Рекорды коптеров (дальность, высота, время полета)
А почему не спускаться пропами не вниз, а вбок? Т.е плоскость пропов поставить вертикально, по отношению к земле? Я так пробовал, высота теряется очень быстро. С 500 метров до 50-70 за какие-то секунды упал.
Потому что логичней пропами вниз) и смещения большого по горизонтали не будет, и максимально быстро, и не будет шанса не запустить моторы от авторотации)
если боком падать он разве сможет долго в этом положении удерживаться? перевернется куда-нибудь.
В мануале его можно в любом положении держать.
что в мануале можно это понятно, просто речь выше шла про отключение моторов.
в общем понятно.
А это было просто снижение газа до нуля или дизарминг(я в назе не силен)? Если дизарминг то результат спуска предсказуемый, повторный арминг в состоянии свободного падения сведет мозг с ума.
Это был дизарминг, где то попадалась на форуме инфа что такой способ должен сработать, но в моем случае не сработал. Двигатели включились, но контроллер назы судя по всему обалдел от показаний гироскопов и полный газ я дать не смог. Высота позволяла, я несколько раз отключал - включал двигатели, включаются но на полный газ не выходят.
50 км\ч, не особо быстро. Это эффект авторотации? подтормаживает? Собственно если управлять скоростью винта в авторотации, тоже можно стабилизировать горизонт?
Да, эффект авторотации. Фантом на него вышел сам когда чуть разогнался при спуске вниз. Горизонт держал в принципе стабильно, не переворачивался. После включения двигателей вообще идеально выровнялся, из минусов вращение по оси и невозможность дать полный газ. Но это ИМХО проблема конкретного ПО которое залито в фантоме.
Много раз "падал " спец с высоты газом в ноль(контроллер вий) Там при арминге винты крутятся с небольшими оборотами. Так вот при падении квад просто падает с небольшой скоростью вращаясь по яву , на гексе с назой то же самое в мануале(газ около нуля-12%)
У фантома судя по всему есть какое то отличие от назы. В нем что в режиме GPS что в мануале невозможно добиться скорости спуска выше 9м/с и при этом еще ток кушает 5-9А. И мотает при этом фантом как фиалку в проруби, да так что невозможно смотреть видео.
Не знаю почему так сделано, логичней было сбрасывать обороты до минимума и пусть оператор решает сам как ему спускаться. На других квадриках у меня реализовано именно так. К примеру на мелкой жуже Wltoys V959 при газе в ноль двигатели вообще останавливаются, жужа переворачиваться кверху брюхом и спокойно падает, потом даем газ она выравнивается и можно продолжать полет. На другом коптере ifly 4 практически так же.
а помоему спускаться с такой высоты можно проще и безопаснее, главное успеть вывернуть коптер назад. переворачиваем коптер вниз пропами и опускаеся до нужной высоты + запас на переворот и посадку.
На фантоме так не получится, там такие маневры запрещены программно. На других коптерах да, оптимальный способ. Нулевой расход энергии на спуск.
Нулевой расход энергии на спуск.
есть еще регули в которых как то реализована рекуперация, т.е. еще на спуске можно подзарядить аккум))
такие маневры запрещены программно
помоему там просто режим нужно переключить. как он у назы зовется - хз, у себя на коптере просто вырубил режим завязаный на выравнивание в горизонт, и квадрик стает по управлению, как вертолет (удерживает тот наколон, который ты ему задаешь)
А можно полное техническое видео посмотреть (без ускорений и обрезаний)? Спасибо.
Мой сегодняшний полёт на прокаченном dji phantom: 28м 30с
моторы sunnysky v2216 800
пропеллеры APC Style 1260 с хоббикинга
акб - две батареи zippy compact в параллель: 4000 + 4000 = 8000мач 3s
miniosd с датчиком тока
mobius action cam
5.8 600мВт передатчик, самодельные клеверы
вес: 1,5кг
Погода:
-10, ветер около 5 м/с
п.с. на днях в этом же конфиге летал немногим больше 30 минут, но был полный штиль
Наткнулся на тему, вставлю свои старые видео 1-2 летней давности. Наверняка кому-то приятно будет догнать и обогнать 😃
При свободно продающихся огромных моторах, пропеллерах и аккумуляторах уже никого не удивить летающими по 2 часа огромными квадриками, которые даже в микроавтобус не вмещаются. Адекватных размеров долголетающих аппаратов еще не встречал.
