Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах

Панкратов_Сергей
WWL:

И? Если на нем будет стоять рег.номер девушке станет легче?
У моего соседа Нива. Лифтованная, с силовыми бамперами и торчащей лебёдкой.

Логики ноль…
Много больше травм было б у девушек- если б не было совсем регистраций… В этом смысл… Что джигитам нельзя позволять ездить на обезличенных авто без номеров. А не в том какой бампер разрешили поставить гаишники на ваших джигитских нивах…
Пы-сы:
С подобной логикой тут утверждали что наш закон списан с американского… А теперь признать стыдно, то что дай бог, чтоб наш закон стал похож на их…😃

WWL

Да в том то и дело, что наши правила стараются зарегистрировать летательный аппарат. А американцы регистрируют владельца. Вот и вся разница.
И там и там есть возможность “прижать к ногтю” если “нашалил” и поймали, но в нашем случае - за постановку на учет КАЖДОЙ леталки надо платить, а у них - нет. 😃
У нас хотят всех посчитать, а им это нафиг не впало, они и так знают сколько и чего ввезли и продали - пластиковые карты рулят. 😉

ЗЫ: А насчет джигитских нив… Новый техрегламент и активные движения с ним связанные, вроде подразумевают, что на дорогах станет безопасней, а на самом деле - простое изъятие денег у населения под благовидным предлогом… А не заплатишь - приостановка регистрации авто, со всеми вытекающими.

Никакой ассоциации не вызывает? У меня четкая параллель - тем более, что и там и там - минтранс у руля. 😉
Хоббисты - народ зажиточный, хватило на недешевую леталку - хватит и за учет заплатить. А там еще что-нить придумается…

ADF

Кстати подумалось:

Вот есть АВТОмодели. Насколько я помню, они подходят под определение механического транспортного средства, однако никто не ставит их на учет в гаи, не штрафует за езду по пустой парковке.
Почему же авиамодели, которые (к слову) вот уже более ста лет существуют как массовое хобби, должны доказывать, что они - не настоящий летательный аппарат?!

Панкратов_Сергей
WWL:

А американцы регистрируют владельца. Вот и вся разница.

Вас не понять… ТАк маленькая разница- или в корне меняющая все и ставящая с головы на ноги?

Да и про то что там просто регистрируют владельца- как бы совсем не так, точнее сказать- совсем не так.
Суть у них в том чтоб ни одна модель весом более 250 гр. не поднималась без регистрационного номера на аппарате. И этот номер привязан к конкретному лицу…
А регистрация владельца ( моделиста) там была и ранее, за много лет до последнего изменения…

slv55
WWL:
  1. Заявление подается:

и что?

WWL:

наносится на элементы конструкции БВС методом окрашивания,
наклеивания, гравировки или иным способом, обеспечивающим однозначное
прочтение при эксплуатации

и?

WWL:

Выполнение полетов на БВС без учетного опознавательного знака
запрещено

Это подзаконный акт, и проект.
в итоге это уберут как мы уже видели за год

slv55
Питерский:

Ну вот и проект очередного

“Пастернака не читал, но осуждаю”

ADF
Панкратов_Сергей:

А регистрация владельца ( моделиста) там была и ранее, за много лет до последнего изменения…

Вам врать не стыдно?

До введения тех американских законов - было лишь членство в АМА (не государственная организация), и то не для всех, а лишь для желающих. В овновном для тех, кто достуточно крупную технику на разных клубных полях запускает. Пенолётчики и коптероводы без всяких регистраций и членств где угодно летали - как у нас, как и в большинстве стран остального мира.

После законодательных инициатив - началась регистрация летунов в FAA - в государственной структуре. И эта регистрация не имеет никакой связи с членством в АМА.

Игорь_Петрович

постановка на учёт- постановка на регистрацию , как не называть хрен редьки не слаще , а жизнь не проще и лучше , добавьте НДС на посылки , в общем переходим на квадрокоптер типа “Муха”

WWL
Панкратов_Сергей:

Вас не понять… ТАк маленькая разница- или в корне меняющая все и ставящая с головы на ноги?

Да все просто - там регистрируют человека, он лепит ОДИН номер на все свои модельки и летает себе спокойно. Грохнул модельку, продал или еще чего - убрал с нее номерок и все дела.

У нас надо ставить на учет (снимать с учета) КАЖДУЮ модельку. Причем на платной основе. Чувствуете разницу?
Я - чувствую.

Eleron
Питерский:

Ну вот и проект очередного “Низзя!!!” готов. Ура!!!..

Скачивайте
yadi.sk/d/JXd0xFx9yRCKy

Вот кто-то вчера пятницу хорошо отметил:-)
Но это все равно не повод баяны постить.

