Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах

slv55
Питерский:

Ну вот и проект очередного

“Пастернака не читал, но осуждаю”

ADF
Панкратов_Сергей:

А регистрация владельца ( моделиста) там была и ранее, за много лет до последнего изменения…

Вам врать не стыдно?

До введения тех американских законов - было лишь членство в АМА (не государственная организация), и то не для всех, а лишь для желающих. В овновном для тех, кто достуточно крупную технику на разных клубных полях запускает. Пенолётчики и коптероводы без всяких регистраций и членств где угодно летали - как у нас, как и в большинстве стран остального мира.

После законодательных инициатив - началась регистрация летунов в FAA - в государственной структуре. И эта регистрация не имеет никакой связи с членством в АМА.

Игорь_Петрович

постановка на учёт- постановка на регистрацию , как не называть хрен редьки не слаще , а жизнь не проще и лучше , добавьте НДС на посылки , в общем переходим на квадрокоптер типа “Муха”

WWL
Панкратов_Сергей:

Вас не понять… ТАк маленькая разница- или в корне меняющая все и ставящая с головы на ноги?

Да все просто - там регистрируют человека, он лепит ОДИН номер на все свои модельки и летает себе спокойно. Грохнул модельку, продал или еще чего - убрал с нее номерок и все дела.

У нас надо ставить на учет (снимать с учета) КАЖДУЮ модельку. Причем на платной основе. Чувствуете разницу?
Я - чувствую.

Eleron
Питерский:

Ну вот и проект очередного “Низзя!!!” готов. Ура!!!..

Скачивайте
yadi.sk/d/JXd0xFx9yRCKy

Вот кто-то вчера пятницу хорошо отметил:-)
Но это все равно не повод баяны постить.

Кста, заходил вчера на регулейшн гов. А там чето по этому проекту тишина. В голосовалке один плюсик и один минус.

Панкратов_Сергей
ADF:

До введения тех американских законов - было лишь членство в АМА (не государственная организация),

А я писал что государственная регистрация?

ADF:

Вам врать не стыдно?

WWL:

Да все просто - там регистрируют человека, он лепит ОДИН номер на все свои модельки и летает себе спокойно. Грохнул модельку, продал или еще чего - убрал с нее номерок и все дела.

Именно. Но кто то писал- что мы с америкосов закон сдули.
А то что нам бы так- и счастье настало- молчат.
Я лишь эту мысль донести пытаюсь… Но похоже нам нужно по нашенски.😃

slv55

Вы так усердно спорите будто в Томске пуп РФ по ограничению полетов коптеров. Вы сможете назвать хотя бы один случай к вам ибо я имею некое отношение к.
Зачем вы уперто истерите на ровном месте?
Вы на чем кстати летаете в Томске? Это имеет коммерческое приложение?

Paul_Green

Если разбираться с деталями, то в Штатах сейчас только ждут закон для хоббистов. У них сейчас для коммерческих, образовательных и общественных целей правила существуют. У нас коммерсантов и любителей, 1.5 килограмма и 15 килограмм хотят провести одной бумагой. В Австралии, к примеру, введён класс лёгких беспилотников с упрощённой системой лицензирования и т.п. Но по ней нельзя летать на тяжёлых аппаратах и ещё куча ограничений, которые снимаются получением “взрослой” лицензии. Южноамериканцы, кажется Бразилия, если не путаю, ввели более подробное деление на классы. Ну и да, учёт пилота, страховка на пилота. По страховке - допуск. Если не усложнять, то летать беспилотный пилот может одновременно на одном аппарате.

HS125
Paul_Green:

то в Штатах сейчас только ждут закон для хоббистов.

Какой закон ждут? ФАР-101? Для хоббистов есть отдельная юридическая категория “Авиамодель”. Под эту категорию требуется только регистрация и выполнение минимальных правил полетов.

lehuy
ADF:

Вот есть АВТОмодели. Насколько я помню, они подходят под определение механического транспортного средства

И что они транспортируют?

