Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах
Ну вот и проект очередного
“Пастернака не читал, но осуждаю”
А регистрация владельца ( моделиста) там была и ранее, за много лет до последнего изменения…
Вам врать не стыдно?
До введения тех американских законов - было лишь членство в АМА (не государственная организация), и то не для всех, а лишь для желающих. В овновном для тех, кто достуточно крупную технику на разных клубных полях запускает. Пенолётчики и коптероводы без всяких регистраций и членств где угодно летали - как у нас, как и в большинстве стран остального мира.
После законодательных инициатив - началась регистрация летунов в FAA - в государственной структуре. И эта регистрация не имеет никакой связи с членством в АМА.
постановка на учёт- постановка на регистрацию , как не называть хрен редьки не слаще , а жизнь не проще и лучше , добавьте НДС на посылки , в общем переходим на квадрокоптер типа “Муха”
Вас не понять… ТАк маленькая разница- или в корне меняющая все и ставящая с головы на ноги?
Да все просто - там регистрируют человека, он лепит ОДИН номер на все свои модельки и летает себе спокойно. Грохнул модельку, продал или еще чего - убрал с нее номерок и все дела.
У нас надо ставить на учет (снимать с учета) КАЖДУЮ модельку. Причем на платной основе. Чувствуете разницу?
Я - чувствую.
Ну вот и проект очередного “Низзя!!!” готов. Ура!!!..
Скачивайте
yadi.sk/d/JXd0xFx9yRCKy
Вот кто-то вчера пятницу хорошо отметил:-)
Но это все равно не повод баяны постить.
Кста, заходил вчера на регулейшн гов. А там чето по этому проекту тишина. В голосовалке один плюсик и один минус.
До введения тех американских законов - было лишь членство в АМА (не государственная организация),
А я писал что государственная регистрация?
Вам врать не стыдно?
Да все просто - там регистрируют человека, он лепит ОДИН номер на все свои модельки и летает себе спокойно. Грохнул модельку, продал или еще чего - убрал с нее номерок и все дела.
Именно. Но кто то писал- что мы с америкосов закон сдули.
А то что нам бы так- и счастье настало- молчат.
Я лишь эту мысль донести пытаюсь… Но похоже нам нужно по нашенски.😃
Вы так усердно спорите будто в Томске пуп РФ по ограничению полетов коптеров. Вы сможете назвать хотя бы один случай к вам ибо я имею некое отношение к.
Зачем вы уперто истерите на ровном месте?
Вы на чем кстати летаете в Томске? Это имеет коммерческое приложение?
Если разбираться с деталями, то в Штатах сейчас только ждут закон для хоббистов. У них сейчас для коммерческих, образовательных и общественных целей правила существуют. У нас коммерсантов и любителей, 1.5 килограмма и 15 килограмм хотят провести одной бумагой. В Австралии, к примеру, введён класс лёгких беспилотников с упрощённой системой лицензирования и т.п. Но по ней нельзя летать на тяжёлых аппаратах и ещё куча ограничений, которые снимаются получением “взрослой” лицензии. Южноамериканцы, кажется Бразилия, если не путаю, ввели более подробное деление на классы. Ну и да, учёт пилота, страховка на пилота. По страховке - допуск. Если не усложнять, то летать беспилотный пилот может одновременно на одном аппарате.
то в Штатах сейчас только ждут закон для хоббистов.
Какой закон ждут? ФАР-101? Для хоббистов есть отдельная юридическая категория “Авиамодель”. Под эту категорию требуется только регистрация и выполнение минимальных правил полетов.
Вот есть АВТОмодели. Насколько я помню, они подходят под определение механического транспортного средства
И что они транспортируют?
fasr.ru/novosti/2016_11_09_uchet_bvs
“…Министерство транспорта подготовило и направило заинтересованным организациям проект документа, названный как проект Постановления Правительства о порядке учета БВС. Документ уже вызвал резонанс бессмысленностью избыточных барьеров, и заслуживает особого внимания, поскольку имеет прямое отношение к авиамоделям!..”
А я писал что государственная регистрация?
Это не только не государственная, это вообще НЕ регистрация. Добровольное членство в клубе. Не хочешь - не вступаешь: членство в АМА не являлось и не является обязательным для руления моделями.
Тоесть - никакой регистрации моделистов в США до принятия закона - не было.
И что они транспортируют?
Так и авиамодели - тоже ничего не транспортируют.
Так подытоживая на сегодняшний день тему регистрации, а то так и не понял:
- надо где-либо регистрировать а-ля Фантомы или не надо? Если надо то где?
- можно летать, например, в каком-нибудь московском парке?
- где ТОЧНО летать нельзя?
- что будет при нарушении п.3 ?
Спасибо.
Это не только не государственная, это вообще НЕ регистрация. Добровольное членство в клубе
А все идиоты вокруг когда говорят и пишут- “регистрация” на форуме, “регистрация” электронной почты, “регистрация” на рейс.
