Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах
А американцы регистрируют владельца. Вот и вся разница.
Вас не понять… ТАк маленькая разница- или в корне меняющая все и ставящая с головы на ноги?
Да и про то что там просто регистрируют владельца- как бы совсем не так, точнее сказать- совсем не так.
Суть у них в том чтоб ни одна модель весом более 250 гр. не поднималась без регистрационного номера на аппарате. И этот номер привязан к конкретному лицу…
А регистрация владельца ( моделиста) там была и ранее, за много лет до последнего изменения…
- Заявление подается:
и что?
наносится на элементы конструкции БВС методом окрашивания,
наклеивания, гравировки или иным способом, обеспечивающим однозначное
прочтение при эксплуатации
и?
Выполнение полетов на БВС без учетного опознавательного знака
запрещено
Это подзаконный акт, и проект.
в итоге это уберут как мы уже видели за год
Ну вот и проект очередного “Низзя!!!” готов. Ура!!!..
Скачивайте
yadi.sk/d/JXd0xFx9yRCKy
Ну вот и проект очередного
“Пастернака не читал, но осуждаю”
А регистрация владельца ( моделиста) там была и ранее, за много лет до последнего изменения…
Вам врать не стыдно?
До введения тех американских законов - было лишь членство в АМА (не государственная организация), и то не для всех, а лишь для желающих. В овновном для тех, кто достуточно крупную технику на разных клубных полях запускает. Пенолётчики и коптероводы без всяких регистраций и членств где угодно летали - как у нас, как и в большинстве стран остального мира.
После законодательных инициатив - началась регистрация летунов в FAA - в государственной структуре. И эта регистрация не имеет никакой связи с членством в АМА.
постановка на учёт- постановка на регистрацию , как не называть хрен редьки не слаще , а жизнь не проще и лучше , добавьте НДС на посылки , в общем переходим на квадрокоптер типа “Муха”
Вас не понять… ТАк маленькая разница- или в корне меняющая все и ставящая с головы на ноги?
Да все просто - там регистрируют человека, он лепит ОДИН номер на все свои модельки и летает себе спокойно. Грохнул модельку, продал или еще чего - убрал с нее номерок и все дела.
У нас надо ставить на учет (снимать с учета) КАЖДУЮ модельку. Причем на платной основе. Чувствуете разницу?
Я - чувствую.
Ну вот и проект очередного “Низзя!!!” готов. Ура!!!..
Скачивайте
yadi.sk/d/JXd0xFx9yRCKy
Вот кто-то вчера пятницу хорошо отметил:-)
Но это все равно не повод баяны постить.
Кста, заходил вчера на регулейшн гов. А там чето по этому проекту тишина. В голосовалке один плюсик и один минус.
До введения тех американских законов - было лишь членство в АМА (не государственная организация),
А я писал что государственная регистрация?
Вам врать не стыдно?
Да все просто - там регистрируют человека, он лепит ОДИН номер на все свои модельки и летает себе спокойно. Грохнул модельку, продал или еще чего - убрал с нее номерок и все дела.
Именно. Но кто то писал- что мы с америкосов закон сдули.
А то что нам бы так- и счастье настало- молчат.
Я лишь эту мысль донести пытаюсь… Но похоже нам нужно по нашенски.😃
Вы так усердно спорите будто в Томске пуп РФ по ограничению полетов коптеров. Вы сможете назвать хотя бы один случай к вам ибо я имею некое отношение к.
Зачем вы уперто истерите на ровном месте?
Вы на чем кстати летаете в Томске? Это имеет коммерческое приложение?
Если разбираться с деталями, то в Штатах сейчас только ждут закон для хоббистов. У них сейчас для коммерческих, образовательных и общественных целей правила существуют. У нас коммерсантов и любителей, 1.5 килограмма и 15 килограмм хотят провести одной бумагой. В Австралии, к примеру, введён класс лёгких беспилотников с упрощённой системой лицензирования и т.п. Но по ней нельзя летать на тяжёлых аппаратах и ещё куча ограничений, которые снимаются получением “взрослой” лицензии. Южноамериканцы, кажется Бразилия, если не путаю, ввели более подробное деление на классы. Ну и да, учёт пилота, страховка на пилота. По страховке - допуск. Если не усложнять, то летать беспилотный пилот может одновременно на одном аппарате.
