Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах
просто извещение о необходимости явиться для составления протокола.
А чем обеспечивается эта необходимость? В том плане, что будет, если не явиться?
так же написано
4.1. В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.
…Хм. Задница какая выходит. Т.е., получается, некий сотрудник может просто у себя в кресле в офисе сидеть и (опираясь на любые данные и догадки) рассылать такие “письма счастья” в отношении разных конкретных людей?..
Очень хочется еще комментариев юристов и хотя-бы краткую наводку о последовательности действий.
Кто нибудь выложит может быть готовый протокол со штрафом или нет? Или будем тут в юристы играть умных??? Хватит фигню всякую пугать сюда. Все летают и не парятся по этому поводу. 2-3 непонятных случая выложили и все сразу обоср…ались что ли? Мужики, блин! Хватит нагнетать публику уже. Чем меньше всякого бреда сюда попадает, тем нам же и лучше. Нас тоже читают всякие “умные” ППСники.
Так, и что в результате-то делать лучше, если пытаются протокол составить?
А что вы хотите услышать в ответ? “Бегите!”? Все зависит от сложившейся ситуации.
Т.е., получается, некий сотрудник может просто у себя в кресле в офисе сидеть и (опираясь на любые данные и догадки) рассылать такие “письма счастья” в отношении разных конкретных людей?..
Так устроена эта система. И не в отношении “разных конкретных” людей, а на основании рапорта ППС о факте нарушения воздушного пространства.
Очень хочется еще комментариев юристов
Я закончил юрфак МГУ + ИЗиСП - подходит?
хотя-бы краткую наводку о последовательности действий.
Не летайте где нельзя - и все будет хорошо. Много говорят про регистрацию, но забывают о том, что небо в большей части городов закрыто для полетов. Хотите по закону? Получайте разрешение.
2-3 непонятных случая выложили и все сразу обоср…ались что ли?
Согласен, больше шума. А с другой стороны вообще тему можно закрыть - КоАП все могут почитать и статью нужную подобрать. 3-5 тыс. руб. - цена вопроса.
Не летайте где нельзя - и все будет хо… что небо в большей части городов закрыто для полетов.
Так нигде нельзя, если по закону. Так, чтобы не забывать, о чем весь сыр бор.
И дело не в том, что обоср…сь и что “делать нечего, кроме как болтать”, а о том, что шансы попадания под раздачу - стали выше. Невозможность легализации моделей - уже многократно обсуждена.
Вот было бы интересно такой аспект рассмотреть - установление принадлежности некого изделия к классу беспилотников, установление факта управляемого полёта и причастности к этому полёту конкретного человека. Что делать, если модель - стендовая, а её просто ветром подхватило и носило беспорядочно по воздуху, а сотрудник утверждает, что это был беспилотник и что он совершал управляемый полёт?
Невозможность легализации моделей - уже многократно обсуждена.
Я об этом и говорю - не надо путать регистрацию/легализацию и полетные зоны. Вот примут сейчас поправки в ВК и будут регистрироваться только модели более 30 кг. - от этого упразднятся зоны воздушного пространства? Нет. И над кремлем нельзя будет полетать.
Так нигде нельзя, если по закону.
Кто ж вам такое сказал??? Есть разные классы воздушного пространства и использовать многие из них можно без проблем, разрешений и прочего бюрократизма.
шансы попадания под раздачу - стали выше
Просто стало больше БПЛА.
Что делать, если модель - стендовая, а её просто ветром подхватило и носило беспорядочно по воздуху, а сотрудник утверждает, что это был беспилотник и что он совершал управляемый полёт?
Ну это не так сложно - доказать, что на нем нет аппаратуры управления. Из полиции тоже не надо делать идиотов - не будут они такого доказывать.
А в целом - нельзя полностью легализовать дроны для всех - будет беспредел. Будут постоянные травмы и/или нарушения прав граждан. И здесь их тоже можно понять. Посмотрите серию Южного парка про дроны - все правильно показали (серия “Magic bush” или “We can spy on everyone”- ее недавно вытерли по какой-то причине, но можно найти).
