Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах
я о том, чтобы сделать ответственность ощутимой, не в смысле - большой и великой, неподъёмной, а “тактильно” ощутимой… наше общество , не берусь обсуждать другие, совсем инфантильно… посмотрите на выборы и на блогосферу… ватную блогосферу, те самые 86%… это инфантильные лоботрясы, в основном, которым, что телека насмотреться и орать “… наш перзидент!”, что летать где ни попадя… что на мотике/бибике гонять, а потом, когда беда случилась - губки дрожжат и ручки трясутся и “ходу” или лавэ занести 😃 !
Вячеслав, первая часть моего сообщение была не менее важна,
Я понял это. Потому и спросил почему все и Вы тоже не выполняют такой простой закон о подаче плана полета. Написано в законе проще некуда. Двоичного смысла тоже не видно. Однако все летают без планов уже как 6 лет. И многие узнали об этом только в начале 16 года, когда поправка о 250 граммах обозначилась. 😃
Но от прохождения регистрации, тот же фантом не станет безопасным для девушки…
О какой регистрации вы говорите?
Такое ощущение что большинство здешнего народа живет на луне и не знает что согласно законодательству РФ регистрации подлежат БЛА только весом свыше 30кг.
Фантикам и самоделкам ни регистрация ни сертификация не требуется.
А здесь уже год шум в духе “белок-истеричек” - одни фантазии.
О какой регистрации вы говорите?
Все говорят о постановке на учет просто подменяя понятие. Хотя учет и регистрация немного разные вещи. Но всем понятно о чем речь.
РФ регистрации подлежат БЛА только весом свыше 30кг.
А до 30 учет.
Хотя учет и регистрация немного разные вещи.
Более чем очень разные вещи.
Для любителей потрепаться предлагаю сравнить регистрацию своего автомобиля с постановкой на учет в военкомате,
и с последствиями этих действий.
Для любителей потрепаться предлагаю сравнить регистрацию своего автомобиля с постановкой на учет в военкомате,
и с последствиями этих действий.
Ну да, с большой авиацией нас сравнивать перестали (сертификация нам не грозит, права на управление не нужны, и прочие неприятности положенные при регистрации), но если внимательно почитать проект то видим, что учет подразумевает:
- Заявление подается:
а) в случае приобретения БВС на территории Российской Федерации – во
время приобретения БВС;
б) в случае ввозе в Российскую Федерацию – в течении 10 рабочих дней с
момента ввоза;
в) в случае самостоятельного изготовления Заявителем – до начала полетов.
И еще:
- Учетный опознавательный знак в срок не более 10 дней со дня постановки
на учет наносится на элементы конструкции БВС методом окрашивания,
наклеивания, гравировки или иным способом, обеспечивающим однозначное
прочтение при эксплуатации.- Одновременное наличие на БВС разных учетных опознавательных знаков
не допускается. Выполнение полетов на БВС без учетного опознавательного знака
запрещено
Я помню те времена, когда за обязательностью постановки на учет Нив и УАЗиков и да, как не смешно грузовых Москвичей и ИЖей следило ГАИ… И были предусмотрены карательные санкции за езду без учета в военкомате.
А тогда никаких внешних опознавательных знаков постановки на учет предусмотрено не было.
А тут - единый гос.реестр есть? Есть.
Уникальный серийный номер аппарата требуется? Да
Паспортные данные владельца нужны? Да
Номер и опознавательный знак присваивается? Да.
Полеты без опознавательных знаков запрещены? Да.
И штраф за невыполнение придумают. 😉
Так чем “Учет” отличается от “Регистрации”? Необязательностью личного предъявления аппарата на осмотр?
Ну да. Согласен. Можно подать заявление по электронке. Пусть будет учет. 😉
Хотя все остальное очень мне напоминает регистрацию авто с выдачей свидетельства о регистрации и номеров. 😉
И? Если на нем будет стоять рег.номер девушке станет легче?
У моего соседа Нива. Лифтованная, с силовыми бамперами и торчащей лебёдкой.
Логики ноль…
Много больше травм было б у девушек- если б не было совсем регистраций… В этом смысл… Что джигитам нельзя позволять ездить на обезличенных авто без номеров. А не в том какой бампер разрешили поставить гаишники на ваших джигитских нивах…
Пы-сы:
С подобной логикой тут утверждали что наш закон списан с американского… А теперь признать стыдно, то что дай бог, чтоб наш закон стал похож на их…😃
Да в том то и дело, что наши правила стараются зарегистрировать летательный аппарат. А американцы регистрируют владельца. Вот и вся разница.
И там и там есть возможность “прижать к ногтю” если “нашалил” и поймали, но в нашем случае - за постановку на учет КАЖДОЙ леталки надо платить, а у них - нет. 😃
У нас хотят всех посчитать, а им это нафиг не впало, они и так знают сколько и чего ввезли и продали - пластиковые карты рулят. 😉
ЗЫ: А насчет джигитских нив… Новый техрегламент и активные движения с ним связанные, вроде подразумевают, что на дорогах станет безопасней, а на самом деле - простое изъятие денег у населения под благовидным предлогом… А не заплатишь - приостановка регистрации авто, со всеми вытекающими.
