Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах
А там ниже есть подобный пункт но с площадями до этих величин и обозначено это как ДСП. С этим как?
Любая сьемка это авиационные работы, со всеми вытекающими.
Наша задача придумать грамотную отмазку, что наши видео на коптерах всего лишь на всякий случай.
у авиационных работ везде слово “заказчик” присутсвует
pdf-ка интересный на эту тему
aviales.ru/files/documents/2015/…/lps_06.pdf
Не везде, почитайте А.4 Воздушные съемочные работы
Любая сьемка это авиационные работы, со всеми вытекающими.
Это не так. Зачем Вы безапелляционно заявляете об этом? Вот из-за таких мнений и мучаются потом люди. Итак, привожу цитату из ВК:
Статья 114. Авиационные работы
- Авиационные работы - работы, выполняемые с использованием полетов гражданских воздушных судов в сельском хозяйстве, строительстве, для охраны окружающей среды, оказания медицинской помощи и других целей, перечень которых устанавливается уполномоченным органом в области гражданской авиации.
(в ред. Федеральных законов от 18.07.2006 N 114-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ)- Общие правила выполнения авиационных работ и правила выполнения авиационных работ определенных видов устанавливаются федеральными авиационными правилами.
- Органы законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации имеют право устанавливать условия выполнения авиационных работ и ограничения на их выполнение, связанные с экологическими особенностями соответствующей территории или с особым режимом нахождения на этой территории транспортных средств и людей. Согласование указанных условий и ограничений возлагается на заказчика авиационных работ.
Если делается для собственных нужд, так это в принципе не является авиационными работами. Если выполняются работы для заказчика, то зависит от целей. Если это съемка фото и кино, то это не требует каких-либо специальных разрешений. Аэрофотосъемка не лицензируется сама по себе. Лицензируется картография. Но мы же не выполняем работы, связанные с картографией.
Зачем вы приводите цитату, которая и близко не вносит конкретики в наш спор? Где написано что работы для собственных нужд это не авиационные работы?
Зачем вы приводите цитату, которая и близко не вносит конкретики в наш спор? Где написано что работы для собственных нужд это не авиационные работы?
Потому что выполнение работ возможно только по договору. Договор заключается только со сторонними лицами, но никак не с самим собой. То есть по определению какие-либо работы - это выполнение работ для других лиц, а не для собственных нужд.
У всех некоммерческих пользователей воздушного пространства действует, например, такое:
Статья 13. Государственные приоритеты в использовании воздушного пространства
…
14) выполнение полетов воздушных судов или иная деятельность по использованию воздушного пространства, осуществляемые в целях удовлетворения потребностей граждан.Статья 21. Гражданская авиация
- Авиация, используемая в целях обеспечения потребностей граждан и экономики, относится к гражданской авиации.
Иными словами, есть понятие обеспечение потребностей граждан. Ну а отсюда вытекает и понятие собственных нужд (то есть для себя).
Возможно, я не правильно трактую нормативные акты, но нигде не сказано обратного. Прямых запретов также нет. Если не запрещено, то можем идти по принципу, что разрешено.
Я первый раз, от вас, слышу такое, что работы все для заказчика, а для собственных нужд это не работы) вы явно перепутали работу с услугами ( выполнением работы в интересах потребителя), тогда как работа может быть произведена и для собственных нужд и в интересах заказчика)
Я первый раз, от вас, слышу такое, что работы все для заказчика, а для собственных нужд это не работы) вы явно перепутали работу с услугами ( выполнением работы в интересах потребителя), тогда как работа может быть произведена и для собственных нужд и в интересах заказчика)
Хорошо. Найдите явное указание выполнение авиационных работ для самих себя. Я склонен доверять Статье 114, пункту 3, в котором:
Согласование указанных условий и ограничений возлагается на заказчика авиационных работ.
То есть пользователем авиационных работ является заказчик. Но заказчиком самому себе быть не возможно. Я это беру по аналогии со строительством. То есть выполнение работ для самих себя не лицензируется, а вот на сторону - обязательно. Во всяком случае так было раньше. Может быть, что то сейчас и изменилось. Но поверьте, я сам лично от и до занимался получением строительной лицензии на собственное предприятие.
2.1 Объектами классификации являются авиационные работы, выполняемые с
использованием полетов воздушных судов с определенными целями для обеспечения
потребностей граждан и экономики страны, и условия их выполнения.
вот в чем дело наверное, иначе сфоткал вид из иллюминатора и по прилету в тюрьму.
вообще понятия оказание услуг/ проведение работ есть в гражданском кодексе и подразумевают отношения между заказчиком и исполнителем.
В том и дело, что нет разницы для кого проводятся авиационные работы, для себя или в интересах заказчика.
Сейчас строительные работы не лицензируются, независомо от выгодоприобретателя, однако работами считаются.
Я ничего безапелляционно не утверждаю, но по мне легче давить на то, что никакой фотовидеосьемки мы не проводим в принципе.
В том и дело, что нет разницы для кого проводятся авиационные работы, для себя или в интересах заказчика.
Сейчас строительные работы не лицензируются, независомо от выгодоприобретателя, однако работами считаются.
Я ничего безапелляционно не утверждаю, но по мне легче давить на то, что никакой фотовидеосьемки мы не проводим в принципе.
Да это понятно, что проще сказать, что не было съемки. Но тогда любое свидетельство станет сразу обвинением.
Я предлагаю четко отделять коммерческую работу от работы для себя. К тому же косвенно о том, что работы выполняются в интересах заказчика, я уже приводил ранее (ст.114 п.3).
Да и даже в случае проведения аэрофотосъемки никаких разрешений получать не требуется, если такие работы не подлежат засекречиванию, либо объектами съемки будут являться режимные объекты.
То есть сами по себе авиационные работы не накладывают каких-либо ограничений на полеты.
Этот закон - очередной развод, на деньги!
У нас в России все законы - это развод на деньги !!!
Я продолжаю считать, что легально летать по ФПВ в нынешних условиях практически невозможно. Получил разрешение на полет? Ок. Теперь давай-ка разрешение на использование радиочастот. Что там у вас? 1.2 ггц и 433 мгц? А мощность передатчиков какова? Ах, 1 ватт! Следующий! 😃
940 постов… можно вынести в шапку краткую информацию касательно мест регистрации дронов и возможных последствий отсутствия регистрации?
Можно, составляйте тезисы, я вынесу в первый пост.
У нас в России все законы - это развод на деньги !!!
Лучше и не скажешь))
У нас в России все законы - это развод на деньги !!!
Вы не зазнавайтесь… В любой стране та срань, что нами правит создаёт законы в свою пользу! Иначе откуда им взять всё то, “что имеют те, кто имеет нас?” А скажите, а если вдруг придёт человек с “Симой х5с”, весящей 50 грамм, и начнёт летать над “режимным объектом”? Ведь - до 250 грамм пофигу? Маразм пока не отменили? Всю жизнь воюем с не существующим противником, дабы оправдать не померные затраты на ВВп? Или как там называется военщина?
Выложен текст требований к пилотам и тд
regulation.gov.ru/projects#npa=44946
Выложен текст требований к пилотам и тд
Ребята, давайте материться в одной теме. ❓
rcopen.com/forum/f6/topic439020/4878
Я уже)) ничего другого нам не остается rcopen.com/forum/f6/topic439020/4876
Ребята, давайте материться в одной теме. ❓
rcopen.com/forum/f6/topic439020/4878
Не у всех там есть возможность постить.
Но здесь точно матерится не стоит)