Оказывается это вовсе и не “регистрация”.😃
а то так и не понял:
Вам бы обе темы перечитать и здесь и в курилке. Все уже давно разжевано.
- Да , но не регистрировать а ставить на учет (при взлетной массе от 250 грамм до 30 кг.), согласно поправок в Воздушный кодекс летом этого года. Поставить на учет невозможно потому что не назначены органы и не установлена процедура и порядок действий. Все в стадии разработки в Росавиации, почему все и ломают копья здесь.
- Нет юридически. Москва в границах МКАД запретная зона. Факктически сами понимаете, по принципу не пойман не вор.
- Везде юридически, поскольку с 2010 года необходимо получать разрешение на ИВП для БВС. В процессе получения будет ясно можно ли летать там где вы хотите. Фактически надо думать какую угрозу безопасности вы можете создать, и это исключая запретки, аэропорты и т. д.
- Штраф от 3 до 5 тысяч рублей за первичное нарушение.
.
Спасибо!
Так и авиамодели - тоже ничего не транспортируют.
Их никто и нигде и не запрещает.
зачем вы на пустом месте заводите истерику?
По наблюдению за год за вами впечатление что вы отрабатываете заказ и усиленно пытыетесь на пустом месте раскачать вопли протестов “против хоть чего”
Вы точно в Томске?
Почему я Вас не знаю?
зачем вы на пустом месте заводите исте
Прочтите название темы - идёт обсуждение в заданых рамках.
Их никто и нигде и не запрещает.
Вообще-то весь сыр-бор как раз в том, что закон упорно не делает и не желает делать разграничений между авиамоделями и беспилотниками.
И речь не про запрет, а про бесполезные (не остановят злоумышленников) и бессмысленные (устанавливают некие обязанности и денежные поборы, не давая взамен никаких прав и возможностей) трудности в нашем и без того не простом хобби.
А все идиоты вокруг когда говорят и пишут- “регистрация” на форуме, “регистрация” электронной почты, “регистрация” на рейс.
Оказывается это вовсе и не…
Чтоб совсем уж в демагогию не скатываться, правильнее обратить внимание, где, скажем, “регистрация” (или любой другой термин вместо этого слова) является обязательным условием получения доступа к чему-то, а где - нет.
Для того, чтобы запустить в США модель до февраля 2016 года - членство в АМА не было обязательным. И после - оно не стало обязательным (регистрирует FAA). Вот и всё 😃
Штука в том, что автомодели могут максимум синяк на ноге набить, а авиамодели - раскроить череп, и не одному человеку, mgh, знаете-ли.
Автомоделям недоступно, то что могут отснять и заютубить авиамодели… а сопутствующие травмы интересуют максимум исполнителя готовившего проект НПА…
что автомодели могут максимум синяк на ноге набить, а авиамодели - раскроить череп, и не…
-
Летающая модель, особенно такая несуразная штука, как коптер - крайне не аэродинамична. При свободном падении там далеко не mgh. Да и много ли известно случаев падения коптера на голову человеку?
-
В основном случаи, когда от летающих моделей кого-то серъёзно травмировало или (увы, бывало и такое) даже убивало - связаны с большими 3Д вертолетами или с большими-же бензиновыми самолетами, а регулирование хоть и нацелено на все авиамодели - но производится явно с огладкой на мультикоптеры. А типичная 450-ка (т.е. большинство коптеров, включая фантомы), если винты пластиковые, даже кожу не рассекает при попадании в человека. Проверено. В том числе на себе и даже уже не раз. 😇
-
И машинки далеко не только синики оставляют: от них уже немало переломов, в том числе случаев попадания в лицо (когда 5-и килограммовая дура прыгает с трамплина и тормозит в чью-то тушу).
-
И главное - авиамодели, особенно крупные и опасные, и запускают значительно дальше от людей. А вот автомодели - что мелкие 1:24, что крупные 1:5 - все гоняют относительно близко от людей и не всегда по огороженой трассе. Почему именно до (всех) авиамоделей такой интерес в плане регулирования и учета/регистрации - логика насквозь хромая.
Все выглядит так, будто ухватили новый тренд и теперь раздувают из него пугало.
(Тут разрешу себе процитировать чью-то фразу с этого форума, к сожалению авторство не помню) А ведь авиамоделизм - одно из самых мирных и красивых хобби!
Нет же, докопались до святого 😵 Осталось еще велосипеды начать регистрировать и заставить всех велосипедистов - получать права. А лыжи - разрешать только через пять лет владения коньками 😁
то что могут отснять и заютубить авиамодели
Да ничего не могут они снять. Что с воздуха видно такого, чего не видно с земли или не известно из других источников? А с пилотируемого летательного аппарата все тоже самое нельзя снять?
В крайнем случае можно застукать, как за высоким забором кто-то коитусом занимается. Но даже в этом случае требуется еще масса сопутствующих факторов, чтобы этот материал сошёл за сенсацию и имел хоть какой-то вес, в общем даже в таких сомнительных затеях летающая камера не является ключевым звеном.