Никакой ассоциации не вызывает? У меня четкая параллель - тем более, что и там и там - минтранс у руля. 😉
Хоббисты - народ зажиточный, хватило на недешевую леталку - хватит и за учет заплатить. А там еще что-нить придумается…
Кстати подумалось:
Вот есть АВТОмодели. Насколько я помню, они подходят под определение механического транспортного средства, однако никто не ставит их на учет в гаи, не штрафует за езду по пустой парковке.
Почему же авиамодели, которые (к слову) вот уже более ста лет существуют как массовое хобби, должны доказывать, что они - не настоящий летательный аппарат?!
А американцы регистрируют владельца. Вот и вся разница.
Вас не понять… ТАк маленькая разница- или в корне меняющая все и ставящая с головы на ноги?
Да и про то что там просто регистрируют владельца- как бы совсем не так, точнее сказать- совсем не так.
Суть у них в том чтоб ни одна модель весом более 250 гр. не поднималась без регистрационного номера на аппарате. И этот номер привязан к конкретному лицу…
А регистрация владельца ( моделиста) там была и ранее, за много лет до последнего изменения…
- Заявление подается:
и что?
наносится на элементы конструкции БВС методом окрашивания,
наклеивания, гравировки или иным способом, обеспечивающим однозначное
прочтение при эксплуатации
и?
Выполнение полетов на БВС без учетного опознавательного знака
запрещено
Это подзаконный акт, и проект.
в итоге это уберут как мы уже видели за год
Ну вот и проект очередного “Низзя!!!” готов. Ура!!!..
Скачивайте
yadi.sk/d/JXd0xFx9yRCKy
Ну вот и проект очередного
“Пастернака не читал, но осуждаю”
А регистрация владельца ( моделиста) там была и ранее, за много лет до последнего изменения…
Вам врать не стыдно?
До введения тех американских законов - было лишь членство в АМА (не государственная организация), и то не для всех, а лишь для желающих. В овновном для тех, кто достуточно крупную технику на разных клубных полях запускает. Пенолётчики и коптероводы без всяких регистраций и членств где угодно летали - как у нас, как и в большинстве стран остального мира.
После законодательных инициатив - началась регистрация летунов в FAA - в государственной структуре. И эта регистрация не имеет никакой связи с членством в АМА.
постановка на учёт- постановка на регистрацию , как не называть хрен редьки не слаще , а жизнь не проще и лучше , добавьте НДС на посылки , в общем переходим на квадрокоптер типа “Муха”
Вас не понять… ТАк маленькая разница- или в корне меняющая все и ставящая с головы на ноги?
Да все просто - там регистрируют человека, он лепит ОДИН номер на все свои модельки и летает себе спокойно. Грохнул модельку, продал или еще чего - убрал с нее номерок и все дела.
У нас надо ставить на учет (снимать с учета) КАЖДУЮ модельку. Причем на платной основе. Чувствуете разницу?
Я - чувствую.
Ну вот и проект очередного “Низзя!!!” готов. Ура!!!..
Скачивайте
yadi.sk/d/JXd0xFx9yRCKy
Вот кто-то вчера пятницу хорошо отметил:-)
Но это все равно не повод баяны постить.
Кста, заходил вчера на регулейшн гов. А там чето по этому проекту тишина. В голосовалке один плюсик и один минус.
До введения тех американских законов - было лишь членство в АМА (не государственная организация),
А я писал что государственная регистрация?
Вам врать не стыдно?
Да все просто - там регистрируют человека, он лепит ОДИН номер на все свои модельки и летает себе спокойно. Грохнул модельку, продал или еще чего - убрал с нее номерок и все дела.
Именно. Но кто то писал- что мы с америкосов закон сдули.
А то что нам бы так- и счастье настало- молчат.
Я лишь эту мысль донести пытаюсь… Но похоже нам нужно по нашенски.😃
Вы так усердно спорите будто в Томске пуп РФ по ограничению полетов коптеров. Вы сможете назвать хотя бы один случай к вам ибо я имею некое отношение к.
Зачем вы уперто истерите на ровном месте?
Вы на чем кстати летаете в Томске? Это имеет коммерческое приложение?
Если разбираться с деталями, то в Штатах сейчас только ждут закон для хоббистов. У них сейчас для коммерческих, образовательных и общественных целей правила существуют. У нас коммерсантов и любителей, 1.5 килограмма и 15 килограмм хотят провести одной бумагой. В Австралии, к примеру, введён класс лёгких беспилотников с упрощённой системой лицензирования и т.п. Но по ней нельзя летать на тяжёлых аппаратах и ещё куча ограничений, которые снимаются получением “взрослой” лицензии. Южноамериканцы, кажется Бразилия, если не путаю, ввели более подробное деление на классы. Ну и да, учёт пилота, страховка на пилота. По страховке - допуск. Если не усложнять, то летать беспилотный пилот может одновременно на одном аппарате.
то в Штатах сейчас только ждут закон для хоббистов.
Какой закон ждут? ФАР-101? Для хоббистов есть отдельная юридическая категория “Авиамодель”. Под эту категорию требуется только регистрация и выполнение минимальных правил полетов.