Вот мое видео - 52 минуты висения-болтания влево-вправо перед камерой на аппарате с 400 мм рамой на 11 пропеллерах. Ускорено в 15 раз
Аппарат с рамой 650мм на 17 пропеллерах пролетает 31 км
Не плохо бы и характеристик побольше написать, чтобы знать что строить
Видео ваши мы видели. Ко второму ролику неплохо бы отметить, что полет проходил по точкам под управлением автопилота. Это надо выносить отдельной номинацией, т.к под рекордом дальности изначально подразумевался полет по ФПВ. ФПВ на большие дистанции на коптере намного сложнее, чем на самолете. Не столько из-за вопросов энергетического характера, сколько из-за трудностей в размещении компонентов так, чтобы исключить их взаимное влияние друг на друга.
P.S: и кстати, помнится не так давно кто-то пытался всех убедить, что зеленые панасы - г.но в контексте их применения на коптерах 😃 По-прежнему будем настаивать на этой точке зрения? 😃
P.S: и кстати, помнится не так давно кто-то пытался всех убедить, что зеленые панасы - г.но в контексте их применения на коптерах По-прежнему будем настаивать на этой точке зрения?
Именно так, а что изменилось? Я из них даже батарею собирать не стал, ибо первый же замер параметров показал, что они совершенно для этого бесполезны. Так и пылятся на полке
Именно так, а что изменилось? Я из них даже батарею собирать не стал, ибо первый же замер параметров показал, что они совершенно для этого бесполезны. Так и пылятся на полке
А каковы критерии полезности или бесполезности?
т.к под рекордом дальности изначально подразумевался полет по ФПВ
а почему не в акро режиме?
отключить стабилизацию полетного контроллера и дергать ручкми, ведь это еще сложнее.
очередной нелепый вид спорта получится- “гребля ушами на каное”
нужны ли нелепые номинации если сложности надуманные?
Я просто уверен, что Александр имел ввиду не как управлялся полет-рекорд (по точкам, хуечкам, ручками, крутилками), а то, что фпв (камера+передатчик, плюс все хозяйство антенное, развешенное по максимуму) весит драгоценные граммы, значит такой аппарат летает на % двадцать меньше.
Алексей, почему-то те же самолетчики “меряются письками” тоже в режиме ФПВ. Наверное, они тоже сторонники нелепостей и гребли ушами. Но, как я говорил, достаточно ввести еще одну номинацию: максимальная дальность при полете под управлением автопилота.
Отмечусь. Летал в высоту.
Дата 18.07.2013
Пилот schs
Дальность при макс высоте 121м
Макс высота 2519m
Длительность 17м
Модель, размах Квадрик, рама своя, алюминий, 700mm
OSD, Автопилот Arducopter
“Тип АКБ и емкость” Zippy flyghtmax 8000 5S
Расход АКБ 5193 по телеметрии
Тип р/у Turnigy 9x+Expert 2G
Частота р/у 433MHz
Мощность р/у 2W
Антенна р/у штатная на магните
Приемник р/у Orange
Передатчик видео Bevrc
Частота видео 1160
Мощность видео 800mW
Антенна Tx видео V
Антенна Rx видео Патч + штатная от Lawmate приёмника
Приемник видео Lawmate
Следящая система нет
Местность Апатиты, Мурманская область
Погодные условия Солнечно, ветер около 3м\с
Причина разворота Цель достигнута
Примечания вес 2960
Начало
Конец
Сергей, отличный полет! Записал вас в таблицу
Подскажите, а как вы видео антенны располагали?
Подскажите, а как вы видео антенны располагали?
Спасибо. Отмечусь и в самолётной на дальность, как видео залью.
На коптере как и обычно, вертикально, сложно там менять на горизонтальную, жёсткое крепление.
На земле видео патч смотрел вверх, РУ как обычно, вертикальная магнитка на крыше.
Начало
По моему заряда хватило бы и на большее при желании. ЗдОрово