Кста, заходил вчера на регулейшн гов. А там чето по этому проекту тишина. В голосовалке один плюсик и один минус.

Панкратов_Сергей
ADF:

До введения тех американских законов - было лишь членство в АМА (не государственная организация),

А я писал что государственная регистрация?

ADF:

Вам врать не стыдно?

WWL:

Да все просто - там регистрируют человека, он лепит ОДИН номер на все свои модельки и летает себе спокойно. Грохнул модельку, продал или еще чего - убрал с нее номерок и все дела.

Именно. Но кто то писал- что мы с америкосов закон сдули.
А то что нам бы так- и счастье настало- молчат.
Я лишь эту мысль донести пытаюсь… Но похоже нам нужно по нашенски.😃

slv55

Вы так усердно спорите будто в Томске пуп РФ по ограничению полетов коптеров. Вы сможете назвать хотя бы один случай к вам ибо я имею некое отношение к.
Зачем вы уперто истерите на ровном месте?
Вы на чем кстати летаете в Томске? Это имеет коммерческое приложение?

Paul_Green

Если разбираться с деталями, то в Штатах сейчас только ждут закон для хоббистов. У них сейчас для коммерческих, образовательных и общественных целей правила существуют. У нас коммерсантов и любителей, 1.5 килограмма и 15 килограмм хотят провести одной бумагой. В Австралии, к примеру, введён класс лёгких беспилотников с упрощённой системой лицензирования и т.п. Но по ней нельзя летать на тяжёлых аппаратах и ещё куча ограничений, которые снимаются получением “взрослой” лицензии. Южноамериканцы, кажется Бразилия, если не путаю, ввели более подробное деление на классы. Ну и да, учёт пилота, страховка на пилота. По страховке - допуск. Если не усложнять, то летать беспилотный пилот может одновременно на одном аппарате.

HS125
Paul_Green:

то в Штатах сейчас только ждут закон для хоббистов.

Какой закон ждут? ФАР-101? Для хоббистов есть отдельная юридическая категория “Авиамодель”. Под эту категорию требуется только регистрация и выполнение минимальных правил полетов.

lehuy
ADF:

Вот есть АВТОмодели. Насколько я помню, они подходят под определение механического транспортного средства

И что они транспортируют?

Питерский

fasr.ru/novosti/2016_11_09_uchet_bvs

“…Министерство транспорта подготовило и направило заинтересованным организациям проект документа, названный как проект Постановления Правительства о порядке учета БВС. Документ уже вызвал резонанс бессмысленностью избыточных барьеров, и заслуживает особого внимания, поскольку имеет прямое отношение к авиамоделям!..”

ADF
Панкратов_Сергей:

А я писал что государственная регистрация?

Это не только не государственная, это вообще НЕ регистрация. Добровольное членство в клубе. Не хочешь - не вступаешь: членство в АМА не являлось и не является обязательным для руления моделями.

Тоесть - никакой регистрации моделистов в США до принятия закона - не было.

lehuy:

И что они транспортируют?

Так и авиамодели - тоже ничего не транспортируют.

Alihancho

Так подытоживая на сегодняшний день тему регистрации, а то так и не понял:

  1. надо где-либо регистрировать а-ля Фантомы или не надо? Если надо то где?
  2. можно летать, например, в каком-нибудь московском парке?
  3. где ТОЧНО летать нельзя?
  4. что будет при нарушении п.3 ?

Спасибо.

Панкратов_Сергей
ADF:

Это не только не государственная, это вообще НЕ регистрация. Добровольное членство в клубе

А все идиоты вокруг когда говорят и пишут- “регистрация” на форуме, “регистрация” электронной почты, “регистрация” на рейс.
Оказывается это вовсе и не “регистрация”.😃

HS125
Alihancho:

а то так и не понял:

Вам бы обе темы перечитать и здесь и в курилке. Все уже давно разжевано.

  1. Да , но не регистрировать а ставить на учет (при взлетной массе от 250 грамм до 30 кг.), согласно поправок в Воздушный кодекс летом этого года. Поставить на учет невозможно потому что не назначены органы и не установлена процедура и порядок действий. Все в стадии разработки в Росавиации, почему все и ломают копья здесь.
  2. Нет юридически. Москва в границах МКАД запретная зона. Факктически сами понимаете, по принципу не пойман не вор.
  3. Везде юридически, поскольку с 2010 года необходимо получать разрешение на ИВП для БВС. В процессе получения будет ясно можно ли летать там где вы хотите. Фактически надо думать какую угрозу безопасности вы можете создать, и это исключая запретки, аэропорты и т. д.
  4. Штраф от 3 до 5 тысяч рублей за первичное нарушение.