то в Штатах сейчас только ждут закон для хоббистов.
Какой закон ждут? ФАР-101? Для хоббистов есть отдельная юридическая категория “Авиамодель”. Под эту категорию требуется только регистрация и выполнение минимальных правил полетов.
Вот есть АВТОмодели. Насколько я помню, они подходят под определение механического транспортного средства
И что они транспортируют?
fasr.ru/novosti/2016_11_09_uchet_bvs
“…Министерство транспорта подготовило и направило заинтересованным организациям проект документа, названный как проект Постановления Правительства о порядке учета БВС. Документ уже вызвал резонанс бессмысленностью избыточных барьеров, и заслуживает особого внимания, поскольку имеет прямое отношение к авиамоделям!..”
А я писал что государственная регистрация?
Это не только не государственная, это вообще НЕ регистрация. Добровольное членство в клубе. Не хочешь - не вступаешь: членство в АМА не являлось и не является обязательным для руления моделями.
Тоесть - никакой регистрации моделистов в США до принятия закона - не было.
И что они транспортируют?
Так и авиамодели - тоже ничего не транспортируют.
Так подытоживая на сегодняшний день тему регистрации, а то так и не понял:
- надо где-либо регистрировать а-ля Фантомы или не надо? Если надо то где?
- можно летать, например, в каком-нибудь московском парке?
- где ТОЧНО летать нельзя?
- что будет при нарушении п.3 ?
Спасибо.
Это не только не государственная, это вообще НЕ регистрация. Добровольное членство в клубе
А все идиоты вокруг когда говорят и пишут- “регистрация” на форуме, “регистрация” электронной почты, “регистрация” на рейс.
Оказывается это вовсе и не “регистрация”.😃
а то так и не понял:
Вам бы обе темы перечитать и здесь и в курилке. Все уже давно разжевано.
- Да , но не регистрировать а ставить на учет (при взлетной массе от 250 грамм до 30 кг.), согласно поправок в Воздушный кодекс летом этого года. Поставить на учет невозможно потому что не назначены органы и не установлена процедура и порядок действий. Все в стадии разработки в Росавиации, почему все и ломают копья здесь.
- Нет юридически. Москва в границах МКАД запретная зона. Факктически сами понимаете, по принципу не пойман не вор.
- Везде юридически, поскольку с 2010 года необходимо получать разрешение на ИВП для БВС. В процессе получения будет ясно можно ли летать там где вы хотите. Фактически надо думать какую угрозу безопасности вы можете создать, и это исключая запретки, аэропорты и т. д.
- Штраф от 3 до 5 тысяч рублей за первичное нарушение.
.
Спасибо!
Так и авиамодели - тоже ничего не транспортируют.
Их никто и нигде и не запрещает.
зачем вы на пустом месте заводите истерику?
По наблюдению за год за вами впечатление что вы отрабатываете заказ и усиленно пытыетесь на пустом месте раскачать вопли протестов “против хоть чего”
Вы точно в Томске?
Почему я Вас не знаю?
зачем вы на пустом месте заводите исте
Прочтите название темы - идёт обсуждение в заданых рамках.
Их никто и нигде и не запрещает.
Вообще-то весь сыр-бор как раз в том, что закон упорно не делает и не желает делать разграничений между авиамоделями и беспилотниками.
И речь не про запрет, а про бесполезные (не остановят злоумышленников) и бессмысленные (устанавливают некие обязанности и денежные поборы, не давая взамен никаких прав и возможностей) трудности в нашем и без того не простом хобби.
А все идиоты вокруг когда говорят и пишут- “регистрация” на форуме, “регистрация” электронной почты, “регистрация” на рейс.
Оказывается это вовсе и не…
Чтоб совсем уж в демагогию не скатываться, правильнее обратить внимание, где, скажем, “регистрация” (или любой другой термин вместо этого слова) является обязательным условием получения доступа к чему-то, а где - нет.
Для того, чтобы запустить в США модель до февраля 2016 года - членство в АМА не было обязательным. И после - оно не стало обязательным (регистрирует FAA). Вот и всё 😃