 4 электромотора гдето по кило …
регулятор генератора и 4 регулятора моторов еще гдето кило …
ну и проводов силовых минимум кило , аппарат то немаленький …
итого 3+2+4+1+1 = 11 кило только силовой электрики … - это все нужно крепить , охлаждать …
если уж городить 2 винта на ременной передаче , может лучше таки слелать сразу 4 с изменяемым шагом ??? вовсяком случае по весу получится намного легче , и управлять можно стандартными мозгами , без особых заморочек …
итого 3+2+4+1+1 = 11 кило только силовой электрики …
60 кг тяги должны помочь! 😃
если уж городить 2 винта на ременной передаче , может лучше таки слелать сразу 4 с изменяемым шагом ??? вовсяком случае по весу получится намного легче , и управлять можно стандартными мозгами , без особых заморочек …
Да, если бы они были в природе…
Да, если бы они были в природе…
Кто они? Винты с изменяемым шагом? - да сколько угодно …
На 15 - 20 кВт какие есть варианты?
Почем? Можно ссылку?
www.cad-modelltechnik-jung.de/projekte/kamax.htm
вот механика любопытная. Правда именно под двс
Есть более мощные варианты, но там и цена и вес и очень медленная регулировка:
www.veter50.ru/delt/-----------1.html
www.airmasterpropellers.ru
aries-avia.ru/3/index-1.php
www.avianiania.ru/folder118.html
На 15 - 20 кВт какие есть варианты?
Почем? Можно ссылку?
А на… кой вам столько? 20 кВт = 87кг собственных + 24кг полезного груза Это уже несовсем хоббийный сектор…
Лично мне нужно + 40-50 кг полезного груза! На кой - я выше обозначил…
Я вот чего не пойму - а по кой генератор? Основную тягу пусть делает основной винт, на бензиныче. А боковые моторы - будут чисто подруливающими. На электричестве. Электричества им надо не шибко много, потому хватит комплекта аккумуляторов (тем более, что весом аппарат не особо ограничен).
Резюмируя - если бы мне сказали сделать такую конструкцию, я бы делал её так:
- Бензиновый двигатель с соосным ротором.
- “+” квадрокоптер на электричестве (только стабилизация и курс)
- на случай бороды - парашют и сирена =)
вот это размах! по моему ошиблись форумом вам сюда www.reaa.ru искать по теме автожир, например… там и лопасти купить нормальные можно, и роторы с машинками перекоса и мото установку переделанную с двигателя BMW 😃
вот это размах! по моему ошиблись форумом вам сюда www.reaa.ru искать по теме автожир, например… там и лопасти купить нормальные можно, и роторы с машинками перекоса и мото установку переделанную с двигателя BMW
На www.reaa.ru я уже 4 года 😃
За это время освоил аэрошют и самолет.
А здесь ищу информацию по автопилотированию.
На www.reaa.ru я уже 4 года
За это время освоил аэрошют и самолет.
А здесь ищу информацию по автопилотированию.
Эмм, осмелюсь предложить supercap.ru и ставьте сколько вам нужно киловатт электрические моторы… какая к стати энергоёмкость у бензина? не в курсе? Предложение по ссылке возможно перекрывает по энергоёмкости бензин? Мне самому интересно, никто не считал?
supercap.ru
Весьма интересно! Спасибо!
какая к стати энергоёмкость у бензина?
34,5 МДж/литр
Один киловатт час это 280 миллилитров бензина в час, для 20 кВт это около 6л 92-го в час.
А сколько будет весить аккум для 20 кВт час (допустим 44,4В 450 А/ч)?
WB-LSP600AHA
Номинальная мощность :600AH
Рабочее напряжение:1.0V ~2.3V
Вес:5.3kg±300g
Размеры:163×117×338(mm)
5,3 кг * 26 = 138 кг!!! против 5 кг бензина.
эх а так хотелось чуда 😦 за то кондёрами по ссылке, я знаю, танки в морозы заводят 😃 типа температурная зависимость меньше чем у аккумулятора.