Питерский

fasr.ru/novosti/2016_11_09_uchet_bvs

“…Министерство транспорта подготовило и направило заинтересованным организациям проект документа, названный как проект Постановления Правительства о порядке учета БВС. Документ уже вызвал резонанс бессмысленностью избыточных барьеров, и заслуживает особого внимания, поскольку имеет прямое отношение к авиамоделям!..”

ADF
Панкратов_Сергей:

А я писал что государственная регистрация?

Это не только не государственная, это вообще НЕ регистрация. Добровольное членство в клубе. Не хочешь - не вступаешь: членство в АМА не являлось и не является обязательным для руления моделями.

Тоесть - никакой регистрации моделистов в США до принятия закона - не было.

lehuy:

И что они транспортируют?

Так и авиамодели - тоже ничего не транспортируют.

Alihancho

Так подытоживая на сегодняшний день тему регистрации, а то так и не понял:

  1. надо где-либо регистрировать а-ля Фантомы или не надо? Если надо то где?
  2. можно летать, например, в каком-нибудь московском парке?
  3. где ТОЧНО летать нельзя?
  4. что будет при нарушении п.3 ?

Спасибо.

Панкратов_Сергей
ADF:

Это не только не государственная, это вообще НЕ регистрация. Добровольное членство в клубе

А все идиоты вокруг когда говорят и пишут- “регистрация” на форуме, “регистрация” электронной почты, “регистрация” на рейс.
Оказывается это вовсе и не “регистрация”.😃

HS125
Alihancho:

а то так и не понял:

Вам бы обе темы перечитать и здесь и в курилке. Все уже давно разжевано.

  1. Да , но не регистрировать а ставить на учет (при взлетной массе от 250 грамм до 30 кг.), согласно поправок в Воздушный кодекс летом этого года. Поставить на учет невозможно потому что не назначены органы и не установлена процедура и порядок действий. Все в стадии разработки в Росавиации, почему все и ломают копья здесь.
  2. Нет юридически. Москва в границах МКАД запретная зона. Факктически сами понимаете, по принципу не пойман не вор.
  3. Везде юридически, поскольку с 2010 года необходимо получать разрешение на ИВП для БВС. В процессе получения будет ясно можно ли летать там где вы хотите. Фактически надо думать какую угрозу безопасности вы можете создать, и это исключая запретки, аэропорты и т. д.
  4. Штраф от 3 до 5 тысяч рублей за первичное нарушение.
slv55
ADF:

Так и авиамодели - тоже ничего не транспортируют.

Их никто и нигде и не запрещает.
зачем вы на пустом месте заводите истерику?
По наблюдению за год за вами впечатление что вы отрабатываете заказ и усиленно пытыетесь на пустом месте раскачать вопли протестов “против хоть чего”
Вы точно в Томске?
Почему я Вас не знаю?

ADF
slv55:

зачем вы на пустом месте заводите исте

Прочтите название темы - идёт обсуждение в заданых рамках.

slv55:

Их никто и нигде и не запрещает.

Вообще-то весь сыр-бор как раз в том, что закон упорно не делает и не желает делать разграничений между авиамоделями и беспилотниками.

И речь не про запрет, а про бесполезные (не остановят злоумышленников) и бессмысленные (устанавливают некие обязанности и денежные поборы, не давая взамен никаких прав и возможностей) трудности в нашем и без того не простом хобби.

Панкратов_Сергей:

А все идиоты вокруг когда говорят и пишут- “регистрация” на форуме, “регистрация” электронной почты, “регистрация” на рейс.
Оказывается это вовсе и не…

Чтоб совсем уж в демагогию не скатываться, правильнее обратить внимание, где, скажем, “регистрация” (или любой другой термин вместо этого слова) является обязательным условием получения доступа к чему-то, а где - нет.

Для того, чтобы запустить в США модель до февраля 2016 года - членство в АМА не было обязательным. И после - оно не стало обязательным (регистрирует FAA). Вот и всё 😃

Дмитрием_меня_зовут

Штука в том, что автомодели могут максимум синяк на ноге набить, а авиамодели - раскроить череп, и не одному человеку, mgh, знаете-ли.

KosMax

Автомоделям недоступно, то что могут отснять и заютубить авиамодели… а сопутствующие травмы интересуют максимум исполнителя готовившего проект НПА…