Вот, нашел: www.southparkfan.ru/…/south_park_s18e05.php
Только аккуратнее с любительской озвучкой)
Кто ж вам такое сказал??? Есть разные классы возду…
Во всех классах воздушного пр-ва - полёт БПЛА строго разрешительный. В настоящий момент. И к БПЛА отнесены не только эти ваши коптеры, но и любые (!) летающие модели, даже почти все классы свободно(у)летающих.
Не надо гадать, как будет потом.
Ну это не так сложно - доказать, что на нем нет аппаратуры упра
Стендовый макет, демонстрирующий принципы работы агрегатов, тоже может иметь аппаратуру управления. Наличие на борту аппаратуры и каких-либо иных агрегатов - не является доказательством факта, что сей аппарат совершал управляемый полёт. Просто к слову.
А в целом - нельзя полностью легализовать дроны для всех - будет беспредел. Будут постоянные травмы и/или нарушения пра
Предлагаю не пороть горячку. За мгновение до текущей ситуации - летали все. Да и сейчас, чего уж скрывать, продолжают: и на дронах, и на авиамоделях. Беспредела и постоянных травм нету: есть лишь единичные случаи каких-то происшествий (с причинением вреда третьим лицам), но никак не массовые.
серию Южного парка про дроны - все правильно показали
Да, там как раз очень хорошо высмеяли всю эту хрень - про излишнее б(з?)дение в СМИ и нездоровых умах на тему вполне безобидных дронов. Абсурдность, человеческая глупость, попытка раздуть из мухи слона.
И так. Вести с полей Думы.
14-го июня , во втором чтении приняты новые поправки к ВК . ( регистрация от 30 кг)
Может в эту сессию успеют и третий раз проголосовать.
И так. Вести с полей Думы.
14-го июня , во втором чтении приняты новые поправки к ВК . ( регистрация от 30 кг)
Может в эту сессию успеют и третий раз проголосовать.
Вот это хорошая новость!
И так. Вести с полей Думы.
14-го июня , во втором чтении приняты новые поправки к ВК . ( регистрация от 30 кг)
Может в эту сессию успеют и третий раз проголосовать.
но на самом деле с этого не легче, ввели бы еще допустимый ареал полетов БПЛА (гражданских) без согласования, вот это был бы прорыв!
вот это был бы прорыв!
" Прорыв" - это уже не законодательный уровень.
Его должно сделать Министерство транспорта, внеся изменения в в подзаконные акты. А пока ждем исправлений косяка депутатской деятельности.
… новые поправки к ВК . ( регистрация от 30 кг)
Может в эту сессию успеют и третий раз проголосовать.
А за 15 секунд до принятия в третьем чтении — какой-нибудь деятель опять поправку вкинет.
с этого не легче
Легче. Опять протрубят во всех СМИ, все выдохнут и забудут что коптеры “запрещали”. Потому что пока каждый видит своим долгом мне об этом сообщить.
Потому что пока каждый видит своим долгом мне об этом сообщить.
Аналогично)))
Плюсану. Стоит полетать, где народ меня видит - обязательно спросят про это. Приходится вразумлять, объясняя степень маразматичности закона, а также порядок разрешительной системы. Кивают, соглашаются…
Всем доброго времени сут ок! а как в итоге после окончательного утверждения поправоке и вступления их в силу, не нужно будет регистрировать, но разрешение на полет всетаки нужно будет получать? простите балбеса))
Именно так
Подскажите, пожалуйста, на сегодняшний день просто транспортировка коптера в машине не требует никаких бумажек? То есть все обсуждения касаются именно полетов, а не владения?
Не требует
Именно так
А как выглядет сие действо? тоесть у меня есть недельный план на фотосъемку но ни время точное ни место с заказчиком не решено - как мне получать разрешение? на неделю просто с примерной дельтой по времени?